5 вещей, которые я рад увидеть в наборе Fates TFT
В 3-м и 3.5-м наборах TFT продемонстрировано множество способностей разработчика балансировать и создавать уникальный состав чемпионов. Хотя были патчи, которые не были идеальными, по мере созревания выпуска разработчики внесли множество изменений в правильном направлении, что привело к разнообразной мете. Чтобы понять это в перспективе, в наборах 1 и 2 у нас обычно было около 8-10 мета-композиций, а в подборах 3 и 3.5 у нас обычно было 15 мета-композиций в нашем списке уровней.
В целом, разработчики вносят изменения так, как это нравится мне и многим игрокам. Тем не менее, все не так идеально, и разработчики это понимают. Основываясь на их недавнем посте разработчиков, я собираюсь рассказать о 5 вещах, которые меня больше всего волнуют в выпуске Set 4 Fates.
Убедитесь, что вы загрузили наш оверлей, чтобы просмотреть все предстоящие композиции из 4-го выпуска в игре.
Карусели
«В следующем выпуске вы не увидите полные карусели предметов (кроме редких каруселей Force of Nature), поэтому вы всегда сможете контролировать свою игру. Вы также увидите более предсказуемый стиль каруселей, чтобы вы могли предвидеть более разнообразный результат в определенное время».
Карусели из одного предмета или карусели из трех предметов стали одной из самых противоречивых тем в Set 3. Хотя цель состояла в том, чтобы создать ощущение дисперсии, иногда это заходило слишком далеко и полностью разрушало план игры для игроков. Если вы проиграли и вам нужно было сделать определенный предмет для возвращения, получение одной из случайных каруселей полностью сорвало бы ваш план, даже если бы вы были первым выбором на карусели.
Разработчики пока не уточнили, как именно будут работать карусели, так как, скорее всего, они все еще разрабатывают лучший план. Тем не менее, приятно видеть, как они принимают это во внимание, так как это был один из немногих аспектов игры, над которыми игроки считали, что они не контролируют. В игре, в которой много аспектов ГСЧ, внезапно я почувствовал себя как шаг назад.
Хотя игра действительно требует большого количества удачи и шансов, карусель для меня была балансирующей механикой, чтобы сделать игру более интенсивной. Их комментарии выглядят как шаг в правильном направлении.
Дизайн чемпиона
«На данный момент мы совершенно уверены, что понимаем, что нужно, чтобы стать хорошим чемпионом по цене 1, 3, 4 и 5. Мы все еще выясняем, как выглядит отличный чемпион с двумя ценами и его точную роль в команде. Тем не менее, вы можете ожидать, что мы будем поставлять карри любого уровня стоимости, в которые весело и приятно играть».
Одна из вещей, которые мне больше всего понравились в 3-м наборе, это здоровый баланс керри, распределенных по всем единичным затратам. У нас были такие носители, как Синь Чжао, Мастер И, Синдра, Ког’Мау и Шая. В сетах 1 и 2 одинаковые керри часто становились слишком сильными или одна стратегия становилась слишком сильной. 3-й сет создал хороший баланс этих керри, и я очень рад и возлагаю большие надежды на дизайн чемпионов 4-го сета.
Изменения системы
«В следующем выпуске будет 58 чемпионов для всего выпуска, и основные системы не должны измениться после запуска первоначального выпуска».
До сих пор во всех выпусках мне было труднее всего приспособиться к системным изменениям. Изменение того, как работает процентное золото или сколько чемпионов было в пуле, часто кардинально меняло ход игры. На мой взгляд, с этими изменениями трудно справиться, так это то, что на их адаптацию уйдет много времени. Хотя вы можете планировать определенные изменения и корректировать свой план игры, я чувствовал, что эти изменения были резкими, но ощущались тонкими. Трудно было определить, как это повлияет на игру, если вы не сыграли много игр за короткий промежуток времени.
В будущем я рад видеть, что системы наконец-то находятся в хорошем состоянии и что игрокам, включая меня, не придется корректировать свой стиль игры или план игры, чтобы приспособиться даже к незначительным изменениям в системах.
Стратегии баланса и исправления
«Ожидайте, что пятна сместятся к тому, что вы видели ближе к концу Галактики. В патче может быть 1-3 цели высокого уровня (например, в 10.16 одна из этих целей была «Улучшить недоиспользуемые предметы»), а затем несколько гораздо меньших изменений, смещая только 1-2 вещи на композицию. Оттуда мы можем использовать опцию «B-Patch» немного чаще, чтобы убедиться, что все движется в правильном направлении. В идеале нам не придется этого делать, но это позволит нам более оперативно реагировать на изменения, чтобы вы не испытывали столько хлыстовых травм с каждым пластырем».
Изменения баланса крайне необходимы для такой игры, как TFT. Ожидается, что ему придется выдержать серьезные исправления баланса, чтобы привести игру в здоровое состояние. Однако разработчики часто применяли горячие исправления, практически не анонсируя или не готовясь. Даже если бы это было необходимо, разработчики могли бы иметь лучшую систему для их внедрения, чем читать в Интернете о внесении изменений в игру.
Надеемся, что с возвращением патчей B можно будет лучше понять, когда придут изменения. Это шаг в правильном направлении, но я думаю, что в этой области есть много возможностей для улучшения.
Возвратившиеся чемпионы
Как долгое время играла в TFT, были некоторые чемпионы, которых мне очень нравилось использовать в старых сетах. С помощью небольшого тизера, который они дали до сих пор, я вижу, что Кеннен – один из возвращающихся юнитов. Кеннен был одним из моих любимых юнитов для использования в первом сете и, видя, как он возвращается с той же способностью, волнует меня на личном уровне.
Я очень рад видеть всех новых чемпионов и способностей, но по мере взросления игры и появления новых чемпионов приятно видеть, что разработчики возвращают старых фаворитов.