Как играть: Большой Китти (Седжуани Гнар Бёрн)
Вы можете подумать, что Китти — это просто милое имя, которое вы называете кошкой. Я Джордан «WhatAmi» Абронсон, и я здесь, чтобы сказать вам, что все, что вы можете себе представить, это очаровательная пятилетняя девочка, кричащая «Китти!» at, есть, на самом деле, Китти.
Так у Альфы Уайлдклоу есть, но согласно нашему новому определению, Гнар, маунт Седжуани, Бум-Бабуин, даже Древний йети? Все котята. А баллистический бот? С этим восхитительным прогрессом в убийстве, которое началось? Стопроцентная Китти.
Код палубы: ЦВЕ АКБАББИБККБХФУ2АКИБАКИБАКАЭКККККБКБКБКБКБКБКБАЭККБАУФККАИКА АРУХИКАЭБККАА
[См. подробности колоды Big Kitty]
Биг Китти
Несмотря на всю привлекательность, эта колода является обтекаемым двигателем разрушения. Почти каждая карта относится к одной из трех категорий. Перегружение, ожог или защита. Немногие выбросы дают нам возможность сбрасывать карты и твердый способ засорить землю и утащить с дороги надоедливые единицы с высоким уровнем здоровья.
Это означает, что вы будете выполнять свой основной план на игру чрезвычайно последовательно. Сделайте больших котят, очень сильно ударите их противника, а затем, если они еще не обязательно упали, ожог их лица.
Давайте поговорим о планах на второстепенную игру. Имея полные пятнадцать карт, которые могут напрямую взаимодействовать с нексусом противника, эта колода имеет довольно неоправданную протяженность в конце игры. Подкрепите это с помощью прокачки Sejuani, мягко заблокировав несколько колод из игры, и вы получите рецепт успеха.
Фаза первая: ритмы
Этот этап будет проходить по-разному в зависимости от плана соперника. Если они двигаются медленнее, то наши ранние дропы, скорее всего, получат серьезный урон до начала средней фазы игры. В этом сценарии мы отдаем удары нашему врагу.
Безжалостный рейдер и Tusk Speaker почти всегда наносят солидный урон, а Ballistic Bot компенсирует его скорость с брутальной последовательностью. Даже Boom Baboon иногда получает удар против неготового или не желающего торговать противника.
Тем не менее, мы сидим в середине кривой, поэтому, если мы играем против настоящей агро колоды, скажем, скаутов или ноксусов, мы будем стремиться в первую очередь обменять наши ранние юниты и остаться в живых. Здесь мы будем получать удары и постараемся изменить ситуацию позже.
Фаза вторая: питание Китти
Именно здесь колода получила свое название, а большие загонщики спускаются вниз. Когда у вас уже положительный темп с начала игры, игра часто заканчивается. Натиск больших отрядов Soverchem, которые могут начаться на четвертом ходу, не в чем сотрясать Pokey Stick.
Однако, когда вы начинаете игру с задней ноги, обычно это будет ваш ход с четырех по шесть игр, которые вернут игру в нужное русло. Ваши чемпионы генерируют огромный темп, но Древний Йети — ваш секретный третий чемпион в этой колоде.
Киоски с пятью или пятью блокировками очень сложны и почти всегда будут преодолевать некоторое количество урона при атаках. В сочетании с сокрушительной силой Alpha Wildclaw у меня было много игр, в которых я выигрывал, не привлекая ни одного чемпиона. Просто мускулистые загонщики и сжигание иногда справляются с работой.
Третий этап: дополнительные условия победы
Что мне больше всего нравится в колоде, так это то, что у нее есть несколько способов закрыть игру. Самым очевидным условием вторичного выигрыша здесь является простой игровой план на выгорание. Сделайте несколько ранних ударов, и тогда я увидел, как эта колода сбрасывает противников с десятью запасами здоровья в нексусе.
Еще одна вещь, которую эта колода делает хорошо, почти случайно, это уровень Sejuani. Будь то пинг баллистического бота, тыкание Гнаром или просто агрессия, уровень Седжуани будет происходить довольно разумное количество времени. Некоторые колоды просто не справляются с перма-заморозкой, и Sejuani это делает.
И последнее, но не менее важное: мой старый фаворит в Battlefury. Страшно заранее потратить восемь маны на атакующего юнита, но карта есть не просто так. Иногда все, что вам нужно, чтобы закончить игру, это свирепый альфа Wildclaw с пятнадцатью мощностями. Настоящий «Big Kitty», в честь которого названа колода.
Ключевые варианты
Хотя в целом они составляют значительно больше, чем сумма этих частей, внимательные читатели заметят, что в этой колоде довольно много карт, которые традиционно считаются «плохими». Альфа Wildclaw, Древний йети и Безжалостный рейдер не попадают во многие списки первой десятки.
Итак, мы предаем концепцию создания колоды: «Не играйте плохими картами, чтобы сделать хорошие карты хорошими?» Ну, не совсем так. Наши хорошие карты уже достаточно мощные сами по себе. Более посредственные из них здесь, потому что в этом конкретном пакете они хорошо сочетаются с другими очками синергии, которые мы уже используем, чтобы помочь нашим хорошим картам.
Запутались? Посмотрите на это с другой стороны. Если мы начнем с Sejuani, Gnar и пакета сброса. Что с этим хорошо сочетается? Заклинания сжигания для завершения игры и защиты от наших угроз надежны. Battle Fury на юните, проскальзывающем с широкой стороны, или любого из наших чемпионов — отличный способ завершить игру.
Как только все эти элементы уже задействованы, доступ к вторичным крупным перегруженным угрозам повышает согласованность. Это делает игровой план колоды оптимизированным, а не раздробленным, и принципы построения колоды продолжают поддерживаться на протяжении всего пути.
Кроме того, Battle Fury – это весело. Да ладно, кому не нравится кричать «Rawwwwr», когда неоправданно большой отряд врезается в жалкую оборону противника. Только одна из тех замечательных мелочей, которые делают игру достойной игры.
Вывод
В конце концов, вы играете колодой, которая очень хорошо умеет находить пути для нанесения урона с помощью мощного пакета Burnout. Это почти всегда будет залогом успеха, когда мета не настроена крайне враждебно по отношению к ней.
Мы получаем лишь прикосновение к взаимодействию с нашими чемпионами, заклинаниями поджога и случайным эффектом замораживания, чтобы продержаться в живых достаточно долго, чтобы провести последнюю атаку. Кажется, что это не так уж и много, но те мелочи, с которыми приходится играть оппонентам, кардинально меняют динамику игры.
Более того, мы можем поставить соперника на несколько часов. Спросите любого грабителя старой школы, есть много колод, которые просто не могут победить Седжуани. И Mystic Shot может быть даже лучше для закрытия шагов атаки с ней, чем Предупреждающий выстрел. Быстрая скорость обморожения чрезвычайно нарушена.
И последнее, но не менее важное: колода очень интересна и имеет большую глубину, чем кажется на первый взгляд. Я часто планирую свои линии за три или более хода заранее, выясняя расход маны и как я планирую закончить игру. И когда я доберусь туда, я непременно произнесу фирменный боевой клич колоды «Kitty SMASH!»
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их во время его стримов (вторник-четверг около 15:00 по тихоокеанскому времени и выходные для турниров).
Что я транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx со вторника по четверг