5 самых OP Comps в истории TFT
TFT существует уже более 2 лет, о чем сумасшедшее думать. Такое ощущение, что вчера я играл в первом сете и впервые поднимался по лестнице.
Однако, наряду с приятными воспоминаниями о хайроллинговых играх, появились соленые воспоминания о том, что их уничтожили ошеломленные композиции.
В игре определенно было много сверхмощных композиций. Несмотря на то, что я играл и, возможно, даже спамировал некоторые из этих композиций, некоторые из них я избегал по «благородным» причинам.
Если вы были здесь все время, как я, эти композиции станут ностальгическим напоминанием.
Если вы еще не были в истории TFT, вот небольшой урок истории о том, что я считаю 5 самых мощных композиций в истории TFT.
5: Колдуны Бездны (набор 1)
[Ссылка на командный строитель]
Вы знаете, что эта композиция устарела, когда на доске всего 3 ряда гексов. Этот комп был одним из самых сломанных композиций в начале первого сета.
Для обычного зрителя эта композиция выглядит как простая комп Ability Power carry с Karthus. У вас есть линия фронта со скандалами, магами и керри. Если бы вы были там, вы бы поначалу знали, что Картус слишком силен.
Носители способностей в настоящее время имеют ограничения для своих способностей. Карма — это устойчивый урон, Вел’Коз стреляет лучом, но Катус, Картус уничтожили всех врагов независимо от того, где они находились. Если вы получили эту комбинацию с Karthus 2, вы, скорее всего, взорвали каждого врага одной способностью Karthus.
Nerfs попадут в эту композицию в первом выпуске, но LP уже была получена к этому моменту.
4: Дебоши Кай’Са (набор 1)
[Ссылка на командный строитель]
В первом сете Кай’Са была единицей. У нее была кожура со своей способностью, Quicksilver была намного сломлена в первом наборе, а Пустота позволила ей наносить истинный урон.
Если бы вы смотрели, как стримеры пытаются попасть в Challenger до конца 1-го выпуска, вы увидите, что многие из них форсируют эту композицию. Что сделало этот комп еще лучше, так это то, что вы могли управлять Jinx, 4-х затратным керри, прежде чем найти Кай’Са. Комп останется почти прежним, и вы все равно можете финишировать в топ-4, не найдя Кай’Са.
Но если вы найдете Кай’Са, вы, скорее всего, финишируете первым. Урон был безумным, вы не могли добраться до нее, так как она дрочит по карте, и чем дольше продолжался бой, тем больше она масштабировала скорость атаки. Она была в основном неубиваемым керри.
3: трап (набор 3)
[Ссылка на командный строитель]
К настоящему времени вы, вероятно, заметили закономерность, согласно которой большинство сверхмощных композиций содержат 5-ти затратный перенос. Gangplank в 3-м наборе не является исключением. Мы видели, как некоторые из участников турнира Set 3 Worlds форсировали Space Pirates в попытке подняться на 1-е или 8-е место.
Если вы нашли Gangplank, это был простой первый. Если вы этого не сделаете, вы, скорее всего, займете 8-е место после жесткого форсирования. Вы можете утверждать, что это делает Gangplank не одержимым. Рискованный план игры заключался в механике балансировки для этого компа.
Тем не менее, вы можете играть в Gangplank в компе, который не форсировал Space Pirates и имел большую последовательность. Хотя вы не гарантируете 1-е место, этот комп также был очень сильным и только добавляет запас Gangplanks.
[Ссылка на командный строитель]
Эта версия мех-пилотов использовала Gangplank в качестве дополнительного керри вместе с Мех-Пилотами и Виктором. Черта подрывника наряду с огромным AoE сделали его силой природы.
2: сумма грехов/электрический зед (набор 2)
[Ссылка на командный строитель]
Набор 2 не слишком запоминается многими. У него были такие выдающиеся композиции, как Volibear, Shadow, Inferno и т. Д., Но Зед был на совершенно другом уровне. Sum Sins была первой итерацией компа, который просто запускал лучшие юниты в игре. Каждый из этих юнитов принес команде так много полезности и урона, и вы можете перечислить множество разных юнитов.
Ка’Зикс был отличным носителем урона, Кияна также отлично справлялась в качестве юнита по 3 стоимости, каждый из Призывателей был очень силен, и у вас даже было место для Мистика с Нами и Джанной.
Зед также позволил этому компу стать чрезвычайно трудным, заставляя его умножать снова и снова, пока вся доска не была заполнена Зедом. Возможно, играть против него было не очень весело, но смотреть было определенно весело.
[Ссылка на командный строитель]
Sum Sins в конечном итоге будет нервничать, но в конце второго сета появился другой Зед. Электрика была сильно усилена ближе к концу, и это сделало Зеда другим монстром. Электричество позволяло Зеду наносить огромное количество урона, так что единственное, что имело значение, это сохранить ему жизнь.
Electric был даже хорош в середине игры с такими юнитами, как Volibear, чтобы стабилизировать, позволяя вам экономить и экономить на Zed.
Не так много людей играли в конце второго сета, но этот комп был одержан на короткое время, пока не вышел третий выпуск.
1: грехи пустоты (набор 1)
[Ссылка на командный строитель]
5-Cost carries – это здорово, и все, но Кассадин действительно был построен по-другому. Раньше вы открывали форты для шпателя, гипер бросили за Кассадина, а затем могли выиграть серию, пробившись до 1-го места.
Он нанес безумное количество урона, нанес истинный урон, был достаточно безопасен, как убийца, и просто проветривался сквозь вражеские юниты, независимо от их дурности.
Этот комп, на мой взгляд, является самым знаковым командным составом во всем TFT. Он показал изобретательность стратегии игрока, злоупотребляя определенными игровыми механиками. Было ли это здорово для игры? Определенно нет. Был ли он быстро нервничал? Отчасти. Память о Кассадине, стреляющем в мои подразделения, сгорела в моей памяти? Да.
Заключительные мысли
Большинство композиций, которые я включил здесь, относятся к наборам 1-3. В то время как новые выпуски определенно имели долю OP comps, разработчики обычно справляются с этим довольно быстро. Сеты 1 и 2 были довольно популярными в то время американскими горками. Тем не менее, эти ошеломительные композиции вызвали одни из самых забавных моментов в истории TFT.
Хотя эти композиции не были полезны для игры с точки зрения конкуренции, я думаю, что эти композиции обеспечили игрокам высококачественное развлечение. Команда TFT балансирует эти идеи развлечений и баланса для своих новых сетов, и мне нравится думать, что они сделали гораздо лучше. (За пределами некоторых случаев, таких как Warweek или Kayle Stall).
Определенно есть другие команды, которые не вошли в мой список, но это только мое мнение. Определенно есть аргументы о том, какая композиция должна быть в списке, а что нет, но эти 5 являются одними из самых знаковых для меня.
Спасибо, что прочитали! Отправляйтесь к нам, чтобы начать теоретикрафтинг, и обязательно сделайте все возможное, чтобы найти другой ответ на восхождение!
Чтобы узнать о новейшем TFT-наборе с недавно выпущенной игровой механикой, перейдите на страницу презентации «Комплексный набор тактик Teamfight» 6, в которой описаны все чемпионы, синергии и многое другое!