Как адаптировать свое позиционирование в TFT

Как адаптировать позиционирование

Позиционирование — очень сложная тема в TFT, так как она требует от игроков учитывать каждую вражескую доску, чтобы максимизировать свои шансы на победу. Обычно при позиционировании вы хотите сделать реактивный выбор, а не упреждающий выбор. Вместо того, чтобы просто размещать отряд на основе руководства, постарайтесь выяснить, какое место лучше всего подходит для них, основываясь на вражеских досках.

Верно и обратное: если у вражеского игрока есть блицкранк или зефир, вы явно захотите отреагировать на их расположение, чтобы защитить своих керри. В некоторых играх будет заманчиво просто следовать одному и тому же базовому позиционированию в каждой игре, и хотя это может быть успешным, вы можете быть более последовательными и даже успешными, если освоите адаптивное позиционирование.

iblitzcrank splash

Позиционирование и скаутинг

Позиционирование имеет базовые сведения о том, где вы должны размещать единицы. Например, юниты дальнего боя расположены сзади, а танки/юниты ближнего боя — спереди. Однако позиционирование дает вам наибольшее преимущество, если вы умеете разведывать вражеские доски. Реагируя на вражеские доски, вы постоянно меняете положение, чтобы получить преимущество.

Если у вас есть свободное время, вы должны стараться проводить разведку каждый раунд и соответствующим образом менять положение доски. Иногда вам вообще не нужно перемещать свои юниты, а в других случаях вам нужно полностью изменить свое положение. Но как узнать, с кем играть?

Darkstar Jarvan

Прогнозирование матчей

В TFT можно сузить круг противников, с которыми вы столкнетесь дальше. Это может быть довольно сложно объяснить, но вот базовое резюме.

Начало игры

  • Вы сразитесь с 4 случайными противниками за 4 раунда.
  • После этого вы не столкнетесь ни с одним из последних 4 человек, с которыми вы сражались.
  • Таким образом, вы столкнетесь с одним из 3 противников, с которыми вы не сталкивались в последнее время.
  • Когда один человек умирает, он сбрасывается.

Осталось 6 врагов

  • Вы сразитесь с 3 случайными противниками в 3 раундах.
  • После этого вы не столкнетесь ни с одним из последних 3 человек, с которыми вы сражались.
  • Таким образом, вы столкнетесь с одним из 3 противников, с которыми вы не сталкивались в последнее время.
  • Когда один человек умирает, он сбрасывается.

Осталось 5 врагов

  • Вы сразитесь с 2 случайными противниками за 2 раунда.
  • После этого вы не столкнетесь ни с одним из двух последних людей, с которыми вы сражались.
  • Таким образом, вы столкнетесь с одним из 3 противников, с которыми вы не сталкивались в последнее время.
  • Когда один человек умирает, он сбрасывается.

Этот паттерн продолжается до тех пор, пока не останется 4 игрока (осталось 3 врага). До этого момента у вас всегда будет 3 противника, с которыми вы, возможно, столкнетесь следующим, за исключением первых игроков, с которыми вы столкнетесь после смерти игрока или в начале игры.

Xayah/Rakan splash

Из этого результата можно выделить два основных вывода:

  1. В начале игры или после смерти игрока вы должны располагать округлые позиции против любого вражеского игрока. Когда вы занимаетесь разведкой, перемещайте доску таким образом, чтобы добиться максимального успеха в борьбе с тремя возможными врагами, с которыми вы столкнетесь.
  2. Сузив количество возможных матчей только до 3 игроков, вы можете многое сделать, чтобы оптимизировать свое позиционирование. Уследить за всеми этими вещами во время игры будет сложно, но если вы справитесь с этим, вы поймете, что у вас будет намного лучше и стабильнее финишировать.

Как отслеживать матчи

В игре вы можете навести курсор на верхнюю панель, чтобы увидеть, с какими врагами вы столкнулись на текущем этапе. Однако по прошествии этапа вы больше не сможете увидеть, с кем сражались на предыдущем этапе.

TFT match up bar

Некоторые люди рекомендуют использовать блокнот для отслеживания имен врагов или использовать сторонний веб-сайт для отслеживания игроков, с которыми вы сражались. Как бы то ни было, лучше использовать какой-то способ отслеживания, чем вообще ничего не делать.

О чем нужно помнить при позиционировании

Ранняя игра

В начале игры позиционирование может быть довольно простым. С 4 юнитами у большинства игроков будет просто 2 фронтовых и 2 тыловых отряда. Часто игроки размещают более слабую линию спины в угол для танковых крючков Blitzcrank, но вам следует сделать еще один шаг, чтобы увидеть, нет ли блицкранков в первую очередь. То же самое касается вражеских лазутчиков.

tft subpar snipers position

В этом примере мы можем попытаться защитить Эша от Блицкранка, поставив Ракана в угол. Но если блицкранков нет, Эш нанесет больше урона в углу из-за снайпера.

Быстрый взгляд на доску каждого может помочь вам оптимизировать даже ранние игровые доски. Вы сможете ответить на такие вопросы, как:

  • На какой стороне я должен разместить свои устройства?
  • Какое подразделение я хочу, чтобы его вытащил блицкранк или не подтягивал вражеский блицкранк?
  • Кто-нибудь построил Зефир или Покров тишины?
  • На какой линии фронта будет больше всего агро в моем нынешнем положении?
  • Какое подразделение будет первым мишенью в бою?

На все эти и многие другие вопросы вы можете ответить с помощью разведки. Позиционирование и скаутинг настолько переплетаются, что большинство этих навыков работают в унисон.

Сначала вы, возможно, не сможете хорошо переместиться, так как не знаете, на что обратить внимание. Чем больше вы играете, тем больше вы узнаете, что пошло не так во время боев, и как определить дыры в своем позиционировании и исправить их до начала боя.

Середина игры

В середине игры есть несколько дополнительных вещей, о которых вы можете помнить, кроме обычных, таких как Zephyr или Blitzcrank. Конечно, все обычные вещи, которые вы ожидаете в начале игры, остаются в силе и в середине игры. Тем не менее, в середине игры вы можете представить себе, куда пойдет игра.

  • В середине игры у сильнейшего игрока обычно больше всего здоровья. Вы можете попытаться понять, сможете ли вы каким-либо образом разрушить их серию побед или уменьшить урон, если будете сражаться с ними.
  • Если вы играете с тяжелым телосложением с уроном от атак, а у врага есть высокая броня, поиграйте, чтобы узнать, какой юнит вы хотите, чтобы ваш керри нацелился первым. Ищите ошибки в их позиционировании, которые вы можете использовать.
  • Этот может быть скорее умственным трекером. Если вы знаете, против кого проиграли, вы можете отнести это к определенному аспекту, которого вам не хватает. Возможно, вам не хватало улучшенных юнитов или предметов, или, может быть, это было некачественное позиционирование. Если вы помните, что пошло не так в бою, вы можете попытаться решить эту проблему в следующий раз, когда будете сражаться с ними.
  • Поскольку у вас есть 3 разных возможных врага в бою, вы должны попытаться оценить, с каким врагом вам придется столкнуться с наибольшими трудностями. Если вы уверены, что сможете обыграть двух из 3, вам следует позиционировать себя исключительно для третьего игрока. В идеале вы должны найти позицию, которая лучше всего подходит для всех 3 врагов, но это часто невозможно сделать за такой короткий промежуток времени.

tft random dark star units

С подобными юнитами вы хотите видеть, на каких сторонах размещать лазутчиков. На какого вражеского керри мне нужно нацелиться в первую очередь? С каким врагом будет сложнее всего столкнуться?

Поздняя игра

Как только лобби достигнет четверки лучших, позиционирование становится чрезвычайно важным. Один промах может стоить вам возможного выигрыша. Все будут постоянно искать Zephyr и Shroud. Единственная положительная сторона к поздней игре заключается в том, что у вас меньше противников. Имея только 3 врагов, вам нужно будет играть только против 2 игроков в каждом раунде.

Детали минуты

Поздняя игра — один из самых трудных периодов для позиционирования, потому что на борту так много юнитов, которые создают так много взаимодействий. Почти невозможно охватить их все, а позиционирование на позднем этапе игры – один из навыков, который лучше всего улучшить, просматривая свои собственные игры или наблюдая за игрой лучших игроков.

Вот несколько примеров того, что я испытал в поздних игровых сценариях:

  • Против лазутчиков, должен ли я попытаться переместить свои несущей вверх по направлению к фронту, где меньше опасности, но они более подвержены УК?
  • Как я могу убедиться, что юнит X применит свои способности перед смертью?
  • На что я должен нацелить свой CC, чтобы он был наиболее эффективным против их команды?
  • Как мне избежать «Покров тишины» или «Зефира», если моя команда собралась как повстанцы?
  • Если я не смогу посадить Zephyr на их керри, какой лучший отряд я могу гарантировать, что попаду?

tft random BB team formation
На этой фотографии вы можете задать себе множество вещей. Выживет ли мой Гнар до актерского состава? В какую сторону он прыгнет? Какой юнит будет нацелен Vi после того, как Blitzcrank зацепит правый угловой блок? Будет ли быстро убит отряд, который я вытаскиваю, чтобы сбросить Джинкс?

В поздних боях есть тонны и тонны мельчайших деталей, которые действительно становятся кульминацией опыта и знаний. Даже самые маленькие решения могут выиграть или проиграть бой в поздней игре. Также имейте в виду, что пока вы пытаетесь изменить позицию, ваш оппонент, скорее всего, сделает то же самое.

Игры разума

Это может быть сложно, и обычно это делают игроки с высоким уровнем эло. Представьте, что у врага есть Покров тишины. Вы не хотите, чтобы вас ударили, но вы знаете, что врагу легче переместить 1 юнит, чем переместить всю команду. В последние секунды вы можете фальшиво переместить команду на одну сторону, только чтобы вернуть ее в исходное положение.

Если ваш противник обратил внимание, он может увидеть, как вы перемещаете несколько юнитов и паникуете, чтобы переместить их Shroud. Мало ли они знают, что вы намеренно обманули их. Эти методы также могут работать против лазутчиков, зефиров и т. Д.

Однако у этой стратегии есть одна БОЛЬШАЯ загвоздка. Часто вы можете просто переосмыслить вещи и в конечном итоге испортить себя. В одной игре я не отодвинул свой унос от Zephyr, чтобы вызвать вражеского игрока. Ну, он его тоже не переместил. И я проиграла. Не задумывайтесь над вещами. По большей части просто перемещение юнитов без интеллектуальных игр даст вам больше пользы, чем попытка обмануть противников.

Заключение

На ранних стадиях TFT позиционирование часто было базовой стратегией, которая сохранялась на протяжении всей игры до 4 или 3 лучших игроков, где игроки начинали встречать друг друга. Как только было открыто предсказание матчей, позиционирование стало важным навыком, который каждый лучший игрок использует в каждом раунде.

Невозможно охватить каждую единицу и каждую деталь, но я надеюсь, что я дал вам прочную основу для анализа ваших собственных игр и развития собственных знаний.

Чтобы узнать о последних новинках, зайдите на нашу страницу выпуска 6-го комплекта тактик Teamfight Tactics, где описаны все чемпионы, синергии и многое другое!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *