Как сыграть свой первый матч по TFT
это совершенно новая игра, которая является частью жанра, которому нет и года. При всей этой шумихе может показаться, что вы отстали от толпы, но по большому счету, если вы начнете учиться сейчас, вы на самом деле в числе первых, кто начал играть в своей жизни…
Изучение новой игры, не говоря уже о новом жанре, порой может быть ошеломляющим, поскольку есть чему поучиться и погрузиться в нее, но это часть удовольствия! В этом руководстве для начинающих мы научим вас основам, чтобы вы имели представление о том, что происходит в вашей первой игре.
Мы предполагаем, что у вас есть базовое представление о том, что такое TFT, и вы хотите сыграть свой первый матч. Если вы уже играли в несколько игр и хотите узнать больше, мы гарантируем, что вы узнаете что-то новое.
Давайте научимся играть в Teamfight Tactics!
Как победить в Teamfight Tactics?
Конечная цель TFT — стать последним игроком, оставшимся в игре на 8 игроков бесплатно для всех. Вы тратите игру, накапливая ресурсы, такие как золото и предметы, и принимаете решения о создании команды отрядов с различными сильными, слабыми сторонами и способностями.
Если вы соберете команду из синергических юнитов, они будут усилены улучшенными свойствами. Ваша команда отрядов будет сражаться с командами других игроков случайным образом во время раундов. Игрок, чья команда проиграет, получит урон. Когда у игрока заканчивается жизнь, он исчезает. Это может показаться сложным, но победа в тройке лучших считается победой, так что стремитесь к этому.
Это основы TFT на уровне поверхности. Давайте начнем с того, как играть в матч.
Карусель
Каждая игра начинается с 8 игроков на карусели (также известной как «общий драфт»).
Карусель непрерывно вращается и содержит случайные единицы по 1 стоимости в сочетании с базовым предметом (подробнее об предметах позже).
После небольшой задержки все восемь игроков смогут одновременно захватить отряд. Все, что вам нужно сделать, это подойти и прикоснуться к той, которую вы хотите, своей Маленькой Легендой, и она зацепится за вас.
Имея опыт, вы лучше поймете, какие чемпионы или предметы лучше других, и сможете выработать стратегию, но пока не беспокойтесь об этом.
Раунды карусели будут периодически проходить в течение матча. После самого первого раунда игроки смогут выбирать в порядке упорядоченности от последнего места к первому месту.
Если вы нашли это руководство для начинающих, пытаясь узнать больше о карусели, ознакомьтесь с нашим.
Создание первых юнитов: три раунда миньонов
Раунд 1: размещение вашего отряда
Теперь, когда у нас есть ваша первая деталь и предмет из карусели, мы готовы к вашей первой битве! Не волнуйтесь, первые три раунда идут против миньонов под управлением ботов, которых очень легко убить.
Чтобы узнать больше о вашем отряде, вы можете щелкнуть его правой кнопкой мыши во время боя или на скамейке запасных (вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши юниты ваших врагов).
Здесь вы можете увидеть синергию вашего отряда, здоровье и ману, стоимость, ранг, информацию о способностях (при наведении курсора) и предметах (которые также можно навести). Имейте это в виду, пока мы обсудим их позже.
Щелкните правой кнопкой мыши на любом юните чемпиона, чтобы получить дополнительную информацию о нем.
Чтобы понять, что происходит в каждом раунде, взгляните на верхнюю часть экрана. Вы можете увидеть первую круглую иконку карусели, две иконки боя миньонов и иконку куба. Эти события будут происходить слева направо.
Перед боем у вас есть определенное количество времени на подготовку (о чем свидетельствует обратный отсчет). Сейчас вы можете только изменить положение своего отряда, но у вас будет немного больше возможностей — пока просто перетащите своего первого бойца со скамейки на доску. (Если вы этого не сделаете, это будет сделано автоматически)
В этой игре мы схватили Зиггов в спарринг-перчатках
Как только обратный отсчет закончится, начнется бой, и ваш отряд оживет, чтобы сразиться с ботами-миньонами. Поскольку миньоны слабы, ваш единственный отряд сможет легко их убить.
Мана и способности
Пока ваш отряд сражается, вы можете заметить, что его синий слиток маны начинает заполняться. Ваш чемпион получит ману, когда наносит урон и получает урон.
Как только их запас маны заполнится, они начнут использовать свою способность. Способность Зиггса — мини-адская бомба, которая наносит урон врагам в радиусе.
Обратите внимание, что не каждый чемпион обладает кастинговыми способностями. Если вы выбрали такого юнита, как Уорвик, этого не произойдет, потому что у него есть пассивные способности, которые являются пассивными способностями.
Выпадения предметов
Когда вы сражаетесь с миньонами и монстрами, контролируемыми ботами, у вас есть шанс получить выпадение предметов. За пределами раундов карусели это единственный раз, когда вы можете получить предметы.
На этом изображении мы получили дополнительные спарринг-перчатки от победы над миньонами.
Поскольку раунды миньонов просты, нам не нужно спешить комбинировать их, а вместо этого мы можем держать их на скамейке запасных, чтобы наши возможности оставались открытыми.
Улучшения Хекстека
В наборе 6 изображение куба вверху будет указывать время выбора Hextech Augment. Эта механика является эксклюзивной для 6-го набора и дает вашей команде бонусы в зависимости от того, какое усиление вы выберете. Это будет происходить 3 раза в течение игры на раундах:
- 1-4
- 3-3
- 4-5
Раунды 2 и 3: магазин
После первого раунда миньонов игра начинает по-настоящему открываться с точки зрения принятия решений и построения состава вашей команды. Давайте посмотрим на изображение ниже и разберем его.
В начале второго раунда и в каждом раунде до конца игры вам будет предложено пять чемпионских юнитов из магазина. Все восемь игроков в матче получают общий пул конечных фигур.
Для каждого юнита вы можете увидеть их стоимость, синергию и описание их способностей, если навести на них курсор.
Над пятью юнитами вы можете увидеть количество золота, которое у вас есть. Помимо покупки юнитов в магазине, вы также можете использовать золото для обновления или «переиграть» в другой набор из пяти чемпионов за 2 г или купить 4 очка опыта за 4 грамма. Вы также можете продать юниты на доске или скамейке (вы не всегда получите равную стоимость за то, за что вы их купили).
Вы также можете заблокировать магазин (правый верхний угол магазина), чтобы он не обновлялся в начале следующего раунда.
Несколько кратких замечаний по этим параметрам:
- Если вы решите переиграть, можно увидеть тех же чемпионов, которые были у вас в предыдущем повторном ролле. Мы немного обсудим скользящие коэффициенты.
- Уровень вашего игрока определяет, сколько фигур у вас на доске (если вы 3-й уровень, у вас может быть 3 фигуры).
- Если вам нравятся варианты, предлагаемые броском, но у вас недостаточно золота, чтобы купить все необходимое, подумайте о том, чтобы заблокировать свой магазин, чтобы вы могли купить, когда получите больше золота для следующего раунда.
- Вы можете продать свои единицы, перетащив их в магазин или щелкнув по ним и нажав E.
При таком большом количестве вариантов бывает сложно понять, когда и зачем покупать чемпионов. Когда вы только начинаете играть, вы должны сосредоточиться на попытках развить синергию своих юнитов.
Синергия строительных единиц
Создание команды на основе синергии является основным аспектом игрового процесса в таких играх в автошахматы, как Teamfight Tactics. Существует два типа синергии: класс и происхождение, и у каждого чемпиона есть хотя бы по одному (у некоторых больше).
Помните, когда мы щелкали правой кнопкой мыши Ziggs для получения дополнительной информации? Мы видели, что он был Йордлом и Чародеем. С тех пор мы купили разных чемпионов, и теперь синергия, отмеченная выше, показывает разные черты, которые у нас есть на доске.
Они представляют синергию, которая в данный момент присутствует на вашей доске, и количество юнитов для включения синергии.
Вы также увидите, какая синергия будет иметь единица в магазине. Если вы удалите их с доски, синергия исчезнет в левой части экрана.
Происхождение Зиггса — Йордл. Если мы сможем найти больше юнитов Йордла (других Зиггов не засчитали бы), таких как Векс и Поппи, эта черта активируется.
У Зиггса также есть класс Arcanist. Это предлагает вам другой путь со своими возможностями, преимуществами и недостатками.
В TFT есть масса действительно крутых синергических эффектов, чтобы узнать больше о них и их уникальных способностях, обязательно ознакомьтесь с нашими вики на и.
То, как вы узнаете о командных матчах, зависит от того, кем вы являетесь как игрок. Если вы любите учиться самостоятельно, не стесняйтесь экспериментировать и узнавать методом проб и ошибок о том, какие классы и происхождение хорошо сочетаются друг с другом.
Если вы из тех, кто хочет победить сейчас или сразу же узнать, что хорошего, ознакомьтесь с нашими сборками, чтобы увидеть сборку команд, улучшенную и протестированную игроками высокого уровня.
Единицы ранжирования
Еще одна ключевая механика, о которой следует помнить, заключается в том, что в TFT вы можете комбинировать одинаковые юниты, чтобы сделать их более сильными — это называется повышением ранжирования (также называемым повышением уровня).
Вы можете повысить ранг своих юнитов, объединив три копии для каждого уровня:
- Три юнита по 1 звезде = один 2-звездочный юнит
- Три 2-звездочных юнита = один 3-звездочный юнит
- Это означает, что вам нужно в общей сложности девять юнитов по 1 звезде, чтобы получить 3-звездный юнит.
- Единицы, которые вы покупаете в магазине, имеют 1 звезду, если это не так.
На изображении ниже у нас есть два 1-звездочных Зигга (обозначенных бронзовым цветом слева от ее шкалы здоровья) на скамейке и на доске, а также один Ziggs, доступный в магазине.
Купив Ziggs в магазине, все три автоматически объединяются в 2-звездочные Ziggs. Когда происходит эта трансформация, Зигги увеличиваются в размерах и мощности. Повышенное ранг также оповестит всех участников игры в журнале чата, поэтому знайте, что это привлечет внимание и следит за активностью других игроков.
На изображении выше видно, что у Зиггса теперь есть серебряная иконка слева от шкалы здоровья вместо бронзы. Щелкнув правой кнопкой мыши, чтобы осмотреть его, мы теперь видим две звезды вместо одной.
Если вы наведите курсор на способность, вы увидите, как она масштабируется (а значит, становится сильнее) с повышением ранга. Теперь, когда Зиггсу присвоено 2 звезды, он наносит 425 ед. урона своей способностью вместо 325.
Таким образом, помимо синергии команды, вы также захотите постоянно улучшать свои юниты по ходу игры. К концу игры (если вы доживете до тех пор) большая часть вашей команды должна быть 2 звезды и даже иметь несколько 3 звезд, если вы правильно разыграете свои карты.
По мере повышения уровня количество доступных вам чемпионов и вероятность их появления изменяются (подробности приведены в таблице ниже). Чтобы упростить задачу, если вы надеетесь получить 3-звездочный юнит, разумнее отложить повышение уровня, потому что это может снизить вероятность его появления.
Точно так же, если вы хотите найти более дорогую единицу для завершения последней части вашей синергии, вы можете купить опыт, чтобы увеличить свои шансы на его появление. Подобно игре в покер или карточной игре, такой как Magic the Gathering, все дело в том, чтобы играть на коэффициенты и делать все возможное, чтобы понять их и повлиять на них.
Теперь, когда мы знаем основы тимбилдинга и на каких юнитов следует ориентироваться, давайте вернемся к пошаговому руководству по игре.
Раунд 2-1 и далее: PvP до последнего игрока
По окончании трех раундов миньонов начнется 2-1 раунд, и вы начнете сражаться между игроками и игроками. На рисунке ниже мы видим, что перед раундом карусели у нас три пвп-боя, за которыми следуют еще два боя pvp и, наконец, ползучий раунд.
Этот паттерн будет повторяться до конца матча, когда один игрок остается на позиции (4 лучших считаются победой). В следующих разделах мы обсудим общие концепции матча вместо того, чтобы проводить вас по раунду.
Раунды PvP
Во время раундов pvp вы столкнетесь со случайным противником и столкнетесь со своей командой чемпионов против их.
В зависимости от того, насколько сильно победит победитель, проигравшая сторона получит урон. Для этого есть специальная формула, но поскольку это руководство для новичков, чтобы упростить его, просто подумайте об этом с точки зрения юнитов, которые выживают на стороне победителя.
Если у вас очень близкая битва, которая закончится 1 на 1 между двумя последними юнитами, проигравшая сторона получит небольшое количество урона. Если победившая сторона победит оползнем и у нее будет много выживших юнитов, проигравший получит большой урон.
На изображении выше, выделенном желтым цветом, вы можете увидеть турнирную таблицу, основанную на количестве здоровья игроков. Нажав на их значок, вы также можете посмотреть на их доску и скамейку.
Вы также можете сделать это, нажав на мини-карту в правом нижнем углу или используя клавиши 1, 2 и 3 для поворота между игровыми досками или возврата к своей (цикл 1 и 3, 2 вернет вас домой).
карусель
Как мы уже упоминали ранее в разделе карусели, турнирное положение игроков может быть важным, поскольку оно определяет порядок, в котором игроки выбирают свои фигуры на следующем этапе карусели.
Все игроки начинают фазу блокировки карусели и освобождаются в обратном порядке, начиная с последнего места и заканчивая первым местом. Это позволяет игрокам, которые отстали, получить возможность наверстать упущенное, поскольку они с большей вероятностью получат тот предмет и юнит, которые им нужны больше всего.
На этом этапе вы можете спросить, если у игроков, у которых дела идут хуже, лучший выбор на карусельных раундах, какой смысл быть впереди? Рад, что вы спросили.
Основы Econ: серия побед, серия проигрышей и проценты
В Teamfight Tactics вы будете получать пассивный доход бесплатно каждый раунд. Первые несколько раундов вы будете получать больше золота каждый раунд, начиная с 2 золотых и заканчивая базой в 5 золотых за раунд. Вы получаете 2 г раунда 2, 3 г раунда 3, 4 г раунда 4 и 5 г раунда 5 и каждый раунд после.
Вы также получаете дополнительное золото в зависимости от серии выигрыш/проигрышей и процентов. Если вы выигрываете или проигрываете подряд, вы получите дополнительное золото — вот как это работает:
- 2-3 раунда = 1 дополнительное золото за раунд
- Серия из 4 раундов = 2 дополнительных золота за раунд
- 5+ раундов = 3 дополнительных золота за раунд
Это вознаграждает игроков, у которых все хорошо, и дает некоторую любовь игрокам, которые переживают трудные времена (на самом деле есть продвинутый стиль игры, когда вы намеренно проигрываете, чтобы получить доход от серии проигрышей и хорошее место в очереди на карусели, но это не для этой статьи). Вы также получаете +1 золото за выигранные раунды.
В зависимости от того, сколько золота у вас есть в конце раунда, вы также получите процентный бонус в начале следующего раунда. Сумма процентов, которую вы получаете, связана с каждыми 10 золотами, которые у вас есть до 50:
- 10 г = +1 г процентов
- 20 г = +2 г процентов
- 30 г = +3 г интереса
- 40 г = +4 г интереса
- 50 г = +5 г процентов (макс)
- Пример: Если вы закончите раунд с 34 граммами, в следующем раунде вы получите дополнительные +3 г от процентов.
Вы можете проверить, сколько золота вы зарабатываете за раунд в любое время, наведя указатель мыши на золото в магазине (показано красным цветом ниже). Вы также можете понять, сколько золота у другого игрока, взглянув на жетоны по бокам доски (показаны желтым цветом ниже).

Красный: наведите указатель мыши на золото на шоу, чтобы увидеть общий доход. Желтый: посмотрите, сколько процентов получает каждый игрок.
Каждый счетчик показывает, сколько процентов получает игрок. Счетчики слева представляют ваш интерес – так как у нас в банке 50 г, это означает, что мы получим 5 г процентов, следовательно, 5 счетчиков. Аналогичным образом, соперник имеет не менее 40 г, как показывают четыре жетона справа. К сожалению, вы не можете сказать точное количество золота у ваших оппонентов, но, по крайней мере, это дает вам хорошую идею.
Чтобы узнать больше, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим. Мы рассмотрим эти темы более подробно и дадим фундаментальные стратегии управления золотом и экономикой.
Основы позиционирования
Управление экономикой, покупка единиц и сборка команды невероятно важны, но все это может пойти впустую, если вы неправильно расположите свои устройства.
Убедившись в том, что ваши юниты находятся в наиболее оптимальных местах, вы сможете извлечь из них максимальную отдачу и повысить стабильность их успеха в бою.
Вот общие рекомендации:
- Поскольку мана генерируется в результате боя и получения урона, вы хотите, чтобы ваши фигуры находились в положении, в котором они активно наносят урон и получают урон, чтобы использовать свои способности (конечно, не умирая).
- Постарайтесь, чтобы ваши юниты хотя бы один раз использовали свои способности. Если они умирают до этого, скорее всего, что-то не так.
- Большинство команд похожи на Лигу, у вас будет крутая линия фронта, которая защищает вашу мягкую заднюю линию торговцев уроном и коммунальных юнитов.
- По мере того, как игра продолжается, и вы будете лучше понимать, с кем вы столкнетесь (поскольку в игре меньше игроков), вам нужно будет соответствующим образом скорректировать свое положение.
- Чтобы сэкономить время, вы можете поменять единицы измерения, перетаскивая один блок на другой. Они автоматически поменяются местами на доске или на скамейке запасных.
Чтобы сделать их более понятными, мы рассмотрим основные основы позиционирования.
Линия фронта и тыльная линия
На самом базовом уровне вы должны расположить свои подразделения с простой идеей линии фронта и задней линии.
У фронтовых юнитов обычно есть такие оборонительные черты, как синяк или телохранитель, которые позволяют им поглощать урон от вражеских команд. Эти юниты обычно также являются юнитами ближнего боя, поэтому размещение их спереди гарантирует, что им не придется тратить время на ходьбу, чтобы поразить врагов.
Блоки задней линии просто противоположны. Боковые юниты обычно наносят урон, например Кейтлин, или полезные способности, такие как исцеление и щиты. Эти юниты обычно имеют дальность, позволяющую им поражать вражеских фронтовых юнитов без необходимости передвигаться.
Не вдаваясь в подробности, почти все композиции следуют этой общей идее. Вы можете делать другие вещи, например, расположить больше справа или слева или даже посередине доски. Некоторые синергии также делают так, что вы хотите разместить свои подразделения близко друг к другу или дальше друг от друга.
Чтобы узнать больше о размещении ваших устройств и основных концепциях для этого, ознакомьтесь с нашим разделом.
Как комбинировать предметы и кому их подарить
На протяжении всей статьи мы упоминали, что вы можете получить предметы из раундов карусели или монстров, но мы не рассказали, для чего они нужны и как их использовать. В этом разделе мы, наконец, обсудим, как их лучше всего использовать и почему вам следует отдавать приоритет некоторым элементам по сравнению с другими. Вот основные моменты, которые вам нужно знать:
- Каждый отряд может содержать максимум три предмета.
- Предоставление юниту предмета является постоянным. Чтобы переместить предмет в другую единицу, вам нужно продать единицу, в которой находится предмет в данный момент.
- Есть два типа предметов: базовые и комбинированные. Предоставление юниту двух основных предметов создаст комбинированный предмет.
- В общем, вы захотите использовать предметы, чтобы усилить командный состав.
Предметы делают все: от базовых характеристик, таких как здоровье и скорость атаки, до прорыва игры, позволяя вам превысить максимальное количество юнитов. Наличие нужных предметов на нужных юнитах значительно повысит ваши шансы на победу, особенно против команд, которые также не используют свои предметы.
Как и в разделе позиционирования, мы рассмотрим три разных примера предметов и их лучших:
Пример #1: Rageblade Гинсу на Тристане (расширение возможностей автоатакующих)

Бесполезно большое удилище + рекурсивный лук = Rageblade Гинсу
Rageblade Гинсу увеличивает скорость атаки владельца на 6% при каждой атаке, и суммируется бесконечно. Это означает, что они будут атаковать все быстрее и быстрее, чем дольше будет продолжаться битва.
Пример #2: Копье Сёджина на Виктора (способности чаще применяют)

BF Меч + Слеза Богини = Копье Сёдзин
Если до сих пор это не было очевидно, способности меняют правила игры в TFT. Как мы уже упоминали в разделе позиционирования, получение одного конечного результата обычно рассматривается как успех. Spear of Shojin позволяет владельцу чаще использовать свои способности, потому что он получает 8 маны за атаку.
Это безумие для чемпионов с действительно мощными ультиматами, таких как Виктор, чья способность наносит урон многим врагам с помощью лазеров. С Сёдзином Виктор потенциально может бросить много раз в бою, предполагая, что он останется в живых достаточно долго, чтобы сделать это.
Список уровней предметов и рекомендации для каждого чемпиона
Предметы – один из самых сложных аспектов TFT, который нужно освоить. Так как вы только начинаете, рекомендуется попробовать их все, чтобы увидеть, как они себя чувствуют и работают. Однако, чтобы упростить процесс, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашим.
Мы не только дадим вам все рецепты комбинированных предметов, но и расскажем, для каких чемпионов лучше всего подходит каждый предмет, и ранжируем их в соответствии с их уровнем. Следуя нашим рекомендациям, мы гарантируем, что вы будете учиться быстрее и увеличивать свой успех в матчах.
Часто задаваемые вопросы новичков
Наконец, мы хотим ответить на некоторые вопросы, которые часто задают новички. Отказ от ответственности, знайте, что Teamfight Tactics — это очень ситуативная игра, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы дать максимально точные ответы, но для вас все может отличаться в зависимости от контекста и уровня навыков игроков в ваших матчах.
Если мы не затронули ваш вопрос в этом руководстве по Teamfight Tactics, сообщите нам об этом в комментариях!
Стоит ли тратить золото раньше срока и посмотреть, какие юниты я смогу извлечь максимум пользы или я должен сэкономить?
Обязательно ознакомьтесь с руководством, которое мы указали в разделе экономики выше. Мы рассмотрим три основные стратегии, которые помогут вам в процессе принятия решений, связанных с расходами на модернизацию или накопление средств.
В общем, если вы хотите сохранить серию побед, возможно, стоит поискать улучшения, чтобы продолжать играть в снежный ком. Однако имейте в виду, насколько реалистичны ваши шансы.
Если вы не выигрываете на раннем этапе, вероятно, выгоднее накопить, если вы не будете полностью уничтожены и не потеряете тонны здоровья. Если вы сможете получить серию проигрышей, оставаясь здоровым, вы сможете не только получить максимальный процент, но и занять хорошее место на карусельных раундах.
Какие чемпионы тогда сильны?
Это склоняется к более продвинутой концепции под названием «скачки силы», с которой, возможно, вы знакомы, если вы игрок Лиги.
Короче говоря, это означает, что у большинства фигур есть момент времени, когда они спроектированы так, чтобы быть самыми прочными, и времена, когда ожидается, что они не будут хорошими или упадут.
В общем, скорость атаки лучше в начале игры, а сырой всплеск лучше в поздней игре. Способности одиночной цели лучше в начале игры, способности AoE лучше в конце игры.
Я приведу пример. В начале игры Кейтлин может быть очень сильной — так как на доске меньше фигур, она может казнить важного врага своей способностью. В поздней игре её способность с меньшей вероятностью поражает вражеского керри, что делает её способность менее мощной.
Должен ли я отдавать свои танки или заднюю линию?
В целом, предметы с начала атаки лучше подходят для ваших керри и торговцев уроном, а предметы выживаемости лучше для танков. Служебные предметы, такие как «Вестник Зика», как правило, пересекаются между обоими типами юнитов.
Где я могу разместить свои подразделения? Почему у некоторых людей все подразделения находятся слева, другие — справа, а другие — посередине?
Размещение ваших собственных подразделений зависит от состава вашей команды и подразделений, которые у вас есть. Обязательно следуйте рекомендациям, приведенным в разделе позиционирования выше.
Что касается других игроков, то они находятся в разных местах, потому что пытаются найти идеальные места для своей команды против остальных участников соревнований.
Иногда небольшие изменения здесь и там имеют значение, и по мере того, как игры заканчиваются и количество игроков уменьшается, позиционирование становится еще более важным.
Имеет ли значение то, что я выбираю в первой карусели?
Вы определенно можете выиграть практически с любым юнитом в качестве первого (тем более, что они недорогие и не требуют наказания за продажу и замену), но вы можете получить хороший старт, если вам удастся захватить спорный предмет, который силен в текущей мете.
Должен ли я держать свои предметы или использовать их как можно скорее?
Короче говоря, вы хотите попытаться получить идеальные предметы для своих идеальных чемпионов. Если это ранняя и средняя игра, и у вас еще есть время их найти, возможно, лучше подождать, а не комбинировать более слабые предметы.
Однако, если это поздняя игра, и вы близки к смерти, но у вас все еще есть базовые предметы, которые вы можете создать, лучше всего бороться за выживание, используя комбинированные предметы, которые они могут создать.
Помните, что комбинации предметов являются постоянными, и невозможно вернуть предмет, не продав его. Еще один хороший совет – использовать единицу себестоимости, чтобы создать комбинированный товар, а затем продать его, чтобы вам не пришлось беспокоиться о случайном сочетании с базовым предметом, который держался в вашей переноске.
Чтобы узнать о последнем новом наборе TFT, перейдите на нашу страницу анонсов «все в одном», где описаны все чемпионы, синергии и многое другое!