Как играть в Тристану Гнар
Привет, ребята, это Кувира, снова с другим гидом по палубе на… колоде Tristana 1-го уровня?
Кто бы мог подумать? Tristana Gnar — это новая хот-дека, которая в настоящее время доминирует в мете, у нее 56,2% винрейта в Diamond + и 56,5% WR во всех рангах.
Однако это не первая метаколода Yordles in Arms, Lulu Fizz — очень похожий архетип, который доминировал в предыдущей мете, особенно в турнирах.
Это агрессивная колода, которая играет на доске, постоянно призывая дешевые юниты и усиливая их.
Так что если вы были поклонником этого архетипа и хотите научиться играть с этой колодой или вам интересно, почему она доминирует в мета-игре — эта статья для вас!
Код палубы: CEBQS ВЕЛОСИПЕД BXXA5EFAGTADLY BW4A5 САЙБАМА A4AIEAABAEICAADQA2КАЙБА АКИКА
[См. Детали колоды Тристаны Фаес (также известной как Тристана Гнар)]
Ключ-карты и план игры
Тристана
Тристана была выпущена в первом дополнении Bandle City несколько месяцев назад и никогда не играла в настоящих соревновательных колодах. Теперь она является основной картой в этом архетипе 1-го уровня. Все это благодаря добавлению новых мощных юнитов Fae и карт поддержки.
Стоимость строительства палубы Тристаны – это большое количество многорегиональных единиц, колод, таких как Bandle Tree, которые уже делают, что не может вписаться в Тристану, потому что она сама не мультирегион и поэтому не продвигает игровой план Bandle Tree.
Однако в этой колоде уже есть новые многорегиональные юниты, которые появились в последнем наборе Bandle City, Дедушка Фэй, Саженец Бласткона и Лопинг Телескоп – все это премиальные последователи Фэй, которые уже хороши сами по себе, особенно в сочетании с Gleaming Lantern или Bandle City Mayor.
Тристане нужно всего 4 призыва союзников из разных регионов для повышения уровня, что является тем же состоянием, что и Yordles in Arms, которое происходит постоянно очень быстро. Ее первый уровень дает союзникам +1|+0 при призыве, этот эффект редко имеет значение, так как эта колода всегда стремится играть за Тристану, когда она уже повысила свой уровень.
Когда эффект выравнивания читается:»
Это очень мощный эффект, который превращает Тристану в двигатель сжигания, который может закончить игры с эффектами удара, которые могут нанести безумное количество урона.
В идеале вы хотите спасти пару союзников из разных регионов и сыграть с ними после повышения уровня Тристаны.
Бастер Шот
Чемпионское заклинание Тристаны, Buster Shot, в этом списке вдвое больше, чем у нее есть шанс получить его от двойного розыгрыша Тристаны. Это основное заклинание удаления, которое эта колода использует для борьбы с тремя угрозами здоровью, такими как Gnar и backrow engine.
Это заклинание замедления в 4 маны получает скидку до 2 маны после того, как вы сыграли с 4+ союзниками из разных регионов. Экономия 2 маны может иметь решающее значение в большинстве игр, поэтому всегда используйте Buster Shot после его активации.
Тимо
Некоторые люди могут задаться вопросом, почему 3 2 1 разделились на коэффициенты чемпионов, если Гнар лучше Тимо, почему он не в 3 раза в этом списке? Что ж, эта колода во многом зависит от того, как можно скорее активировать условие призыва союзников из 4 регионов и более. Чем быстрее активирована Тристана, 2 маны Buster Shot и +4|+4 Yordles в оружии, тем лучше вы играете в этой игре.
Тимо — это многорегиональный отряд PNZ/Bandle City, в котором вы можете играть раньше и ускорить это состояние, так как двойная вытяжка Гнара (Фрейлорда) будет менее эффективной.
Тимо также наносит очень важный ранний урон от фишек, с которым может быть трудно справиться, особенно в колоде с защитными заклинаниями Ranger’s Resolve и Sharpsight.
Гнар
Сейчас все говорят о Гнаре, он умещается в каждой колоде и перегружен. От генерации бесконечных ценностей до самостоятельного завершения игры — за 4 карты маны Гнар просто делает все. Если вы хотите узнать больше о Гнаре и о том, что именно делает его одержимым, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей о.
В этой колоде Гнар считается отрядом Фрельйорда, который продвигает йордлов в оружии, Тристане и Бастере. Он генерирует удаление/ничью в виде Pokey Sticks и заканчивает игры в своей безумной ошеломляющей форме Mega Gnar.
Двойной розыгрыш Гнара также дает вам доступ к Уоллопу, который является премиальной защитной картой, которую можно использовать против больших атак.
Роение доски
Лопинг телескоп
В отличие от Конхолога, Loping Telescope может генерировать юниты и заклинания От ситуативных ответов, таких как Equinox, Crescent Strike, до многорегиональных подписчиков премиум-класса, таких как «Отчужденные путешественники», «Тенор террора», «Дедушка Фэй» и т. Д. На самом деле, большинство хитов из нескольких регионов хорошо сочетаются с остальной частью этой колоды.
Телескоп Loping также является многорегиональным фэйри; он получает скидку как от Gleaming Lantern, так и от мэра города Бэндл. Он также получает +1 к атаке от Дедушки Фэй.
Дедушка Фэй
Дедушка Фэй — одна из самых важных карт в архетипе Фэй. Это фея из разных регионов, которая генерирует голодную сову и дает всем фэйкам +1|+0 при призыве. Он усиливает саженец Бласкона, Сверкающий фонарь, Лопающий телескоп, а также усиливает вторую копию Дедушки Фей. Когда у вас их двое, все феи будут +2|+0 при призыве, что делает Совы 1 мана 4|1 с помощью Заклинательного щита.
Дедушка также получает скидку от мэра и Gleaming Lantern.
Двигатели скидок
Эта колода управляется как мэром города Бандл, так и Сверкающим Фонарем, они не сбрасывают со счетов друг друга, но работают со всей остальной колодой. Эти два блока вместе обычно создают огромную ценность и могут ускорить игру, если не ответить.
Важно отметить, что скидка складывается на один и тот же юнит, например, Furious Faefolk – это мультирегиональный фейри с 7 манами, если на доске есть и Мэр, и Фонарь, их стек скидок делает Furious Faefolk 4 маной, если это первый мультирегиональный юнит и фейри, на которых вы играли в этом ходу.
После игры в отряд из нескольких регионов учитывается только скидка на фонарь, что делает Furious Faefolk 5 маны. То же самое, если вы призываете фейри, которые не являются мультирегионами, действует только скидка Мэра, которая делает Faefolk 6 маны.
Наличие двух сверкающих фонарей дает скидку на следующую фейри, которую вы играете на 4. Если два мэра получат скидку на следующий многорегиональный отряд, в котором вы играете, на 2.
А теперь интересная головоломка:
У вас в руке 2 мэра города Bandle и два Hungry Owlcats, у вас есть 6 единиц маны, возможно ли разыграть все 4 юнита в этом ходу?
…
Если вы ответили «да», то вы уже поняли одну из самых сложных частей этой колоды.
При игре двух мэров Bandle City один за другим вы получаете 0 ед. маны и эффект скидки от обоих все еще активен. Когда вы играете первую Сову с 0 маной, она будет использовать эффекты скидки ОБОИХ мэров, и вы не сможете играть вторую Совушку с 1 маной.
Теперь правильная линия состоит в том, чтобы сыграть первого мэра, сыграть первую 0 стоимости Owlcat, используя эффект скидки единственного сыгранного мэра, сыграть второго мэра и снова получить эффект скидки, чтобы сыграть второй Owlcat с нулевой стоимостью.
Та же логика может быть применена к двум сверкающим фонарям вместо мэров.
Росток фейри
Это заклинание позволяет вам выбирать между 3 последователями фейри из среднего пула фей. Это ситуативно и зависит от штата вашего совета директоров.
- Ищите Gleaming Lantern, если вам нужны дисконтные двигатели.
- Дедушка Фэй или Loping Telescope, если вам нужен рой и преимущество карты.
- Furious Faefolk или Rainbowfish, если вам нужно закончить игру.
- Вкусный Faefolk также можно выбрать против ожогов или когда вам нужно восстановить силы.
Заклинания защиты
Tristana Gnar — это колода, которая распространяется очень быстро, а это означает, что все юниты на доске обычно чрезвычайно уязвимы для салфеток на доске, таких как Avalanche и Ice Shard. Sharpened Resolve находится в этой колоде с единственной целью противодействия этим заклинаниям.
Но самое главное — использовать Sharpsight и Sharped Resolve для защиты своих двигателей ценностей, в основном мэра и фонаря, поэтому банковская мана для третьего хода имеет решающее значение.
Sharpsight также можно использовать против Elusives, чтобы блокировать урон и форсировать сделки при атаке.
Как закрыть игры
В этой колоде есть много способов закончить игру:
- Йордлы с оружием в руках: Роение доски и выкладывание всего +4|+4 – ваше главное и самое надежное условие победы. Если у вас есть Yordles in Arms в руках, постарайтесь включить его, сохраняя при этом максимально широкую доску.
- Золотая Эгида — еще один распространенный способ завершить игры, обычно в сочетании с выровненной Тристаной, чтобы сжечь противника всеми сгенерированными стеками ударов. Golden Agis также можно использовать в сочетании с Yordles in Arms, чтобы дважды атаковать широкой доской с усилением +4|+4.
- Гнар делает вещи Гнара: перегруженность Мега Гнара может закончить игру самостоятельно, если защищена Sharpsight и Sharpsight и Sharped Resolve.
Советы Маллигана:
- Никогда не держите Тристану, Ралли, Рассаду Бласткона, Поки Палку.
- Держите колоды Buster Shot против Гнара, которые не используют защитные заклинания, такие как Chant Troll, Sharpsight И только если у вас есть Гнар или Тимо.
- Не оставляйте мэра города Бэндл, если у вас есть Сверкающий фонарь.
- Всегда сохраняйте мэра города Бэндл, если у вас нет «Сверкающего фонаря».
- Удерживайте Гнара, если атакуете на ровных.
- Всегда держите Дедушку Фэй.
- Держите Йордла в оружии только в том случае, если у вас хорошая рука, например: Дедушка Фэй+Сверкающий фонарик+Лопающий телескоп+Yordles in Arms.
- Сохраняйте заостренную решимость против настольных салфеток, таких как лавина, увядающий вопль…
- Сохраняйте колоды Sharpsight против «Неуловимых».
- Держите Loping Telescope, если у вас есть сверкающий фонарь.
- Держите Тимо против колод, которые не запускают несколько пингов, и только если у вас уже есть мэр или фонарь Bandle City.
Пример Маллигана:
Надеюсь, вам понравилась эта пикантная колода Тристаны. Не стесняйтесь, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить о LoR!