Основы Легенды Рунтерры: слоты Swing
В последнее время много говорят об инновациях и оттачивании.
Я до сих пор не совсем уверен, что это не одно и то же, но мы оставим этот конкретный аргумент для своей статьи. Вместо этого давайте посмотрим на вторую половину сборки колоды, последние пару карт, которые требуют больше усилий, чем первые тридцать.
Я Джордан, «Whatami» Абронсон, а этот идет к коретам, я имею в виду отточенные.
Люди, которые видят, что что-то делается хорошо и не могут перестать спрашивать: «Как мы можем сделать это лучше?» Сегодня давайте поговорим о наших слотах для свинга.
Свинг-слоты
Первый вопрос, очевидно, звучит так: «Что такое поворотный слот?» Качественно слот для свинга обычно означает любую карту, которая не кажется «привязанной» к архетипу колоды.
Это карта, которую вы не смотрите и не говорите: «Это должно быть здесь, чтобы эта колода считалась архетипом, который я пытаюсь представить».
Для более количественного подхода я всегда находил, что эту концепцию легче понять, определив, чем она не является.
Это карты, которые лежат вне «принятых» или «радикальных» ядер колоды, в зависимости от того, насколько далеко вы готовы зайти. Давайте рассмотрим несколько примеров.
Lurk (принято) 38 карточек
Код палубы: ЧЕБАКБАГАЕБКБИКБИПА4КАОАЙТЧАУИССКАЕА КИБЗВАА
Принятое ядро колоды Lurk оставляет место только для нескольких слотов для качелей. Это связано с огромным количеством Focus, которое должно быть в игре, чтобы Lurk мог постоянно срабатывать. Однако…
Скрыться (радикал)
Код палубы: СЕБАЙ БАГАЕБКДИФАКДРГФСЕЙЯЭАА5АКБАГА4АА
… Если мы хотим немного сойти с ума, мы можем еще немного отвлечься даже от этого «заранее построенного» архетипа.
Глядя на поворотные пазы из радикального ядра палубы, вы проходите тонкую грань между хонингованием и инновациями. Давайте рассмотрим более свободную колоду с меньшим количеством необходимых деталей для нашего второго примера.
Полководец Сивир (принято к публикации) 30 карточек
Код палубы: СЕБКИБА HCQ3 ГПАКБАЕКАСИБАМА АМАА 4БАДАК ДВ3АБРИАК ККБИАКИЯ АКАЕБАААЯ
Здесь мы видим, что даже в относительно узком определении ядра нам все еще не хватает немало карт. Все, что мы вкладываем в эти слоты, окажет огромное влияние на ход наших матчей.
Некоторое количество пяти капель почти всегда является основным, но, учитывая, что мы не знаем, какими они будут, они вписываются в определение качающегося слота. Десять карт — это целая четверть вашей колоды и дают достаточно места для принятия решений.
Полководец Сивир (радикал) 21 карты
Код палубы: ЦЭБК ГБАХХК3ИЭ АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
На данный момент мы собираем почти целую колоду. Я использовал Lurk и Sivir в качестве наших двух примеров, чтобы продемонстрировать вариативность количества колод для свинг-слотов.
Это экстремальные примеры, и есть много палуб, которые удобно лежат посередине.
Итак, теперь, когда мы знаем, как определить, что представляют собой наши свинг-слоты в любом архетипе, мы задаем интересный вопрос. Что определяет, как их использовать?
Я могу ответить на этот вопрос одним словом, друзья, Мета.
Таргетинг на метагейм
Послушайте, мы живем в метагейме, и этого нельзя отрицать. Независимо от того, играете ли вы в ладдере или в турнире, в разное время есть определенные колоды с более высоким или меньшим уровнем мощности. Первый вопрос, который вам нужно задать при попытке таргетинга: «Находимся ли мы в широкой или узкой мете?»
Составляют ли самые популярные три-пять архетипов огромный процент матчей, в которых вы будете играть, или вокруг развевается куча случайных глупостей? Чем шире метаигра, тем больше я рекомендую вам придерживаться принятой формы данной колоды.
