Как противостоять Ари Кеннен (4 рекомендации по колодам)

Руководство счетчика Ари Кеннен

Запретите это. Бум, статья закончена, все идут домой. Что это такое?

Вы же не хотите просто сдаться и решить, что что-то находится на нулевом уровне?

Вы бы предпочли найти интересные и эффективные способы наказания людей за то, что они слишком предсказуемы, какой бы сильной ни была колода? Ну, мне тоже.

Меня зовут Джордан «WhatAmi» Абронсон, и сегодня я буду бить головой об эту кирпичную стену, пока один из нас не сломается.

Список колод Ари Кеннен

Ahri Kennen (LoR Deck)

Код палубы: CEDQCB4AQGBIQAECQUOQAEBAWDBMGIAQAEBAEBAEB БИБАБАМББИАКФАИДРКАЙБАИЙКККККБККАА

[См. подробности колоды Ари Кеннен]

Сильные стороны

Сунь Цзы однажды сказал: «Знай своего соперника, знай себя, знай победу». Чтобы понять, как мы собираемся противостоять чему-либо, в первую очередь нам нужно понять, что заставляет его действовать, каковы его сильные и слабые стороны. Проще говоря, на какие очки мы можем оказать давление, чтобы добиться победы?

Есть много разных вариантов этой колоды, которые работают немного по-разному, но все они содержат один и тот же набор из тридцати карт, который придает этому архетипу силу. Сложно взаимодействовать с палубой высокого давления, которая может проехать практически всю палубу в поисках неуловимых смертельных атак.

Эти атаки, как правило, будут сопровождаться относительно небольшими расходными единицами. Это означает, что даже если вы выживете один или два хода, вам часто придется оказывать давление высокого уровня, или их доска просто вернется и будет готова убить вас снова, как только появится следующий жетон атаки.

У него также почти всегда есть боковой план. Этот побочный план может быть «Ошеломить», «Собирать чемоданы» или просто ралли, но он всегда эффективен и ждет, чтобы украсть игры у неосторожных. И нет, чтобы ответить на неизбежный вопрос, невозвратная стоимость не учитывается. Сегодня день мечты, а не мемов.

Это звучит как довольно неразумный пакет, если так выразиться. Почти понятно, почему люди предпочитают даже не пытаться играть против него. Но как выглядит другая сторона медали?

Недостатки

Из всех вещей, которые эта колода делает невероятно хорошо, блокировки нет в списке. Блокировка достаточно далека от списка, поэтому, если список станет ядерным, ему не нужно будет беспокоиться о последствиях. В нем есть куча милых трюков, которые позволяют фальсифицировать блокировку, но они конечны, опасны и требуют хотя бы маны, если не ресурсов.

Возвращение домой, Palm, Twin и Recall – все это дает временные ответы на эту проблему, но если вы продолжаете увеличивать давление, это становится все труднее и труднее по ходу поворотов. Подобные игры часто превращаются в гонки, и более агрессивная колода может казаться закрытой, прежде чем механизмы преимущества карт Ари действительно смогут подключиться к сети.

Homecoming (LoR Card)

Ситуация становится еще хуже, когда вы начинаете искать способы блокировать Fearsomes. Первый юнит, который попадет на доску и сможет заблокировать грозного атакующего из этой колоды без посторонней помощи, будет стоить не менее четырех маны или станет чемпионом с повышенным уровнем. И многие игроки Ahri также режут сотрясающую ладонь.

С другой стороны, «трудно взаимодействовать» не означает невозможное. Хотя здесь много встречного взаимодействия и розыгрыша карт для борьбы с контролем, в конце концов, большинство угроз представляют собой крошечные существа.

С планом игры, способным достаточно быстро поворачивать угол, карты, такие как Withering Wail и другие небольшие эффекты, похожие на пинг, могут выиграть достаточно времени, чтобы найти выигрыш. Вы не хотите думать о том, чтобы лишить их ресурсов, но помните, что все их реакции требуют маны, и эту ману они не используют для защиты своего драгоценного и хрупкого нексуса.

