Или руководство по колоде: Моно Шурима

Как играть в моно шуриму

Если бы вы попросили меня неделю назад назвать пять самых больших архетипов мемов, Моно Шурима определенно попадет в этот список.

Да, это уже неправда… Buried Sun Disc теперь настоящая карта!

Это Тревор «Shugo» Yung, и хотя мы знали, что грядет большой патч, кто бы мог предсказать появление Моно Шуримы?

Если вы похожи на меня и не знаете, какие карты есть в колоде Императора, сейчас самое время узнать! Вот список, в который я играл.

Mono Shurima (LoR Deck)

Код палубы: ЧЕБАУБА-ХАЭБК2ХБФЕЙ3ЭКТДЗАЭККБЭ КАОЙКАОПСЗНВЕККАЙФА4ДК

[Смотрите подробности колоды Mono Shurima]

Обзор колоды

Моно Шурима построена исключительно вокруг Захороненного солнечного диска. Теперь, когда Азир может повышать свой уровень, используя ориентиры, сочетание Azir Zerath имеет гораздо больше смысла. В то время как Buried Sun Disc ранее требовал уйму времени, чтобы выскочить, теперь мы видим, как он постоянно тикает к 6-7 ходу!

Зерат — это мощная сила колоды. Поднявшись на третий уровень, он взрывает все на своем пути. А если этого недостаточно, в колоде Императора полно бомб, выигрывающих в игре!

С момента обновления я видел множество различных сборок. Некоторые сосредоточены на знаковой упаковке с Endless Devout и другими копиями Desert Naturalist. Другие используют заклинания предсказания, такие как «Дикое настойчивость» и «Плачущие пески».

Я повела свой список в несколько ином направлении. Пока еще рано делать какие-либо подтверждения, мне нравится такой подход, поскольку он открывает различные игровые схемы и оптимизирует комбо.

Советы Маллигана

Моно Шурима полностью полагается на Buried Sun Disc, и теперь, когда его популярность резко возросла, в мете появилось МНОГО знаковых удалений. Это очень опасно, если вы не готовы, но, к счастью, Soothsayer здесь, чтобы помочь.

Если только вы не знаете, что колода противника не играет никакой роли в удалении ориентиров, это тяжело для Soothsayer. Единственная другая карта, которую стоит оставить, если у вас ее нет, — «Древние приготовления».

Теперь есть один важный фактор, который мы не можем контролировать. Если вы играете против Scorched Earth или Divergent Paths, вы хотите стать вторым. Если вы окажетесь первым, скрестите пальцы и надейтесь, что они его не найдут. К сожалению, в этой ситуации мы ничего не можем сделать, кроме как отмахнуться от нее, так как у нас нет окон для игры в Soothsayer заранее.

На фоне удаления других ориентиров все намного проще. Афтершок не может опуститься до третьего поворота, а пустынный натуралист не опустится на четыре. Это дает дополнительный ход или два, чтобы найти Прорицателя или хотя бы обряд отрицания.

Всегда сохраняйте:

  • Древние препараты
  • Soothsayer (если матч не играет удаление ориентира)

Хранилище роскоши: рассматривайте их только в том случае, если вы нашли прорицателя или не нуждаетесь в нем.

  • Азир: Оставьте 4-ю карту только тогда, когда остальные три карты в порядке.
  • Зерат: Оставьте 4-ю карту только тогда, когда остальные три карты в порядке.
  • Консерварий: держитесь от неагрессивных совпадений.
  • Искатель сокровищ: держитесь против агрессивных матчей.
  • Стремительный хрономансер: держитесь против агрессивных матчей.
  • Рок-хоппер: держитесь против агрессивных матчей.
  • Натуралист пустыни: всегда держитесь напротив зеркала.
  • Unraveled Earth: Приоритет сохраняется, если только не против гиперагрессивных ожоговых колод (например, Spider Aggro).

Пример руки 1: Древние препараты — Прорицатель — Распущенная земля — Заповедник

Mono Shurima (LoR Mulligan)

Пример руки 2: Древние препараты — Прорицатель — Искатель сокровищ — Устремленный хрономансер

Mono Shurima (LoR Mulligan 2)

Планы на игру

Ancient Препараты — это идеальное начало для большинства игр. Цель колоды состоит в том, чтобы повысить уровень, используя ничью и прогнозы для фильтрации и поиска обоих чемпионов.

Если вы все еще не копаетесь в поисках Прорицателя, не упустите шанс схватить пропавшего Азира или Зерата.

Несмотря на то, что прогнозы являются чрезвычайно ценным способом фильтрации, их не нужно слишком много. Если у вас на руках несколько карт, постарайтесь сыграть один раз за ход.

Azir level 1 (LoR Card)

На протяжении всей игры наша главная цель состоит в том, чтобы планировать ход включения Зерата. Крайне важно, чтобы мы достигли четырехзначного рубежа, и нам может потребоваться надлежащее планирование, чтобы обеспечить своевременный обратный отсчет.

Unraveled Earth очень удобна для игры на третьем ходу, так как она может заставить противника оказаться в неудобном положении. Это также помогает гарантировать, что они всплывают, так как более поздние повороты иногда могут быть более сложными.

Правильное управление пространством на борту имеет решающее значение для производительности палубы. Unraveled Earth является важным топливом для Зерата, но в нее нельзя играть, если на игровом поле полно юнитов.

Не забывайте, что с самого начала у нас есть только пять свободных мест. Вот где на помощь приходит обряд призыва.

Unraveled Earth (LoR Card)

Такие подразделения, как Soothsayer, как правило, какое-то время остаются на борту. Поскольку все наши Roiling Sands служат сдерживающим фактором, многие другие юниты, как правило, зависают дольше, потому что противник не хочет превращаться в плохую сделку. Это делает Rite of Calling чрезвычайно легко разыгрывать, не уничтожая наши драгоценные камни маны.

Если мы не рискуем удалить, любая дешевая единица станет возможной целью. Но Soothsayer – это лучший выбор благодаря четырем здоровью. Рисовать чемпиона и освободить место на доске с нулевой стоимостью — это безумие. Я думал, что иметь три будет неуклюжим, но он продолжал хорошо работать каждый раз.

Soothsayer (LoR Card)

Искатель сокровищ играет важную вспомогательную роль. Колода действительно борется с местом на доске, из-за чего Waking Sands иногда неудобно играть. Но самое главное, он позволяет противостоять сопернику с пятью мощностями вместе со всеми нашими Roiling Sands. Только это заставляет соперника пересмотреть свою игру.

Waking Sands (LoR reveal)

Древние песочные часы — важная защита для Азира и Зерата. Однако его также можно использовать для настройки триггера Xerath в крайнем случае. Если вы окажетесь в ситуации, в которой вы можете воспользоваться им, смело используйте его на юните, чтобы он выскочил и активировал Зерата сразу в начале следующего хода.

Ancient Hourglass (LoR Card)

Уверен, вы ждали, чтобы спросить… «Рой грома? Действительно!?» Выслушайте меня. Будут времена, когда Солнечный диск будет уничтожен, и вы ничего не сможете с этим поделать. Хотя это серьезный удар, игра не совсем безнадежна. Азир и Зерат по-прежнему легко повышают свой уровень, но нам просто не хватает последнего выигрышного рывка. Thrumming Swarm помогает выполнить эту роль. Как правило, он редко будет мешать нашим планам, но его все равно можно найти с помощью Predicts. Бесконечные 8 | 4 Overwelms, безусловно, могут закончить игру!

Другие соображения

Дикие прозорливые пески

Feral Prescience (LoR Card)Scrying Sands (LoR Card)

Здесь я мог бы быть совершенно вне базы, так как есть хороший шанс максимизировать в Predict. Тем не менее, я ненавижу рисовать их по несколько штук, а затем ждать до следующего хода, только чтобы взять только одну карту. Думаю, у нас уже достаточно, особенно с «Обрядом призыва».

Хранитель дюн

Dunekeeper (LoR Card)

Это отличный блокировщик для пустой доски и дает два немедленных триггера для Азира. Тем не менее, пространство на борту является проблемой, и колода уже делает разумную работу по созданию достаточного количества блокираторов.

Близнецы бомбер

bomber twins (Lor card)

Твердая величина, в зависимости от ГСЧ. Иногда вы получаете античные препараты или консервант, и это фантастика. В других случаях это в лучшем случае посредственно. Неплохой вариант, но в слоте с 2 дропом уже слишком большая конкуренция.

Плывун

Quicksand (LoR Card)

Это отличный вариант для колоды, и я, безусловно, мог бы добавить второй экземпляр. Очень хороший способ остановить выигрышные в играх атаки «Неуловимые» или «Ошеломляющие».

Натуралист пустыни

Desert Naturalist (LoR Card)

В мире зеркал я с радостью добавлю второй экземпляр. Если вам удастся вытащить их Sun Disc, вы выиграете игру. Только не полагайтесь на это, потому что им просто нужно нарисовать своего прорицателя. Обряд отрицания также может остановить его.

Мысль дня о производительности Shugo

Жизнь — это битва приоритетов.

Мы все хотим хорошо выспаться, но мы также хотим не спать и перекусить Netflix.

Мы все хотим сэкономить деньги, но мы также хотим получать удовольствие от трат на себя и близких.

Мы все хотим вести здоровый образ жизни, но мы также хотим просто проводить время и есть то, что нам хочется.

К сожалению, мы не можем получить все. Итак, что для вас важнее всего?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *