Агент Valorant — Обзор Cypher
, который использует сеть шпионских гаджетов, чтобы собирать разведданные для своей команды и ловить врагов в ловушках.
Ни одна из его способностей не наносит урона, но компенсирует его.
Многие из его гаджетов могут быть восстановлены и размещены в другом месте, так что его награды в стиле игры могут как думать вперед, так и адаптироваться.
Он один из агентов Valorant, который преуспевает в том, чтобы удерживать сайт самостоятельно или помогать защищать несколько сайтов одновременно.
Если вы хотите узнать больше об игре, ознакомьтесь с нашим компаньоном, который поможет вам освоить все, и.
Способности Сайфера
Ловушка (C — 200 кредитов)
Размещает трос, который привязывает и обнаруживает врагов, которые проходят через него.
Пройдя мимо, у них есть шанс уничтожить устройство — в противном случае они будут ошарашены.
Трипвайр остается невидимым до тех пор, пока враг не приблизится к нему. В этот момент он проявится через зрение и звук.
Сайфер может вспомнить свои трипвайры до тех пор, пока у него есть линия их видимости, и может снова разместить их во время раунда.
Кибер-клетка (Q — 100 кредитов)
Размещает невидимую ловушку на земле, которую Сайфер может запустить из любого места, пока смотрит на нее (даже работает сквозь стены).
При срабатывании он создает кольцо дыма и замедляет врагов, проходящих через него. Проходящие враги также создают заметный звук.
Как и другие способности к дыму в игре, они полезны для сдерживания вражеских достижений или помощи вашей команде на подходе.
Spycam (E — бесплатно, можно отозвать для повторного использования)
Бросает невидимую шпионскую камеру, которую вы можете переключить на POV для просмотра областей.
Камера остается невидимой до включения, поэтому ваши враги смогут видеть и слышать ее, когда вы смотрите в нее.
У него есть шпидарт, который обнаруживает врага до упора, чтобы вытащить его (вроде ловушек Поражения из Rainbow Six Siege).
Дротик выявляет врага периодическими тиками, поэтому имейте в виду, что вам придется предсказывать их движения.
Нейронная кража (X — семь конечных сфер)
Сайфер бросает шляпу на труп недавно погибшего врага, чтобы дать краткое представление о том, где находятся все оставшиеся враги.
Это не самый эффективный ульт, но он может помочь вам дать достаточно информации, чтобы завершить раунд.
Советы и хитрости Cypher
Камеру можно использовать как Сову Совы, чтобы помочь вашей команде исследовать область перед толчком, или чтобы приманить глаза подглядывающему, чтобы ваш союзник мог стрелять в него, пока он отвлекается.
Время подготовки — это все для Сайфера. Заранее узнайте, что вы хотите сделать с точки зрения покупки оружия на раунд, а затем быстро расставляйте ловушки.
Информация — это все, поэтому обязательно сообщайте своей команде о том, где будут размещены ваши ловушки и камера.
Это поможет вашей команде коллективно понять, какие зоны защищены, а какие могут быть уязвимыми «слепыми зонами».
Хотя комплект Сайфера легче понять как защитника, он определенно может использовать его в нападении.
Используйте тросы и камеру, чтобы прикрыть фланги и враги от врагов.
Сохраните дымовые ловушки, чтобы перекрыть снайперские прицелы или защитить плантатор с шипами.
Помните, что Сайфер — один из немногих агентов, чьи способности не имеют дружеского огня.