Введение: вспышки Valorant
Добро пожаловать во второй эпизод вашей любимой серии советов и хитростей Valorant «How to Valorant»!
В этой серии вы узнаете все о различных существующих типах механических и тактических механик геймплея, которые имеют решающее значение для игры.
Как всегда, наша главная цель — помочь всем, кто хочет стать лучшим игроком, и поэтому основное внимание в этой серии уделяется подробному объяснению соответствующих тем геймплея, но при этом понятным и простым в освоении способом.
Эта конкретная статья будет посвящена!
Что они из себя представляют? Сколько разных существует? Чем они отличаются? И как они используются наиболее эффективно?
Ответы на эти и еще несколько вопросов, связанных с темой вспышек, составляют основу и цель этого эпизода. И мы верим, что каждый, независимо от звания или уровня квалификации, может что-то отнять у него.
Если вам понравилась эта статья, обязательно посмотрите наш первый эпизод на.
Происхождение: Что такое вспышки?
Прежде всего, нам нужно отправиться в короткое полевое путешествие и поближе познакомиться с реальной моделью популярной флэш-игры: военное устройство, известное как «электрошоковая граната», «флэш-граната» или «флэшбанг».
Это устройство используется для временного дезориентации чувств противника в бою, создавая ослепляющую вспышку света размером около 7 мегакандел (Mcd) и интенсивно громкий «взрыв» более 170 децибел (дБ).
В видеоиграх, особенно в поджанре шутеров, флеш-гранаты часто называют их более коротким ником «flash» и всегда предназначены для того, чтобы беспокоить или даже обездвижить игрока в игре.
Многие различные игры адаптировали основной принцип флэша на протяжении многих лет, например, многочисленные AAA игры серии Counter-Strike или Call of Duty. В настоящее время почти в каждом недавно опубликованном тактическом шутере реализована какая-то его форма.
Точно так же в начале процесса разработки Valorant Riot решил также оснастить различных агентов и, следовательно, игроков способностями, напоминающими функциональность флэша.
Сегодня у Valorant уже есть шесть агентов, способных показывать игрокам одну из своих способностей, и их количество будет только расти с выпуском будущих агентов с каждым новым актом.
Несмотря на то, что все вспышки в Valorant следуют одному общему принципу, их характеристики очень уникальны и различимы.
Некоторые из них имеют большую продолжительность ослепления, но с ними трудно справиться, другие быстро и легко бросаются, но не очень универсальны в своем применении. Каждая вспышка Valorant имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.
В следующем разделе мы рассмотрим все эти различные функции, связанную статистику и обобщающий рейтинг, в котором плюсы и минусы каждой вспышки сопоставляются друг с другом.
Сравнение: все вспышки Valorant
Как уже упоминалось выше, в текущей версии Valorant (патч 2.01) в общей сложности шесть агентов обладают способностью, рассматриваемой как вспышка.
Теперь мы подробнее рассмотрим каждую из этих вспышек, их агентов, плюсов и минусов как в контексте командной игры, так и в контексте одиночного игрока.
Точка вспышки Бреша
Смотрите Flashpoint в действии:
Плюсы:
- Умеренная длительность вспышки, но умноженная на три (макс. три заряда за раунд)
- Можно использовать на больших расстояниях
- Очень универсальный, вы можете вспышку как для себя, так и для товарищей по команде в самых разных ситуациях
- AAA — почти всегда доступная цена (¤200 за плату)
- Небольшая задержка и, следовательно, мало времени для реакции и отхода от нее
- Возможность стрельбы по местности
Минусы:
- Не идеально подходит для ловкого использования в бою, так как время рисования и стрельбы вспышкой заметно велико. Вам нужно будет выбрать безопасные места для вспышки
Паранойя Омена
См. Паранойю в действии:
Плюсы:
- Длительная продолжительность вспышки и большая дальность
- Невозможно включить вспышку, то есть нет необходимости в прямой видимости
- Довольно универсальный, он полезен как для себя, так и для товарищей по команде
- Легко ослепляет целую область и множество врагов одновременно
- Способность вести огонь по местности
Минусы:
- Только одна плата за раунд
- Очень дорого (¤400)
- Враги, находящиеся рядом, все еще могут видеть вас → не подходит для самостоятельного использования в непосредственной близости
Кривебол Феникса
См. Curveball в действии:
Плюсы:
- Очень гибкий в использовании и простой в использовании, поскольку между вспышкой вспышки и тем, что вы приближаетесь за угол, практически нет задержки
- Очень трудно уворачиваться, если вы находитесь в выбранной области
- Две платы за относительно низкую стоимость (¤200 за плату)
Минусы:
- Довольно одномерный/не универсальный, в большинстве случаев полезен только для себя
- В основном ограничено закрытием кварталов
- Длительность вспышки достаточна только при полном блайнде
Рейна Леер
См. Leer в действии:
Плюсы:
- Очень подвижный, можно использовать через стены, высоко в воздухе, в землю и т. Д.
- Полезно и подходит для широкого спектра возможных сценариев
- Хорошая продолжительность вспышки по разумной цене (200 за зарядку)
Минусы:
- Часто разрушается быстро, поэтому сокращает общую продолжительность вспышки
- Не применимо на длинной дистанции, только частично подходит для поддержки товарищей по команде
- Не мигает, если вы находитесь достаточно далеко (случай для некоторых углов оператора)
Путеводный свет Скай
См. Путеводный свет в действии:
Плюсы:
- Очень большая длительность вспышки при полном блайнде
- Предоставляет важную информацию о том, ослеплены ли враги
- Три платы за действительно низкую цену в 100€ каждая, что делает его очень доступным
Минусы:
- Большая продолжительность полета позволяет врагам уклоняться от вспышки, так как они знают, что она приближается
- Разрушимый (но, честно говоря, трудно попасть в воздух)
- Не очень универсален → самостоятельное использование сложно и очень ситуативно по сравнению с поддержкой товарищей по команде
Слепая сторона вашего
См. Blindside в действии:
Плюсы:
- Довольно универсален, эффективен на дальнем и близком расстоянии и поэтому подходит как для самостоятельного использования, так и для поддержки товарищей по команде
- Две платы за относительно низкую стоимость (¤200 за плату)
- Хорошая управляемость со вспышкой может создавать так называемые «поп-вспышки», от которых практически невозможно уворачиваться и ослеплять сразу несколько позиций
Минусы:
- Продолжительность вспышки относительно невелика по сравнению с другими вспышками, даже если она полностью слепая
- Очень заметные и различимые звуковые сигналы, поэтому можно реагировать на
- Задержка вспышки увеличивает коэффициент времени реагирования, упомянутый выше
Список уровней вспышек (самостоятельное использование и поддержка)
Теперь, когда мы узнали обо всех вспышках, пришло время их ранжировать!
Мы создали два отдельных списка, один из которых ранжирует вспышки в зависимости от их использования для себя, а второй список ранжирует их в зависимости от способности поддерживать товарищей по команде.
Лучшие вспышки для самостоятельного использования:
- Рейна Леер
- Кривебол Феникса
- Точка вспышки Бреша
- Паранойя Омена
- Слепая сторона вашего
- Путеводный свет Скай
Лучшие вспышки для поддержки товарищей по команде:
- Точка вспышки Бреша
- Путеводный свет Скай
- Паранойя Омена
- Слепая сторона вашего
- Рейна Леер
- Кривебол Феникса
Мы надеемся, что эти списки не только помогут вам создать свои композиции, но и дать представление о том, с чем вы сталкиваетесь, когда враги используют этих агентов. Увидимся в следующий раз.
Узнайте обо всем и многом другом на сайте!