6 колод «Возвышение Underworlds», которые стоит попробовать во время недели запуска

6 колод «Возвышение Underworlds», которые стоит попробовать во время недели запуска

Мы отправились в поход по обширному Шуриману – широкому Ионическому морю, взглянем на мета-азир и Ирелию и наконец-то прибыл Rise of the Underworlds.

Я Джордан «WhatAmi» Абронсон, и пока мы вместе отправляемся на совершенно неизведанную территорию, это всегда было моим любимым временем.

Сегодня я представлю вам кучу новых непроверенных концепций колод, начиная от мема и заканчивая мечтами, и заканчивая всеми промежуточными, чтобы попытаться развить их по мере объединения новых метаданных.

Мы начнем со старого бугимена, который когда-то нервничал, теперь здесь, чтобы потенциально снова проложить себе путь к победе.

1. Альтернативные элнуки

Alternate Elnuks (LoR Deck)

Код колоды: CEDAGAYEAUGR CAYEAQGA2EACCAECCMJYBAQQAQQAQBAEIRWAEDAEAIEAQFACAIEAEAEAAA

[См. детали альтернативной колоды Elnuks]

Эта колода рассматривает три разные идеи и спрашивает, можем ли мы объединить их все вместе и получить что-то необыкновенно мощное.

Шаг первый – это, конечно, Элнуки, здесь, чтобы закинуть доску статистикой, прийти на пятый ход и наброситься на вашего бедного противника.

Второй шаг – это синергия «Tri-Beam/Discard» Дрейвен/Эзреаля, которая появляется в камео. Если мы просто собираемся сделать кучу случайных stat-sticks, то поиск способов создать темп, чтобы они могли прорваться, будет очень дорого. Немногие карты темп лучше, чем Tri-Beam Improbulator.

Tri-Beam Improbulator (LoR Card)

Третий шаг — мой старый любимый «Параллельные временные шкалы/Trundle/Iterative Iterative Improvement», который сбрасывает гигантские 0 мановых угроз на доске на восьмом ходу.

Timelines не хочет, чтобы здесь играли рано, так как на самом деле это часто понижает нашу раннюю кривую, но это здорово с Trundle и Troop of Elnuks, так что постарайтесь сбросить его примерно на пятом повороте. Таким образом, только две копии карты.

Concurrent Timelines (LoR Card)iterative improvement (LoR Card)

Лиссандра здесь только для того, чтобы сделать три капли, чтобы заправить Tri-Beam и иногда попасть на второй уровень. Она также сделает некоторую приятную неизбежность, если игра затянется. Бонусные очки, если вы итеративно улучшаете свой отряд элнуков, чтобы получить еще один набор больших друзей, забивающих доску.

2. параллельное уничтожение

Parallel Destruction (LoR Deck)

Код палубы: СЕКАИБАХЕОКОНКИАККАКААКМКАБКБАБЭБИ 2АКАЙЕАУАКЕБАФФСАА

[См. детали колоды Параллельное уничтожение]

Иногда нужно просто взорвать какую-то фигню. В этом случае это будет вся сторона доски вашего оппонента. Между колодой, полной прогнозов и розыгрышей, бомб замедленного действия и кристаллов падших кошачьих, поддержание состояния доски станет огромным слогом для вашего противника.

Time Bomb (LoR Card)

Эта колода просто создана для того, чтобы стать абсолютной гранью агрессивной среднечастотной колоды, и она быстро выйдет из-под контроля, когда любой из ваших чемпионов найдет свое состояние для повышения уровня.

Не говоря уже о сценарии мечты о том, чтобы как-то ударить по обоим. Просто продолжайте сплотиться и взрывать доску каждый ход, одновременно ударяя лицом для получения урона от ожогов. Это очень много, чтобы кто-нибудь ответил.

3. Лулу/Шен

Lulu Shen (LoR Deck)

Код палубы: СЕДАЯ АЙАБЕФРХИКА ЭББГИАБАЯАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

[См. детали колоды Lulu/Shen]

Это небольшая вариация старого фаворита, но я не думаю, что силу Swiftwing Flight в этом архетипе можно переоценить. Она делает буквально все, что хочет сделать эта колода, и все это завернуто в одну карту.

Swiftwing Flight (LoR Card)

Это Challenger, поэтому ваши карты поддержки могут получить свою ценность. Это карта поддержки для других претендентов, чтобы они могли получить свой темп. Это даже дает вам некоторое прямое значение, поскольку оно сводится к тому, чтобы остановить, как известно, легко выбрасываемую колоду от смерти карты.

Добавьте это к набору опасных боевых трюков и четырех эффектов Ралли, чтобы усилить агрессию, и я не удивлюсь, увидев, что у этой сильно ориентированной на темп колоды появится еще один шанс проявить себя.

4. Дредрос

Dreadros (LoR Deck)

Код палубы: СЕКК CAYFCABQEEYWQCAYGBAAQCBJRAECAMDQCAUBA AQ2DUQDUAYBAUAR2НИКАEBQKBQCAECQ6II

[См. детали колоды Dreadros]

Я знаю, что вы не собирались забыть о Шейди. С Make it Rain un-erfed и новым инструментом Line ‘Em Up здесь, чтобы повеселиться, кажется, что это отличное время для Go Hard, чтобы вернуть его обратно.

Make it Rain (LoR Card)

Да, добавление этих карт в колоду снижает эффективность Zap при ударе Go Hard. Дело в том, что на данный момент это менее комплексный подход к этой концепции и больше похож на сплошную кучу среднего частота/управления.

И со всеми инструментами, которые у нас есть, похоже, он вполне справится с этой работой. Учитывая всю безумную агрессию, которая будет идти по трубопроводу со стороны Lurkers, я не могу отказаться от некоторых способов защитить себя.

5. Затаиться

Lurk (LoR Deck)

Код колоды: CEBQGBAGAEC6BQEA4JUCRCKKBTQCAQГЕЙБАГАИДАГБАГГЗИВИАА

[См. детали колоды Lurk]

Говоря о невероятной агрессии и темпе, это мой первый взгляд на агрессивный архетип стиля Lurk. Это определенно не самый низкий уровень земли, который вы можете найти.

Мы избегаем некоторых маленьких Lurkers для темпа, но когда все остальные проявляют агрессивность, медленное движение на касание часто помогает разбить эти зеркала.

Хотя у нас есть несколько мощных дебютов, у нас также довольно впечатляющий интерактивный темп с триггерами Vulnerable, Pyke и The List. Подкрепляйте это небольшим количеством карт, и у вас будет мощный план игры среднего уровня, который будет сочетаться с агро планом Lurk по умолчанию.

Pyke level 1 (LoR Card)Pyke level 2 (LoR Card)

Одними из самых мощных колод в игре были те, которые могут работать по нескольким осям силы. Я не буду утверждать, что это что-то рядом с наиболее оптимизированным списком, но это интересное место для начала, и я с нетерпением жду, когда различные варианты архетипов Lurk будут расти и процветать

6. Бой поддержки

Supportal Combat (LoR Deck)

Код колоды: CEBQOAYJEMUTAOSRKZOAEBAICQCAQGAUAQKAYJCMNTGVCVAA

[См. детали боевой колоды поддержки]

Ладно, последнее в списке на сегодня определенно немного больше о достойной мемы стороне вещей. Здесь вместо того, чтобы пытаться делать какие-либо махинации Lurk, мы просто берем Пайка и накачиваем его настолько, насколько это возможно, драгоценными камнями и силой, чтобы попытаться уничтожить вражескую доску.

Добавьте к этому крошечный кусочек эндшпиля на основе Invoke и взаимодействия с уязвимыми триггерами, и мы получим, вероятно, ужасно непоследовательную, но бесспорно веселую кучу средних частот.

Можем ли мы просто играть в Leesin/Zoe и будет ли это лучше? Да. Будет ли это так же круто, как создать гигантского Пайка и Пенту убить доску нашего противника из строя? Нет шансов.

Заключение

Все эти и многие другие архетипы предстанут перед нами в ближайшие несколько недель, так как все новые карты и огромный патч баланса превратят нас в рай для пивоваров.

Это мое любимое время в Legends of Runeterra, и мне не терпится увидеть, что придумает сообщество. Удачи всем, и пусть ваши Элнуки всегда будут на высоте.

Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать WhatAmi во время его стримов (около 10 утра по тихоокеанскому времени в основном каждый день).

WhatAmi транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx около 10 утра по тихоокеанскому времени каждый день

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *