Привет всем, это кросспост от нашего друга Тофура, который недавно выиграл! Он будет делиться своими колодами и мыслительными процессами, которые у него были против разных противников. Тофур также предоставил некоторые бонусные идеи для дополнительного матча, который он не включил в свой, так что держитесь, если вы уже видели его!
Отчет о турнире Jam Fest 7 LoR
Привет, ребята! Я играл в Jam Fest в минувшие выходные и хотел написать отчет о турнире. Когда я играл в MTG, одним из моих любимых занятий были отчеты о турнирах, где они обсуждали колоду, в которые они играли, матчи, с которыми они сталкивались и как прошли, и, самое главное, забавные истории о еде, которую они ели, и о том, что они делали в путешествиях.
Я играл все мероприятие в своей гостиной в пижаме и ничего не ел весь день, так что я пропущу эту часть, но надеюсь, остальное будет интересно.
Формат турнира
Формат турнира состоял из 2 колод с 0 банами, что лично мне очень нравится. Я уверен, что не все мета-форматы отражают это, но сейчас самой интенсивной колодой в LoR на данный момент является Ezreal/Karma, а также одна из самых мощных колод.
Это означает, что любой турнир с запретом почти наверняка приведет к тому, что списки Ez/Karma будут заблокированы на всех турнирах, а это означает, что самая колода для проверки навыков в игре никогда даже не влияет на результаты турнира.
Конечно, есть аргументы в пользу запрета на 3 колоды 1, а именно то, что он способствует большему разнообразию колодов, приносимых на мероприятие, но это не мое личное предпочтение формату.
Мои колоды
При всем этом я знал, что собираюсь взять Ez/Karma в качестве одной из двух моих колод, и испытывал сильное искушение принести белоголовый орлан (Браум/Анивия), колоду, популяризированную игровой группой Lobster/Maverick/Presto, потому что колода не только казалась довольно мощной, но и давала отличные результаты на ладдере и в других турнирах.
Я ожидал, что многие высокопоставленные игроки, с которыми я столкнулся, окажутся на этих двух колодах, и Heimer/Vi в некоторых сценариях поменялись на Ez/Karma, и зная, что Белоголовый орёл против Ez/Karma не так плохо, как думает большинство людей, я начал искать другие колоды, которые потенциально могли бы дать мне больше выгодное совпадение в эти две колоды.
Мое решение — колода, которую я назвал «Призывом Казановы» как дань уважения моему мальчику Казанове, который всегда верил в меня и в Призыв Warmother.
Деклист Казановы
В прошлом я никогда не был поклонником Warmother’s Call, он дорогой, неуклюжий, ужасный против отрицания, и часто не мог даже закончить игру достаточно быстро, как только она вышла из строя.
Тем не менее, почти все старые колоды Warmother’s Call состояли из таких юнитов, как Avarosan Sentry или Icevale Archer, что означает, что вы часто тратили 12 маны, чтобы ввести в игру существо с 2 манами, что отбросило вас достаточно далеко, чтобы ваш противник мог прикончить вас до того, как вы получите достаточную ценность от вашей игры. Призыв Warmother, чтобы двигаться вперед.
Если вы заметите, в моей колоде нет ни одного из этих юнитов, на самом деле, самый дешевый юнит в Casanova’s Call — это Soul Gorger, а это значит, что вы получите гораздо большую ценность и намного быстрее от «Зов Warmother’s Call», как только он разрешится.
Это очень важно, так как дает вам достаточно быстрые часы после разыгрывания Warmother, которые вы можете стабилизировать, а затем повернуть угол, даже если вы немного отстаете на борту, когда вам нужно пощечить заклинание 12 маны в игру, что часто бывает.
Чтобы восполнить нехватку юнитов, я использую полный набор «Мерзкий пир», «Аваланс», «Ящик», «Похват бессмертного», «Увядающий вопль», «Месть» и «Погибель».
Все эти заклинания отлично подходят для остановки игры до тех пор, пока вы не дойдете до того момента, когда вы сможете безопасно устранить угрозы Warmother или другие ваши поздние игровые угрозы, а затем захватить игровое поле.
Больше всего вопросов мне задавали во время игры в турнире Fading Memories, которая поначалу выглядит очень странно, но на самом деле отлично работала для меня весь день.
