Как играть: Посягающие тени OTK
Вы когда-нибудь собирали глупую колоду только для выполнения ежедневной миссии?
Время от времени так и делаю.
За исключением этого времени колода оказалась на удивление эффективной.
Здесь Тревор «Шуго» Юнг, и сегодня я возвращаю старый мем… Посягающие тени OTK!
Код палубы: СЕККАИФФ4БАЙАКОБ4ДАКАКГБЕЙСИНБЗАЭКГККАМЦКИДККАЭБАЭБИБАЭБДКАА
[См. подробности колоды OTK «Посягающие тени»]
Обзор колоды
Хорошо, выслушайте меня. Для его возвращения есть веская причина. Пока все были заняты изучением изменений по сравнению с новым патчем, новый неуловимый друг ползет в тени.
Недавний бафф в сочетании с «Преследование теней» и «Посягающие тени» фактически превращает Shadow Apprentice в дуэт Greenglade на одну ману. Это безумное количество энергии по цене, и оно позволяет совершать абсурдные ходы с небольшими вложениями маны. Разыграйте только одну Посягающую Тени, и вы сможете отбить противника уже на 5-6 ходу!
OTK «Посягающие тени» не заботится о колоде противника. У него одна работа, и она придерживается ее. Как бы глупо это ни была стратегия, она может быть удивительно эффективной. И хотя мы находимся на территории мемов, потенциал комбо есть, и он довольно последователен!
Советы Маллигана
Вся колода вращается вокруг тезки «Посягающие тени». Разыграйте одну копию, и наш урон зашкаливает. Трудно найти хотя бы одну копию, и если вам доведется найти вторую, добро пожаловать! В отличие от агрессивных колод, нам нужны юниты, которые могут торговать раньше, чтобы выиграть время. В противном случае ищите комбинированные фигуры.
Всегда храните
- Посягающие тени
Ситуационное удержание
- Зед: Держите атаку на шансы, если только не против Mystic Shot.
- Танцующая капля: держитесь рядом с заговорщиком Навори.
- Navori Bladescout: Держитесь против агрессивных колод.
- Скорбленные: Всегда храните, если у вас нет Посягающих Теней.
- Заговорщик Навори: Держитесь рядом с танцующей каплей.
- Разбойник Навори: держитесь против агрессивных колод.
- Преследование теней: Всегда держите, если не против агрессии.
Пример руки 1: «Посягающие тени» — «Зед» — «Преследуемые тени» — «Оскорбленные»
Пример руки 2: «Посягающие тени» — «Танцующая капля» — «Заговорщик Навори» — «Посягающие тени»
Планы на игру
OTK «Посягающие тени» — это колода, которая требует некоторой настройки. Общая предпосылка состоит в том, чтобы разыграть Посягающие тени к 4-5 ходу, а затем угрожать смертельным исходом к 5-6 ходу, в зависимости от того, на каком ходу у вас есть жетон атаки.
Чтобы разыграть Encroaching Shadows к 4-5 ходу, нам нужно сэкономить четыре маны. К счастью для нас, банковская мана заклинаний не является необходимостью. Он используется для настройки нашего комбо, но не более того. Мы можем призвать МНОГО всего за пять маны; больше, чем любая колода может реально ответить на этот вопрос на ранней стадии.
На ранних ходах мы хотим попытаться нанести урон, пока ищем дешевые юниты для нашего комбо-хода. На самом деле мы хотим найти 1 дроп, чтобы как можно раньше призвать полный пансион из 5-6 юнитов. Скорбленный хорошо наносит урон, возвращаясь в нашу руку на потом. Зед и Shadow Assassin также помогают оказывать давление, не вкладывая много ресурсов.
Stalking Shadows – важная часть, помогающая лепить нашу руку. Shadow Apprentice – лучший выбор, в противном случае Navori Bladescout и The Mourned по-прежнему наносят восемь урона. Greenglade Duo — отличный выбор, если вы настраиваете комбо позже во время игры. Однако, хотя потолок урона выше, чем позже, тем больше маны им нужно ответить.
Вступая в ход 5-6, мы должны стремиться убить противника. Надеемся, что мы нашли достаточно 1-дропов, чтобы призвать около пяти юнитов одновременно. На доску, полную неуловимых X|3s, невероятно сложно ответить. Позвольте мне нарисовать вам картину.
- Поворот 1: Пас.
- Поворот 2: Пас.
- 3-й ход: Играйте за Зеда, атакуйте. Либо мы чипируем повреждения, либо удаляем приманку.
- Четвёртый ход: играйте «Посягающие тени». (По-прежнему плавает 3 маны заклинаний)
- 5-й ход: играйте в «Преследование теней», найдя «Ученика тени». Призовите как учеников, так и трех других 1-дропов.
Ученик тени (7|3) + Ученик тени (6|3) + Танцующая капля (3|3) + Навори Блэйдскаут (4|3) + Скорбящий (4|3) = 23 урона.
Конечно, мы рассматриваем довольно идеальный сценарий, но запустив 12 1-дропов и Stalking Shadows, это небезосновательно достичь. Fading Memories также сглаживает консистенцию, копируя 1 каплю. Обратите внимание, что это не сохранит бафф «Посягающие тени», поэтому, когда это возможно, заранее скопируйте юнит на борт, чтобы получить бафф.
Сейчас нереально притворяться, что у нашего оппонента нет реакции. Удаление, такое как Quicksand, может нанести серьезный урон и ослабить наш общий толчок. Тем не менее, нелегко справиться с несколькими единицами здоровья, так что, по крайней мере, некоторые из них пройдут. А если этого недостаточно, у нас есть инструменты, чтобы выиграть время для второго раунда.
Разбойник Навори является отличным сдерживающим фактором, когда его усиливают Посягающие тени. Между ним и Concussive Palm мы можем легко остановить поворот или два. И один дополнительный ход — это все, что нам нужно, чтобы призвать больше неуловимых и снова нанести удар! Deny — это дополнительный страховой полис, когда игра длится дольше, чем мы планировали.
Если нам когда-нибудь повезет найти две Посягающие Тени, мы смеемся. Серьезно, как можно справиться с доской, полной неуловимых 5/5 и 6/5? Скачок мощности огромный и совершенно грязный. Если вы думаете, что высокие роллы Лурка грязные, просто подождите, пока увидите это!
Общие советы
Aggro — это тяжелый матч. Мы просто не можем оспаривать и следить за количеством ущерба, который они угрожают на земле. Лучше всего обменять пару юнитов раньше, разыграть «Посягающие тени», а затем надеяться взорвать их огромным размахом. Но, честно говоря, вам лучше подождать, пока мета изменится. Посягающие тени охотятся на контрольные и средние колоды.
Navori Conspirator можно использовать, чтобы выкупить наши 1-капли на ранней стадии. Мы можем призвать 1-дроп и атаковать в первом ходу, а затем отозвать его на следующий ход, не потеряв ни одной комбо-фигуры.
Можно играть в более ориентированный на темп план игры, но знайте, что чем дольше вы ждете, тем больше времени и маны у противника, чтобы ответить на ваш OTK. Самая сильная сторона колоды — безумно ранний урон. На более поздних поворотах становится намного легче остановиться.
Shadow Apprentice — это сердце и душа колоды. Без него наш урон сильно отличается. Чем больше у вас есть, тем быстрее вы сможете комбинировать. В противном случае вам, возможно, придется придерживаться более консервативного подхода.
Мысль дня о производительности Shugo
Трудный день может быть трудно выкупить, но прогресс может помочь вам двигаться вперед.
Чтобы увидеть больше колод, отправляйтесь на! Чтобы создать свой собственный, отправляйтесь на сайт.