Как бороться с Тахм-Рака

Как победить Там Рака в Or

В этой статье мы расскажем, как победить колоду, против которой многие люди считают очень неинтересной: колоды Tahm Soraka lockdown.

В частности, мы хотим рассказать, как выявлять слабые места и использовать их, чтобы тренировать способность противостоять слабым сторонам в любой колоде.

tahm raka 11-2

Код колоды: ЧЕБАЙ АЙГАКДКККДЯМЕРГХДФУЗТИНЗ4АЕБАГККВМИАА

[См. детали колоды Tahm Raka]

Итак, мы рассмотрим основные слабые места Тахма Сорака, поговорим о конкретных картах, которые оказывают давление на эти слабые места, а затем приведем примеры колод, которые могли бы использовать эти карты. Давайте займемся этим.

Применить раннее давление

Tahm Soraka — это колода, которая ставит игру в режим блокировки с ОЧЕНЬ ранней позиции. Тем не менее, он на удивление слаб только в первые несколько ходов игры, прежде чем запустить свой движок в сеть.

Несмотря на то, что они играют в несколько ранних юнитов, таких как Crusty Codger, Boxtopus и Fortune Croaker, потому что сохранение поврежденных юнитов является неотъемлемой частью игрового плана колоды, и поскольку они не накапливают ману заклинаний так рано, они часто даже не могут блокировать или использовать соответствующие заклинания в течение первых 3 ходов игры.

crusty codger jpg

boxtopus jpg

Это важно, потому что заставлять их обменивать свои юниты потрясающе для вас, и потому что они не могут справиться с дешевыми снежными юнитами, такими как Тимо, Арена Battlecaster, Элиза, Мисс Фортуна или Зед, которые угрожают нескольким баффам.

В том же ключе, что и выше, самая большая угроза, которая выходит за пределы третьего хода, – это дешевые юниты «Неуловимые» и «Страшные».

Тахм-Сорака в виде колоды получает почти всю ценность от способности блокировать маленьких юнитов и восстанавливать их здоровье.

Если вы

Crusty Codger 2/4 не очень хорошо справляется с доской грозных юнитов. Это будет рассмотрено позже, но стратегии комбинированного стиля, в которых используются Неуловимые или Страшные с такими картами, как Harrowing, очень эффективны.

the harrowing jpg

Злоупотреблять отсутствие взаимодействия с советом директоров Тахма Сорака

Еще одна слабость Tahm Soraka — та, которую разделяют колоды Lee Sin: их неспособность взаимодействовать с доской на быстрой скорости, за исключением Hush.

hush 2 mana jpg

Что это значит для вас как для конструктора колод? В частности, это

Таким образом, колоды, такие как Midrange Ashe Nox (с двумя Reckoning) или любая колода SI любой скорости, использующая Atrocity для закрытия игр, являются отличными контраколодами.

reckoning jpg

atrocity jpg

Наконец, последняя серьезная слабость колоды заключается в том, что ей трудно оказать реальное давление на соперника; давление на нее медленное в обмен на блокировку вашей стратегии и нормальную неизбежность, связанную с этим.

Как лучше всего наказать эту слабость? Используя жадную неинтерактивную отделку, которая обычно может быть немного медленной.

Такие карты, как

warmother's call jpg

feel the rush 1.13

Tahm Soraka просто не имеет большого доступа к раннему давлению или действительно мощным интерактивным заклинаниям, таким как «Запретить» или «Суровый ветер», чтобы действовать в качестве контрмер.

Выберите правильные колоды

Итак, какие 3 лучших деклиста в целом противостоят этому? Ну, прямо сейчас выбор #1, вероятно, это Страшная Агро с Go Get It и Harrowing.

go get it fearsomes precipic

Код колоды: ЧЕБАЙ АЙФАМКАКБГАЕКГАЕЦК4ЭБХФА2ТКАЕЦКГКИ КАЭДИ БАМБМАА

[См. подробности колоды Go Get It Fearsomes]

Дешевые отряды Страшного применяют необходимое раннее давление, на которое у ТЗ нет реального ответа, и их колода не может наказать вас Go Get it или Harrowing.

Вторым лучшим почти наверняка будет стандартный контроль Warmother или Feel the Rush.

feel the rush warmothers precipic

Код палубы: CEBQGAIFAEOSQBQBAEAQYFBBE4ZAEAYBAYLAEAIBAIBAUMAKCAIBFIBACAYBAQBIPEE

[См. детали колоды «Почувствуй спешку Warmothers»

Общий план игры рампы – это просто то, что Там не может проглотить, чтобы закрыть его, и просто нет ответа на ваше большое заклинание в 12 маны, которое завершает игру.

И, наконец, мы заняли третье место, у нас есть Spooky Ashe или Spooky Karma.

Эти две колоды СИ задерживают доску до тех пор, пока не закончат игру своей выровненной комбинацией чемпионов.

spooky ashe precipic

Код колоды: СЕБАКАЙБАЕБКВОФБГАМАККФБИГЕБАМАЙФАEBQ6HJLGQBACAJKGIAA

[См. детали колоды Spooky Ashe]

Spooky Ashe остановит TK от отрицания смерти, используя Glimpse Beyond, а затем убьет вас несколькими атаками Эша от мучения, которые, в отличие от одной Эши, не могут быть просто замяты и заблокированы.

alanzq spooky karma precipic

Код палубы: СЕКАКАЙФК КАКАС БИБ4УКВЕЙ КАЙБККИЕАЭБЦСКСКСККЬКАЙЧЧЬЯКЧЬЯКБИУАА

[См. детали колоды Spooky Karma]

Spooky Karma имеет аналогичный подход, используя некоторые из новых карт KDA, чтобы запугать игрока TK несколькими кармами, на которые не было бы единого ответа.

Заключительные мысли

Вот и все! Это главные слабые стороны Тахма Сорака, а также конкретные карты и колоды, за которые их можно наказать.

Мы надеемся при написании статей в этом стиле не только дать вам, ребята, инструменты для противодействия колоде, но и:

  1. Помогите вам сформировать менталитет выявления слабых мест
  2. Выберите определенные карты, чтобы преодолеть эти слабые места
  3. Создавайте определенные колоды, чтобы использовать обе карты и одновременно устранять несколько слабых мест

Когда есть мета-колода, которую вы пытаетесь обыграть, постарайтесь продумать эти шаги и посмотреть, как все пройдет!

Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Swim во время его стримов (10:00-18:00 по тихоокеанскому времени).

Смотрите плавание в прямом эфире на twitch.tv/swimstrim каждый день с 10:00 до 18:00 по московскому времени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *