Искусство скаутинга в TFT
TFT — это очень сложная игра, в которой очень много мелких решений может сильно повлиять на исход вашей игры. Такие вещи, как позиционирование, детализация и разведка — все это примеры небольших решений, которые значительно повысят эффективность вашей команды на протяжении всей игры. В этом руководстве мы подробно рассмотрим разведку и то, как вы можете улучшить свой подъем, просто потратив время на разведку вражеских досок.
Что такое скаутинг в TFT?
Разведка в TFT — это просмотр досок вражеских игроков для корректировки игрового плана. Эта корректировка может сопровождаться детализацией, позиционированием или принятием решения о вашем. Для этого вы можете нажать на портреты игроков, чтобы посмотреть на вражеские доски, или использовать горячие клавиши.
- Разведи следующего игрока по часовой стрелке.
- Разведи следующего игрока против часовой стрелки.
- Центральная камера на маленькой легенде
Примечание. Использование горячих клавиш будет циклически перемещаться на основе мини-карты в правом нижнем углу. Нажав на портреты игроков, вы увидите доску любого игрока, которого вы хотите сделать в зависимости от здоровья.
Почему разведка важна?
Для многих игроков, поднимающихся на серебро или золото, разведка может быть роскошью, которую вы сохраните до конца игры, чтобы противостоять вражеским позициям, но многие из лучших игроков много раз проводят разведку на протяжении всего матча, чтобы постоянно адаптироваться к тому, что они видят.
Хотя вы, возможно, не сможете извлечь столько информации, сколько лучшие игроки Challenger, со временем, практикуя скаутинг, вы сможете быстрее найти полезную для вас информацию, что позволит вам занять наилучшее положение, чтобы выиграть игру или сыграть за место в первой четверке.
Парадокс скаутов
Много раз вы заметите, что многие лучшие игроки разведывают очень время от времени. Некоторые игры они могут разведывать много раз, а в других играх почти нет вообще. Это связано с чистым опытом, поскольку, как только вы привыкнете к позиционированию, детализации и т. Д., Играть без разведки станет проще. Так что, хотя разведка может быть очень важной, возможно, наступит момент, когда вы привыкнете к мете, в скауте будет меньше необходимости.
Тем не менее, не должно быть ничего удивительного в том, что скаутинг почти никогда не будет в ущерб, если вы не уделите себе достаточно времени для других важных вещей, таких как покупка паев или изменение позиции.
Когда вам следует заняться разведкой?
Эффективная разведка может быть довольно сложной для игроков, которые не привыкли к скауту. Тем не менее, если у вас есть раунд, в котором вы не покупаете никаких юнитов, и у вас есть дополнительные 20 секунд, прежде чем вы посмотрите на свою доску, уделите это время, чтобы быстро взглянуть на доску каждого, чтобы хотя бы узнать что-то о состоянии вашего лобби.
Если у вас есть дополнительное время, вы можете потратить это время на разведку, а не ждать. Наконец, не забудьте взглянуть на вещи тех, с кем вы сражаетесь.
Легко посмотреть на юнитов, с которыми вы сражаетесь напрямую, но также изучение предметов, которые у них есть, может помочь вам представить их план, который позволит вам скорректировать свой собственный план игры или даже украсть нужный предмет из карусели.
Скаутинг в начале игры — стоит ли вам слоуролл?
Решения Slow Roll — один из лучших ранних примеров скаутинга. Допустим, вы хотите сыграть в популярную слоу-ролл, такую как Katarina. Вы можете найти раннюю Katarina 2 и решить сыграть в эту композицию. Однако, если вы разведаете вокруг и найдете 2 или даже 3 других игроков с Катариной, возможно, вы захотите сыграть в другую игру.
В любом случае вы можете взять на себя обязательства и надеяться, что другие игроки разворачиваются, или держаться за руки в нижней части лобби, но это решение вы можете принять после разведки.
Эта форма разведки довольно быстрая, так как вам просто нужно подсчитать количество врагов, которые держат нужные вам юниты, а также посчитать, сколько юнитов у них уже есть.
Вы также должны увидеть, какие у них есть предметы, так как это еще один показатель того, насколько вероятно, что они продолжат играть в определенную композицию.