Идея Fading Memories заключается в том, что из-за того, что вы не можете играть в недорогие юниты, вам нужно что-то, чтобы сгладить ваши розыгрыши, и в этом случае на помощь приходят Fading Memories на юнитах
Вы часто можете остановить шаг атаки с помощью хорошей Fading Memories, которая может выиграть у вас много времени и позволит вашему массовому удалению, например Avalanche и The Ruination, получить больше пользы.
У Fading Memories также есть много хороших целей в мете, таких как Shadow Assassin, Старшина, Dreadway Deckhand или мой любимый с турнира Riptide Rex.
В Casanova’s Call также есть 2 Ледроса, 2 Триндамира и 3 Warmother’s. Реальность игры в эту колоду такова, что у вас есть много дорогих карт для поздней игры, которые могут сделать некоторые из ваших розыгрышей неуклюжими, поэтому я сделал все возможное, чтобы вырезать как можно больше из них. При этом вся колода создана вокруг Warmother’s, и вам действительно нужно сыграть в 3 из них.
Это может привести к неловким рукам, но это определенно стоит того, поскольку это главное условие победы в колоде. Причина использования дополнительной Warmother’s вместо Ledros заключается в том, что, хотя Ледрос необходим в этой колоде, он не такой мощный финишер, как в прошлом в таких колодах, как Корина, потому что ваш единственный прямой урон – 1 Atrocity.
Триндамир – еще одна большая угроза, и Overshelm в сочетании с Anivia, наносящей урон блокировщикам, а Ледрос отбрасывает противника, это потрясающе, но это не лучше, чем просто иметь 3-ю Warmother в списке.
Как уже упоминалось, два матча, которые меня больше всего волновали на турнире, были Ez/Karma или Heimer/Vi и Bald Eagle. Warmother’s отлично сочетается с Bald Eagle, потому что это медленная, неуклюжая, основанная на ценности контрольная колода, что и делает наша колода, за исключением того, что наша колода намного лучше справляется с ней.
Это означает, что Белоголовый орлан редко сможет быстро убить вас, не допуская безумных розыгрышей Анивии, и как только вы дойдете до поздней игры, у них не будет ничего, что могло бы сравниться с розыгрышем Warmother.
Что касается Ez/Karma, стратегия нашей колоды идеально подходит для игры против нее. Ранняя игра Ez/Karma тратится на контроль доски, потенциально оказывая небольшое давление и, самое главное, получая Ezreal Stacks.
Один из лучших способов победить колоды Эзреаля всегда заключался в том, чтобы не разрабатывать юнитов, лишать их стеков Эзреаля, а затем убивать их очень быстро на фоне вашей угрозы поздней игры, прежде чем у них появится шанс сложить Эзреаль и мгновенно убить вас.
Casanova’s Call — лучшая колода для реализации этого плана игры, и хотя я бы не считал матч легким, это лучшее, что вы получите за пределами другой колоды PNZ/Ionia.
Просто потратьте всю игру, отказываясь делать что-либо упреждающее, используйте заклинания удаления, чтобы противостоять угрозам противника и держать свою жизнь на высоте, и подождите, пока вы не сможете бросить Warmother’s или Ledros, чтобы закончить игру, прежде чем Эзреаль выйдет в сеть.
Наконец, матч Heimer/Vi может быть сложным, но это действительно зависит от того, насколько высоко они катаются.
Коробка — одна из ваших лучших карт в матче, и она может сорвать даже самые сумасшедшие розыгрыши Хеймера, если ваш противник не будет осторожен, у вас также есть тонны удалений, которые можно бросить в Хеймера, и такие карты, как «Увядающий вопль» и «Лавина», чтобы справиться с натиском турелей.
Самое сложное в матче заключается в том, что колоды Геймера обычно любят играть в 2 Дени, и эта карта абсолютно жестока для нас. Делайте все возможное, чтобы поймать Запрет, не позволяя противнику уничтожить вас с его помощью, а затем разрешите важные заклинания.
Иногда вы просто не можете позволить себе ждать, и многое из того, что затрудняет этот матч, это знать, когда вы можете позволить себе играть с Deny, и когда вам нужно просто захлопнуть свое заклинание и надеяться на лучшее.
Что касается других матчей, я не думаю, что вы много жертвуете с Casano’s Call. Вы по-прежнему пользуетесь большим спросом против низко- наземных агро колод, таких как ожоги или неуловимые, из-за всего удаления и лечения в списке. Медленные неуклюжие среднечастотные колоды тоже отлично подходят, так как Warmother превосходит все это, так что большинство вещей, основанных на Sejauni или Swain, не представляют особой проблемы.
Настоящие неловкие матчи – это очень агрессивные колоды, но с большими отдельными юнитами, потому что наши решения, такие как Avalanche/The Box/Withering Wail, действительно сияют только на небольших широких досках.
Подумайте о чем-то вроде того, как Дариус/Harrowing Aggro превращается с несколькими Всадниками Василиска в Дариуса с поддержкой Harrowing, хотя, честно говоря, я не уверен, какая колода сейчас не борется с этим.
Даже в этом матче неплохо, и пока у вас есть две руины, одна для ответа на те большие угрозы, которые мы не можем легко убить, а вторая ответит на их мучительные действия, все будет в порядке.
Эзреаль/Карма Деклист
Ezreal/Karma уже давно является одной из лучших колод в этом формате. Я видел падение винрейта, в результате чего некоторые люди понизили его до 2-го или 3-го уровня, но не заблуждайтесь, что эта колода относится к 1-му уровню с пулей.
Это абсолютно самая сложная колода в игре, и даже опытные игроки LoR высокого уровня отмечают, что они считают, что играют в колоду неоптимально. Я видел, как эта колода игралась снова и снова на турнире, единственные люди, которые ее не привезли, привезли Veimer, который, вероятно, имеет чуть более высокий уровень мощности, но определенно более низкую последовательность.
Если вы один из тех, кто думает, что Ezreal/Karma больше не очень хорош, пожалуйста, сделайте свой голос услышанным в комментариях и во всем остальном, я бы хотел, чтобы Riot не бросил эту колоду в забвение, так как это легко моя любимая колода в игре.
Просто знайте, что каждый игрок высокого уровня, с которым я разговаривал, считает эту колоду одной из лучших. И последнее замечание на колоде в целом: я вижу, как люди постоянно спорят о том, является ли Ez/Karma колодой управления или комбо-колодой.
Позвольте мне однозначно сказать, что это контрольная колода с комбинированной отделкой. По сути, все в колоде — это инструмент управления или розыгрыш карт, за исключением чемпионов, которые используются для комбо противника до смерти.
Для любого игрока MTG эта колода напоминает SplinterTwin, колоду, запрещенную в MTG, потому что это была комбинация из двух карт, которая позволяла вам наполнять свою колоду инструментами управления вместо того, чтобы собирать несколько комбинаций из нескольких карт.
Ez/Karma работает так же, как это: комбинация из двух чемпионов, для разыгрывания которой нужны только дешевые заклинания, означает, что вы можете наполнить свою колоду ценными заклинаниями и инструментами управления, пока не придет время для комбо в сети.
Колода хорошо зарекомендовала себя, поэтому я не буду подробно останавливаться на ней, но я предложу вам немного информации о своих решениях, как я заполнял свой список. Отнеситесь к этой информации с долей соли, потому что списки Ez/Karma всегда колеблются на 4-6 мест, чтобы не отставать от мета-корректировок, и тот факт, что я сделал перерыв в игре по лестнице, по сути, поскольку сброс означает, что мой список может быть настроен не совсем идеально.
1 Да, я скажу, что никогда бы не выставлял это на ладдере и мог бы рассмотреть возможность удаления его из своих списков для будущих турниров. По сути, идея проведения 1 Yone в открытом турнире по колоду заключается в том, что ваш противник вынужден уважать карту в конце игры или рискует быть сорванным из-за нее, если он не откроет атаку.
Реальность такова, что Yone сейчас не очень хорошо позиционируется, и возможно, что это было бы лучше, как что-то другое, но я включил его в свой список Jam Fest как попытку сохранить честность людей.
