Введение
Начиная с этого поста, Mobalytics запускает новую серию статей, предназначенную для всех игроков, которые стремятся улучшить свои навыки и показать себя друзьям.
В этой серии вы узнаете все о различных существующих типах механических и тактических механик геймплея, которые имеют решающее значение для игры.
Как всегда, наша главная цель — помочь всем, кто хочет стать лучшим игроком, и поэтому основное внимание в этой серии уделяется подробному объяснению соответствующих тем геймплея, но при этом понятным и простым в освоении способом.
Темой первой статьи, Эпизода 1, будет «Перекрестные пожары и настройки наживки и переключения».
Сделать скоординированный толчок или взять верх в ситуации, когда ваша команда явно превосходит численность, может оказаться невыполнимой задачей.
В это время перекрестные огни, которые заранее обсуждаются с товарищами по команде, могут дать вам больше шансов или даже преимущество против таких сложных атак.
Не только сайт защитника может получить большую прибыль от использования правильных перекрестных огней в правильных ситуациях, но и атакующие могут использовать эту стратегию, чтобы переиграть своих противников в определенных обстоятельствах.
Помимо перекрестных огней, в этой статье мы также выделим особую подкатегорию перекрестных пожаров: настройки наживки и переключения.
Для этого вы в основном играете своей едой и намеренно привлекаете внимание соперника к определенным вещам или в определенных направлениях, чтобы получить от них лучшее.
Чтобы правильно объяснить и визуализировать эти механики, мы собрали несколько отличных примеров из профессиональных матчей Valorant, а также подробно рассмотрим эти ситуации, включив пояснительные иллюстрации для разъяснения.
Что такое перекрестный огонь в Valorant?
Прежде всего, мы должны согласовать одно общее определение так называемого перекрестного огня.
С одной стороны, термин «перекрестный огонь» довольно широко распространен и известен большому количеству сообщества, но с другой стороны, не у всех одинаковое представление о перекрестном огне.
Это может сильно отличаться от человека к человеку в зависимости от того, с кем вы разговариваете.
В общем, вы можете смело заявить следующее, не заставляя людей смотреть на вас странно:
«Перекрестный огонь» — это набор как минимум двух игроков, которые покрывают одну определенную область или вход на карту, но с двух противоположных сторон.
Акцент в этом заявлении сделан на трех ключевых фразах «два игрока», «одна область» и «два противоположных направления».
В этом примере вы можете заметить двух защитников (зеленых), которые открыли перекрестный огонь на Хэйвене на площадке C и, таким образом, держат одну общую линию визирования (зеленую пунктирную линию) против толчка атакующего (красный), идущий из C-Long.
Главной целью такого рода установки является одновременная атака на противника как минимум с двух очень разных углов, так что даже если один бой проигран, второй участник перекрестного огня мог легко уравнять числа.
Что такое настройка наживки и переключения?
Так называемую установку Bait-and-switch можно понимать как подкатегорию традиционного перекрестного огня.
Основное различие между bait-and-switch и crossfire заключается в том, когда соответствующие игроки вступают в бой, подглядывая за противником.
Во-первых, один из как минимум двух участников установки Bait-and-Switch должен привлечь внимание противника к себе. Этот игрок — единственный, кто сражается в первом контакте.
После того, как первый игрок привлечет необходимое внимание и нанес первый урон, другой участник или даже участники установки выходят из своих укрытия и вступают в бой одновременно.
Элемент неожиданности и поиска оппонентов, смотрящих в неправильном направлении, сыграет на ваших картах в зависимости от исхода поединка.
Другой пример: вы и ваш товарищ по команде пытаетесь удержать место связывания B, заманивая противника в ловушку с помощью установки наживки и переключения.
Рисунок 1:
Во-первых, один игрок держит крест на площадку B от Elbow. Тем временем другой скрывается в Кабби и ждет, когда его товарищ вступит в контакт с врагом.
Картинка 2:
В тот самый момент, когда игрок в локоть начинает сражаться с врагом, второй игрок, который раньше скрывался в Cubby, теперь выглядывает из укрытия и убивает противника сзади.
Таким образом, для работы системы «наживка и переключение» вам нужен игрок, приманка которого находится в одной позиции, и как минимум еще один игрок, скрывающийся в совершенно другой позиции.
После того, как первый игрок привлек внимание при первом контакте, второй игрок выходит из укрытия и получает выгоду от отвлечения внимания, вызванного первым.
Когда использовать перекрестные огни/наживки и переключать?
Наиболее распространенные, но, тем не менее, очень эффективные варианты использования перекрестных огней основаны на защите определенной области, которую вы уже контролируете.
Хотя, в принципе, это не зависит от защитника или атакующего, вы заметите, что есть гораздо больше ситуаций, в которых перекрестный огонь может быть полезен в качестве защитников. Поверьте, я говорю по опыту.
Например, удерживать определенные входы на площадку Spike, обезопасить сброшенный Спайк или защищать определенную область, которую атакующие хотят взять под контроль.
Все это классические примеры, когда как базовые перекрестные огни, так и немного более продвинутые настройки наживки и переключения могут быть криптонитом противника.
Но эти настройки не являются исключительными для защитников, атакующие также могут использовать их в соответствующих ситуациях. Например, послеоперационные установки предназначены для разыгрывания в сплошных перекрестных огнях и рефрагах с помощью установок Bait-and-Switch.
В качестве вспомогательного средства памяти…
- … вы ожидаете, что многие противники пройдут через узкий вход.
- … вы хотите торговать убийствами и не хотите потерять полученное преимущество числами.
- … вам нужно изменить подход к удержанию определенной области карты.
Перекрестные огни и установки наживки и переключения, безусловно, являются сильной силой, с которой нужно считаться, но также обладают чертой фиксации вашей команды на одной стороне карты.
Поэтому будьте абсолютно уверены, стоит ли играть таким образом, прежде чем звонить своим товарищам по команде.
Примеры из профессиональных матчей
В следующем разделе мы получили три сцены из реальных профессиональных матчей, чтобы вы могли дополнительно прояснить возможные варианты использования и выполнение как перекрестных огней, так и настроек Bait-and-Switch.
В первой сцене вы можете увидеть почти классическое использование перекрестного огня. Игроки Envy, еда и аварии, настроены на потенциальный удар B, расположив одного игрока на Boathouse, а другого прямо напротив в Cubby.
Благодаря этому идеальному перекрестному огню им удается убить четырех игроков T1, пытаясь выполнить атаку на площадку B и заработать дополнительное время, чтобы помочь своим товарищам FNS выйти с фланга и выйти сзади.
Следующий клип посвящен практичной и часто встречаемой настройке наживки и переключения внутри Lamps on Bind, которая используется игроками T1 Skadoodle и brax в данном конкретном случае.
Skadoodle — первый игрок, представляющий приманку, которая будет первым контактировать с врагами, такими как «TenZ» из C9 Blue.
Брэкс, второй игрок в этой установке, должен убить отвлеченного «TenZ» на случай, если «Скадудл» еще не выиграет первоначальный бой — что ему удалось сделать в этой сцене.
Тем не менее, это очень безопасный и последовательный способ сыграть раунд и использовать преимущество чисел T1.
Цель нашего последнего отбора — показать вам, что вы не всегда можете выиграть, даже если вы хорошо понимаете ситуацию и принимаете взвешенное решение.
Здесь игроки T1 AZK и DazED создали базовую настройку наживки и переключения после установки Спайка и ожидания повторного захвата последним оставшимся игроком «митчем» C9 Blue.
После того, как Митч инсценировал дефузацию Спайка, это на одном из живых игроков T1, чтобы либо убедиться, что «Митч» остановит «Митча» от обезвреживания, либо убить его, делая это.
К сожалению, из-за отличного сцепления со стороны «Митча» раунд выигрывает C9 Blue и показывает нам, что, несмотря на максимально оптимизацию вашей ситуации, раунд все равно может быть проигран.
Заключение
Это было для нашего первого эпизода «Как доблести».
Мы очень надеемся, что вы не только сможете узнать несколько вещей, которые вы можете добавить в свою личную игру, но и с нетерпением ждете следующего эпизода, в котором мы обсудим еще один полезный, но, тем не менее, простой в освоении навык Valorant.
К настоящему времени перекрестные пожары и настройки наживки и переключения должны быть в голове чаще, когда вы сталкиваетесь с ситуациями, подобными описанным в этой статье.
Повышенная осведомленность о таких важных темах игрового процесса в Valorant уже вдвое меньше, чем нужно совершенствоваться игроку и автоматически подниматься по рейтинговой лестнице.
Так что следите за нашим следующим эпизодом от имени нашего нового сериала «Как доблеститься»!
Чтобы найти лучшие позиции для перекрестного огня или наживки и переключения, ознакомьтесь с нашей. Мы рекомендуем согласовать с вашим!