Интервью Valorant с Тураном «Ями» Селви, впервые сияющим

Интервью Valorant с Ями, первый раз Radiant

Всем привет!

Сегодня мы возьмем интервью у специального гостя, Турана «Ями» Селви, который недавно впервые попал в рейтинг Radiant на сервере ЕС.

В этой статье мы обсуждаем такие темы, как его менталитет, встречи с профессиональными игроками, советы и рекомендации по скалолазанию и многое другое!

yami radiant proof

Ями наиболее известен тем, что работает, обязательно дайте ему следовать.

Поздравляем с получением Radiant! Вы играли в другие тактические шутеры или шутеры до Valorant?

Моим первым тактическим шутером стал Counter Strike Source, в который я играл еще совсем юным. После этого я переключился на консоль и пару лет играл в Call of Duty. Затем я вернулся на ПК и играл в шутеры от первого лица, такие как CS:GO, Overwatch и Rainbow Six Siege.

В этих играх вы играли на соревнованиях и пытались подняться по рейтинговой лестнице?

Я играл во все из них в основном небрежно, за исключением Overwatch и CS:GO. В Overwatch мне удалось попасть в топ-500 в четвертом сезоне, но вскоре я потерял мотивацию продолжать играть.

В CS:GO я также играл до самой высокой, Global Elite, и бросил играть в рейтинговые игры через пару месяцев.

Когда вышел Valorant, была ли ваша цель попасть в Radiant (или «Valorant» на тот момент) с первого дня?

Хаха, да! Я знал, что не собираюсь попадать в Radiant уже в бета-версии или в первом акте, так как я не играл так много, и до этого я в основном играл в League и TFT, но это определенно был гол с самого начала.


Сколько матчей вы будете играть в день в среднем во время восхождения?

Во время бета-тестирования и 1-го акта я играл не так активно, как сейчас, наверное, всего 1-2 игры в день. Во втором акте он увеличился до 2 до 3 игр в день.

Ух ты, это намного меньше, чем я ожидал. Вы играли каждый день?

Во втором акте я играю почти каждый день. До второго акта у меня было много дней, когда я вообще не играл.

Вы играли соло или премады?

Смесь обоих, вероятно, 70% готовых и 30% соло. Я определенно предпочитаю играть с премадами, а не одиночной очереди.

Как меняется ваш менталитет/стратегия, играя на высоких уровнях рейтинга в режиме premade vs solo?

Я думаю, что даже на высоких уровнях одиночная очередь иногда может быть беспорядок, особенно в ЕС. Очень часто бывает, что 1-3 игрока в вашей команде не имеют микрофона или не могут им пользоваться, потому что они живут в России. Это определенно недостаток, и он был еще больше тогда, когда подбор игроков не отличался от команды, полной игроков в одиночной очереди, и фулл-стека.

После обновления он стал более сбалансированным, но играть без связи все равно больно. Это главная причина, почему я играю в premade, и я часто единственный, кто играет Джетт, чтобы я мог выбрать ее, не чувствуя себя виноватым ха-ха.

jett cinematic splash

Можете ли вы описать развитие своего пула агентов? Стало ли то же самое после бета-тестирования или изменилось по мере того, как вы поднимались в ряды?

Первым агентом, который мне очень понравился, был Сайфер, которого я больше всего играл в бета-версии. Затем я продолжил играть и тестировать/тестировать почти каждого агента, пока не забрал Джетта в конце первого акта.

Причина этого заключалась в том, что я чувствовал себя наиболее комфортно с ее комплектом, так как он помогает агрессивной игре и хорошо синергизирует с оператором (в основном я играл AWP в CS).

Мне всегда нравилась Джетт, но не играла ее на ранних стадиях, так как она тогда считалась троллем.

Что важнее при выборе агента, в игре с комфортом или в чем мета? Например, если бы Джетт нервничала, вы бы все равно попытались заставить ее работать или переключиться на агента высшего уровня?

Я определенно думаю, что агент, которым вы играете, имеет значение, НО для меня самым большим игроком, меняющим правила игры, становилось все более и более последовательным в победе в дуэлях прицеливания.

Когда дело доходит до выбора комфорта или мета, я, вероятно, попытаюсь найти агента, который сочетает в себе оба, и если этого агента не существует, я пытаюсь найти того, который ближе всего к этому.

Если бы Джетт нервничала, я бы, наверное, просто попробовал ее и посмотрел, нравится ли мне играть с ней, прежде чем вносить какие-либо изменения.

performance overview

Обзор производительности Yami.

Как вы думаете, со сколькими агентами нужно быть опытными, чтобы добраться до Radiant? Минимум 2 (основная + резервная копия) или больше?

Думаю, не помешает сыграть их всех и получить общее представление о том, как они работают. После этого, вероятно, рекомендуется иметь 1-2 карманных медиатора.

Я, например, играю в основном Jett или буквально любого другого агента, который нужен (кроме Sova и Cypher, потому что, если вы не знаете правильные составы/места для вашей утилиты, вы вроде как облажаетесь.

Проводите ли вы время, практикуя агентные способности, такие как дым Джетта, на таможне?

Нет, лично я никогда этого не делал, но я думаю, что это определенно хорошая идея для людей, у которых есть мотивация и время для этого.

Предполагая, что вы находитесь в одиночной очереди, лучше всегда выбирать комфорт или агента, с которым вам менее комфортно, но лучше для команды? Например, вы бы выбрали Jett, если бы у вашей команды уже были Raze, Phoenix и Reyna.

Нет, я бы так не поступила. Я думаю, что установка в одиночной очереди – ужасная идея, и если я вижу, что у нас уже есть 2 дуэлянта, я обычно спрашиваю оставшихся людей, за что они хотят играть, а затем перейду к любому агенту, который нам нужен.

turan class distribution

Распределение класса агента Yami.

Ранее вы упоминали, что самым большим изменением игры для вас стало более последовательное стремление к победе в дуэлях прицеливания. Предприняли ли вы конкретные шаги для улучшения этого положения? Или вы узнали это, играя в рейтинговые игры с течением времени?

Честно говоря, в CS:GO я никогда не практиковался в стрельбе по головам, и это было не так важно в других играх FPS, в которые я играл.

Затем с VALORANT я взял тренера по прицеливанию, Kovaak’s 2.0, и впервые тренировал свою цель. Это длилось недолго, я потратил на него всего 10 часов.

Я постепенно улучшался, играя в ранговые игры, но только после выхода Deathmatch я почувствовал серьезные улучшения.

Я думаю, что Deathmatch — отличный способ улучшить вашу последовательность в победных дуэлях — возможно, даже в лучших.

Часто ли вы играете в Deathmatch для тренировок? У вас есть регулярный распорядок дня или ритуал, прежде чем начать играть в рейтинговые матчи?

Раньше я много играл на тренировках до выхода Deathmatch, но с тех пор… очень редко

Теперь я часто играю 1-2 раунда Deathmatch, прежде чем играть в рейтинговом режиме. Затем после первой игры я обычно делаю 5-10 минутный перерыв, в котором я либо снова играю в Deathmatch, либо занимаюсь чем-то другим.

Взглянув на ваш профиль, я заметил, что 5 ваших лучших орудий — это «Вандал», «Оператор», «Фантом», «Призрак» и «Классика». Используете ли вы Vandal/Phantom ситуативно? Или вы были главным фантомом, который переключился после выхода Deathmatch и улучшения вашей цели?

Я продолжаю переключаться между этими двумя ха-ха. Если посмотреть на статистику и чистые факты, Фантом — это более сильная пушка, но играть в Вандала гораздо лучше. Не знаю, наверное, я все еще не нашла подходящий пистолет.

phantom and vandal

Думаю, тебе нужно адаптировать пистолет под свой стиль игры. С точки зрения атаки, например, если вы парень, который скрывается за вандалом, может быть лучшим выбором, так как у вас в основном будет максимум дуэли 1 на 1, но если вы возьмете площадку со своей командой, вы, вероятно, в конечном итоге будете распылять через стены, дым или вам нужно будет перенести спрей, и вот где Фантом имеет большое преимущество – Думаю, все дело в том, чтобы найти оружие, которое соответствует вашему стилю игры.

Другой пример: если вы попали в голову Фантомом на дальних расстояниях, но часто не можете обеспечить себе убийство вторым попаданием, возможно, стоит попробовать Вандала.

Можете ли вы провести нас по вашей ментальной блок-схеме, чтобы узнать, как вы подходите к оружию/экону? Например, выиграть пистолет или потерять его?

Это зависит от агента, но предположим, что я играю в Джетт. Если мы проиграем первый раунд, я обычно покупаю Shorty раунд 2 и пытаюсь получить бесплатные убийства, дожидаясь толчка, или использую свой рывок плюс прыжок, чтобы удивить людей.

Проигрыш в первом раунде всегда означает играть в винтовку в третьем раунде. Если мы выиграем первый раунд, я часто оставляю Призрака или позволяю товарищу по команде отдавать мне свое и придерживаться этого, чтобы я мог позволить себе оператора в третьем раунде.

turan weapon perfromance

Производительность оружия Ями.

Помимо отчаяния во всех раундах, вы когда-нибудь использовали что-нибудь среднее? Например, бульдог/хранитель/СМГС?

Я думаю, что Spectre — отличная пушка, если вы выиграете первый раунд и не собираетесь покупать оператора в третьем раунде.

Кроме этого, я обычно держась подальше от остальных. Я думаю, что бульдог хорош по своей цене, а Odin отлично подходит, если вы играете в Сову, но это в значительной степени.

Я всегда держусь подальше от таких пистолетов, как Стингер, Арес или Гардиан.

OP в последнее время вызывает некоторые споры, и некоторые призывали к нерфам, в то время как другие утверждают, что он сбалансирован и что игроки до сих пор не понимают, как играть против него. Очевидно, что вы можете быть немного предвзяты как ОПЕР, но что вы думаете об этом в целом?

Хаха, я знал, что это произойдет. Вообще-то, я совсем не предвзята. Хотя я сам использую OP, я определенно согласен с тем, что он может быть слабее, но они также могут просто добавить больше потенциала противодействия.

Но я думаю, не стоит забывать о том, что Джетт довольно долго считалась бесполезной после освобождения, пока люди не придумали, как ее играть. Я также могу представить, что мета медленно развивается от Оператора без значительных нерфов или баффов.

Как вы думаете, жалобы скорее связаны с операцией или с Джеттом? И если бы это было зависит от вас, как бы вы это уравновешивали? Смена самого пистолета или введение другой механики агента, например, нарушение прицела Бреша?

Возможно, комбинация обоих, но определенно вводит другие механики, такие как Breach. Его недавний бафф, который позволяет ему вспыхнуть 3 раза, определенно вредит Оператору косвенно, и это отличный способ медленно сбалансировать его.

Для самого пистолета, как уже предлагали многие, я думаю, добавление заметного увеличения звука было бы шагом в правильном направлении.

Они также должны поэкспериментировать с небольшим уменьшением скорости движения, пока вы находитесь в прицеле.

valorant operator splashКаков ваш ментальный подход в рейтинговых играх? Как избежать наклона или управлять им?

Несколько лет назад я был человеком, который очень быстро расстраивался и очень быстро расстраивался, особенно о моей команде, когда я хорошо выступал, а они плохо.

Это было до тех пор, пока я не поняла, что в этом нет смысла. Я узнала о стоицизме из книги под названием и начала медитировать. Это очень крутая философия.

Постановка целей в жизни за пределами игр также позволила мне относиться к этому гораздо менее серьезно, что привело к тому, что я стал еще лучше, потому что я помню, как негативные эмоции приводили меня к неправильному принятию решений в прошлом.

the daily stoic

Очень круто, не могли бы вы привести пример, связанный с Valorant? Как это применимо в ситуациях, когда у вас хорошая игра, а у вашей команды плохая игра или когда вы сами плохо играете?

Я всегда стараюсь изо всех сил. Если я играю хорошо, а моя команда нет, я, во-первых, вспоминаю игры, где все наоборот, а во-вторых, я просто стараюсь мотивировать их и стараться быть хорошим лидером, называя стратов и прочее.

Есть ли какие-нибудь плюсы, на которые вы смотрите или смотрите? Вы столкнулись с кем-нибудь на лестнице?

На самом деле нет тех, на кого я смотрю, но я иногда смотрю стримы Уорделла, так как он очень хорошо играет Джетта и Оператора, плюс он развлекается в дополнение к этому.

На самом деле я уже познакомился с кучей профессионалов из ЕС в рейтинговых играх. Наиболее известными, вероятно, являются TL ec1s, вся линейка NiP, G2 Davidp и даже s1mple из CS:GO.

Это круто, какие истории приходят на ум, когда вы играли с ними или против них?

Когда я столкнулся с игроками NiP, я думал, что их всего двое, но оказалось, что двое были на их основных счетах, а остальные три смурфировали случайными метками игроков.

Когда мы встречались с Давидпом, я помню, что мы вели со счетом 11:3, а затем проиграли 11-13, что очень больно ха-ха. Я могу подтвердить, что они хорошо играют — я точно чувствовал разрыв в навыках.

Не могли бы вы описать пробел в навыках?

Вы просто чувствовали, что они совершали не так много ошибок, как «средний игрок Immortal», и они действительно хорошо наказывали ваши ошибки.

Конечно, у всех есть сильная цель, но что действительно отличает их от других, так это опыт и принятие решений.

Они не принимали дуэли 1 на 1, когда в этом не было необходимости, и всегда хорошо играли с сильными связями.

Что бы вы посоветовали тем, кто пытается подняться на Radiant?

Мой первый совет — получить удовольствие от процесса. Если вы не хотите начинать профессиональную карьеру, не спешите совершенствоваться. Достижение Radiant — это отличное чувство, я не могу этого отрицать. Но это не так значимо, как весь помол.

Если вы застряли, воспринимайте это как сигнал о том, что вас что-то блокирует. Это может быть ваша цель, принятие решений, недостаток знаний или даже просто менталитет. Всегда полезно подумать и подумать о том, что может быть не так.

Они, вероятно, более глубокие и принесут вам долгосрочное улучшение, но с точки зрения краткосрочного успеха, я думаю, что лучшее, что кто-то может сделать, это продолжать принимать дуэли и каждый раз, когда вы умираете, спрашивайте себя, в чем причина этого.

У тебя была плохая цель? Вы перезагружались, когда в этом не было необходимости? Вы двигались во время съемки? Причин может быть множество и попытаться обвинить себя, а не свой компьютер, пинг или что-то еще.

Спасибо за интервью! Где вас могут найти наши читатели?

Добро пожаловать! Я запускаю, и вы можете меня найти.

Мы надеемся, что эта статья поможет вам добраться до Radiant! Чтобы отслеживать свой подъем и другие показатели, см. на сайте Mobalytics.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *