5 советов и хитростей KAY/O (от сияющего игрока)

5 ключевых советов и хитростей для KAY/O

У KAY/O был немного тяжелый старт, когда он был освобожден, так как он не видел много игр в соревновательных соревнованиях и не был использован в профессиональной игре.

Несмотря на медленный старт, ему удалось получить несколько небольших усилений, наиболее заметным из которых были его флэш-таймеры и то, как они запускаются немного быстрее.

Наряду с этим, SFX немного менее заметен, чем был после релиза. Возможно, это сделало его королем всплывающих вспышек, и если вы научитесь включать его вспышки подмышек в свою игру, вы получите много ударов по ослепленным врагам.

Главное, что, на мой взгляд, привело к увеличению игрового рейта KAY/O, – это всепроникающая роль Chamber в командных составах. KAY/O – самый большой счетчик Палаты, так как он может полностью обезоружить его от своего конечного и его шерифа до жалкого старого классика.

kayo intro splash

Кроме того, становится популярным, когда команды запускают двух инициаторов (1 Контроллер, 1 дуэлянт, 1 страж) в своих командных композициях, поэтому есть возможность выбрать KAY/O бок о бок с мета пиком Sova. В этом руководстве мы рассмотрим 5 советов, которые вы должны понять, если надеетесь добавить KAY/O в свой пул агентов.

1. Информация о раннем раунде

Нож KAY/O является перезаряжаемой способностью, другими словами, вы должны тратить немного времени в начале раунда, пытаясь получить информацию о местонахождении врагов.

Если враги сгруппированы, ZERO/POINT иногда может сканировать почти всю команду, что может с самого начала раунда действительно позволить вашей команде быстро установить контроль над картой, медленно продвигая другие области карты. Кроме того, она дает вашей команде некоторое время на ротацию, так как она не позволяет противнику использовать какие-либо способности на короткое время.

kayo knife split gif

Важные соображения:

  • Повторное бросание ножа одним и тем же способом каждый раунд, скорее всего, приведет к тому, что противник будет очень подготовлен к этому, и, следовательно, избежит его и, как следствие, отправит вам ложную информацию.
  • Периодическая смена бомб при обороне повысит непредсказуемость вашего раннего круглого ножа.
  • Ожидание нескольких секунд в начале раунда, примерно 5-10 секунд, может заставить оппонентов думать, что вы не используете ранний круглый нож так, как раньше, и они могли вернуться в ваш радиус нуля/очка.

2. Выберите, когда следует тщательно подавить

Следя за табло, вы поймете, когда определенные вражеские агенты будут использовать потенциально разрушительные ультиматы. Видеть «ГОТОВО» рядом с врагом Raze, Jett, Chamber или Neon позволит вам понять тип угрозы, с которой вы сталкиваетесь от раунда к раунду.

Showstopper от Raze и Овердрайв Неона работают над функцией таймера, а подавление ножом или ультиметом лишает их возможности использовать свое ультимативное умение, так как их таймеры заканчиваются. Напротив, Джетт и Чембер вернут себе ультимейт, когда закончится ваша подавляющая сила.

Зная это, стоит попытаться воспользоваться этим окном возможностей, когда их полномочия будут уничтожены. Как правило, когда враги атакуют, они могут сохранить свой ультимейт Jett/Chamber для эко-раундов.

Если вы знаете, что враги находятся в какой-то форме сохранения или слабой покупки, и вы подавили своих самых смертоносных игроков в этом конкретном раунде, стоит попытаться начать бой в течение этого периода времени, общаясь с товарищами по команде или просто получая контроль над картой.

3. Pop-flash — твой лучший друг

Одна важная вещь, которую следует учитывать, это то, что потребуется некоторое время и практика, чтобы понять функциональность его подмышки вспышки. Вспышка имеет определенное расстояние перемещения, с которым вам нужно ознакомиться, особенно с альтернативным методом стрельбы, подмышек.

Понимание того, где расположить вспышку, увеличит ваши шансы на полное ослепление противника. Если все сделано правильно, вы даете противнику очень мало возможностей повернуть свою вспышку.

Существуют нишевые способы выброса вспышки, и важно понимать различия, которые могут иметь небольшие расстояния.

Например:

Если вы нацелены на всплывающую вспышку B-Long на Bind, стоя так близко к стене и бросая подмышку, ваша вспышка даст врагу почти целую секунду, чтобы отреагировать на вспышку и иметь возможность повернуть ее.

pop flash best friend

Как видно на изображении выше, вспышка почти достигла предельной сферы, когда вы стоите так близко к стене.

В идеале вы хотите сократить время, в течение которого противник может видеть вспышку во время полета, что, в свою очередь, будет означать, что у них будет меньше времени на реакцию. Это самый важный принцип, который следует учитывать при всплывающем мигании.

На следующем изображении я стою позади, и вы можете видеть, что вспышка проходит только через точку входа в Сад и, скорее всего, полностью ослепит ваших врагов, особенно если они не знают, что вы играете в Garden.

pop flash best friend 2

После вспышки вы хотите как можно быстрее начать предварительное наведение угла и сразу же взглянуть на него, он должен выглядеть примерно так:

bind pop flash 1 gif

Вы можете играть в интеллектуальные игры со своими противниками, если они знают, что вы можете что-то вспыхнуть из-за шаблонов игры, вы можете сделать вспышку, как на первом изображении, которая занимает больше времени, но взгляните на нее до того, как она будет запущена.

