7 колод волшебных злоключений, которые стоит попробовать
Новое падение расширения означает новые сорта пива, насколько это может видеть глаз.
Я Джордан «WhatAmi» Абронсон, и никто не счастливее меня, чтобы начать сильные магические злоключения.
Сегодня у нас есть aggro, у нас есть контроль, у нас есть потенциал OTK пятого хода, у нас есть все.
Чтобы узнать больше колод, созданных нашим сообществом, зайдите в наш раздел!
1. Драконы
Код палубы: КЭККЕБА АБАХАЯ АЯЯЙЕАВГ КБАМЕКГАК ФБЕБАМАК КАМЕК КАМЕК 4ОИБАМА АГАИБАКА
Драконы более компактные, злые и стремятся получить несколько побед. Спортивное новое мощное заклинание накачки, три капли, которые превращают Dragon Chow в двойку, и все те же мощные загонщики, как всегда, эта колода ищет серьезных битдаунов.
У нас есть два несопоставимых условия победы: гигантские ошеломляющие драконы и выровненный Джарван, берущий железный контроль над штатом. Я думаю, что, возможно, настало время отпустить Аурелиона Соль от этого архетипа и принять агрессию.
Не так много колод Demacia, которые не станут лучше, если вы добавите в них эффекты Ралли, и эта колода не исключение. Каждый раз, когда мета-роли вокруг драконов, основанные на статистике, могут засиять, и мой нос говорит мне, что одна из них не за горами.
2. Йордл-Пауэр
Код колоды: ЧААК БИКАКТТКВДМОСЦКД ДЕИ БУЙЯ 2ОАНПАЭБИКИВАКАКАЙБАУМККАЙФБДЖУК
[См. подробности колоды Yordle Power]
И вот почему следующие две колоды. Yordle Explorer является важной особенностью здесь, и в начале игры он будет впечатляюще создавать несколько довольно смертоносных досок.
Эта колода также обладает впечатляющим потенциалом выгорания. Между метрической нагрузкой ударных триггеров и Atrocity в верхней части, стабилизация платы уже является сложной задачей, но часто этого просто недостаточно.
Против контролирующих противников, которые считают, что они справляются с этой задачей, хотя наша колода настроена с большим количеством мякины для Rumble. Это даст нам генератор значений, на который трудно ответить, чтобы пополнить его и сохранить давление. Звучит как неплохое время для меня.
3. Ралли Йордла
Код палубы: ЦЭАЭ АИАБ КМБИКФФ ВХДЖИЙБУ4А26 АИБАМА АА4АБАЭАИКААДГБИКИВ-ХКАКБЭ КАИКАИКААААК
[Смотрите подробности колоды Yordle Rally]
Да, я знаю, вы видели Поппи повсюду и с ней покончили. Тем не менее, я был бы упущен из своих обязанностей, если бы не предложил вариацию на тему, которая, вероятно, станет одной из самых мощных колод предстоящей меты.
План игры в этой колоде чрезвычайно прост. Доска роя со счастливыми маленькими йордлами. Делает этих очаровательных друзей неоправданно большими. Бейте противника лицом до тех пор, пока он не перестанет двигаться. Все сказанное, иногда просто лучше, и он выполняет свой план с неоспоримой силой.
У вас есть надежные защитные заклинания для борьбы с взаимодействием противника и несколько очков генерации ценности, чтобы старый двигатель продолжал работать. Как правило, это довольно хорошая формула для любого агрессивно наклонного архетипа, основанного на состоянии.
Я не знаю, будет ли это именно эта версия, но если что-то вроде этого не станет первым в следующем сезоне, я буду очень удивлен. Иногда ответ заключается в том, чтобы найти все самые сильные вещи, раздавить их вместе и ударить соперника ими по лицу. Bandle City и эта колода отлично справляются с этой задачей.
4. Ли Фк
Код палубы: СЕБКИАЙ ГНКГБВИБАМБЕ АЙФБАКИАКВАМАККР2АМБКСИ 2J3AQIAICAIGCSMIA
[См. сведения о колоде LeeAFK]
Я обещал вам контрольную колоду, не так ли? Ну, возможно, это единственная вещь, которую я сейчас больше всего хочу сыграть в день релиза. Если люди дают вам губу с кучей кирпичей на основе статистики, ответ с восемью глазами дракона служит им правильно, я бы сказал.
Стрекозы также достаточно быстро повысят уровень Кеннена, давая вам больше оглушений и удалений. Традиционные инструменты Ionia находятся в аккуратном маленьком ряду, а жрица Солари делает шоу, чтобы справиться с любыми более крупными угрозами, которые показывают их уродливые кружки.
