Гайд по счетчику палубы LoR: Драконы (Хранитель древних)
Во всех летающих клинках и сердитых солдатах из песка появился новый соперник, или, точнее, вернувшийся.
Однако на этот раз в центре внимания не Зои… а Шивана?
Привет, ребята, это Тревор «Шуго» Юнг, и мы собираемся погрузиться в аномалию, что Шивана является одним из лучших чемпионов этого патча!
Прежде чем мы углубимся, давайте пересмотрим состояние нашей текущей метаигры, чтобы лучше понять, на каком этапе мы находимся.
Хотя метагейм в целом довольно разнообразен, все еще есть два явных фаворита: Азир Ирелия и Треш Насус.
Самой сильной стороной Азира Ирелии является спам с клинком и солдатами.
Постоянный поток роя и урона создает огромное давление на противника.
Однако из-за яростной природы Драконов эта сила становится большой слабостью.
Код палубы: СЕКАББААБИ КАГААГБАФК4 АЙБААНАКАЙ J3UAQGAIEBAIAYJKRKVOZABIAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQEAMEQGCJZLQB
Шивана и Визжащий Дракон охотятся на 1|1, становясь собственными угрожающими силами.
Если этого недостаточно, The Fangs, Starshaping и вампиризм крайне затрудняют закрытие игры.
Треш Насус стремится создать триггеры убийства на раннем этапе, но может бороться с более крупными последователями Демасии.
Существует несколько способов борьбы с вражескими противниками в обороне, поэтому поддерживать присутствие на борту не так просто.
Обычный Nasus + Atrocity неизбежно может стать обязанностью из-за существования Hush и чрезмерного количества исцеления.
Теперь, когда мы все прояснили, вам, наверное, интересно, как мы можем убить Драконов? Или, может быть, вы перестали читать, чтобы самостоятельно встать в очередь с Шиваной.
Для тех, кто все еще со мной, мы собираемся исследовать.
- Эффективность — Эзреаль Дрейвен
- Неизбежность — Лиссандра Трандл
- Наказание — Эш Мародерс
1. Эффективность — Эзреаль Дрейвен
Код колоды: КЭСАИЭДМПС СИНАБАЙБКСАКДАККККККККККККККК4АЙЦАЕКАЭДЖАЭБКИМЗХАЕБКГДИБАЕКАГЦКК
[См. подробности колоды Ezreal Draven]
Эзреаль Дрейвен существует уже давно и не зря. Это одна из самых эффективных колод в мире.
Вы можете играть в юниты, которые генерируют дополнительные карты и замедляют давление противника.
Ваши заклинания отвечают практически на каждую угрозу за меньшую сумму маны, чем они заплатили.
А затем, когда игра подходит к концу, искры летят как топоры, а ракеты разрушают вражеский нексус.
Так как же это применимо к драконам? В принципе, всеми возможными способами.
Во-первых, несмотря на всех претендентов, Midrange Dragons на самом деле довольно реактивная колода.
Они могут иметь несколько неуклюжих ничьих и не прикладывать большого давления перед поворотами 4-5.
В роли Эзреала Дрейвена мы проведем несколько агрессивных ничьих в дополнение к нашему естественному плану реактивной игры.
Однако эта агрессия является бонусом, так как мы не наказываемся антиагрессором.
В середине игры, когда они доберутся до Шиваны и Скричащего дракона, мы можем замедлить их с помощью паукообразной турели, шипа розы или домашнего паука.
Тогда, если они не будут осторожны, мы можем наказать их «Одержимой стаей» или «Выжженной землей».
Старайтесь быть умными и использовать оглушения, чтобы защитить своих чемпионов, или когда вы сможете создать успешную стаю.
Одиночный бой, как правило, стоит остерегаться, так как на неповрежденные угрозы среднего размера может быть сложно быстро реагировать на неповрежденные угрозы среднего размера.
Хотя в худшем случае мы все равно можем забрать устройство позже.
В конце игры мы должны помнить об Aurelion Sol, но обычно вы находитесь в месте, где они не могут позволить себе потратить столько маны.
Вы можете закончить их Эзреалом или Капитаном Фарроном, и им будет сложно не отставать из-за своей неэффективности маны по сравнению с вашей.
Пока ваши Tri-Beams выполняют двойную обязанность, они застрянут, держа неуклюжие согласованные удары.
Советы:
- Планируйте заклинания соответствующим образом. Важно использовать Statikk Shock или правильный блок, чтобы создать Озлобную Стаю или Выжженную Землю.
- Даже на высокой скорости они бесполезны в некоторых штатах платы, так что не допускайте этого.
- Сохраните немного корма для выброса. На палубе может быть мало газа, поэтому убедитесь, что ваши земснаряды и земснаряды могут заправить вас.
- Не дайте Эзреалу умереть в блоке «Хаш».
2. Неизбежность — Лиссандра Трандл
Код палубы: КЭСАЕ AIFFQXQGAIBAMKB2AEAECQ4AIDAEDAGAIBAUACBABBEBAIH ГИБАКАЙФАЕХР ГДЖРАМАККАЙЛФИ
[См. детали колоды Lissandra Trundle]
Наша следующая колода — это, конечно же, любимая Лиссандра Трандл! Слишком рано?
Ладно, я знаю, что это спорный вопрос, но нельзя утверждать, что колода обладает мощью.
И эта сила проистекает из ее мета-определяющей неизбежности.
Хотя он может больше не царить на вершине лестницы, это все равно отличный вариант для рассмотрения.
Думаю, мы должны поблагодарить Азира Ирелии за помощь в этом.
Опять же, название игры — давление, а в данном случае отсутствие.
Лиссандра Трандл следит за тем, чтобы все знали, что они на часах.
Завершите игру быстро или ваша колода будет УНИЧТОЖЕНА! Буквально. Так и будет.
Во время ранних ходов, если они не представляют что-то, все, что вам нужно сделать, это пройти.
Используйте избыток маны для наставников Spectral Matron и ваших чемпионов, пока на вас нет давления.
Им очень сложно начать раннюю агрессию, поэтому они сильно полагаются на привлечение драконов. Случайный «Запятнанный овраг» или «Лавина» ничего не даст, если они начнут рано. Просто помните о своевременном Sharpsight.
Советы:
- Не играйте с Лиссандрой с предварительным уровнем до тех пор, пока она не пройдена, и вы гарантированно повысите свой уровень в следующем действии.
- Убедитесь, что вы можете играть как минимум 2-3 Watchers. Они могут вызвать заклинание «Полумесяц», «Равноденствие» или другое заклинание удаления.
- Не бросайте игру из-за недостатка терпения и планирования.
- Помните, что они могут разыграть чемпионское заклинание, чтобы положить в колоду еще одну карту.
3. Наказание — Эш Мародерс
Код палубы: СЕКАЙАЙБАМ FR4JQDAEBQIFI7AEBQCAQDAQBQEBQBQEBQEBQEBQEBQEBQEBQBQEBQAIAQCAIB
[См. детали колоды Эш Мародерс]
И последнее, но не менее важное: мое любимое и последнее средство борьбы с Драконами, наказание!
Я знаю, что некоторые из вас дошли до конца, потому что вам нравится полностью разрушать надежды соперника на победу.
Я не могу тебя винить, и это отличный способ сделать это.
PS: Мы все друзья, будьте уважительны. 🙂
Одна из величайших жетонов Демасии, если не самая большая, — это Freeze.
С его помощью мы полностью закрываем всех претендентов, каждое заклинание удара и получаем огромное преимущество в бою.
Каждый обмен мы держим их милосердием к нашим трюкам, так как все наши противостоят их.
Есть несколько окон, в которых они могут быть уверены, если с нашей стороны нет ошибки.
Вы хотите войти в игру с двумя ключевыми элементами: угрозой и заклинанием защиты.
Например, Legion Marauder и Troll Chant станут отличным началом.
Всегда держите немного маны заклинаний и ищите чемпиона на борту.
Эш разрушителен для них, так как позволяет вам атаковать с огромным преимуществом, удерживая оборону, чтобы противостоять любому ответу.
Иметь Эш + Трифарианский славный искатель – это просто подло.
Помимо баффов, у вас также есть Icevale Archer, чтобы остановить любые попытки бросить вызов или нанести удар по вашим отрядам. Есть несколько карт, о которых стоит беспокоиться, но помните о случайном Invoke.
Если вам недостаточно полностью владеть боевой фазой, это еще не все.
Вы часто можете заманить своего противника, чтобы он был взорван Reckoning, так как его единственная надежда на противодействие – удар «Град Мэри».
В редких случаях, когда все выходит из-под контроля, Culling Strike в основном действует как жесткое удаление наряду с множеством фризов и дебаффов.
Советы:
- Когда у вас есть Эш, всегда ищите ситуации, в которых вы можете настроить взрывную заморозку, чтобы получить разблокированную открытую атаку. Таким образом, вы можете украсть игры из ниоткуда.
- Шунпо также выигрывает игры. Пусть они перерасходуют ману, чтобы загнать их в неудобные блоки. Если вы разыгрываете Shunpo в их ход, помните, что вы можете просто открыть атаку для победы на следующем ходу.
- Имейте в виду, что противник может заглушить своих юнитов, чтобы удалить ваши фризы.
Заключение
Ну, на этом все сводится к завершающей. Одна из лучших особенностей Рунтерры — это сложность и контргейм, которые она предоставляет. Есть много вариантов, вам просто нужно найти тот, который подходит вам больше всего!
Мысль дня о производительности Shugo
Как часто вы размышляете над своими повседневными ситуациями?
Речь может идти о чем угодно.
Реагируете ли вы на окружающую среду или намеренно руководствуетесь собственными желаниями?
Если у вас есть минутка, просто остановитесь и подумайте.
Ты живешь верным себе?
Чтобы увидеть больше колод Guardians of the Ancient, отправляйтесь на! Чтобы создать свой собственный, отправляйтесь на сайт.