Как играть Рыба-меч
Послушайте, я знаю, что в этой нашей метаигре есть целая куча новых угроз и ответов на основе карт, безумно сложных силовых движений.
Но я был бы упущен в своих обязанностях, если бы не собрал мощную колоду, которую у нас были инструменты для сборки в прошлом сезоне, но почему-то упустили из виду.
Я Джордан «WhatAmi» Абронсон, и я здесь, чтобы представить Рыбу-меча. Это еще один взгляд на мощный пакет Fae, который свирепствовал в последней метаигре.
На этот раз мы бросим оружие за острыми лезвиями, давайте посмотрим, как эти рыбы справляются с этим.
Код палубы: СЕКА БАЙК ЭКТАД НИБ3ЕАККАКГФИБАГАЙБАГАЙ БА4АКИАЙВАМАК ГАЙДАЯ АКГЕЙ3AUQUEYUSEA2OANRAEAA
[См. детали колоды Sword Fish]
Рыба-меч
Здесь много того же, что и в старой колоде Afaelios. Мы создаем много маленьких юнитов, а затем либо роимся по доске и убиваем противника, либо прикрепляем к нему гигантских монстров. Наши не очень маленькие угрозы врезаются в лицо противнику, нанося необоснованное количество урона.
Мы теряем часть неизбежности Таргона с Афелиосом, но количество комбо-убийств, которое мы получаем, огромно. Версия Noxus имеет Overwlm значительно более последовательно, благодаря всем осколкам клинка и мощи, которые у нас есть.
Что еще более важно, когда мы в конечном итоге создаем одну большую угрозу и качаемся к холмам, теперь у нас в колоде фактически ралли. Разрушенный Reckoner может делать довольно неразумные вещи с помощью юнитов Attach или даже просто странного Blade of the Exile. Но как мы туда доберемся? Давайте проверим это.
Первый этап: агро или комбо?
В начале игры у нас есть два режима, в которых мы начинаем. Какой режим мы выберем, конечно, будет зависеть от того, какую руку мы разыграем, а также от того, в каком матче мы окажемся.
С семью одними дропами и десятью двумя дропами мы на самом деле неплохо настроены играть в игру роя. И любой, кто когда-либо видел, как Gleaming Lantern остается в игре больше одного или двух хода, знает, какую нелепую угрозу темпа он представляет.
Против всех, кто движется медленно, мы будем рады нанести ранний урон, а затем искать наши комбо-фигуры, чтобы получить последний кусочек. У нас нет настоящего ожога, но большое количество Неуловимых и Ошеломляющих обычно находят способ протолкнуть то, что нам нужно.
И наоборот, против более агрессивного или стремительного противника нам нужно будет взять на себя роль комбо-колоды. Наши маленькие юниты готовы торговать и останавливать доску, пока мы устанавливаем необходимые фигуры, часто раскачиваясь на большую часть, если не все здоровье противника за один ход.
Второй этап: поиск момента
Как мы только что сказали, это колода, которая определенно пытается убить своего противника как можно быстрее, но она также имеет ровно три точки горения, все из которых являются Pokey Sticks. Это опасная комбинация.
Это означает, что почти в каждой игре с этой колодой вы будете искать момент, чтобы нанести урон. Больше, чем во многих других архетипах, вы окажетесь «в полном составе» в большинстве своих матчей, и вам нужно научиться с этим справляться.
Игровой навык, задействованный в этой колоде, заключается в том, чтобы сделать так, чтобы все в моменте сработало с максимальной вероятностью. Можете ли вы сначала найти их важные ответы? Можете ли вы убедиться, что у юнита, которого вы отправляете на убийство, есть щит заклинаний или Fizz, готовый игнорировать все, что они на него указывают?
Против колоды, которая может дать четкие ответы на то, что вы делаете, можете ли вы создать несколько смертельных угроз одновременно? Ривен часто бывает очень полезен в этом отношении.
Меч Riven, хотя его можно использовать только один раз, действует очень похоже на то, что во время вашего большого хода прикрепляет юнит с низким уровнем маны. Сразу две большие угрозы на доске доходят до того, что даже у колод жесткого управления будут проблемы с ответами на задаваемые вами вопросы.
Третий этап: схватка
Впервые с тех пор, как я начал писать эти руководства, мы получили колоду, которая действительно не хочет заканчивать третью фазу. Третий этап этой колоды — это когда ее большое все, в свою очередь, не совсем справляется, и вам нужно понять, что, черт возьми, вы делаете сейчас.
Тем не менее, не отчаивайтесь. Если соперник не давит на вас, вы часто можете настроить еще один большой ход. Иногда у вас все еще остаются кусочки, чтобы сделать это снова. Найдите другой источник Overchlem или снова прикрепите эту Rainbowfish и вернитесь к отмахиванию.
Одна из замечательных особенностей этой колоды — ее способность снова угрожать смертельным исходом как в бою, так и вне его. В бою вы можете реагировать на такие вещи, как Freezes или Quicksand, перекачивая свой отряд, чтобы вернуться в смертельную дальность. Вот почему так важно выяснить, сколько вы хотите совершить перед атакой.
Вне боя многие из ваших инструментов либо вернутся в вашу руку, либо будут воспроизведены, так что вы можете попробовать снова через два хода. Возьмите еще один осколок Ovrewlm, завершите изготовление клинка и вернитесь к нему.
Кроме того, помните, что мы можем выиграть с этой колодой, просто выбрав широкий круг. Если ваш оппонент сосредоточится на одной большой угрозе, которую вы создаете, то просто кишите доску совами и смейтесь, когда они умирают от тысячи крошечных клювов, – вполне разумный способ победить.
Заключение
Swordfish — это веселая, активная, мощная и чрезвычайно высококвалифицированная потолочная колода. Это вознаградит вас за способность заранее продумывать свои повороты, и вам не нужно будет тратить тринадцать ходов игрового процесса для этого. Этот получает штамп одобрения WhatAmi 100%
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать WhatAmi во время его стримов (вторник-четверг около 15:00 PST и выходные для турниров).