Как Маллиган против Ирелии Азир (3 матча)
У нас есть топоры, лезвия, призраков и драконов больше мистических выстрелов, чем вы можете встряхнуть палкой.
Я сегодня ведущий Джордан «WhatAmi» Абронсон, и я здесь, чтобы снова поприветствовать вас на шоу Маллиган.
Сегодняшний вечер будет немного более сфокусированным, чем обычно.
Вместо того, чтобы идти дальше, мы собираемся рассказать о том, как противостоять новым ионийским угрозе, которая, кажется, терроризирует лестницу Рунтерры.
Мы будем освещать:
Для любого новичка я включил ниже описание того, чем мы занимаемся.
Если вы опытный участник Mulligan Show, не стесняйтесь переходить на 1-й этап, и я встречусь с вами в ближайшее время.
На каждом этапе я дам вам руку на открытии игры, опишу ситуацию, с которой мы столкнулись, и спрошу вас, что, по вашему мнению, вам следует делать и почему.
Затем, когда у вас будет готовый ответ, пролистайте вниз каждую настройку, и мы сможем вместе пройти через мой процесс принятия решений и мыслей.
Эти ситуации настроены намеренно, по крайней мере, немного сложными, поэтому не стоит просто угадывать с первой догадкой. Постарайтесь хорошенько подумать, прежде чем прокрутить кнопку спойлера ниже.
Хорошо, готовы?
Давайте познакомимся с нашим первым конкурсантом.
Этап 1: драконы
Мы начинаем его с огня и ярости, выводя игру.
С другой стороны, Азир и Ирелия готовятся к бою.
Вы смотрите вниз на открывающую четверку драконьего чау, лейтенанта драконьей гвардии, одиночного боя и согласованного удара.
Вы знаете, что где-то в вашей колоде десять драконов.
Кто останется, а кого отбрасывают?
СПОЙЛЕРЫ
Итак, первая часть довольно проста.
Concerted Strike должен уйти, мы просто не будем использовать его вовремя.
Лейтенант Драгонгвардии, возможно, наш лучший двухкапельный, по крайней мере, когда у него есть друг, так что он торчит.
Dragon Chow, на мой взгляд, является частью слишком большого количества выигрышных линий, чтобы получить топор, и ранние блоки довольно хорошо, поэтому мистер Слон тоже получает пас.
После этого мы перейдем к математике, пытаясь найти оптимальную линию.
Чтобы все сложилось в нашу пользу, нам понадобится дракон на втором ходу, и мы бы предпочли, чтобы это была Шивана или Визжащий дракон, чтобы мы могли использовать карту.
Если мы отбросим только Concerted Strike, то у нас будет только 41%, чтобы достичь желаемого результата, и все равно только 61%, чтобы заставить нашего лейтенанта сработать вообще.
Если мы готовы отказаться от одиночного боя, то эти цифры вырастут до 51% и 72% соответственно.
Вопрос, который мы должны задать, в каком сценарии мы с наибольшей вероятностью выиграем игру в целом?
Тот, где у нас есть лучшие кадры для достижения базовой функциональности, или тот, где у нас есть одиночный бой онлайн, когда мы это делаем?
Хотя Single Combat является невероятно эффективным инструментом, я думаю, что базовая функциональность вашей колоды достаточно мощная в этом матче, чтобы мы могли увеличить наши шансы получить ее онлайн.
Поэтому я предлагаю оставить Чоу и Лейтенанта и отбросить два боевых заклинания.
Этап 2: Лиссандра Трандл
Ну, мы начали с любимого матча, и, да, извините, ребята, вы знаете, где заканчивается это предложение.
Мы решили убежать от Ирелии/Азира, и наши мечты были разрушены.
Однако наша колода делает все возможное, предлагая Spectral Matron, Withering Wail, Trundle и Lissandra.
Что здесь за маллиган?
СПОЙЛЕРЫ
Глядя на такую руку или на любую другую руку, важно спросить себя: «Как мы выиграем этот матч?»
В этом случае, когда нам удается выиграть, обычно кажется, что они рисуют только половину своей колоды, с которой наши ответы хорошо совпадают, и мы можем выгнать их из газа.
Похоже, это агентство оппонента, но не наше.
Мы можем повлиять только на то, как мы играем, а не на карты, с которыми колода противника дает им играть.
Что мы можем сделать, чтобы наша желаемая реальность была максимально вероятной с нашей стороны?
Мы собираемся создать собственное состояние руки, чтобы создать как можно больше сценариев проигрыша для состояния рук противника.
Это означает, что хорошие блокировщики и удаление имеют первостепенное значение, и как бы ни было блестяще наше сочетание, это не так важно.
Если соперник перестанет что-то делать, мы в конце концов найдем способ победить.
Таким образом, этот Withering Wail остается, а комбо-части Трандла, Лиссандры и Матроны возвращаются назад, верно?
Ну, близко, но сигары нет.
В то время как во многих матчах Лиссандра является вашей самой важной комбо-частью, которую нужно защитить любой ценой, здесь она играет значительно другую роль.
Иногда все, что вам нужно, это три жестких блокировщика здоровья. Она может обеспечить это великолепно, чтобы она зарабатывала себе на жизнь.
Этап 3: Треш Насус
Еще раз Ирелия/Азир появились на другой стороне стола, но сегодня мы подготовились.
Мы запускаем агрессивную колоду Треш/Насус, готовую убить их, прежде чем они отправятся, и наказать жертвенных нападавших.
Первые четыре карты, которые мы увидим, это Треш, Насус и пара Проклятых Хранителей.
Какую из наших карт мы жертвуем на алтаре муллигана?
СПОЙЛЕРЫ
Одна из самых важных вещей, о которых следует подумать в любой ситуации с маллиганами, — «каковы мои преимущества в этом матче и какие из моих карт помогают мне их достичь?»
Большие преимущества этой колоды обычно заключаются в том, что она оказывает огромное давление, которое заставляет соперников взаимодействовать, а затем наказывать за это взаимодействие со своими чемпионами.
Это означает, что наш первый шаг – оказать давление, и если мы сможем достать ему помощника Проклятого Хранителя – один из наших лучших инструментов для этого, так что он останется.
Он мало что делает сам по себе, поэтому наш запасной экземпляр возвращается, чтобы попытаться найти дополнительную синергию.
Второй шаг — это выигрыш с чемпионами, так что остальная часть этой раздачи проста, верно?
Ну, не совсем.
«Ирелия/Азир» двигаются очень быстро, и если мы оставим Насуса, то мы будем препятствовать себе в первом сете ходов.
Возможно, он представляет серьезную угрозу для завершения игры, но шесть — это много маны в этом матче, так что ему придется вернуться позже.
Пять — это тоже много маны, и Thresh действительно на кону.
Я считаю, что, учитывая, что мы уже отбрасываем две карты назад, чтобы обнаружить наше раннее давление, наша колода достаточно стабильна, чтобы мы могли рассчитывать на эту тренировку и удерживать Треша.
Это, безусловно, очень граничный, и я бы не стал винить любого, кто отпустил Треша в этом сценарии, чтобы он еще больше сосредоточился на этих чрезвычайно агрессивных ранних поворотах Shadow Isles.
Итак, как ваши игры и мыслительный процесс совпали в конце дня?
Думаете, что мистер WhatAmi делает несколько абсолютно ужасных пьес и хотите помочь ему совершенствоваться?
Я всегда открыт для мыслей и конструктивной критики в своей ленте ниже или в Twitter @xxwhatamixx. Надеюсь услышать вас там и увидеть вас в следующий раз, когда я буду вести шоу Маллигана.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать WhatAmi во время его стримов (около 10 утра по тихоокеанскому времени в основном каждый день).
WhatAmi транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx около 10 утра по тихоокеанскому времени каждый день