И наоборот, чем мельче метаигра, тем больше мы можем отклониться от нашего собственного плана игры на базовом уровне, чтобы напрямую противостоять ей. Помните, что каждый раз, когда мы что-то меняем, мы что-то отказываемся, поэтому все, что нам удается вложить в эти поворотные слоты, лучше того стоит.
Пример: полководец Сивир
Я собираюсь использовать Warlord Sivir в качестве первого примера, так как в последнее время я довольно много играл в ладдере. Сейчас у нас довольно широкая метаигра, поэтому я склонен начать с принятой версии этого архетипа и отталкиваться от нее. Это значит, что у меня десять качелей.
В моей текущей версии мое видение должно было быть как можно более прочным в контрольных колодах. Принимая во внимание кривые, я хочу получить пару из пяти капель, поэтому мы начнем с самого анти-контроля из всех возможных слотов, Ruin Runner. Spellshield Soverwelm выполнит свою работу, что я могу сказать.
Затем, потому что мы хотим, чтобы бензин не кончился в этих играх средней продолжительности, мы играем в Preservarium и Vanguard Sergeant. Потому что Демасия не следует недооценивать.
Глядя на более широкую метаигру, имея немного больше взаимодействия, может помочь в матчах, таких как скауты или стопки Гнаров, так что третий «Согласованный удар» и «Катаклизм» попадают в финальную игру. По совпадению, также очень хорошо подходит для удаления надоедливого Вейгара или Сенны, прежде чем он убежит вместе с игрой.
Наконец, я хотел что-то, что дало бы мне дополнительное преимущество против надоедливых деревьев. И вы знаете, что дерево Бандл не очень хорошо? Устрашающий блок. Итак, приходит Китрия Смелая, чтобы спасти положение. Кроме того, по совпадению, у нее отличная комбо-сила с усиленным Сивиром, что дает себе Страх.
Тем не менее, остался один слот, поэтому мне нужно было задать вопрос: «На чем я хочу сосредоточиться больше всего?» И так как ответ все еще оставался под контролем, ритуал отрицания попал в колоду. Это также было ответом на то, что слишком много Buried in Ice были брошены на мои бедные ничего не подозревающие подразделения.
Финальный список, который мне понравился как в ладдере, так и на турнирах, выглядит следующим образом.
Код палубы: СЕКА АЙБА ХКК3 ГПАКБА АГАСИБАМА АА 4АИКАА АКИБА АААА 43В3АБРИАК КБИАБКБАКААГГМАКИАГ МАКИА АКАЙБАЙ БХ МАКИАД
[Подробнее о колоде Полководец Сивир]
Но вот что нужно понять. Это основано только на одном чрезвычайно специфическом наборе критериев. Если бы я хотел сражаться с аггро, у нас могли бы появиться больше юнитов в ранней игре и появиться сияющие стражи. Зеркала среднего уровня могут вывести Vekauren Bruiser на передний план и так далее до бесконечности.
Если бы мы были в более сфокусированной метаигре, и все были на комбо, я мог бы даже поскользнуться в колоде и сыграть несколько дропов, чтобы поразить соперников. Радикальное ядро этой колоды дает мне безумное количество вариантов. Может быть, сегодня я просто играю на раллийной агро палубе. Скауты 2.0.
Суть, которую я пытаюсь подчеркнуть, заключается в том, что лучший способ использовать ваши слоты для свинга, чтобы получить лучшую версию данной колоды, будет постоянно меняться. Единственный способ максимально использовать потенциал вашей колоды — спрашивать каждый раз, когда вы участвуете в турнире или каждую новую неделю в ладдере: «С чем я играю сегодня?»
Как только вы захотите это сделать, вы обнаружите, что даже для «устоявшихся» колод разнообразие, которое вы можете добавить в них, намного больше, чем вы ожидали. Опять же, не то чтобы «Net-decking», это плохо, устоявшиеся списки создаются не просто так, но нет ничего идеального, и вы всегда можете найти новые способы сокрушить своих конкурентов.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их во время его стримов (вторник-четверг около 15:00 по тихоокеанскому времени и выходные для турниров).
Что я транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx со вторника по четверг