Как сделать Valorant — флэш-сравнения, плюсы и минусы (серия 2)

Введение: вспышки Valorant

Добро пожаловать во второй эпизод вашей любимой серии советов и хитростей Valorant «How to Valorant»!

В этой серии вы узнаете все о различных существующих типах механических и тактических механик геймплея, которые имеют решающее значение для игры.

Как всегда, наша главная цель — помочь всем, кто хочет стать лучшим игроком, и поэтому основное внимание в этой серии уделяется подробному объяснению соответствующих тем геймплея, но при этом понятным и простым в освоении способом.

Эта конкретная статья будет посвящена!

Что они из себя представляют? Сколько разных существует? Чем они отличаются? И как они используются наиболее эффективно?

Ответы на эти и еще несколько вопросов, связанных с темой вспышек, составляют основу и цель этого эпизода. И мы верим, что каждый, независимо от звания или уровня квалификации, может что-то отнять у него.

Если вам понравилась эта статья, обязательно посмотрите наш первый эпизод на.

Происхождение: Что такое вспышки?

Прежде всего, нам нужно отправиться в короткое полевое путешествие и поближе познакомиться с реальной моделью популярной флэш-игры: военное устройство, известное как «электрошоковая граната», «флэш-граната» или «флэшбанг».

Это устройство используется для временного дезориентации чувств противника в бою, создавая ослепляющую вспышку света размером около 7 мегакандел (Mcd) и интенсивно громкий «взрыв» более 170 децибел (дБ).

В видеоиграх, особенно в поджанре шутеров, флеш-гранаты часто называют их более коротким ником «flash» и всегда предназначены для того, чтобы беспокоить или даже обездвижить игрока в игре.

Многие различные игры адаптировали основной принцип флэша на протяжении многих лет, например, многочисленные AAA игры серии Counter-Strike или Call of Duty. В настоящее время почти в каждом недавно опубликованном тактическом шутере реализована какая-то его форма.

Точно так же в начале процесса разработки Valorant Riot решил также оснастить различных агентов и, следовательно, игроков способностями, напоминающими функциональность флэша.

Valorant agents with flash

Сегодня у Valorant уже есть шесть агентов, способных показывать игрокам одну из своих способностей, и их количество будет только расти с выпуском будущих агентов с каждым новым актом.

Несмотря на то, что все вспышки в Valorant следуют одному общему принципу, их характеристики очень уникальны и различимы.

Некоторые из них имеют большую продолжительность ослепления, но с ними трудно справиться, другие быстро и легко бросаются, но не очень универсальны в своем применении. Каждая вспышка Valorant имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.

В следующем разделе мы рассмотрим все эти различные функции, связанную статистику и обобщающий рейтинг, в котором плюсы и минусы каждой вспышки сопоставляются друг с другом.

Сравнение: все вспышки Valorant

Как уже упоминалось выше, в текущей версии Valorant (патч 2.01) в общей сложности шесть агентов обладают способностью, рассматриваемой как вспышка.

Теперь мы подробнее рассмотрим каждую из этих вспышек, их агентов, плюсов и минусов как в контексте командной игры, так и в контексте одиночного игрока.

Точка вспышки Бреша

breach flash graphic

Смотрите Flashpoint в действии:

Плюсы:
  • Умеренная длительность вспышки, но умноженная на три (макс. три заряда за раунд)
  • Можно использовать на больших расстояниях
  • Очень универсальный, вы можете вспышку как для себя, так и для товарищей по команде в самых разных ситуациях
  • AAA — почти всегда доступная цена (¤200 за плату)
  • Небольшая задержка и, следовательно, мало времени для реакции и отхода от нее
  • Возможность стрельбы по местности
Минусы:
  • Не идеально подходит для ловкого использования в бою, так как время рисования и стрельбы вспышкой заметно велико. Вам нужно будет выбрать безопасные места для вспышки

Паранойя Омена

omen flash graphic

См. Паранойю в действии:

Плюсы:
  • Длительная продолжительность вспышки и большая дальность
  • Невозможно включить вспышку, то есть нет необходимости в прямой видимости
  • Довольно универсальный, он полезен как для себя, так и для товарищей по команде
  • Легко ослепляет целую область и множество врагов одновременно
  • Способность вести огонь по местности
Минусы:
  • Только одна плата за раунд
  • Очень дорого (¤400)
  • Враги, находящиеся рядом, все еще могут видеть вас → не подходит для самостоятельного использования в непосредственной близости

Кривебол Феникса

Phoenix Flash Infographic

См. Curveball в действии:

Плюсы:
  • Очень гибкий в использовании и простой в использовании, поскольку между вспышкой вспышки и тем, что вы приближаетесь за угол, практически нет задержки
  • Очень трудно уворачиваться, если вы находитесь в выбранной области
  • Две платы за относительно низкую стоимость (¤200 за плату)
Минусы:
  • Довольно одномерный/не универсальный, в большинстве случаев полезен только для себя
  • В основном ограничено закрытием кварталов
  • Длительность вспышки достаточна только при полном блайнде

Рейна Леер

Reyna Flash Infographic

См. Leer в действии:

Плюсы:
  • Очень подвижный, можно использовать через стены, высоко в воздухе, в землю и т. Д.
  • Полезно и подходит для широкого спектра возможных сценариев
  • Хорошая продолжительность вспышки по разумной цене (200 за зарядку)
Минусы:
  • Часто разрушается быстро, поэтому сокращает общую продолжительность вспышки
  • Не применимо на длинной дистанции, только частично подходит для поддержки товарищей по команде
  • Не мигает, если вы находитесь достаточно далеко (случай для некоторых углов оператора)

Путеводный свет Скай

Skye Flash Graphic

См. Путеводный свет в действии:

Плюсы:
  • Очень большая длительность вспышки при полном блайнде
  • Предоставляет важную информацию о том, ослеплены ли враги
  • Три платы за действительно низкую цену в 100€ каждая, что делает его очень доступным
Минусы:
  • Большая продолжительность полета позволяет врагам уклоняться от вспышки, так как они знают, что она приближается
  • Разрушимый (но, честно говоря, трудно попасть в воздух)
  • Не очень универсален → самостоятельное использование сложно и очень ситуативно по сравнению с поддержкой товарищей по команде

Слепая сторона вашего

Yoru Flash Infographic

См. Blindside в действии:

Плюсы:
  • Довольно универсален, эффективен на дальнем и близком расстоянии и поэтому подходит как для самостоятельного использования, так и для поддержки товарищей по команде
  • Две платы за относительно низкую стоимость (¤200 за плату)
  • Хорошая управляемость со вспышкой может создавать так называемые «поп-вспышки», от которых практически невозможно уворачиваться и ослеплять сразу несколько позиций
Минусы:
  • Продолжительность вспышки относительно невелика по сравнению с другими вспышками, даже если она полностью слепая
  • Очень заметные и различимые звуковые сигналы, поэтому можно реагировать на
  • Задержка вспышки увеличивает коэффициент времени реагирования, упомянутый выше

Список уровней вспышек (самостоятельное использование и поддержка)

Теперь, когда мы узнали обо всех вспышках, пришло время их ранжировать!

Мы создали два отдельных списка, один из которых ранжирует вспышки в зависимости от их использования для себя, а второй список ранжирует их в зависимости от способности поддерживать товарищей по команде.

Лучшие вспышки для самостоятельного использования:

  1. Рейна Леер
  2. Кривебол Феникса
  3. Точка вспышки Бреша
  4. Паранойя Омена
  5. Слепая сторона вашего
  6. Путеводный свет Скай

Лучшие вспышки для поддержки товарищей по команде:

  1. Точка вспышки Бреша
  2. Путеводный свет Скай
  3. Паранойя Омена
  4. Слепая сторона вашего
  5. Рейна Леер
  6. Кривебол Феникса

Мы надеемся, что эти списки не только помогут вам создать свои композиции, но и дать представление о том, с чем вы сталкиваетесь, когда враги используют этих агентов. Увидимся в следующий раз.

Узнайте обо всем и многом другом на сайте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *