Как максимизировать свои свинг-слоты в LoR

Основы Легенды Рунтерры: слоты Swing

В последнее время много говорят об инновациях и оттачивании.

Я до сих пор не совсем уверен, что это не одно и то же, но мы оставим этот конкретный аргумент для своей статьи. Вместо этого давайте посмотрим на вторую половину сборки колоды, последние пару карт, которые требуют больше усилий, чем первые тридцать.

Я Джордан, «Whatami» Абронсон, а этот идет к коретам, я имею в виду отточенные.

Люди, которые видят, что что-то делается хорошо и не могут перестать спрашивать: «Как мы можем сделать это лучше?» Сегодня давайте поговорим о наших слотах для свинга.

Свинг-слоты

Первый вопрос, очевидно, звучит так: «Что такое поворотный слот?» Качественно слот для свинга обычно означает любую карту, которая не кажется «привязанной» к архетипу колоды.

Это карта, которую вы не смотрите и не говорите: «Это должно быть здесь, чтобы эта колода считалась архетипом, который я пытаюсь представить».

Для более количественного подхода я всегда находил, что эту концепцию легче понять, определив, чем она не является.

Это карты, которые лежат вне «принятых» или «радикальных» ядер колоды, в зависимости от того, насколько далеко вы готовы зайти. Давайте рассмотрим несколько примеров.

Lurk (принято) 38 карточек

Lurk(Accepted)

Код палубы: ЧЕБАКБАГАЕБКБИКБИПА4КАОАЙТЧАУИССКАЕА КИБЗВАА

Принятое ядро колоды Lurk оставляет место только для нескольких слотов для качелей. Это связано с огромным количеством Focus, которое должно быть в игре, чтобы Lurk мог постоянно срабатывать. Однако…

Скрыться (радикал)

Lurk(Radical)

Код палубы: СЕБАЙ БАГАЕБКДИФАКДРГФСЕЙЯЭАА5АКБАГА4АА

… Если мы хотим немного сойти с ума, мы можем еще немного отвлечься даже от этого «заранее построенного» архетипа.

Глядя на поворотные пазы из радикального ядра палубы, вы проходите тонкую грань между хонингованием и инновациями. Давайте рассмотрим более свободную колоду с меньшим количеством необходимых деталей для нашего второго примера.

Полководец Сивир (принято к публикации) 30 карточек

Warlord Sivir(Accepted)

Код палубы: СЕБКИБА HCQ3 ГПАКБАЕКАСИБАМА АМАА 4БАДАК ДВ3АБРИАК ККБИАКИЯ АКАЕБАААЯ

Здесь мы видим, что даже в относительно узком определении ядра нам все еще не хватает немало карт. Все, что мы вкладываем в эти слоты, окажет огромное влияние на ход наших матчей.

Некоторое количество пяти капель почти всегда является основным, но, учитывая, что мы не знаем, какими они будут, они вписываются в определение качающегося слота. Десять карт — это целая четверть вашей колоды и дают достаточно места для принятия решений.

Полководец Сивир (радикал) 21 карты

Warlord Sivir(Radical)

Код палубы: ЦЭБК ГБАХХК3ИЭ АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

На данный момент мы собираем почти целую колоду. Я использовал Lurk и Sivir в качестве наших двух примеров, чтобы продемонстрировать вариативность количества колод для свинг-слотов.

Это экстремальные примеры, и есть много палуб, которые удобно лежат посередине.

Итак, теперь, когда мы знаем, как определить, что представляют собой наши свинг-слоты в любом архетипе, мы задаем интересный вопрос. Что определяет, как их использовать?

Я могу ответить на этот вопрос одним словом, друзья, Мета.

Таргетинг на метагейм

Послушайте, мы живем в метагейме, и этого нельзя отрицать. Независимо от того, играете ли вы в ладдере или в турнире, в разное время есть определенные колоды с более высоким или меньшим уровнем мощности. Первый вопрос, который вам нужно задать при попытке таргетинга: «Находимся ли мы в широкой или узкой мете?»

Составляют ли самые популярные три-пять архетипов огромный процент матчей, в которых вы будете играть, или вокруг развевается куча случайных глупостей? Чем шире метаигра, тем больше я рекомендую вам придерживаться принятой формы данной колоды.

И наоборот, чем мельче метаигра, тем больше мы можем отклониться от нашего собственного плана игры на базовом уровне, чтобы напрямую противостоять ей. Помните, что каждый раз, когда мы что-то меняем, мы что-то отказываемся, поэтому все, что нам удается вложить в эти поворотные слоты, лучше того стоит.

Пример: полководец Сивир

Я собираюсь использовать Warlord Sivir в качестве первого примера, так как в последнее время я довольно много играл в ладдере. Сейчас у нас довольно широкая метаигра, поэтому я склонен начать с принятой версии этого архетипа и отталкиваться от нее. Это значит, что у меня десять качелей.

В моей текущей версии мое видение должно было быть как можно более прочным в контрольных колодах. Принимая во внимание кривые, я хочу получить пару из пяти капель, поэтому мы начнем с самого анти-контроля из всех возможных слотов, Ruin Runner. Spellshield Soverwelm выполнит свою работу, что я могу сказать.

ruin runner (lor card nerfed)

Затем, потому что мы хотим, чтобы бензин не кончился в этих играх средней продолжительности, мы играем в Preservarium и Vanguard Sergeant. Потому что Демасия не следует недооценивать.

Глядя на более широкую метаигру, имея немного больше взаимодействия, может помочь в матчах, таких как скауты или стопки Гнаров, так что третий «Согласованный удар» и «Катаклизм» попадают в финальную игру. По совпадению, также очень хорошо подходит для удаления надоедливого Вейгара или Сенны, прежде чем он убежит вместе с игрой.

concerted strike jpgCatacylsm (LoR reveal)

Наконец, я хотел что-то, что дало бы мне дополнительное преимущество против надоедливых деревьев. И вы знаете, что дерево Бандл не очень хорошо? Устрашающий блок. Итак, приходит Китрия Смелая, чтобы спасти положение. Кроме того, по совпадению, у нее отличная комбо-сила с усиленным Сивиром, что дает себе Страх.

Cithria The Bold (LoR Card)

Тем не менее, остался один слот, поэтому мне нужно было задать вопрос: «На чем я хочу сосредоточиться больше всего?» И так как ответ все еще оставался под контролем, ритуал отрицания попал в колоду. Это также было ответом на то, что слишком много Buried in Ice были брошены на мои бедные ничего не подозревающие подразделения.

Rite of Negation (LoR Card)

Финальный список, который мне понравился как в ладдере, так и на турнирах, выглядит следующим образом.

Warlord Sivir (LoR Deck).png

Код палубы: СЕКА АЙБА ХКК3 ГПАКБА АГАСИБАМА АА 4АИКАА АКИБА АААА 43В3АБРИАК КБИАБКБАКААГГМАКИАГ МАКИА АКАЙБАЙ БХ МАКИАД

[Подробнее о колоде Полководец Сивир]

Но вот что нужно понять. Это основано только на одном чрезвычайно специфическом наборе критериев. Если бы я хотел сражаться с аггро, у нас могли бы появиться больше юнитов в ранней игре и появиться сияющие стражи. Зеркала среднего уровня могут вывести Vekauren Bruiser на передний план и так далее до бесконечности.

Если бы мы были в более сфокусированной метаигре, и все были на комбо, я мог бы даже поскользнуться в колоде и сыграть несколько дропов, чтобы поразить соперников. Радикальное ядро этой колоды дает мне безумное количество вариантов. Может быть, сегодня я просто играю на раллийной агро палубе. Скауты 2.0.

Суть, которую я пытаюсь подчеркнуть, заключается в том, что лучший способ использовать ваши слоты для свинга, чтобы получить лучшую версию данной колоды, будет постоянно меняться. Единственный способ максимально использовать потенциал вашей колоды — спрашивать каждый раз, когда вы участвуете в турнире или каждую новую неделю в ладдере: «С чем я играю сегодня?»

Как только вы захотите это сделать, вы обнаружите, что даже для «устоявшихся» колод разнообразие, которое вы можете добавить в них, намного больше, чем вы ожидали. Опять же, не то чтобы «Net-decking», это плохо, устоявшиеся списки создаются не просто так, но нет ничего идеального, и вы всегда можете найти новые способы сокрушить своих конкурентов.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их во время его стримов (вторник-четверг около 15:00 по тихоокеанскому времени и выходные для турниров).

Что я транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx со вторника по четверг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *