Руководство по рейду «Затерянный ковчег Аргос Бездна» (этап 1)
Добро пожаловать в Argos, начало эндшпиля для западного релиза Lost Ark.
Это рейд 3-го уровня, для начала которого требуется 1370 очков снаряжения и имеет фазы 1385 и 1400 (ознакомьтесь с нашим, если вы все еще увеличиваете свой счет снаряжения).
Этот контент также считается началом сложного веселого контента в игре.
Если вы прошли Фазу 1, ознакомьтесь с нашими статьями об и.
Обзор этапа 1
- Требуемое снаряжение: 1370
- Рекомендуемые боевые предметы:
-
- Целебные зелья: дешевые – это хорошо, но не стесняйтесь вырывать лучшие.
- Тайм-стоп или защитное зелье: щит против предсказуемого урона
- Темная бомба: наносите больше урона во время вдов DPS
- Рекомендуемые наборы карт:
- Доступные вознаграждения
-
- Золотая награда: 2700 золота
- 5 Blood of Argos, которые позволят вам создать легендарный набор уровня
Основное внимание в этом бою уделяется механике Солнца/Луна, о которой мы подробно расскажем ниже.
Ключевые механики
Рейд вращается вокруг одной ключевой механики: метки солнца и луны. В начале боя Аргос будет рычать и отмечать каждую сторону баффом.
Посмотрите на свои баффы (над полосой маны), чтобы узнать, какую отметку вы получили. Многие механики, описанные ниже, следуют одной и той же общей идее: если у вас есть подходящий цвет, вы будете в безопасности, а если вы противоположный цвет, вы умрете.
Метки солнца и луны меняются после определенного этапа боя, поэтому следите за этим!
Безопасные места
Аргос телепортируется в центр арены и создает вокруг себя четыре безопасных места для луны и солнца. Луны всегда ближе, а солнца — дальше.
Места будут расположены как компас (N, S, E, W), и игрокам нужно бежать и оставаться в одном из подходящих безопасных мест до своей отметки или смерти. В каждом месте может быть только один игрок.
Если вы посмотрите на диаграмму ниже, вы увидите типичное расположение пятен, наложенных на часы. Мы рекомендуем назначить 12 часов игроку #1 от каждой группы, а затем перейти по часовой стрелке к игрокам #2, 3 и 4.
Каждая сторона будет солнцем или луной и отправится на свое место по часовой стрелке.

Изображение от компании «Инфраг Геймс»
Фаза спокойствия
После того, как механика безопасного места будет завершена, начнется этот этап. У Аргоса будет круг под его спавном. Этот круг со временем будет размываться.
Argos также начнет фазу в нейтральном состоянии. В зависимости от аффикса игрока, попадание в Аргос переместит его в состояние этого игрока (солнце или луна).
Если босс не находится в нейтральном состоянии, когда круг исчезает, это будет вайп. Если он нейтрален, он будет шататься, и у команды будет хорошее окно DPS.
Если у него есть аффикс солнца или луны, он протирает партию противоположным аффиксом, поэтому самый простой способ убедиться, что он находится в нейтральном состоянии, – просто не нападать на него во время этой фазы.
Не для тебя? Ты выбираешь насилие? Что ж, фаза длится 40 секунд, и если вы решите атаковать и балансировать ситуацию, убедитесь, что вы это помните.
Также помните, что у каждого игрока есть 10 стеков для передачи в argos, и каждый раз, когда он попадает в босса, один стек переносится.
Итак, у вас есть два варианта:
Вся команда (8 игроков) завершает все свои стеки за эти 40 секунд
- если 1 игрок немного опоздал или игрок был мертв и воскрешен с 0 стеками, это приведет к вайпу партии.
- Если игрок мертв или не может хорошо атаковать, просто попросите кого-нибудь из другой стороны не атаковать.
Этап восстановления
После завершения фазы «Спокойствие» босс будет нейтрализован. Обратите внимание на его рога
- Если он светится золотым, он будет делать нокап AoE вокруг себя (внутри), так что безопасное место находится немного далеко от босса.
- Если он светится фиолетовым, он будет делать нокап AoE вокруг себя (снаружи), так что безопасное место находится очень близко к боссу.
Шаблоны атаки Солнца и Луны
Круг Солнца/Луна
Аргос разобьет землю, порождая круг солнца или луны, и взрыв займет 4 секунды. Если вы противоположного цвета, у вас есть достаточно времени, чтобы от него иссякнуть.
В противном случае не стесняйтесь продолжать наносить урон. Осторожно, Аргос обычно делает это с пощечиной, чтобы поразить вас.
Кольцо Солнце/Луна
Как и в предыдущей механике, вокруг Аргоса появится цветное кольцо. Любой может продолжать наносить урон, но члены группы противоположного цвета начнут заполнять желтую полосу над головой.
Как только бар заполнится, они умрут. Выбегите, чтобы сбросить его.
Сферы Солнца/Луна
В области появятся 4 сферы, группа с соответствующим баффом должна безопасно пройти через эти сферы, чтобы поглотить их, каждый член группы должен получить только 1 сферу, она наносит 0 урона, если один и тот же игрок взял более 1 сферы, это нанесет большой урон.
Если игрок не взял шар, он нарисует круг, который взорвется через 4 секунды.
Биг Пицца
Аргос заревет и разделит комнату вокруг себя на кусочки Солнца и Луны, которые взорвутся через 1 секунду.
Паттерн может произойти 2 или 3 раза, первые два шаблона всегда противоположны друг другу, а третий – ГСЧ.
Если у вас есть солнцезащитный бафф, просто встаньте в желтые (отмеченные солнцем) участки. Если у вас есть лунный бафф, встаньте в фиолетовые (лунный рынок) области.
Мини-пицца
Аргос телепортируется в центр области, размахивая головой влево и вправо, и покажет последовательность из пяти кусочков Солнца и Луны. Последний фрагмент последовательности является самым важным, каждый, кто окажется не в том месте, получит огромный урон. Другие штрафы за ущерб незначительны по сравнению с ними.
Есть 2 варианта, чтобы избежать попадания и смерти от механики Mini Pizza.
1. Игрок должен запомнить безопасные места в зависимости от их баффа (солнце или луна) и правильно выполнить последовательность.
2. Стойте неподвижно в безопасном месте пятой и последней плитки и используйте временное зелье или защитное зелье или получите щит от поддержки.
К счастью, последние безопасные места всегда появляются в одном и том же месте, как показано на следующем рисунке:
- Солнечные метки всегда 1 час или 7 часов
- Знаки луны всегда 5 часов или 11 часов
Другие паттерны атак
Нок-ап
Встает на обе ноги и разбивает землю копытами, вызывая стук.
Невидимый тире
Идет невидимым и несколько раз бросается вперед, вы можете увидеть индикатор его положения, глядя на белые линии на полу
Обычный тире
Дважды бросается вперед, заканчиваясь прыжком к цели, вызывая подбрасывание.
Лазерный выстрел
Стреляет лазером в цель, нанося некоторый урон.
Выстрел из сферы
Призывает и стреляет шарами по целевому игроку, наносящему большой урон, продолжайте убегать, если вы являетесь целью, чтобы избежать гибели товарищей по команде.
Область прыжка/вращения
Прыжки и вращения с большой областью вокруг.
Безопасное место находится недалеко от Аргоса или далеко от Аргоса.
Рисование взрывных линий
Идет в устойчивом режиме с белыми линиями, нарисованными по диагонали или вертикали, которые взорвутся, вызывая подбрасывание и некоторый урон, как только он поднимет руки. Безопасное место между стартовыми линиями.
Дождь
Встаньте на задние ноги, рубив руками, на полу появятся фиолетовые и желтые метки, наносящие большой урон, убегайте от босса, пока он не закончит этот узор.
Удар в спину
Делает небольшой прыжок и пинает ногами того, кто стоит у него за спиной, это отбрасывает вас от него, нанося небольшой урон.
Используйте навык с упорством/супер броней, чтобы избежать удара ногой или просто рывка.
Если вы прошли Фазу 1, не пропустите наши руководства по и.