Withering Wail (LoR card)

И последнее, но не менее важное: эта колода не настолько хорошо взаимодействует, насколько это действительно убивает. У них есть несколько трюков и отзывов, а также способы застопориться. Но если что-то должно быть на сто процентов мертвым и выключенным? Если они не могут собрать пачку или найти заклинание Ари, им часто не повезло.

Итак, теперь, когда мы знаем, что мы будем пытаться использовать, кому это лучше всего? Что ж, в этом списке есть пара, которые уже являются фаворитами сообщества при попытке борьбы с угрозой лисы, но, по крайней мере, один или два, я надеюсь вас удивить.

1. Витая рыба

Twisted Fish (LoR Deck)

Код палубы: КЕДАЯ ЕУГРЕГИДА АСЕБУАЙБАМГРЛЕ КАЙ БАУДАКА КАЙДАЙИК АЙБАК ТКБИГБМАА

[См. подробности колоды Twisted Fish]

Кстати, кто-нибудь помнит все это время назад, почему Twisted Fate/Fizz показали в первую очередь? Это произошло потому, что в мете доминировала мощная неинтерактивная комбо-колода Ли Син. У этой колоды были серьезные проблемы со снятием карточек-ключей с доски, и мы собираемся атаковать Ари/Кеннена вдоль одной оси.

План игры

Эта колода до смешного ориентирована на чемпионов. Это может быть опасно, если люди хотят убить ваших чемпионов, но жестоко могущественно, если они их игнорируют. Еще одно замечательное, что у нас восемь. Шелли может быть не такой могущественной, как любой из наших друзей, когда они повысят уровень, но часто отлично справляется.

Ваше первое условие победы — просто повысить уровень Twisted Fate. В этой колоде абсолютно непристойное количество карт, и хотя способы попасть туда могли быть поражены битой нерфа, как только он достигнет своего уровня, этот карточный слингер так же нелеп, как и когда-либо. Ари/Кеннен могут многое пережить, но красная карточка/золотая карта на каждом ходу – это слишком много даже для них.

Twisted Fate (LoR card) Twisted Fate Level 2 (LoR card)

Прошлое, что мы также можем взять на себя довольно смехотворно агрессивный бросок, если нам удастся заставить Нами прокатиться раньше с помощью Flash of Brilliance. Помнишь, я сказал, что Ари не очень хорошо блокируется? Когда вы начинаете представлять угрозы «пять с лишним» уже на третьем или четвертом ходу, это становится серьезной угрозой.

И последнее, но не менее важное, мы посыпаем одним прикосновением ожога. Это затрудняет для нашего соперника упреждающие прокачки или отзывы, а также может просто закончить игру против неосторожных. На фоне многих колод пять единиц здоровья — это безопасное место для выхода из нексуса, а не столько здесь.

Маллиган

Twisted Fish (LoR Mulligan)

Больше всего мы ищем наших чемпионов и Twisted Fate в частности. Он делает все, что вы хотите в этом матче. Не бойтесь получить синюю карту, если считаете, что сможете найти уровень в следующем или двух ходах. Даже если вы испытываете сильное давление, помните, как вы планируете победить.

Вытягивание карт может привести к большему количеству карт, чтобы сделать эти сальто, и я видел три карты, разыгрываемые этой колодой при выключении нулевой маны более одного раза. У Ари почти нет фактического ожога, поэтому падение вниз, а затем жесткий контроль над доской – отличный путь к победе.

Другие карты, которые стоит серьезно рассмотреть, это Баллистический бот и Flash of Brilliance. Бот — это один из ваших основных двигателей, который позволяет всем вашим заклинаниям сброса работать с максимальной эффективностью. Вспышка кажется безобидной, но гипер-уровни являются частью одного из способов, которые вы потенциально можете искать для приложения большого давления.

2. Спудеры

Spooders (LoR Deck)

Код палубы: СЕКА АЙДАЙГА6КАДАМ КГБАГАМАК КДЖЗВХАБАЭ АЙДАКАИД DE3QA

[См. сведения о колоде Spooders]

Следующий в нашем списке спаситель, о котором сообщество определенно знает, но всегда не решается принять его. Это как друзья Индианы Джонса. Игрок Ahri будет сидеть там, крутить меч и делать все причудливые движения, а реальный ответ – просто достать пистолет и выстрелить им в лицо.

План игры

Возможно, вы заметили, что двумя большими недостатками, которые мы оттачивали, были неспособность Ари эффективно блокировать и неспособность эффективно блокировать грозных юнитов.

Здесь мы с радостью воспользуемся этим как можно больше физически.

Заполоните доску юнитами, замахнитесь за заборы и позвольте своим заклинаниям поджигать позже. Хитрость здесь будет заключаться в том, когда вы играете против версии Go Hard, но даже когда они могут истощить несколько очков жизни здесь и там, им будет чрезвычайно трудно угнаться за вашей агрессией.

Самой большой проблемой для них является следующий форк. Если им не удастся повысить уровень Кеннена, они никогда не стабилизируются и будут вынуждены участвовать в гонке, которую обычно проигрывают.

Оглушайте моих грозных юнитов так часто, как вы хотите, они все равно будут там в следующем ходу, ожидая, чтобы немного избавиться от вас.

Если они выровняют Кеннена, это часто отнимает слишком много ресурсов, чтобы остаться в живых, и вы можете просто сжечь их после одной или двух широких атак.

Все это происходит без появления Элизы, которая почти всегда приводит к катастрофе, поскольку несколько потенциальных блокировщиков будут устранены.

Маллиган

Spooders (LoR Mulligan)

Одна капля, очевидно, самая премиальная, но вопрос в том, что еще мы готовы оставить?

Элиза и Арахноид Хоррор стоят того, чтобы держаться за них, так как это грозное ключевое слово появляется в клатче.

Я, наверное, все равно отброшу Бешеного Скиттера, если у тебя уже нет руки.

Стигийский наблюдатель интересен. Я почти всегда буду хранить его, если у меня будет еще одна капля или одна из двух твердых капель.

Не имея ничего общего в первом повороте или двух, хотя часто приходится отправляться в путь, чтобы убедиться, что мы можем повернуть агрессию на ранней стадии. По сути, все остальное может отправиться в путь прямо рядом с ним.

3. Скауты

Scouts (LoR Deck)

Код палубы: СИДАКАК ГЧАКИА АКАЕКММАЙКАА АШИКАМА АШИКАМАА 4ДИДАЯ АЭБК КАМАК КААГАИБАМОР6АЙБА АБИДЖАА

[См. сведения о колоде скаутов]

Второй вопрос: «А что, если мы просто убьем их?» теория, это еще один старый фаворит. Были метаигры, в которых эта колода просто доминировала, а в тех, где она раздавливалась.

Которая из двух склонна колебаться на одном факте. Правда в том, что если ваши противники хотят победить вас, они это сделают. Однако, если вы занимаетесь таргетингом, этот спам-план Demacia может нанести довольно впечатляющий удар по незнающим.

План игры

Возможно, у нас нет никаких грозных юнитов, но у нас есть очень много обычных бойцов, которые хотят атаковать широко и часто атаковать. Разведчики могут и не гореть, но это колода, которая требует, чтобы вы начали бороться за доску раньше или просто быть забиты до смерти множеством крошечных человечков.

Miss Fortune level 1 (LoR Card) Miss Fortune level 2 (LoR Card)

Кроме того, Мисс Фортуна требует ответа. Мой оппонент может делать все, что захочет. Если они собираются повысить уровень моей Мисс Фортуны на пятом или шестом ходу, то все, что они готовят, почти не имеет значения. Моя девушка вернула ей Soverwelm пару патчей назад, и она хочет использовать его.

Маллиган

Scouts (LoR Mulligan)

Мисс Фортуна, очевидно, ваша любимая карта. Попасть в Ahri с этой колодой очень просто. Мы можем оставить одну каплю, или карточку, о которой мы будем говорить дальше, но если мисс Фортуна не будет рядом, все остальное будет поставлено, чтобы найти ее.

Я знаю, что Stoney Suppressor это немного спорный выбор, но мне действительно нравится, что следы Кеннена моего соперника гниют в руке. Это приносит мне извращенную радость, с которой просто жить своей жизнью и убивать их не может сравниться.

Я открываю их, и это заставляет моего оппонента, которому уже трудно взаимодействовать со мной, гораздо больше каменных стен, если вы простите каламбур.

Если вы находитесь на другой стороне, просто вырежьте их и сыграйте еще одну и две капли в олл-ин в аспекте роя, у вас, вероятно, все будет хорошо.

4. Темна*

Darkness (LoR Deck)

Код палубы: СЕКА КАЙФКАКККККККККРРРЛПГФЖКБАЭАКККАДАУККЧЧОАЙБАККККК2ЙЯКГАЙФАЕДЖР2АА

[См. детали колоды Darkness]

Я не решаюсь включить этот последний по двум причинам. Во-первых, я единственный, кто достаточно сумасшедший, чтобы играть в эту чушь. Во-вторых, большинство людей предпочли бы играть в обычную Darkness, чем так сложно сделать это в одном матче.

Базовая темнота либо слегка благоприятствует, либо немного неблагоприятна для Ahri/Kennen в зависимости от сборки обоих вовлеченных, но может очень хорошо показать себя.

Эта версия очень рада видеть Ари, но у нее будут серьезные проблемы, когда зеркала управления задними уродливыми головками.

План игры

Пинг, пинг, пинг и пинг еще немного. Затем, когда они попытаются сделать что-то еще, Тьму или, возможно, крупномасштабный пинг, мы можем вызвать уборщика. Я сказал в начале всего этого, что с Ари трудно взаимодействовать, но это не значит, что это невозможно.

Иногда вы можете просто упаковать в колоду столько маны, что все ответы будут перегружены. Если они не смогут держать танцующую капельку на доске, то пока они не ударят по Сай’Нэну, они в конечном итоге заглохнут. Это все время, которое нужно этой колоде для выполнения одной из двух задач.

Sai'nen Thousand-Tailed (lor card)

Либо отправляйте их собирать вещи, иногда на быстрой скорости, любезно предоставленной Сенной, или поднимите уровень Вейгара и просто убейте их, отправив всю Тьму прямо в их лицо.

Помните, что ничто не может превзойти Сай’Нена в сценарии очень поздней игры, поэтому держите раннюю игру и найдите момент, чтобы повернуть угол.

Маллиган

Darkness (LoR Mulligan)

Катализатор и Вейгар — это два самых важных выбора, за которыми следует Каталог сожалений. На самом деле вам не нужно держать Go Hard, потому что ваш противник почти всегда будет играть так, как будто вы играете.

Поскольку, по сути, вся ваша колода удаляется, вы обычно можете рассчитывать на то, что она вернется к вам после перезапуска.

Если у вас уже есть одна из ваших угроз, то ящик для хранения или вопль также могут быть полезны. Это ваши твердые ответы на повороты Kinkou Wayfinder соперника.

Сенна, хотя и прекрасна, как правило, немного медленно в этом матчупе, и должна вернуться, пока ее не удастся найти снова в более поздних поворотах.

Заключительные мысли

Вот что у меня есть для вас сегодня, ребята. Если вы хотите приготовить счетчики самостоятельно, помните об этом разделе слабых мест, и вы, вероятно, не окажетесь слишком далеко.

Будь то в ладдере или на турнирах, я желаю вам удачи в борьбе с лисицей и поймаю вас в следующий раз.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их во время его стримов (вторник-четверг около 15:00 по тихоокеанскому времени и выходные для турниров).

Что я транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx со вторника по четверг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *