Советы гроссмейстеров по адаптации в тактике командного боя
Патчи TFT часто немного встряхивают мету, особенно в начале выпуска. Для многих людей патчи – это благословение, поскольку комп, который они ненавидят, наконец-то нервничает. Для других патчи – это проклятие, которое затягивает их любимую композицию. В любом случае патчи создают метасдвиги, за которыми сложно справиться, независимо от того, как вы относитесь к патчу.
В первом наборе патчи всегда казались мне подбрасыванием. Я либо играл очень хорошо и стабильно, либо сразу же проиграл 4 первых 5 игр.
Во втором сете я добился гораздо большего успеха в каждом патче и хотел поделиться своими советами о том, как создать конкурентное преимущество против других игроков, немного критически мыслив и подготовив.
С выходом патча 10.7 мета будет быстро меняться и развиваться по мере появления новой механики галактики. В этой статье сначала рассматриваются основные факторы, которые я учитываю при чтении нового патча, и несколько советов, как подготовиться к появлению механики Galaxy.
Стратегия прокачки
Одна из вещей, которую я заметил в первом сете, заключалась в том, что у меня всегда была одна и та же стратегия прокачки, независимо от того, в каком составе я играл. Я, как и многие другие игроки, изучил и скорректировал наши стратегии прокачки в соответствии с командой, в которой мы играем. Я не буду подробно останавливаться на каждой стратегии прокачки в этой статье, но я объясню базовый план игры.
Похоже, что вы используете все золото ранней игры, чтобы переиграть за 1 и 2 единицы стоимости, чтобы снежный ком в начале игры, получить преимущество и наказать жадных игроков. Хищники во втором сете являются отличным примером гипер броска, который оставался солидным командным составом на протяжении большей части выпуска.
Выглядит на уровень в основном после каждого раунда крипа и лишь слегка скатывается вниз, чтобы стабилизироваться. Часто использует 2, 3 или 4 carries в качестве центра команды. Brawler Blaster и Protectors — два примера этого.
Я говорю «регулярный», но в этой категории существует довольно большая разница в стратегиях прокачки. Для простоты я просто группирую их вместе.
Похоже, что вы можете сэкономить золото до 50 и никогда не перекатываться до достижения 8-го уровня (раньше других игроков), чтобы найти 5 единиц стоимости, чтобы стать непревзойденной в конце игры.
На момент написания этой статьи каждый игрок TFT знал о композициях Rebel и Cybernetic и о том, как они доминируют в мете в настоящее время (патч 10.6). Обновление: кибернетика постепенно теряла свою первоначальную силу, но все еще оставалась хорошим вариантом для топ-4.
Стоимость переноски
Carry Cost относится просто к стоимости основного переноса вашей команды. Для повстанцев это Аурелион Сол или Гангпланк. Для Защитников это будут Ксин Чжао и Ракан. Стоимость вашего carry напрямую зависит от того, как вы должны принять решение о стратегии прокачки.
Для Rebels или Cybernetic Fast 8, пожалуй, является лучшей стратегией прокачки. Для защитников это была бы «обычная» стратегия прокачки, которая ориентирована на более раннее обновление игры за 2 ваших переноса стоимости.
Умение различать стратегию прокачки для нового компа или компа, который недавно приобрел популярность, даст вам преимущество перед другими игроками, которые не думали об этом.
Применение этих знаний
Лучше всего объяснить это на примерах.
Следуйте тренду, но делайте это лучше
Во втором сете 6 Shadow стали очень популярны после того, как другие топ-композиции получили nerfs. Тени были усилены на протяжении многих патчей, и в конце концов игроки узнали, что это был комп высшего уровня.
Хотя я, возможно, сам не вносил новшества в эту композицию, как только я проиграл игру игроку с шестью тенями, я смог понять ключевые моменты компа и придумать подходящую стратегию выравнивания, чтобы воспроизвести ее до того, как появилось руководство по reddit или видео на YouTube, объясняющее, как это сделать. Хотя это, возможно, и не была идеальной стратегией, она сработала для меня в Grandmaster elo.
6 Shadows имели 3 основных единицы переноски. Киндред, Сион (обе единицы стоимости) и Мастер Йи (5 единиц стоимости). При этом я понял, что Kindred и Sion позволили этой композиции иметь средний скачок мощности в игре, но композиция не полагалась на 3 в главных ролях, поскольку Master Yi стал поздним керри.
Я решил, что как только достигну 6-го уровня, я скатись вниз и в идеале найду звезды Sion and Kindred 2, чтобы провести меня через мидгейм. Однако я бы не стал сворачивать все золото вниз и сокращать убытки, если бы не ударил по Киндреду и Сиону, чтобы моя экономика могла восстановиться. После этого я переставал перекатываться до тех пор, пока не достигну 8-го уровня, чтобы найти Мастера Йи.
Эта стратегия больше похожа на «обычную» стратегию выравнивания с небольшим уклоном к сбережению золота для 8-го уровня. Это позволило мне скрыть слабые места Fast 8 (слабый мидгейм) и надежно найти Мастера Йи, оставаясь при этом достаточно здоровым.
Если вы смотрите новый комп в популярном стриме, скорее всего, вы уже опоздали на вечеринку. Возможность анализировать композиции, против которых вы играете, или создавать свои собственные композиции, даст вам преимущество перед другими игроками.
Играйте против тренда
И наоборот, в начале второго сета, когда все играли в композиции, основанные на 5 единицах стоимости, таких как Singed или Zed, некоторые игроки добились успеха, выиграв раннюю серию. Некоторые игроки даже переиграли в первом раунде PvP, ища Насуса (сильного игрока и держателя предметов для ранней игры).
Это привело к появлению популярного компа 6 Inferno, который взял на себя мета. Создавая серию ранних побед, эти игроки неизменно попадали в четверку лучших и даже время от времени занимали первое место.
6 Inferno может показаться компом, который тяготеет к Fast 8, так как он полагается на поиск Amumu (5 единиц стоимости) для идеального эндшпиля, но игроки этого не сделали. Киндред допустил чрезвычайно сильный мидгейм, а Зайра — чрезвычайно сильную раннюю игру.
Кроме того, сила 6 Inferno в поздней игре заключалась в усилении синергии, а не в юнитах керри.
Из-за этого игроки агрессивно перекатывались в начале игры, чтобы построить серию побед и достичь 8-го уровня в среднем темпе, сохраняя при этом высокое золото и здоровье. Попадать в Amumu 2 не было необходимости, пока у вас был бафф 6 Inferno.
Это яркий пример того, как игроки понимали стратегии прокачки текущей меты и разработали комбинацию с соответствующей стратегией прокачки, которая противодействовала мете.
Как это относится к 3-му набору: Галактики
(Для тех из вас, кто читает в будущем, эта информация больше не будет полезной, но она может дать вам некоторое представление о том, как мета может измениться.)
Изменение урона игрока в выпуске 3 полностью изменило скорость мета. Подобные системные изменения происходят нечасто, но когда они происходят, игра меняется довольно сильно. Поскольку игроки получают меньше урона в начале игры, игроки могут с комфортом форсировать комп Fast 8, такой как Rebels или Cybernetic, не будучи наказанными в начале игры.
Кроме того, добавление золота серии после раундов крипов означало, что игроки могли накопить огромное количество золота, проиграв всю раннюю игру.
Если бы версия 10.7 была обычным патчем, игроки могли бы просто прочитать примечания к обновлению и попытаться понять, что останется сильным или какие новые композиции имеют потенциал. Но 10.7 — это не обычный патч.
Механик галактик (и мои мысли)
С обновлением 10.7 наконец-то выйдет новая механика галактики. Эти галактики принесут совершенно разные игры с их уникальной механикой. Я не могу дать вам точных прогнозов о том, как галактики повлияют на мету, но надеюсь, прочитав эту статью, вы сможете воспользоваться моими прогнозами и своими собственными, чтобы дать себе преимущество в этом грядущем патче.
Нековерс
Каждый игрок начинает с двух помощи Нико.
- Эта галактика, скорее всего, подтолкнет игроков к игре, ориентированной на позднюю игру. Пройдя быстро 8 (и быстрые 7), игроки могут выкинуть раннюю 5 единиц стоимости и мгновенно сделать ее двумя звездами.
- Эта галактика, скорее всего, создаст очень жадную раннюю игру, в которой игроки вообще не будут перекатываться.
Сиреневая туманность
Начальная карусель — это все четыре чемпиона по стоимости.
- Первая карусель, безусловно, будет суматошной. Если игрок может взять Fizz, он может легко получить Super Mech онлайн раньше, чем обычно.
- Другие игроки, скорее всего, будут форсировать композиции в зависимости от того, какие 4 звезды они могут получить. Используйте эту раннюю информацию для разведки и планирования того, как вы будете сражаться с другими командами своими силами.
Торговый сектор
Первый повторный ролл в каждом раунде бесплатно.
- Эта галактика определенно накажет игроков, которые хотят проиграть серию. Игроки, выигравшие серию побед, будут иметь преимущество, поскольку они могут постоянно укреплять свою команду, не тратя слишком много золота.
- Эта галактика, скорее всего, будет популяризировать композиции медленного броска, такие как Protectors или Star Guardian, которые используют ранних керри, таких как Ари или Синь Чжао (2 единицы стоимости).
Суперплотная галактика
- Игроки получают бесплатно Силу природы по достижении 5 уровня. Эта галактика, на мой взгляд, будет самой странной из всех. Командные композиции имеют естественные скачки мощности, основанные на синергии и юнитах, которые они могут использовать на определенных уровнях.
- Если у каждого есть Сила природы, это изменит естественное развитие многих командных команд, и те, которые могут злоупотреблять этим больше всего, получат преимущество.
Не так уж маленькие легенды
Маленькие Легенды имеют больше начального здоровья и больше.
- На мой взгляд, эта галактика меньше всего изменит мету. Воздействие будет зависеть от того, сколько дополнительного здоровья вы начнете.
- Несмотря на это, игроки, скорее всего, будут больше склоняться к играм Fast 8, но Neekoverse также сделает это, но с большей отдачей.
Заключительные мысли
Эти мысли могут быть довольно простыми, но вы должны задавать себе больше наводящих на размышления вопросов.
- «Если мета, скорее всего, изменится в этом направлении, как я могу следить за трендом, но сделать его лучше?»
- Или вы можете спросить себя: «Если игроки, вероятно, сделают это, как я могу противостоять этому».
Это те вопросы, которые постоянно задают себе лучшие игроки во время игры. Они способны придумывать решения и реагировать на мету гораздо быстрее, чем другие игроки.
Даже если вы придумаете решение, которое не сработало на практике, вы можете наблюдать за тем, как метаданные меняются со временем, изучать и принимать эту информацию.
Выясните, чего вы не ожидали и чего ожидали. Со временем вы обнаружите, что будете делать правильные прогнозы и быстрее корректироваться, если будете уделять пристальное внимание.