Советы гроссмейстера по адаптации в тактике тимфайта
Патчи TFT часто немного встряхивают мету, особенно в начале выпуска. Для многих людей патчи – это благословение, так как ненавистный им комп наконец-то нервничает. Для других патчи – это проклятие, которое мешать их любимому компу играть. В любом случае, патчи создают мета-сдвиги, за которыми трудно справиться, независимо от того, как вы относитесь к патчу.
Еще в первом выпуске патчи всегда казались мне подбрасыванием. Я либо играл очень хорошо и стабильно, либо мгновенно потерял 4 первых 5 игр.
Во втором сете я добился гораздо большего успеха в каждом патче и хотел поделиться своими советами о том, как можно получить конкурентное преимущество против других игроков, проявив немного критического мышления и подготовки.
По мере того, как выходило все больше и больше выпусков, я научился находить окно возможностей в патчах. Многое из этого связано с опытом, но здесь я поделюсь некоторыми советами о том, что я имею в виду.
Стратегия прокачки
Одна из вещей, которую я заметил в первом сете, заключалась в том, что у меня всегда была одна и та же стратегия прокачки, независимо от того, в какой комп я играл. Я, как и многие другие игроки, изучил и скорректировал наши стратегии прокачки, чтобы соответствовать игре, в которую мы играем. В этой статье я не буду вдаваться в каждую стратегию прокачки, но объясню базовый план игры.
Если вы хотите более подробно изучить стратегии прокачки, ознакомьтесь с нашим подробным руководством.
Похоже, вы используете золото в начале игры, чтобы перебросить 1 и 2 единицы стоимости, чтобы снежный ком в середине игры, получить преимущество и наказать жадных игроков. Вот несколько примеров некоторых слоу-ролл в истории игры.
Выравнивается в основном после каждого раунда крипа и немного опускается вниз, чтобы стабилизироваться. Часто использует 3 или 4 костовых носителя в качестве центра команды.
Я говорю «регулярный», но в этой категории существует довольно большая разница в стратегиях прокачки. Я просто группирую их для простоты.
Собирает золото до 50 и скромно перебрасывается до 8 уровня (раньше других игроков), чтобы найти 5 единиц стоимости, чтобы стать непревзойденными в конце игры.
Стоимость переноски
Стоимость переноса означает просто стоимость основного переноса вашей команды. Например, если вы видите комп с зери и хотите попробовать, вы должны понимать, что повышение уровня с помощью стратегии «» будет лучше всего для вашего успеха.
Возможность определить стратегию прокачки для нового или недавно завоевавшего популярность компа даст вам преимущество перед другими игроками, которые не думали о том же.
Применение этих знаний
Лучше всего объяснить это на примерах.
Следуйте тренду, но делайте это лучше
Во втором сете 6 композиций Shadow стали очень популярными после того, как другие композиции высшего уровня получили нерфы. Тени были усилены в течение многих патчей, и в конце концов игроки узнали, что это был комп высшего уровня.
Хотя я, возможно, сам не ввел новшества в эту композицию, как только я проиграл игру теневому игроку 6, я смог понять ключевые моменты композиции и найти подходящую стратегию выравнивания, чтобы воспроизвести ее до того, как появилось руководство по reddit или видео на Youtube, объясняющее, как это сделать. Возможно, это была не идеальная стратегия, но эта стратегия сработала для меня в Grandmaster elo.
У 6 Теней было 3 основных единицы переноски. Киндред, Сион (обе 3 единицы стоимости) и Мастер Йи (5 единиц стоимости). При этом я понял, что Киндред и Сион позволили этому компу иметь всплеск мощности в середине игры, но комп не полагался на 3 в главной роли ни на одном из юнитов, поскольку Мастер Йи стал керри поздней игры.
Я решил, что как только дойду до 6 уровня, я упаду вниз и в идеале найду звезду Sion and Kindred 2, чтобы провести меня через мидгейм. Однако я бы не стал сворачивать все свое золото и сокращать свои убытки, если бы не ударил Киндред и Сион, чтобы моя экономика могла восстановиться. После этого я перестану перекатываться до тех пор, пока не доберусь до 8-го уровня, чтобы найти Мастера Йи.
Эта стратегия больше похожа на «обычную» стратегию выравнивания с небольшим уклоном в сторону сохранения золота для 8-го уровня. Это позволило мне скрыть слабые стороны Fast 8 (слабый мидгейм) и надежно найти Master Yi, оставаясь при этом довольно здоровым.
Если вы смотрите новую композицию на популярном стриме, скорее всего, вы уже опоздали на вечеринку. Возможность анализировать композиции, против которых вы играете, или теоретически создавать свои собственные композиции, даст вам преимущество против других игроков.
Играйте против тренда
И наоборот, в начале второго сета, когда все играли в композиции, которые полагались на 5 единиц стоимости, такие как Singed или Zed, некоторые игроки добились успеха, досрочно выиграв серию. Некоторые игроки даже перевернулись в первом раунде PvP в поисках Nasus (сильного юнита и держателя предметов в ранней игре).
Это привело к появлению популярного компа 6 Inferno, который взял на себя мету. За счет ранней серии побед эти игроки постоянно попадали в топ-4 и время от времени даже занимали первые места.
6 Inferno может показаться компом, который тяготеет к Fast 8, поскольку он полагается на поиск Amumu (5 единиц стоимости) для идеальной игры в эндшпиле, но игроки этого не сделали. Киндред позволил провести чрезвычайно сильный мидгейм, а Зайра позволил провести чрезвычайно сильную раннюю игру.
Кроме того, сила 6 Inferno в конце игры заключалась в усилении синергии, а не в юнитах керри.
Из-за этого игроки агрессивно перекатывались в начале игры, чтобы построить серию побед и достичь 8-го уровня в среднем темпе, сохраняя высокий уровень золота и здоровья. Ударить Амуму 2 не нужно, пока у вас есть бафф 6 Inferno.
Это яркий пример того, как игроки поняли стратегии прокачки текущей меты и разработали комп с соответствующей стратегией прокачки, которая противостоит мете.
Как это относится к набору 6: гизмо и гаджеты
(Для тех из вас, кто читает в будущем, эта информация может оказаться бесполезной, но она может дать некоторое представление о том, как может измениться мета.)
Игра сильно изменилась с первых дней существования TFT. В прошлом стратегии не были столь высечены на камне, и игроки часто вводили новшества, чтобы увидеть, что работает, а что нет.
Например, в настоящее время вы редко видите, что кто-то перекручивается из-за нерфа при поиске единиц с 1 стоимостью на 4 уровне.
Но с многочисленными изменениями в ходе игры появилось множество небольших микростратегий.
Агрессивный уровень и предварительное выравнивание
- Игроки часто повышают уровень до 4 при 2-1, чтобы попытаться начать серию побед.
- Многие игроки продолжат эту тенденцию, покупая XP за 2-3, что приведет к 8/10 XP.
- Это означает, что после карусели вы, естественно, повысите уровень до 5, увеличивая шансы на то, что вы найдете 2 и 3 единицы стоимости.
- Некоторые игроки сделают этот шаг дальше и повысят уровень до 5 перед боем на 2-3.
- Это можно продолжить, повысив уровень до 6 при 3-1, чтобы сохранить свою серию побед.
Игра стала быстрее
В то время переход на Fast 8 часто означал, что вы повышали уровень до 8 при 4-5, а затем удерживали свое золото, чтобы упасть на 5-1.
С улучшениями в игре количество золота, которое игроки могут генерировать, значительно увеличилось. Игроки часто могут достичь 8-го уровня на 4-2 с большим количеством золота. Это может привести к тому, что игроки найдут сильные доски для конечной игры намного раньше, чем раньше.
По мере того, как все больше игроков становятся лучше в игре, темп лобби также увеличивается. Вы не можете просто проиграть серию из 10 раундов подряд и рассчитывать на здоровый образ жизни.
Огромный выбор улучшений Hextech
Улучшения Hextech — один из лучших способов увеличить мощность вашего компа. Получение улучшений с полезным свойством может значительно повысить потолок мощности вашего компа.
Многие руководства и командные композиции построены на предположении, что вы не получите лучших дополнений в каждой игре. Если вы можете получить сильное усиление, такое как Сердце или Корона, вам решать, как собрать лучшую доску в этой ситуации.
Можно легко выбрать модуль Augment, который является универсальным и хорошо подходит для многих командных композиций, но возможность найти дополнения, которые значительно улучшают потолок мощности композиций, – это огромное преимущество, которое вы можете дать себе.
Заключительные мысли
Эти мысли могут быть довольно простыми, чтобы думать о себе, но вы должны задавать себе более наводящие на размышления вопросы.
- «Если мета, скорее всего, изменится в этом направлении, как я могу следовать тренду, но сделать это лучше?»
- Или вы можете спросить себя: «Если игроки, скорее всего, сделают это, как я могу это противопоставить».
- Какие стратегии я могу применить к команде, чтобы получить преимущество?
Именно эти вопросы постоянно задают себе ведущие игроки во время игры. Они могут находить решения и реагировать на мету гораздо быстрее, чем другие игроки.
Даже если вы найдете решение, которое не сработало на практике, вы можете наблюдать, как метаданные меняются с течением времени, изучать и использовать эту информацию.
Выясните, чего вы не ожидали и чего ожидали. Со временем вы обнаружите, что будете делать правильные прогнозы и быстрее корректироваться, если будете уделять пристальное внимание.
Спасибо, что прочитали! Отправляйтесь к нам, чтобы создать свои собственные счетчики, или изучите наши, чтобы найти другой ответ, на который можно подняться.