Введение
С 4 по 7 февраля в североамериканском регионе прошел первый турнир VCT Challengers.
Стартовый выстрел Valorant Champions Tour (VCT) 2021 NA состоял из множества интересных и неожиданных матчей, поскольку некоторые из так мысленных фаворитов даже не вышли из Открытой квалификации неделей ранее.
Такие команды, как T1, 100Thieves, TSM и Cloud9 Blue, не смогли выжить в открытой квалификации, но это не снизило качество игр позже. Скорее, дело обстоит наоборот.
В конце концов, эти восемь команд смогли закрыть его и получили шанс принять участие в Главном событии VCT Challengers #1 с ценовым фондом в 50 000 долларов США:
Сегодня мы подробнее рассмотрим матч между двумя командами, которые прошли в Гранд-финал: Immortals и Sentinels.
Анализ игры
Immortals показали более или менее чистую игру во всех своих матчах в верхней сетке и обеспечили себе место в финале после победы над XSET 2-1, Gen.G Esports 2-0 и Luminosity Gaming 2-1 на картах.
С другой стороны, Sentinels проиграли свой первый матч в верхней сетке против Luminosity Gaming и поэтому были вынуждены восстановить уверенность в предстоящем сложном маршруте через нижнюю сетку. Спойлер: У них получилось.
Гранд-финал был рассчитан на победу в пяти матчах, что означает, что первая команда, выигравшая три карты в общем зачете, побеждает в Гранд-финале.
Однако, поскольку Immortals вышли из верхней сетки в этот матч, они получили одну победу на карте заранее, и теоретически потребовалось всего две дополнительные победы на карте, чтобы закрыть ее.
Несмотря на этот значительный форс-старт для Immortals, Sentinels победили своего оппонента в клинической манере.
Три карты, три победы для Sentinels и, следовательно, общая победа в турнире главного события VCT Challengers #1 и связанный с этим призовой фонд Sentinels в размере 20 000 долларов США.
И вот, у нас есть захватывающая возможность пройти три конкретных и особенно интересных раунда первой карты Гранд Финала: Сплит.
Но давайте посмотрим на несколько релевантных статистических данных для этой карты по обеим командам, прежде чем перейдем к аналитической части.
До этого матча Immortals играли в сплите только два раза во всем турнире VCT Challengers #1.
Они выиграли свою первую игру со счетом 13-8 против Team Envy и проиграли вторую игру со счетом 10-13 против Cloud9 Blue.
С другой стороны, у Sentinels немного больше опыта в Сплите. В целом, вы сыграли пять раз в Challengers #1 и четыре раза победили. Только против Luminosity Gaming им пришлось проглотить проигрыш 9-13.
Итак, на бумаге у Sentinels есть четкое преимущество в отношении опыта на карте.
Состав агентов для обеих команд, кажется, не обсуждался в Сплите в прошлом, и поэтому предсказать на этот матч довольно легко.
Комп «Бессмертные»
Комп «Стражи»
В следующем разделе мы выделили два разных раунда, чтобы показать, почему подход Sentinels к карте работал в основном по всем направлениям и как Immortals пытались справиться после проигрыша в шести раундах подряд в начале игры.
Кроме того, мы также поближе познакомились со вторым пистолетным раундом из-за мета-описания использования Frenzy обеими командами.
Наблюдая за этими аспектами, мы также укажем на полезные советы и рекомендации, которые вы можете применить в своих собственных матчах.
Гранд-финал — Сплит
Чтобы сделать раунды, которые мы хотим изучить вместе с вами, более четкими и яркими, мы подвели соответствующие раунды к нескольким ключевым моментам.
Это позволяет нам сосредоточиться на самых важных решениях и поединках в раунде и избавиться от всего менее важного ради объяснения.
Потому что часто выигрыш или проигрыш раундов сводится к очень небольшому количеству решений и ключевых дуэлей в раунде.
Упрощение событий раунда может значительно помочь в отслеживании этих решающих факторов, а также ошибок, которые произошли.
Итак, давайте сразу перейдем к нашему первому выделенному раунду!
Выделите 1 — 5 раунд (счет: Immortals 0 — 4 Стражи)
На данный момент в игре Sentinels уже хорошо вписались в игру. Они выиграли пистолетный раунд и три раунда подряд.
Впервые в этом матче обе команды получили деньги на полную покупку. Банк Immortals даже восстановил достаточно убытков, прошедших раунд, чтобы иметь возможность позволить себе Оператора.
Вот как прошел 5-й тур в хронологическом порядке:
Sentinels (сайт злоумышленника) решают запустить стандартную настройку, в которой они довольно агрессивным образом берут управление туннелями на раннем этапе B.
- Sinatraa играет очень агрессивную роль и мгновенно заглядывает на сайт B
- Он находит входной фрагмент на Khemicals, который пропускает свой выстрел Оператора
Одновременно Стражи продвигаются вперед в середине, зарегистрировав, что на стороне Immortals нет агрессии со стороны Immortals.
- Они торгуют один на один: «Бессмертный выстрел» выскакивает из укрытия, чтобы убить Зомбса, но ШахЗам немедленно перефрагирует его
Поскольку Sentinels удалось получить преимущество в числах (на данный момент 4 на 3), они решили использовать его и выполнить простое выполнение на сайте A
- Это возможно, потому что Сайфер Дапр из Sentinels сделал свою работу в этом конкретном дефолте: показывая присутствие на A и удерживая любую потенциальную агрессию от Immortals
Дапру удается получить завершающее убийство на NaTure in A Heaven, потому что Immortals, следовательно, решили сохранить свое оружие для следующего раунда после
Тем не менее, поскольку банк Sentinels близок к максимальному значению в 9,000 кредитов, они решили охотиться на оставшихся игроков Immortals.
- Охота не увенчалась успехом — трое игроков Sentinels погибли в процессе
Ключевые вынос + советы и рекомендации
В целом, раунд был определен первым фрагментом, полученным от sinatraa на Khemicals, и сохранением полученного преимущества в числах на протяжении всего раунда.
Успешная дефолтная торговля, эффективная торговля и солидное закрытие раундов Sentinels никогда не оставляли Immortals шанса изменить ситуацию после первоначального вздоха от оператора Khemicals.
И это именно то, что вы можете забрать из этого раунда для собственной игры в будущем. Если вашей команде удается получить ранний вход, но она не торгуется, пока отступите и подумайте о том, как извлечь выгоду из этого преимущества в цифрах.
Многие команды хотят компенсировать потерю рабочей силы, продвигаясь куда-то на карте и получая информацию о позициях противника. Ожидание такого рода агрессии после вторжения может быть хорошим планом.
Простое исполнение, как решили сделать Sentinels, часто является надежным способом извлечь выгоду из своего преимущества в числах и выиграть раунд.
Однако есть много других способов завершить такой раунд. Пока вы сохраняете преимущество заработанных чисел, торгуя убийствами в последующих дуэлях, у вас все будет хорошо.
Выделите 2 — 7-й раунд (счет: Бессмертные 0 — 6 Стражей)
В 7-м раунде игры Immortals, казалось бы, нашли способ противостоять дефолту Sentinels B Tunnels и даже выиграли свой первый раунд в конце.
Опять же, это была полная покупка для обеих команд, и Sentinels, а также Immortals купили по одному оператору каждая.
Давайте посмотрим, как Immortals прошли этот раунд и что они сделали иначе по сравнению с предыдущими раундами.
Стражи запускают свои обычные туннели B, которые по умолчанию видели во многих раундах раньше.
- На этот раз Sinatraa не сразу переходит на сайт B
- Он и SICK даже держатся за потенциальную повторную агрессию
Immortals впервые в этом матче пытаются вернуть контроль над туннелями B — и добиться успеха
- Несмотря на то, что два игрока Sentinels удерживают удар, Immortals могут обменять его и выиграть противостояние 3 на 2
- Дополнительное воскрешение (ультимативная способность) от Immortals Sage, Генгшта превращает ситуацию в 5 на 3 в пользу Immortals
Игроки Sentinels A по умолчанию, Cypher Dapr и Jett ShahZam, медленно связываются с A, чтобы восстановить контроль над картой и сбалансировать ситуацию
- Игрок The Immortals A, NaTure, с другой стороны, играет правильно и остается в обороне, чтобы не дать Sentinels шанса изменить ситуацию.
Тем не менее, и Dapr, и ShahZam получают фрагмент, чтобы сделать повторный захват 3 на 3, так как Spike тем временем сажают на участке A
- Цифры снова связаны с этими двумя убийствами, и Immortals находятся в значительно худшем положении, поскольку им приходится перебрать и обезвредить Спайк.
Возврат бессмертных становится возможным, потому что Дапр оставил своего товарища по команде Зомбса в покое на месте, которого затем бутербродили и убили
- Расположение завода Spike было неоптимальным для защиты его от пандуса или небес
- Таким образом, Immortals могли просто сбросить оборону после убийства единственного врага на месте и таким образом выиграть раунд.
Ключевые вынос + советы и рекомендации
Весь раунд баланс между обеими командами менялся.
После успешной повторной агрессии «B Tunnels» у Immortals раунд был для них в пользу.
Но в тот момент, когда и Dapr, и ShahZam сравняли ситуацию, убив игрока каждого на А, стало возможным создание Spike, и возникла ситуация с повторным захватом 3 на 3 для Immortals.
Но затем Дапр принял одно неправильное решение, не рассматривая позицию завода Spike и он покинул площадку и своего партнера по команде сам.
Это был ключевой фактор, который позволил оставшимся трем игрокам Immortals убить игрока сайта без торговли и просто обезвредить Спайк без какого-либо риска.
Важный урок, который вы можете извлечь из этого раунда, – это всегда поддерживать общение в команде. Скорее всего, зомбс плантатора Спайка не понимал, что он смог посадить более открытые для небес и пандуса, потому что ШахЗам не называл его, что он тем временем держит рай.
А также круглое решение Dapr покинуть площадку после завода Spike, вероятно, было вызвано плохой коммутацией в этой конкретной ситуации.
Поэтому всегда сообщайте важные детали того, что вы делаете, своим товарищам по команде в игре.
Независимо от рейтинговой лестницы или командных матчей это делает выигрыш в важных раундах гораздо более последовательным. Даже если адреналин и концентрация в таких ситуациях высоки.
Выделите 3 — 13-й раунд (счет: Бессмертные 3 — 9 Стражей)
В последнем выделенном раунде мы рассматриваем второй пистолетный раунд в этой игре. После перерыва команда защитников теперь является Sentinels и атакующей командой Immortals.
Вам не нравится его видеть, но он просто прекрасно суммирует текущую мету пистолета в Valorant: Девять безумия и только один призрак были куплены для этого раунда.
Давайте посмотрим, как лучшие команды НС работают с этим пистолетом.
Что-то, что выглядело как мгновенная «Попытка бессмертных» была заблокирована утилитой Sentinels на ранней стадии
- Казалось, Стражи ожидали присутствия на стороне Immortals определенного количества А и поставили туз с тремя игроками.
- Утилита (Медленная и Барьерная сфера) игрока A Heaven Sage, SICK в основном блокировала вражеский бросок, ШахЗам и Зомбс устроили перекрестный огонь на близком расстоянии с помощью Frenzys
Бессмертные решили очень шумно вращаться в Середину, что дало дапру Стражей также возможность вовремя повернуться на веревки для своего креста на B Heaven
Дапру удается убить незнающего игрока Immortals, Khemicals, а также сбежал с его жизнью
- Он заманивает остальных Бессмертных в веревки, потому что они хотели его обменять
Резня на близком расстоянии происходит, когда все оставшиеся игроки Immortals сбрасывают веревки на двух Бешенств, удерживаемых Дапром и Синатраа.
- Убийство скрывающегося NaTure on A обеспечивает победу в раунде для Sentinels
Ключевые вынос + советы и рекомендации
Иногда лучше позволить врагам наткнуться на хорошо подготовленную обстановку без сопротивления с вашей стороны. Блокируя вражескую команду только потому, что это возможно, вы можете начать бой в другом месте, где вы не так хорошо подготовлены к попаданию.
Сентинелс это сделали. Они заблокировали начальную спешку A, хотя их настройка на A была действительно прочной.
Но в конце концов это сработало для них, потому что Immortals не повезло, упав в ближний бой, в котором даже один, а два Безумия просто ждали свою добычу.
Outro
Давайте посмотрим на общее табло Гранд-финала VCT Challengers #1.
Нашим личным MVP (самым ценным игроком) этого матча является Sinatraa из Sentinels.
Он не только является лучшим фраггером Гранд-финала, но и обладает невероятным соотношением, когда дело доходит до входных убийств и смертей от входа.
На трех картах он открыл тринадцать раундов своими первыми фрагами для Sentinels и умер, пытаясь только шесть раз.
Для чистого игрока, которым, безусловно, является Sinatraa, это невероятная статистика. Кроме того, ни один другой игрок на сервере не приблизился к его выступлению.
Компы агентов, которые мы видели в этой игре, также очень совпадали с ранее известными композициями на каждой карте от соответствующих команд. Здесь нет настоящих сюрпризов.
Но если вы хотите, чтобы на вас повлияли наши агентские композиции на каждой карте, обязательно ознакомьтесь с нашей.
Она всегда актуальна и высоко обсуждается нашими высокопоставленными сотрудниками.
Чтобы узнать больше от профессионалов, ознакомьтесь с нашим.