Что касается победы в игре, у нас есть два надежных варианта. Номер один, придерживайтесь Кармы, начните удваивать вещи, особенно Starshaping, и предположим, что в конечном итоге появится условие победы. Номер два: ударяйте их Неуловимыми 5|6, пока они не упадут.
Эта колода абсолютно дегенеративна, и ответ может заключаться в том, что она никогда не будет такой сильной, как Ли Син, но я определенно собираюсь попробовать ее в старом колледже. Но если говорить о дегенерате…
5. Готов к грохоту
Код палубы: СЕКА ИБИДАК КСК ДИБА ЭБДСАЙДАЙМ МК БИКЛАКАЙМБК КАК МКИНА КАЙК БИАККАЙБАУАК-КАЙГАЕААААКГ ФАБАЙБАКАЙБАЙ БК МИБАМБК6
[См. сведения о колоде «Готов к бою»]
Что, если бы все остальные занимались интересными атакующими или интерактивными игровыми планами, мы просто убили их отрядом «Ошеломляющий» или «Неуловимый» на пятом ходу? Звучит довольно забавный способ подняться по лестнице, не так ли?
Вот как это работает.
- Укрепляйте наш грохот с помощью Вдохновляющего наставника, Молодой ведьмы или поджигая Древнего поджигателя войны, когда он спускается.
- Либо подайте Сиона, либо разыграйте Призрака.
- Шквал кулаков для двойного удара. Пятый ход, защищенный от заклинаний, за один ход убить кого-нибудь?
И эй, если это не сработает, Молодая Ведьма будет рада усилить Древнего Поджигателя войны для этого ошеломляющего потенциала двойного удара. Или, эй, мы можем просто поиграть в Сиона и бить их по лицу, пока они не упадут.
Это выглядит как самая противоречивая куча мусора, или что-то действительно неразумное, и я ничего не могу узнать, пока не проверю. Но каждый раз, когда появляются ранние комбо-убийства с запасными планами, вы знаете, что я буду изучать это.
6. Хе-Ман
Код палубы: СЕКАГАЙДАЭБКОАЙДБЕРВИЙКБАЕБС6АЙФБЕБАГБКДАЙКСБИБИНАЭБКСГИКАЭБРКОАА
[См. подробности колоды Хи-Мана]
И хозяева вселенной! Ривен – хороший заменяющий для Ше-Ра, верно? Помимо всей глупости, эта колода выглядит довольно впечатляющими ударами. Ваши подразделения очень быстро станут неоправданно большими, и у вас есть все инструменты для их защиты.
У них также довольно часто бывает Soverwlem, поэтому просто блокировка чампов не будет жизнеспособным ответом. На полном тотальном ходу Юла может даже появиться, чтобы еще больше усложнить взаимодействие с вашим бедным осажденным противником.
На самом верху Като может создать угрозу любому, а Шунпо превратит ситуацию, когда ваш противник только что пережил сумасшедшие колебания, в обреченное состояние доски.
В общем, еще одна очень интересная тема, которая занимает первое место в моем списке новых дегенеративных идей для колод.
7. Посягающие неуловимы
Код колоды: КДЭБАК ПО HQCBIKHIDACAQGBEGBCLBZAECQEGQBAMBAUAIDAUHAEAIDAUCAQCAQCAAAA
[См. подробности колоды «Посягающие неуловимы»]
И последнее упоминание в этом списке — это полная чушь. Я думаю, что мы, возможно, наконец достигли критической массы недорогих неуловимых единиц, чтобы архетип обрел жизнеспособность. И если я не ошибаюсь, это очень страшно.
Это стиль колоды, который просто не может меньше заботиться о том, что делает ее противник. Это может быть как агрессивная колода, так и OTK-колода, как того требует состояние игры, и это действительно пугающий набор возможностей для любого.
В этой колоде вы не будете часто повышать уровень чемпионов, но это не обязательно. Они просто здесь, чтобы нанести урон и поддержать ваши стаи неуловимых загонщиков. Блокировать любого из них на кривой очень сложно, поэтому они создают вполне разумное впечатление о самих Elusive.
В этот момент я очень надеюсь, что ошибаюсь, потому что, если это будет так мощно, как кажется, будет очень страшно противостоять. Но эй, я всегда готов принять вызов. Добро пожаловать в дополнение «Волшебные злоключения».
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их во время его стримов (вторник-четверг около 15:00 по тихоокеанскому времени и выходные для турниров).