Как играть в Vinding Light (Vi + обмоточный свет)
Одна из самых знаковых колод в истории Рунтерры — «Рубин». Этот полуслучайный ассортимент хороших карт был собран с особым акцентом на повышение уровня Зои как можно быстрее.
Теперь, благодаря этой колоде, любая странная колода с ценностью/темпом получает имя своего создателя и накладывается на нее в качестве названия.
Я Джордан «WhatAmi» Абронсон, и сегодня мы возвращаемся к корням Pile.
Первой стопкой была колода Пилтовер, Заун плюс Таргон, которая сочетала в себе множество угроз с небольшой ценностью и выгоранием в конце игры.
Это именно то, что новая карта The Winding Light позволила нам воссоздать здесь сегодня.
Код палубы: CEDAEAYJJHMQCAIDAQCBAECABACBBHGQAQAQAEBAIAEDASJQFAEBQEQEAMEQ2I2WLQAQKBAYAQIJQBAICACAA
[См. Подробности о колоде Виндинг Лайт]
Виндинг Лайт
По сути, мы рассматриваем синергетическую колоду сброса, ориентированную на темп. У нас есть одиннадцать карт, которые здесь исключительно для того, чтобы дать нам корм для выброса. Чтобы поддержать их, есть девять выплат за этот сброс.
Однако это число немного увеличивается, если учесть, что и Афелий, и The Winding Light любят использовать наши Duskpetals по назначению. Афелий мощный, но на данный момент старая шляпа. Однако сбросить гигантское тело Overwelm и усилить доску на шестом ходу, это что-то новое.
Становится еще лучше, когда мы понимаем, что Vi часто будет частью этой доски. Извилистый свет может представлять смертельные колебания различными способами, но Ovellm Vi с двенадцатью степенями, безусловно, наиболее удовлетворяет.
Чтобы дополнить наш пакет угроз, у нас есть пара Subpurrsibles, Moonlight Affliction, которые либо купит нам ход, либо устроят огромную открытую атаку, и надежный пакет выгорания. Get Excited, Mystic Shot и Ballistic Bot – старые приятели, которые большую часть времени будут держать вашего противника в напряжении или мертвым.
Первый этап: синергия
В первые пару ходов игры основное внимание будет уделено включению, а затем активации или сбросу карт. Мы будем использовать их, чтобы заполнить нашу доску и одновременно создать немного ценности, пока будем настраиваться на более поздние ходы игры.
Но не стоит недооценивать урон чипа, который мы можем получить здесь. Просто бросив пару Поросов на втором ходу, вы можете получить Decimate или больше в течение игры. Помните, что многие игры заканчиваются заклинаниями сжигания по лицу, и оценивайте каждую найденную точку урона соответствующим образом.
Тем не менее, у нас только умеренное количество ожогов. Мы не полноценная колода aggro. Вам придется заглянуть в будущее на несколько ходов, чтобы понять, кто из вас и вашего оппонента больше выигрывает от наличия широкой доски, когда вы решаете, торговать на понижение своих ранних юнитов или нет.
Второй этап: «Ветер вверх»
В середине игры в этой колоде будут доминировать наши чемпионы, если нам удастся их найти. И Афелий, и Ви — абсолютные бастионы создания темпа, и в этом суть этой фазы.
Calibrum, Gravitum или просто ударите юнитов противника по лицу, чтобы заставить состояние доски в вашу пользу. В большинстве матчей доска будет иметь значительно большее значение, чем общее количество жизней, поэтому действуйте соответствующим образом.
Получите урон от чипа там, где это возможно, но убедитесь, что вы используете эту фазу, чтобы в первую очередь настроить третью фазу. Мы хотим быть мощными и готовыми к тому, когда закончится наш большой финиш.
Третий этап: удар
Что мне больше всего нравится в колоде, так это то, что в ней есть несколько способов завершить игру. Очевидно, что нужно просто бросить The Winding Light на большую доску и замахнуться для заборов. Этого часто бывает достаточно, но как было бы весело, если бы это был наш единственный план.
Афелий может быть его собственным планом целиком, и если наш большой финишер отсутствует, то сбросить Инфернум на мощный Vi часто будет достаточно, чтобы выполнить работу. Против агрессивной колоды даже один большой свинг Severum часто блокирует игру на выезде.
Карта, которую недооценивают и вырезают больше всего в этой колоде, я думаю, подчиняется. Маленький котенок – это абсолютный движок, который откусывает куски по пять очков, приближая нас к дополнительному ожогу, который нам может понадобиться, чтобы закончить игру.
Каждый раз, когда я достаю эту открытку, я сожалею об этом. Большая часть силы этой колоды — это множество различных способов собрать условие победы. Неуловимые юниты, поддерживаемые ожогом, — отличный второстепенный план, а без подлодки он просто недостаточно силен.
Ключевые варианты
Первый и самый большой вопрос, который мне задают, когда я показываю людям этот список, всегда звучит так: «Где все вызовы? Предполагается, что это список Таргонов, что здесь происходит, Джордан?» Ну, в этой колоде изначально был пакет invoke. От жрицы Солари до Starshaping здесь определенно была еще одна подтема: пережить наших соперников и вступить в серьезные потасовки в поздней игре.
Однако с появлением The Winding Light это уже не самый эффективный способ справиться с вещами. Замедление нашего плана игры, чтобы дать сопернику больше времени для реакции, кажется хуже, чем эффективно ударить меньшим Scourge на шестом или восьмом ходу.
Это определенно делает нас хуже в некоторых матчах, потеря доступа к Meteors и The Great Beyond – это огромная проблема. Тем не менее, он также упрощает колоду. Он добавляет огромную консистенцию, которая избавляет от многих худших видов кирпичных рук, от которых мы раньше страдали.
Другой важный вопрос: «Что случилось с лунным недугом?» Честно говоря, в этом слоте может быть много разных вещей. Я остановился на несчастье, потому что это еще один способ пробиться к летальному исходу, а также остановить угрозы противника.
Совершенно очевидно, что это самые большие свинг-слоты в колоде. Вероятно, вы также можете легко повозиться с третьим баллистическим ботом и третьим обводным светом. Как и в случае с любой колодой «Pile», изменение вместе с метой — это огромная часть ее силы, и я призываю вас к инновациям.
Заключение
В конце концов, это мощная проактивная колода, которая имеет солидную ценность и немного взаимодействия. Это та колода, с которой я люблю играть в лестницу, и я дам ей старую рекомендацию WhatAmi для любых бойцов. Удачи, увидимся на подъеме.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать WhatAmi во время его стримов (вторник-четверг около 15:00 PST и выходные для турниров).