Руководство по рейду «Затерянный ковчег Аргос Бездна» (Фаза 1)
Добро пожаловать в Argos, начало эндшпиля западного релиза Lost Ark.
Это рейд 3-го уровня, для начала которого требуется 1370 очков снаряжения и имеет фазы 1385 и 1400 (ознакомьтесь с нашим рейдом, если вы все еще набираете очки снаряжения).
Этот контент также считается началом увлекательного интересного контента в игре.
Следите за нашими статьями о фазах 2 и 3 в ближайшем будущем!
Обзор этапа 1
- Требуемый балл снаряжения: 1370
- Рекомендуемые боевые предметы:
-
- Лечебные зелья: дешевые – это хорошо, но не стесняйтесь выбрасывать лучшие.
- Тайм-стоп или защитное зелье: щит против предсказуемого урона
- Темная бомба: нанесите больше урона во время вдов DPS
- Рекомендуемые наборы карт:
- Получаемые награды
-
- Золотая награда: 2700 золотых
- 5 Blood of Argos, которые позволят вам создать легендарный набор уровня
Основное внимание в этом бою уделяется механике Солнце/Луна, о которой мы подробно расскажем ниже.
Ключевые механики
Рейд вращается вокруг одной ключевой механики: метки солнца и луны. В начале боя Аргос будет рычать и отмечать каждую сторону усилителем.
Посмотрите на свои баффы (над полосой маны), чтобы узнать, какую метку вы получили. Многие механики, описанные ниже, следуют одной и той же общей идее: если у вас есть подходящий цвет, вы будете в безопасности, а если вы противоположного цвета, вы умрете.
Знаки солнца и луны переключаются после определенного этапа боя, поэтому следите за ними!
Безопасные места
Аргос телепортируется в центр арены и создает вокруг себя четыре безопасных места для луны и солнца. Луна всегда ближе, а солнца — дальше.
Места будут расположены как компас (N, S, E, W), и игрокам нужно бежать и оставаться в одном из безопасных мест, соответствующих их метке или умереть. В каждом месте может находиться только один игрок.
Если вы посмотрите на диаграмму ниже, вы увидите типичное расположение пятен, наложенных на часы. Мы рекомендуем назначить 12 часов игроку #1 из каждой группы, а затем перейти по часовой стрелке к #2, 3 и 4 игрокам.
Каждая сторона будет солнцем или луной и будет идти на свое место по часовой стрелке.

Изображение от Инфраг Геймс
Фаза спокойствия
После того, как механика безопасного места будет завершена, начнется этот этап. Аргос будет иметь круг под ним спавн. Этот круг со временем будет разрушаться.
Argos также начнет фазу в нейтральном состоянии. В зависимости от аффикса игрока, попадание в Argos переместит его в состояние этого игрока (солнце или луна).
Если босс не находится в нейтральном состоянии, когда круг исчезает, он будет вайпом. Если он нейтрален, он будет шататься, и у команды есть хорошее окно DPS.
Если у него есть аффикс солнца или луны, он протирает партию противоположным аффиксом, поэтому самый простой способ убедиться, что он находится в нейтральном состоянии, это просто не нападать на него во время этой фазы.
Не для тебя? Вы выбираете насилие? Ну, фаза длится 40 секунд, и если вы решите атаковать и сбалансировать ситуацию, убедитесь, что вы это помните.
Также помните, что у каждого игрока есть 10 стеков для переноса в арго, и каждый раз, когда он бьет босса, один стек переносится.
Итак, у вас есть два варианта:
Вся команда (8 игроков) завершает все свои стеки за эти 40 секунд
- если 1 игрок немного опоздал или игрок был мертв и воскрес с нулевым стеком, это приведет к стиранию группы.
- Если игрок мертв или не может хорошо атаковать, просто попросите кого-то из другой стороны не атаковать.
Фаза восстановления
После завершения фазы спокойствия босс будет нейтрализован. Обратите внимание на его рога
- Если он светится золотым, он будет делать AoE knockup вокруг себя (внутри), так что безопасное место находится немного далеко от босса.
- Если он светится фиолетовым, он будет делать AoE knockup вокруг себя (снаружи), так что безопасное место находится очень близко к боссу.
Паттерны атаки Солнца и Луны
Круг Солнце и Луна
Аргос разобьет землю, порождая круг солнца или луны, и взрывается за 4 секунды. Если вы противоположного цвета, у вас достаточно времени, чтобы выбежать из него.
В противном случае не стесняйтесь продолжать наносить урон. Осторожно, Аргос обычно делает это с пощечиной, чтобы пошатнуть вас.
Кольцо Солнце/Луна
Как и в предыдущей механике, Аргос создаст вокруг себя цветное кольцо. Любой может продолжать наносить урон, но члены группы противоположного цвета начнут заполнять желтую полосу над головой.
Как только бар заполнится, они умрут. Бегите, чтобы сбросить его.
Сферы Солнца/Луны
В области появятся 4 сферы, группа с соответствующим бафом должна безопасно пройти через эти сферы, чтобы поглотить их, каждый член группы должен взять только 1 шар, он наносит 0 урона, если один и тот же игрок взял более 1 шара, это нанесет высокий урон.
Если игрок не взял шар, он нарисует круг, который взорвется через 4 сек.
Биг Пицца
Аргос будет реветь и разделит комнату вокруг себя на кусочки Солнца и Луны, которые взорвутся через 1 секунду.
Паттерн может произойти 2 или 3 раза, первые два паттерна всегда противоположны друг другу, а третий – ГСЧ.
Если у вас есть солнцезащитный баф, просто встаньте в желтые (отмеченные солнцем) области. Если у вас есть лунный бафф, встаньте в фиолетовые (лунный рынок) области.
Мини пицца
Аргос телепортируется в центр области, размахивая головой влево и вправо, и покажет последовательность из пяти срезов Солнца и Луны. Последняя плитка последовательности является самой важной, каждый, кто окажется не в том месте, получит огромный урон. Другие штрафы за ущерб незначительны по сравнению с ними.
Есть 2 варианта, чтобы не попасть в механику мини-пиццы и не умереть.
1. Игрок должен запомнить безопасные места в зависимости от своего бафа (солнце или луна) и правильно выполнить последовательность.
2. Стойте неподвижно в безопасном месте пятой и последней плитки и используйте тайм-стоп или защитное зелье или получите щит от поддержки.
К счастью, последние безопасные места всегда появляются в одном и том же месте, как показано на следующей картинке:
- Солнечные метки всегда 1 час или 7 часов
- Знаки Луны всегда 5 или 11 часов
Другие паттерны атак
Нокап
Встает на обе ноги и разбивает землю копытами, вызывая стук.
Невидимый тире
Идет невидимым и прочеркивает несколько раз вперед, индикатор его положения можно увидеть, глядя на белые линии на полу
Обычный тире
Делает рывок вперед 2 раза, заканчиваясь прыжком к цели, вызывая подбрасывание.
Лазерный выстрел
Стреляет лазером в цель, нанося некоторый урон.
Выстрел из сферы
Призывает и стреляет шарами по выбранному игроку, нанося им высокий урон. Продолжайте убегать, если вы цель, чтобы не убить товарищей по команде.
Область прыжка/вращения
Прыжки и вращения, с большой AoE вокруг.
Безопасное место находится рядом с Аргосом или далеко от Аргоса.
Рисование взрывных линий
Идет в устойчивом режиме с белыми линиями, которые рисуются по диагонали или вертикали, которые взорвутся, вызывая стук и некоторый урон, как только он поднимет руки. Безопасное место между стартовыми линиями.
дождь
Встаньте на задние ноги, рубив руками, фиолетовые и желтые отметины появятся на полу, нанося большой урон, убегайте от босса, пока он не закончит этот узор.
Удар в спину
Немного прыгает и пинает ногами того, кто стоит у него за спиной, это отбрасывает вас от него, нанося небольшой урон.
Используйте навык с упорством/супер броней, чтобы избежать удара ногой или просто рывка.
Следите за нашими руководствами по фазам 2 и 3! А пока ознакомьтесь с остальными нашими.