Разведка в середине игры — Понимание того, к чему стремятся игроки
Это область, в которой большинство игроков не знают, что искать. Когда вы планируете сборку и не знаете, какие юниты использовать, может быть довольно сложно найти время для разведки. В результате, средняя игра может стать намного проще, если вы знаете, какую сборку вы собираетесь получить, а также какие юниты планируете использовать.
Чем больше у вас опыта игры в билд, тем быстрее вы сможете принимать решения, в результате чего у вас останется больше времени на разведку. В середине игры от Krugs до Wolves большинство игроков будут брать на себя все, что они планируют построить, так что сейчас самое время подумать о том, что у них есть, чтобы скорректировать ваш план игры.
На что стоит обратить внимание
Какой урон наносит большинство игроков в здании лобби?
Если вы видите, что большинство игроков играют в ассасинов или магов, вы можете планировать свои предметы соответствующим образом, чтобы противостоять им. Например, Dragon’s Claw поможет против магов, а Bramble Vest поможет против ассасинов.
За кого играют сильнейшие игроки в лобби?
Если вы окажетесь в середине стаи, попробуйте выяснить, какие вражеские команды, скорее всего, победят вашу. Обладая этими знаниями, вы можете переместить доску, чтобы свести к минимуму ущерб, который вы получите, если столкнетесь с ними.
Простое перемещение вашего переноски на несколько гексов, чтобы на них не набросились убийцы, может помочь сэкономить тот небольшой запас здоровья, который вам понадобится, чтобы взломать четверку лучших позже в игре.
Какие предметы находятся у врагов на своих юнитах или на скамейке?
Если у вас достаточно времени, предметы могут стать отличным показателем того, на что способны игроки. Если вы видите, что многие игроки строят Bramble Vest, убийцы могут оказаться неправильным решением.
Вы также можете проверить предметы, которые уже были созданы игроками, чтобы определить, за какой керри они идут. Если кто-то создал очень конкретные предметы, такие как
Blue Buff + Jeweled Gauntlet, вы можете с уверенностью предположить, что они собираются играть в Lux или аналогичный керри AP.
Сколько здоровья и золота у других игроков?
Золото и здоровье игроков могут стать отличным индикатором того, какие решения люди примут в ближайшем будущем. Например, если у кого-то мало здоровья и много золота прямо перед раундом нейтрального крипа, можно с уверенностью предположить, что он выиграет после крипов.
Если у них будет такая же сборка, как и вы, вы можете решить бросить их раньше, чтобы первыми найти отряды. Вы можете решить, что их сборка хорошо сочетается с вашей, поэтому вы можете изменить положение доски, чтобы противостоять их доске.
И наоборот, если вы обнаружите, что проиграли доске, а у врага нет золота, вы можете смело видеть, что они уже пошли ва-банк, и с этим знанием вы можете безопасно определить, будут ли они представлять угрозу после того, как вы израсходуете свое золото и ресурсы.
Скаутинг на поздней стадии игры — играйте за небольшие преимущества
Скаутинг на поздней стадии игры является одним из самых распространенных периодов разведки, так как в это время меньше игроков, на которых стоит обратить внимание. Это время, когда вы должны расположить свою доску так, чтобы противостоять игроку или игрокам, которых вы раньше не били, но могли бы это сделать, если вы надежно защитите своих керри или распределите свои юниты, чтобы избежать контроля противника.
Мы не будем углубляться в позиционирование здесь, так как для этого потребуется целое руководство, но можно следовать следующим общим советам:
- Расположите свой керри подальше от места, где будут прыгать убийцы, либо на противоположную сторону, либо посередине.
- Перемещение вашей переноски на противоположную сторону может привести к тому, что враг также изменит свое положение, поэтому следите за этим.
- Распределите свои юниты по командам с уроном по области действия или силой удара. Сила таких юнитов, как Браум или Люкс, может быть уменьшена, если вы расположите свою команду так, чтобы они не ударили по всей команде во время боя.
- ЧАСЫ ДЛЯ ЗЕФИРА. Зефир — один из предметов поздней игры, который может полностью определить ход боя, если ему удастся посадить его на одного из ваших основных носителей.
Дополнительные советы и рекомендации по скаутингу
Карусельная снайперская стрельба
Если вы знаете, какой предмет или чемпион отчаянно нужен вашему врагу, вы можете выбрать его из карусели поздней игры, если у вас нет предмета или чемпиона, который вам нужен больше. Это может помешать Kai’Sa 2 или Jinx 2 уничтожить вашу команду, пока вы не обращали внимания.
зефир
Я вкратце упоминал Zephyr ранее, но также знаю, что если вы найдете Zephyr из карусели поздней игры, вы можете быть уверены, что вы посадите его на основной керри, если подождете, пока не начнется бой, чтобы поместить зефира. Это гарантирует, что они не смогут переместить свою переноску, и вы сможете стрелять из зефира в последнюю секунду. Обратите внимание, что это сработает только один раз, и убедитесь, что все, что вы пытаетесь снайперовать, не находится в зоне зефира у чемпиона, у которого есть полные предметы.
- В этом примере я хочу Зефир его Kha’Zix, поэтому я жду, пока прямо перед началом раунда мой Zephyr не поместится на мой нижний правый блок. Если бы я поставил его раньше, он мог бы переместить свой Ка’Зикс в последнюю секунду.
Удерживать оспариваемые единицы
Если вы играете в начале игры и у вас есть дополнительное золото сверх вашего интереса, вы можете потратить дополнительное золото на удержание юнитов, которые, как вы знаете, нужны врагам.
В начале игры это могут быть единицы Катарина или Скрап, которые вам не нужны. В конце игры вы можете найти 5 единиц стоимости, которые ищут многие игроки, или 4 единицы стоимости, которые они пытаются получить 3 звезды.
Адаптируйтесь соответственно, когда игроки умирают
Если вы ищете последнюю Кай’Су, которая вам нужна для 2-звездочного или последнего люкса, который вам нужен для 3 звезд, вы можете решить подождать, пока игрок с 2-звездочными Кай’Са/Люкс умрет первым, чтобы у вас было больше шансов найти их, когда вы откатитесь.
Это связано с предсказанием того, умрет ли вражеский игрок раньше вас, поэтому учтите это при принятии решения.
Контрольный список скаутов (краткое изложение вещей, на которые стоит обратить внимание)
Ранняя игра
- Должен ли я слоу-ролл?
- Проверяйте предметы противника
- Какие предметы создали люди?
Середина игры
- Какие виды ущерба наносят люди?
- Должен ли я сложить доску или разложить ее для блоков CC?
- Кому я проиграю?
- И снова вражеские предметы/юниты.
- Планируйте сборку идеально для менее спорных единиц.
Поздняя игра
- Какие дорогостоящие единицы нужны людям?
- Какие предметы нужны людям?
- Позиция конкретно против определенных врагов, с которыми вы давно не сражались
- Где Зефиры?
- Другие игроки держат мои юниты?
Если вы будете следовать каждому из этих шагов и вопросов на протяжении всей игры, вы обязательно увеличите свой процент выигрышей или рейтинг в топ-4 с большим отрывом по сравнению с тем, что вы никогда не скаутируете.
Вывод
Скаутинг – очень необходимая часть игры, и некоторые игроки с высоким эло ведут разведку очень последовательно, а некоторые делают это очень экономно. Как уже объяснялось, скаутинг никогда не повредит вашим шансам, но иногда просто просмотр ваших собственных боев на досках может дать вам достаточно четкое представление о том, как продвигается лобби.
Тем не менее, те, кто делает этот дополнительный шаг для поиска других советов, действительно могут принимать минимальные и максимальные решения, которые могут в результате изменить их положение. Скаутинг может быть сложно интегрировать в каждый матч, в который вы играете, но небольшие шаги, скорее всего, приведут к меньшему наклону и принятию более эффективных решений, что в конечном итоге позволит вам быстрее подниматься в рейтинге и с лучшим процентом побед.
Спасибо, что прочитали наше руководство по скаутингу TFT! Обязательно загляните на сайт для рекомендуемых и помогите вам оставаться на вершине мета.
Чтобы узнать о последних достижениях, посетите страницу с обзором «Все-в-одном» 6-го выпуска Teamfight Tactics, в которой рассказывается обо всех чемпионах, синергии и многом другом!