В результате вы можете подглядывать к врагам, которые пытаются повернуть вспышку и вернуться спиной к вам. В низком эло противники могут не быть предупреждены и осведомлены, поэтому рекомендуется придерживаться первого метода и безопаснее.

bind pop flash 2 gif

Слово о накладных вспышках

Их лучше всего запускать в виде больших бросков квотербека с расстояния, бросая их высоко, чтобы они запускались в верхней части экрана вашего врага. В предыдущих тактических шутерах они назывались «вспышками бога», они нацелены на то, чтобы удивить и быть непредсказуемым, так как часто враг не знает о его траектории и не видит, как снаряд движется до того, как он взорвется.

Такие вспышки лучше всего работают, когда ваша команда хорошо сочетается и между вами и другими товарищами по команде налажено прочное общение. Один из конкретных примеров, когда это может быть целесообразно: если вы опаздываете на поворот на Bind, враг заложил бомбу на B, вы вращаетесь на стороне защитника, и ваша команда готова выйти из двери «CT».

Вы можете сообщить им, что собираетесь отправить высокую вспышку, и отсчитать их, чтобы заглянуть.

bind pop flash 2

Подобное мигание сверху о стены не рекомендуется, так как это дает противнику наибольший временной интервал, чтобы повернуть вашу вспышку.

bind overhead flash gif

4. Максимизировать NULL/CMD

Будьте осторожны, не активируйте свой ультимат слишком рано, так как он длится всего 10 секунд. Лучше всего использовать это право, когда ваша команда собирается начать.

Единственным исключением является то, что вы защищаетесь и видите, что у врага KAY/O в команде есть ультимейт, и вы считаете, что правильно прочитали, где и как он будет толкаться (т.е. вы начинаете слышать много шума вокруг пещеры/магазина на бризе, и вы знаете, что враг KAY/O имеет ультимативное значение).

Возможно, стоит использовать ваш NULL/CDM перед их. Это даст вашей команде время для ротации и получения контроля над картой. Кроме того, вы сможете безопасно использовать ZERO/POINT, не уничтожая их, и это даст вам приблизительную информацию о том, сколько игроков находится в магазине.

  • Не бойтесь войти и когда у вас есть такая возможность, так как всегда есть возможность перезагрузиться.
  • Его можно использовать, если с помощью дрона или ножа вы получаете информацию о том, что вражеская палата использует свое ультимативное умение в A Site Breeze, например. Это не только заставит его ждать таймера, пока он снова сможет использовать своего встроенного Оператора, но и не сможет телепортироваться, что сделает его уязвимым, так как они часто играют агрессивными углами.
  • Общайтесь со своей командой, даже когда вы не работаете и ждете перезагрузки, часто вы все еще можете видеть, где находится враг.

5. Освойте свой ФРАГМЕНТ/МЕНТ

Ваш FRAG/MENT — это хороший способ очистить контрольные точки и/или не дать врагам скрыться и атаковать вашу сторону, пока вы продвигаете площадку.

Например, если вы атакуете участок B Split through Heaven, вы можете захотеть бросить FRAG/MENT в сторону лестницы, чтобы выиграть время, чтобы безопасно перейти на площадку, не подглядывая с этой стороны CT.

utilizing fragment

Это также ценная способность в агрессивном смысле расчищать часто играемые одноразовые места, то есть это место на Icebox:

kayo nade icebox gif

Это также очень ценно в послезаводских ситуациях, если вы можете безопасно сбросить его на бомбу, чтобы снять с нее обезвреживатель, или предотвратить толчки на место и выиграть некоторое время.

Если вы хотите увидеть кучи более ценных составов для вашего ZERO/POINT и вашего FRAG/MENT, отправляйтесь в наш. Здесь есть информация о составах как атакующих, так и защитников, и, безусловно, рекомендуется изучить некоторые из них, чтобы добавить их в свою игру.

kayo lineup mobalytics

В приложении есть все, что вам нужно, вы можете легко отфильтровать, какую карту и какую способность вы хотите изучить состав или стратегию. Посмотрите на эту молли после посадки для обычного растения по умолчанию на Ascent, узнав что-то простое, подобное этому, может стать разницей между победой и поражением в раунде.

ml lineup app gif

Заключительные мысли

Я надеюсь, что эта статья помогла вам узнать несколько новых вещей о KAY/O, если вы уже играли с ним, а если нет, я надеюсь, вы убеждены, что он достойный агент, которого можно добавить в ваш игровой пул.

Если вы видите, что ваша команда уже подключилась к одному контроллеру, 1 часовому, 1 инициатору, 1 дуэлянту, иногда в отличие от добавления другого дуэлянта в микс, что часто выбирают люди, второй дуэлянт, такой как KAY/O, может предоставить некоторую удобную утилиту и является надежным сборщиком информации. Как всегда, удачи в ранговой игре.

Спасибо, что прочитали! Статьи о других агентах можно найти в остальных наших статьях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *