Как собрать свою экспедиционную колоду в Legends of Runeterra (разбивка на выбор)

Изучение того, как сделать выбор в экспедиции в LoR

Привет всем, это Тревор «Шюго» Янг, и сегодня мы объезжаем нашу обычную среду.

Забудьте о рейтинговых играх, потому что мы собираемся отправиться в совершенно новое приключение. Правильно, мы говорим об экспедициях!

Заниматься тем, что вам дают, может быть непросто.

Нам нужно принять множество решений еще до того, как мы начнем свой первый матч.

Так что на этот раз я погружусь прямо в настоящую экспедицию и проведу вас через свой мыслительный процесс для каждого выбора!

Exploring Expeditions 1

Итак, сначала у нас есть выбор между тремя пакетами чемпионов: Треш, Лиссандра и Сион. Важно отметить, к каким комбинациям регионов они относятся, так как они перечислены в черновых наборах «Хранилище корон», «Инкубаторы» и «Слава в ценности».

Когда дело доходит до создания надежной экспедиционной колоды, мы часто стремимся получить карты с неизменной базовой стоимостью. Это означает приоритетность наборов карт, которые сами по себе являются самодостаточными. Несмотря на то, что сильная синергия имеет смысл, существует риск того, что вы сможете найти такие элементы на протяжении всего драфта.

С учетом всего сказанного, Sion выглядит самым безопасным выбором. Ancient Warmonger и Noble Rebel вполне приемлемы сами по себе и могут стать еще сильнее, если мы найдем синергию отброса. Ориентиры Треша могут стать помехой, если мы не найдем надлежащей поддержки. Сама Лиссандра очень комбо-ориентирована, и ее пакет не помогает. Сьон, это так.

Exploring Expeditions 2

Йикс! Не совсем то, что можно назвать идеальным началом. Но, увы, такова реальность создания ограниченной колоды. Зерат — это немедленный красный флаг. Каким бы удивительным ни был диск Buried Sun Disc, ему нет места за пределами Моно-Шуримы, и этого не происходит. Этот пакет Thresh так же неудобен, как и предыдущий. Thorny Toad нуждается в глубокой поддержке, в то время как Обжорство слишком ситуативно.

Просто помните, что когда все остальное не удается, идите к статистике. Зигги и близнецы бомбардировщиков немного выше номинала кривой даже без других ориентиров. Mega Inferno Bomb не идеальна, но 2|3 настолько хороша, что мы сможем обменять ее позже!

Карты верности интересны в Экспедициях. Когда вы найдете их достаточно рано, их можно составить соответствующим образом, чтобы сделать их чрезвычайно надежными. Всадник Василиска довольно хорош, когда он срабатывает, а в остальном все еще проходим. Он также находится рядом со вторым Noble Rebel и в том же наборе, что и наш выбор Sion.

Опять же, это не отличный вариант для нас, но нам не нужны медленные ориентиры или вторая мега-адская бомба. Мы возьмем «Василиск», но не возьмем на себя обязательства по плану «Верность», пока наш будущий выбор не будет построен вокруг него.

Хорошо! Наконец-то достойный пакет с несколькими точками синергии! Пара могильного врача и гренадера легиона — очевидный выбор. Обе карты прочные сами по себе, плюс нам нужно больше 2-х капель. Наши альтернативы не наполовину плохи, но кривая маны важно расставлять приоритеты, когда это возможно.

Exploring Expeditions 5

Exploring Expeditions 6

На этот раз у нас есть другие варианты. Fallen Reckoner и Grave Physician крепки, но прежде чем собирать больше отходов, важно найти выброшенный корм. Помимо плохой созданной достопримечательности (из Bomber Twins) или мега-адской бомбы, у нас нет ничего, что мы ХОТИМ выбросить.

Fallen Rider — это премиальный выбор для этого архетипа и наш первый шаг к решению этой проблемы. Хотя у нас нет Draven, одна мана 2|1 все еще вполне приемлема.

С базовой точки зрения, Chump Whump и Armed Gearhead кажутся лучшей сделкой. Однако, хотя и случайный, составление третьего региона, как правило, противоречит шансам найти более синергетические выборы. Это заставляет меня склоняться к связкам Ноксуса. Мы довольно настроены на 3 капли, но в любом случае мы получаем еще одну. Armored Tuskrider – разумный юнит и заполняет нашу кривую, так что вы можете назвать меня сумасшедшим за выбор середины.

Thorned Blade, хотя в целом и ужасный, имеет огромный потенциал в нашем списке. Мы на трети пути к драфту, и у нас уже есть ШЕСТЬ юнитов с Overwhelm. Это дает нам дополнительный досягаемость, где мы можем незаметно нанести пять урона. Запишитесь на меня!

Exploring Expeditions 8

Мы нашли еще более надежные варианты поддержки архетипа discard. К сожалению, мы не собрали много карт, которые можно сбросить. Но ничего страшного! Лучше утяжелять корма, так как это облегчит принятие решений, если мы позже найдем синергию.

Я люблю падшего всадника, а оружие потерянных не ужасно. Тем не менее, с нашим уклоном в сторону Overwhelm, я думаю, нам лучше взять еще 1 и 2 капли. Фрагменты клинка также используются в качестве корма для выброса. Беспроигрышный вариант!

На полпути, и у нас получилось немного неловкое. Эликсир гнева и Трифарианский щит проходимы, но посредственны. Arena Battlecaster — хорошая карта, но лучше подходит для более широкой агрессивной колоды. Шунпо может делать безумные вещи, но часто неуклюж и бесполезен.

Я очень люблю конхолога. Карта безумно ценна практически в любой колоде, и я бы поставил ее во главу угла перед большинством других вещей. К сожалению, он сочетается с одним из худших вариантов — Tricksy Tentacles.

Это непростая задача. Я не продаюсь полностью ни на что, и хотя больше карт Bandle City снижают наши шансы на верность, всегда есть шанс обменять некоторые из них в конце. Я соглашусь на «Удивительный+плохой», а не «посредственный+ситуативный».

Три достойных пакета Noxus и все с удалением. Все три карты поддержки (Руноткач, Древний разжигатель войны, Заостренная решимость) являются солидными, но между заклинаниями удаления есть явный победитель.

Вихревая смерть — это фантастическая карта экспедиции. Большинство игр сводятся к боевым обменам, и Whirling Death гарантирует, что вы почти всегда будете впереди. Он также отлично работает с Overwhelm, помогая нанести еще больший урон! Рев истребителя слишком узкий, в то время как Bloody Business нужно играть в тяжелом архетипе 5+ сил.

Наконец-то мы нашли еще несколько отбрасывателей. Идеальное время, чтобы схватить еще одного врача могилы. Ноксианская гильотина дает нам форму жесткого удаления и все еще проходит даже без тонны пингов. Две капли твердые, но на данный момент у нас их много. Прото поро и двойное касание? Нет, спасибо!

Exploring Expeditions 12

Вот еще один шанс закончить ситуацию. Bandle Painter — это именно то, что мы ищем! Сбросьте карту и получите еще большую ценность! Я также рад подхватить «Рев убийцы» на этом этапе, так как в нем есть моменты, когда вы можете застать противника врасплох.

Сейчас мы глубоко в драфте, так что это очевидный выбор.

Exploring Expeditions 13

Мне больно пропускать лекции Йордла, но Wizened Wizard довольно плох, и у нас есть еще один выбор синергии слева. Мы пропустили это раньше, но сейчас отличное время, чтобы схватить Падшего спасателя и Могильного врача.

У нас есть сплит 6-20 по соотношению Бандл Сити и Ноксус. Хотя это и не удивительно, но Всадник Василиска все равно должен бить чаще, чем нет. Кроме того, у нас есть два простых варианта, если нам повезет обменять хитрые щупальца и мега-адскую бомбу.

Честно говоря, меня уже продали на Bandle Painter. Больше синергии и больше ценности, пойдем!

Exploring Expeditions 15

Я не уверен, что у вас может быть слишком много могильных врачей. Инстинкт подсказывает мне, что это невозможно, так что давайте загрузимся еще больше!

Серьезно говоря, вы действительно не ошибетесь с кратными. В худшем случае вы можете отойти от карты, которая вам не нужна, чтобы найти что-то получше. Групповой снимок тоже отлично!

Exploring Expeditions 16

У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ! Неплохие щупальца. Хотя я не в восторге от Wrathful Rider, это, по крайней мере, более играбельная карта, а также в Noxus. Кроме того, другие сделки — шутка.

Exploring Expeditions 17

Вывод:

Ну, а ты что думаешь? Думаю, в целом мы неплохо справились. Нам удалось собрать минимальное количество мертвых карт, получить тонну синергии сброса на обоих таймах и получить достаточно сбалансированную кривую твердых юнитов. Кроме того, мы получили некоторое удаление и смешали досягаемость!

Конечно, мы могли бы добиться большего, но в целом это отличная отправная точка. Помните, что когда дело доходит до экспедиций, дела идут не всегда так, как планировалось. Так что старайтесь использовать лучшие коэффициенты и работать с тем, что у вас есть.

Или просто возитесь и набросайте буквально все, что захотите. Веселитесь вместе с ним!

Мысль дня о производительности Shugo

Вы бы нарушили обещание кому-то, о ком вы заботитесь, просто из-за незначительных усилий или неудобств, которые потребовались бы для его выполнения? Конечно нет. На самом деле, мы часто предпринимаем дополнительные шаги только для выполнения этого дела.

Наши обещания себе? Ну, это совсем другая история.

Сделайте «Вы» приоритетом. Ты в долгу перед собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *