Руководство по рейду «Затерянный ковчег Аргос Бездна» (этап 3)
Поздравляем, заключительный этап Argos уже на пороге!
Если вы каким-то образом оказались здесь, не пройдя Фазу 1 или Фазу 2, перейдите к этим руководствам.
У Аргоса много похожих базовых движений на всех трех фазах, так что вы уже привыкли к нему.
Обзор фазы 3
- Требуемое снаряжение: 1400
- Необходимые боевые предметы:
- Рекомендуемый набор карт (такой же, как у Phase 1 и 2)
Награды фазы 3
Обратите внимание, что вышеуказанные награды являются дополнением к наградам Фазы 1 и 2.
Сводка этапа боя 3-й фазы
- Фаза 3 — это одна длинная непрерывная стадия с тремя различными состояниями, через которые будет проходить босс. Каждая фаза имеет свой уникальный набор механик, с которыми нужно разобраться, в дополнение ко всем базовым схемам атаки Аргоса, которые вы видели в P1 и P2.
- В каждом состоянии есть своя механика баффов/дебаффов, а также механика вайпа, которую необходимо изучить. Три штата, через которые будет проходить Аргос:
- Сроки изменения состояния довольно последовательны, но обратите внимание, что Staggering Argos задерживает его изменение состояния.
- Argos также не всегда перебирает состояния в одном и том же порядке.
Давайте погрузимся прямо в игру!
Утро/Солнечный штат
На этом этапе высокая видимость с ясной солнечной ареной. Вы всегда будете начинать эту фазу с дебаффа замедления выше шкалы маны.
Этот этап также легче всего понять механически.
Механика баффов/дебаффов
Помимо обычного набора движений Аргоса, вы увидите 2 типа кругов на полу. Стоя в них, вы начнете событие, которое может усилить или ослабить вас.
Помните, что несколько человек могут стоять в кругу и получать эффект.
Красный бафф: взрывается и наносит урон от огня в области.
Зеленый бафф: снимает имеющийся у вас дебафф замедления.
Совершенно ясно, что вам нужно сделать. Избавьтесь от замедления, один раз стоя на зеленом, и избегайте красного. Вы можете пройти через красный цвет, но поспешите выйти!
Механика очистки #1
Два случайных игрока будут иметь знак солнца на голове вот так
Через 4 секунды под этими двумя игроками будет создан круг (безопасное место). Каждое место вмещает до 6 игроков. Через две секунды Аргос совершит прыжок, который убьет всех, кто находится за пределами безопасного места.
Чтобы избежать стирания, два игрока с солнечным знаком должны стоять на месте и пинговать свои места, чтобы команда перегруппировалась и встала в безопасные места. Помните: одно место может вместить до 6 игроков.
Механика очистки #2
Это просто. Argos телепортируется в центр области и начинает заряжаться. На мини-карте появится желтая точка. Все, кто жив, должны встать на это место.
Если все будут там, это даст бафф для всех и предотвратит вайп.
Если только один парень находится в нескольких шагах или не будет на месте с командой, это уничтожит всех. Как только вы получите бафф, не стесняйтесь двигаться и продолжать наносить урон.
Ночное/темное состояние
После выполнения механики очистки на каждой фазе через несколько секунд Argos изменит состояние.
В ночной фазе вы начнете с дебаффа тьмы над шкалой маны, скрывающего ваше видение поля боя, как и в других боях, в которых вы могли столкнуться с ним.
Механика баффов/дебаффов
Снова на полу появятся 2 баффа.
Красный бафф: снимает дебафф тьмы.
Синий бафф: создает отравленную область, которая ослабляет игрока дебаффом яда (DoT).
Механика очистки #1
Это точно так же, как и Day Wipe Mechanic #1, за исключением того, что два случайных игрока будут иметь лунный знак на голове вот так.
Краткий обзор: через 4 секунды под этими двумя игроками будет создан круг (безопасное место). Каждое место вмещает до 6 игроков, а через 2 секунды Аргос совершит прыжок, который убьет всех, кто находится за пределами безопасного места
Механика очистки #2
Аргос телепортируется в центр и собирает энергию. На мини-карте вы заметите, что создано 9 фиолетовых точек.
Вы и ваша команда должны распределиться и собрать эти точки, бегая над каждой, прежде чем Аргос закончит свой заряд. У вас есть 10 секунд, чтобы собрать все точки.
Рассвет/дождливое состояние
Это состояние характеризуется большим количеством дождя, который будет постоянно наносить вам урон на протяжении всего боя.
Механика баффов/дебаффов
На этом этапе вы начнете без дебаффов и заметите 2 баффа на полу
Зеленый бафф: заключает игрока в тюрьму на несколько секунд. Избегайте этого.
Синий бафф: создает щит на несколько секунд, который защищает вас от дождя (необходим для предотвращения механики протирания).
Механика протирки
В этом состоянии есть только одна механика очистки, в отличие от «Ночи и дня», где существуют безопасные места. Аргос телепортируется в центр и заряжается.
Вся команда должна найти синие баффы и активировать их, чтобы избежать взрыва Аргоса. У вас есть 5 секунд, чтобы найти синий бафф и наступить на его щит, поэтому звоните и помогайте товарищам по команде.
Окончание
Поздравляем — вы победили в первом рейде Abyss Raid в западной версии Lost Ark.
Если вам показалось, что это весело или сложно, судя по тому, что мы слышали, вы еще ничего не видели.
Приготовьтесь к интересным вещам и загляните, чтобы узнать больше
Если вам нужна помощь на предыдущих этапах, ознакомьтесь с нашими руководствами по и.