Фаза 2 Какул-Сайдон — Руководство по рейду Легиона Потерянного Ковчега

Руководство по рейдам Легиона «Затерянный ковчег Какул-Сайдон» (этап 2)

Теперь, когда вы победили, пришло время второй фазы Какуль-Сайдона!

Мы знаем, что этот рейд Legion является одним из самых неприятных, поэтому наша цель — помочь вам пройти его как можно более гладко.

Мы расскажем о наградах, ключевых механиках, схемах атак и многом другом с помощью изображений и гифок.

Если что-то непонятно, задавайте вопросы в комментариях!

Если вам нужна помощь в другом рейде, ознакомьтесь с нашим другим.

Обзор этапа 2

  • Требуемое количество очков снаряжения (обычный режим): 1475
  • Требуемое количество очков снаряжения (режим репетиции): 1385
  • Общее количество ВД для фазы 2:1,891,172,695 (1,8 б)
  • Рекомендуемые боевые предметы:

kakul saydon phase 2 battle items

    • Лечебные зелья
    • Темная бомба
    • Священный шарм
    • Панацея
  • Рекомендуемые наборы карт:

kakul saydon phase 1 recommended card sets

  • Получаемые вознаграждения

kakul saydon phase 2 rewards

    • Награда за репетицию

Ключевая механика

Kakul-Saydon Phase 2 Cheat Sheet Infographic

Появляется гигантский Сайдон (X125)

Появляется гигант Сайдон, затем Какул перепрыгнет и бросит бомбы на землю. Он наносит большой урон, шатается и увеличивает показатель безумия.

Имейте в виду, что Giant Saydon имеет несколько специальных атак по целевому игроку. Вы можете определить цель по лучу света от Giant Saydon.

giant saydon targets

Он некоторое время следует за игроком, а затем останавливается — когда он останавливается, это означает, что Сэйдон зафиксировался на цели и выполнит одну из своих случайных механик нокаута.

Занавес безумия (X110)

В начале этой механики Сэйдон выполнит паттерн «Злой глаз». Это приводит игроков, сталкивающихся с Сэйдоном, в состояние страха, поэтому убедитесь, что ваш персонаж отводит взгляд от Сейдона.

Обратите внимание, что перед запуском ворот 2 требуется предварительное позиционирование. Какул выпрыгнет из области, и появятся 4 пузыря (красный или синий). Каждые 2 игрока должны занять сторону (слева и справа) в соответствии со следующими правилами:

  • Если на вашей стороне 2 синих пузыря
  • Если на вашей стороне 1 или 2 красных пузыря
  • Вы можете полностью игнорировать синий пузырь, если на вашей стороне есть 1 красный пузырь.

Найдите Какула (X95 и X25)

Какул исчезнет, и теперь вам нужно найти его.

7 карт кладут на пол, одна из 7 карт — джокер. У одного из четырех членов партии будет отметка, из-за которой Сэйдон размахивает на них молотком.

Разбивая пятно, он перевернет 1 карту и едва перевернет 2 карты рядом с ней. Это позволяет вам увидеть, содержат ли эти две карты джокер.

Когда Сэйдон фиксируется на цели и начинает двигать рукой, чтобы забить область, быстро выберитесь наружу, иначе вы мгновенно умрете.

чтобы найти карту джокера, если вы потерпели неудачу, это вайп.

Советы

При попадании 1-го и 2-го молота начните со второй карты слева или справа. Это позволяет вам перевернуть одну карту и взглянуть на две другие вокруг нее. Если все выполнено правильно, это позволит вам увидеть 6 из 7 карт.

Если ни одна из 6 отмеченных вами карт не имеет карты джокера, это означает, что карта посередине содержит карту джокера на 100% — у вас все равно будет 1 удар молотом от Сэйдона, чтобы перевернуть ее.

Карточный лабиринт (X80)

Какул вызывает портал и бьет в трубу, чтобы призвать всех игроков в свой карточный лабиринт.

У вас есть 2 минуты 30 секунд, чтобы сбежать из этой области.

За это время 1 игрок должен сломать телескоп, чтобы увидеть весь лабиринт.

Остальные игроки будут иметь знак карты под ногами — каждый должен собрать по 3 фрагмента, соответствующих их мастям карт, чтобы выбраться из этой области.

Чтобы получить эти фрагменты, вам нужно убить трех карточных солдат одинаковыми карточными мастями.

Как только игрок закончит собирать 3 фрагмента, ему нужно будет отправиться на место для масти грин-карты, чтобы телепортироваться в центр.

Во время этого клоун из подземелья Орехи будет кататься на мяче и проходить по карте. Если он ударит вас, вы потеряете все свои стеки фрагментов, и вам придется начать все сначала.

Так что, по сути, игрок, который ломает телескоп, должен сказать всем, куда идти, потому что он не сможет увидеть весь лабиринт так, как может.

Лучшее решение для этой механики:

Это определенно форма метагейминга, но игрок, который сломает телескоп, может транслировать свой PoV в Discord или любом приложении для своих товарищей по команде.

Шаблон для пиццы (X55)

Эта механика может быть сложной и сложной для некоторых игроков, так как это не обычный паттерн пиццы, такой как Velganus или Vykas gate 1.

Это паттерн пиццы с тройным вращением, и индикатором того, как она будет вращаться, является не дым/туман, как мы видели раньше, вместо этого в голове Какула будут вращаться звезды.

Поэтому, когда вы достигнете планки x55 л.с., обратите пристальное внимание на Какула, чтобы определить звезды и посмотреть, как это будет работать.

Вот так:

Во время этого паттерна будет происходить много вещей, которые сильно увеличивают ваш показатель безумия. Если вы уверены в себе, вы можете следовать шаблону и закончить его.

Если это будет сложно, вы можете использовать Иннану, чтобы нанести часть урона, уменьшить показатель безумия и избежать превращения в клоуна.

Случайная механика

Атака Какуля

Прицельный лазер

Какул направляет свой пистолет на игрока и стреляет в него лазерами. Это нанесет некоторый урон и оттолкнет игрока назад (во время этой механики падение не допускается).

Во время этого целевой игрок должен держаться подальше от своих товарищей по команде.

Прицельная бомба

Какул направляет свой пистолет на игрока и стреляет в него зажигательными бомбами. Это нанесет урон и оставит зону пожара на земле, которая дает огненные стеки DoT любому, кто наступит на нее.

Опять же, целевой игрок должен держаться подальше от своих товарищей по команде во время этого.

Желтые полоски

Какул выполнит атаку желтыми полосками, это увеличивает показатель безумия игрока и наносит некоторый урон.

Земляные работы

Какул прыгает вокруг, бросая бомбы в всех. Бомбы наносят большой урон, стреляют DoT и увеличивают шкалу безумия.

Страх прыжка (противодействующий)

Какул отбрасывает трубу назад, переворачивает тело и странно движется в сторону игрока. Если счетчик не сработает, это вызовет у игрока страх и темноту, за которыми последует испуг прыжка.

Кольцо «Выход»

Какул дует в трубу, чтобы посылать волны желтых атак, которые увеличивают индикатор Безумия. Если атака желтого кольца вокруг Какула мала, она распространится.

Если это большой желтый круг, он уменьшится в сторону Какула. Безопасное место всегда близко к Какулу или очень далеко от него.

Маленькое кольцо:

Большое кольцо:

Огненная бомба

Какул бросает бомбу, которая взрывается через 2 секунды. Он сбивает с ног любого, кто стоит в пределах его досягаемости, и оставит огонь DoT.

Святые виды спорта

Клоны Kakul падают повсюду с темно-красным/черным кругом, который значительно увеличивает индикатор безумия. Только у одного клона будет белый круг здравомыслия, который сбросит ваш индикатор безумия.

Если трудно добраться до круга здравомыслия, вы можете встать на самый край между двумя кругами безумия, чтобы они не повлияли на вас. Будьте осторожны, Сэйдон будет выполнять ход «Злой глаз» каждый раз, когда запускается эта механика.

Какуль Спин (противодействующий)

Kakul вращается в сторону целевого игрока. Если счетчик не сработает, Какул начнет вращаться, отталкивая их назад и нанося им урон. Целевой игрок должен держаться подальше от своих товарищей по команде.

4-х направленная труба

Какул будет дуть в трубу в 4 основных направлениях, нанося урон и увеличивая шкалу безумия.

Сайдон атакует

Злой глаз

Сэйдон устроит небольшое/быстрое световое шоу — если какой-либо игрок окажется лицом к Сейдону, его будут бояться.

Эта механика также выполняется каждый раз раньше (синий/красный пузырь и круг здравомыслия).

Помните, что это как Медуза из Vykas gate 3, вы должны отвести взгляд!

Бонк!

Сэйдон схватит целевого игрока, разбив его молотком на несколько секунд и бросит на пол.

Удар

Сэйдон зацепится за мишень и выдувает ее из стола. Индикатор представляет собой желтый телеграф — выберитесь из него или используйте навык, невосприимчивый к подбрасыванию.

Бумажные птицы

Сэйдон снимает шляпу и делает волшебный трюк, отправляя бумажных птиц в сторону целевого игрока. Будьте осторожны, так как он вернется с того же направления. При попадании они ударяют игрока о землю и наносят некоторый урон.

Вышел:

Снова в:

Двойной/тройной шлем

Сэйдон фиксируется на цели и ударяет по области 2 или 3 раза, нокаутируя игрока до падения.

Если он ударит 2 раза, он сделает это в том же месте.

Если 3 раза, он сделает это в 3 разных местах.

Дыхание огня

Сэйдон обстреливает половину области — он наносит урон, оставляет огонь DoT и увеличивает индикатор безумия.

Спасибо, что прочитали! Следите за фазой 3 Какул-Сайдон или ознакомьтесь с нашей другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *