Гайд по карте Icebox
После бесчисленных тизеров Riot и недель спекуляций об истинном значении этих подсказок Valorant наконец-то получила пятую карту в пуле карт: Icebox.
Icebox проходит в суровом холоде арктической тундры и помимо своего уникального сеттинга предлагает целый ряд новых игровых механик и захватывающих тактических возможностей.
Карта имеет тонну вертикальности, смешное количество разных углов и на сегодняшний день является самой сложной из выпущенных карт.
Игроки сообщества, критикующие более или менее скучный дизайн карт Haven, Bind, Split и Ascent, похоже, не остались без внимания разработчиков Valorant.
Для сравнения, общая структура Icebox, здания и детали карты очень требовательны к игре и мастерству.
На карте также есть уникальные особенности, такие как вертикальные и горизонтальные канаты (зиплайны) и двухъярусные места посадки, что означает, что у вас есть возможность сажать на низком участке земли и на возвышенности.
Сегодня мы подробнее рассмотрим особенности новой карты Icebox и какие внутриигровые подходы могут быть полезны для вас.
Как всегда, получайте удовольствие от чтения и, надеюсь, вы сможете узнать что-то полезное здесь!
Общий макет
В Icebox есть два завода Spike, такие как Bind, Split и Ascent.
Но в отличие от упомянутых карт, Icebox обладает гораздо более сложными и творчески разработанными областями, которые будут формировать предстоящий бой уникальным для Valorant способом.
Между участками A и B находится традиционная средняя зона, которая может вести к обеим участкам сзади или с флангов.
Участок находится внутри большого исследовательского/лабораторного объекта и содержит различные типы канатов (вертикальные и горизонтальные) в качестве предпочтительного вида транспорта.
С другой стороны, площадка B наслаждается свежим воздухом арктической тундры и смешивается с большим количеством контейнеров и кранов.
В целом Icebox — это очень широкая открытая карта с большим количеством дальних боев для защитников и атакующих. Кроме того, существенные перепады высот по всей карте благоприятствуют конкретным агентам, которые могут обойти их. (например, Джетт, Омен, Раз)
Тот факт, что барьеры разминки защитников и атакующих в начале раунда находятся в непосредственной близости, говорит о необычайно быстрых встречах с противником и быстром геймплее в целом.
В следующих разделах вы можете узнать, как подробно выглядят различные места и районы Icebox и как, вероятно, будет развиваться мета на этой карте.
Площади посадки шипов Icebox
Icebox — это первая карта, на которой в Valorant представлены многоуровневые зоны посадки Spike.
Этот новый дизайн вносит много изменений в то, как на площадках будут играть защитники, и особенно в то, как будут играть афтерпланты.
Поскольку вы можете садиться на возвышенности над большинством наземных препятствий, злоумышленники будут в большинстве случаев гарантированно видеть Спайк.
Через короткое время лучшие места для растений станут общеизвестными, а раунды часто будут определяться успешным растением Спайк.
Кроме того, звуковая система в Valorant не полностью настроена на данный момент в игре.
Из-за этого защитникам будет сложнее найти Спайк, только услышав его таймер, и вопрос о том, установлен ли он на первом или втором этаже, станет темой многих жарких дискуссий в игре.
Сайт «А» Айсбокса
Сайт A — это буквально воплощение самой отличительной черты Icebox — вертикальности.
Повсюду А есть ящики, генераторы и ящики с радианитом. Не говоря уже о зиплайне и двухъярусной посадке.
Для каждого угла, который вы проверяете при входе на сайт, вы также должны посмотреть сверху и ниже, где вы находитесь.
В связи с этими уникальными обстоятельствами на площадке A необходимо соответствующим образом скорректировать атаку и оборону.
Краткая информация о сайте A:
- Вертикальные и горизонтальные канаты (зиплайн)
- Двухъярусная зона посадки Spike
- В основном дальние бои → Вандал/Фантом/Предпочтительный оператор
- Защитники: у них больше места, чем у атакующих сразу после разминки
- Атакующие: разделение через середину не обязательно
Середина ледобокса
Средняя область Icebox — довольно простая и на самом деле самая простая часть карты.
Просто наличие раздражающего угла выстрела в голову на спавне защитников оживляет ситуацию и заставит атакующего сражаться с прицельными боями.
Средняя площадь Icebox сравнима с средней областью восхождения: Контроль над серединой очень помогает вашей команде, независимо от того, на какой стороне вы находитесь.
Подводя итог средней области:
- Необходимо, чтобы злоумышленники перешли B (необязательно для A)
- Относительно простое поле боя по сравнению с остальной частью карты
Веб-сайт Icebox
Сайт B — самая сложная и несравненная часть новой карты Icebox.
Два параллельных пути, которые неоднократно разделены контейнерами, ведут к участку B. Разница между ними заключается в том, что для одного из них вам нужен средний контроль, а для другого нет.
Но оба пути ведут к участку B, который, как и на участке А, представляет собой двухъярусную площадку для посадки шипов с веревкой, чтобы добраться до верхней части.
Защитники, играющие на площадке B, должны сосредоточить внимание на трех разных входах: B Tube to Kitchen и двух параллельных дорожках (B Green + B Orange).
Из-за этого игра на кухне является обязательной, так как вы можете смотреть как B Tube, так и B Orange.
Резюме на сайте B:
- Вертикальные канаты
- Двухъярусная зона посадки Spike
- Бои на смешанной дистанции → Дробовики/Spectre легитимны в некоторых случаях
- Защитники: необходимо наблюдать за тремя возможными входами (если нет контроля среднего уровня)
- Атакующие: необходимо разделение через середину
Как будут играть различные позиции и стороны Icebox в будущем, еще предстоит увидеть, но тенденции и прогнозы можно частично сделать, просто проанализировав карту.
Непревзойденные сферы Icebox
Как и на всех других картах текущего пула карт, на карте есть два Radianite Orbs, которые обе команды могут забрать и сохранить для игроков в следующем Ultimate.
Обычно каждый из этих сфер более доступен для одной команды, чем для другой.
Это также относится к Icebox:
Первый шар расположен рядом с B Green, и его заметно легче собрать атакующей стороне из-за более близкой близости и того факта, что все зрение на шар может быть легко скрыто.
Второй шар рядом с А почти всегда свободен, потому что расположение барьеров возрождения в этой части карты даже не позволяет атакующим вовремя увидеть шар.
Рекомендуемый выбор агента
В этом разделе мы порекомендуем пример компа команды и объясним, почему агенты хороши на Icebox.
Разе — Джетт — Омен
Icebox – отличная карта для таких агентов, которые могут эффективно использовать все ящики и возвышенные позиции. Кроме того, у каждого из них есть сильные способности, так как дымы, гранаты и черточки являются ключевыми в Valorant.
Сова
Recon Bolt — один из единственно возможных способов очистить несколько позиций одновременно.
Поскольку Icebox – это очень большое разнообразие низких/высоких площадок, а на карте довольно много мест, которые можно легко разбить, Сова также станет ценным выбором на новой карте.
Киллджой
Продолжающееся соперничество между агентом «Я могу держать сайт в одиночку» продолжается на Icebox в пользу немецкой хипстерской девушки.
Неограниченная дальность турели KJ является огромным плюсом на такой большой карте с множеством удаленных точек. Кроме того, ловушки Cypher часто нельзя использовать в определенных местах, потому что проходы слишком широкие.
Для получения дополнительной информации о карте посетите наш сайт. Чтобы не отставать от наших обновленных рекомендуемых агентов, посетите наш.