1 Отрицать, в общем, я думаю, что Deny не очень хорош в Ez/Karma, в общем, вы хотите затормозить игру, пока не дойдете до того, что у вас будет удобное окно, чтобы бросить своих чемпионов и выиграть практически мгновенно, вместо того, чтобы надеяться закрепить чемпиона и использовать Запрет для его защиты.
Однако, как и в случае с Yone, наличие запрета в вашем списке может сохранить честность других игроков, и если Casanova’s Call вообще поймает, вы захотите хотя бы 1 Deny, а может быть, даже 2.
0 Claws of the Dragon, я думал, что Claws будет очень хорошей картой, но, честно говоря, я ненавижу ее. Почти все в Ez/Karma генерирует преимущество карты, даже ваше удаление убивает юнитов и дает вам стек Ezreal, но Claws of the dragon – это противоположность преимуществу карты, она жертвует картой, чтобы дать вам преимущество в темпе.
Теоретически, эта карта может выпасть рано вместе с заклинаниями удаления, чтобы попытаться удержать доску под контролем и не дать противнику убить вас слишком быстро, но я не думаю, что тело 3/2 является отличным блокировщиком в мете в настоящее время, и мне не нравится карта, как правило.
Я вижу, что многие игроки высокого уровня включают эту карту в свой список, поэтому я определенно собираюсь протестировать их в списке и посмотреть, не ошибаюсь ли я в этом.
1 Возбуждайтесь, я вижу большинство людей, бегущих 2 Get Excited, и я определенно подумываю изменить свой список в этом списке.
Причина, по которой вы не запускаете 2 Get Excited, заключается в том, что вам не нужны заклинания прямого урона, чтобы убить своего оппонента с помощью Ez и Karma онлайн, а Get Excited довольно жестоко, чтобы играть в качестве удаления, потому что вы автоматически получаете 2 за 1 из-за карты, которую вы должны сбросить.
Тем не менее, второй Get Excited значительно облегчает комбо-убийство оппонента только на карме, и поэтому я, возможно, добавлю вторую в свои списки в будущем.
Как я уже сказал, колоду в основном заговорили до смерти, поэтому я не собираюсь проходить подробное руководство по матчам, но я хотел бы быстро коснуться матча Veimer, поскольку это, похоже, еще одна вещь, о которой люди любят спорить. Veimer – более мощная колода, она может делать больше бесполезных вещей с Heimer и Flash of Brilliance, и если ваш противник Veimer выйдет достаточно тяжело, одержать победу будет очень сложно.
Тем не менее, игры, в которых ваш оппонент не участвует в каком-то сладком розыгрыше Heimer, пойдут вам на пользу, и если у них есть орехи, вам просто нужно иметь все ваши Stattik Shocks.
Имейте в виду, что в этом матче Веймер является агрессором, поэтому Ez/Karma может сидеть сложа руки и ждать подходящего момента для начала взаимодействия.
Самая большая ошибка, которую я вижу у игроков Ez/Karma в матче, заключается в том, чтобы позволить сопернику Veimer играть в пасьянс. Если вы пытаетесь удалить Хеймера, вы просто настраиваетесь на то, чтобы вас взорвало защитное заклинание, чтобы целая тонна турелей попала на доску и мгновенно попала под удар.
Если вы считаете, что не сможете победить доступные им защитные заклинания, не рискуйте, взбивайте турели, задерживайте игру и дайте противнику упасть вниз, чтобы получить лучшую возможность убить своего Хеймера.
Если они настаивают на том, чтобы играть очень медленно и безопасно, то, надеюсь, вы сможете выиграть достаточно времени, чтобы получить комбо онлайн и закончить их, прежде чем они смогут выжать победу. Матч, конечно, близок, и иногда вы просто не сможете победить их ничью, но я выиграл все свои игры в составе Ez/Karma в Veimer во время турнира, так что это определенно выполнимо.
Раунд 5 против Xyotsuba
Yotsuba — это имя, которое люди могли бы узнать, он очень сильный игрок и один из других членов топ-16 позже на этом турнире, поэтому я ожидал близкого матча с множеством сложных решений.
Я играл на «Карма/Эз» против Веймера. Игра началась относительно медленно: Йотсуба развернул Shadow Assassin на 3-м ходу, а затем решил сыграть заклинания удаления заклинаний раньше и развить Vi на 5 вместо банковской маны для раннего Heimer.
Я быстро завещал Vi Йотсубы, но он разработал новый на 6, а затем отправился за своим Хеймером на 7 с 3 маной заклинаний. Вместо того, чтобы играть в Get Excited на его Хеймере, который, как я знал, не сработает для меня, я взял сотрясающую ладонь, чтобы применить давление и попытаться протолкнуть через некоторое повреждение, зная, что я могу использовать Волю на свежем Vi во время его следующей атаки, а также иметь Статтика, чтобы справиться с турелями.
Оттуда я знаю, что мое удаление не может победить его защитные заклинания, и вместо того, чтобы пытаться удалить Хеймера и быть взорванным, я просто выбираю его доску, пока он вынужден держать ману, чтобы защитить Хеймера, если я когда-нибудь пойду на это.
Это позволяет мне складывать Эзреаля, оставаясь в относительно здоровой жизни, и после того, как Йоне купит нам поворот и флип Эзреаля, я с уверенностью могу просто бросить Эзреаля в игру, заставить ответ от Йотсубы, а затем закончить его в ответ. Это отличный пример того, как играть в этот матч и как Эзреал/Карма могут победить даже с ранним Хеймером.
Я на «Призыве Казановы против Йоцубы», все еще на Веймере. Игра начинается медленно с парой Shadow Assassins, пока Йоцуба не сбросит своего первого Хеймера, который мы соревнуемся с коробкой, но Twin Disciplines сдерживает нас.
Одно замечание об этой коробке состоит в том, что мы знали, что если Йотсуба ответила «Прибежище духов», у нас был пир мерзкости, чтобы преодолеть урон, но мы не смогли победить Двойных Дисциплин. Из-за этого мы позаботились о том, чтобы не боксировать до тех пор, пока Йоцуба не сожжет свой жетон атаки, так что, если двойные дисциплины упадут, по крайней мере, Йотсуба не сможет развивать свои турели для сильной атаки на этом ходу.
Оттуда Йотсуба продолжает разумно удерживать всю свою ману, а это значит, что мы должны развить Месть на Хеймере, так как заклинания урона точно не попадут в дом. К сожалению для нас, у Йоцубы есть свой первый Deny, чтобы сохранить свой Хеймер в живых и переместить его в следующий поворот с сильной доской.
Наш Withering Wail угрожает очистить его доску от всех этих надоедливых турелей, но второй Запрет сходит, чтобы пройти через тонну повреждений. Это ставит нас на крайне низкую продолжительность жизни, но, по крайней мере, позволяет нам не бояться отрицания до конца игры.
Мы воспользуемся этим окном, чтобы схватить его Хеймера и убрать его с доски, а затем у нас есть Погибель на следующем ходу, чтобы уничтожить все турели, не боясь отрицать.
К сожалению, Йотсуба теряет второго Хеймера после нашего гибели и получает свой 3-й Хеймер в День Прогресса, перезаряжает свою руку из 3 карт и генерирует турель 8/8, которая сразу попадает на доску.
Это побуждает нас взорвать еще одно разрушение, чтобы очистить доску, а затем мы, наконец, получим очередь приклеить «Warmother’s».
Однако на данный момент у нас 6 жизней после того, как мы выдержали шторм двойного трипла «Запретить Хеймера», и даже с активным вызовом Warmother’s Call исход игры в лучшем случае невысок. Йоцуба наносит немного больше урона с помощью Одиночного Монаха и защитного заклинания, заставляя нас использовать последнее исцеление, чтобы остаться в живых.
К счастью, последние заклинания Ёцубы были у дна его колоды, и, продержавшись немного дольше, нашим гигантским юнитам из Warmother’s удалось закончить игру для нас.
Раунд 16 против голубого цветочного дракона
Я был на «Призыве Казановы» против средней палубы Ashe/Sejuani. Этот матч очень прост для Casano’s Call, я просто затормозил игру, сыграл в Warmother’s, и мой соперник умер от этого, и здесь мало что посмотреть.
закончился на полпути к матчу с моим соперником, уступившим, потому что он был DQ ‘d от события. Я не буду здесь обсуждать детали, чтобы избежать вражды или охоты на ведьм, но надеюсь, что все вовлеченные стороны извлекли уроки из ситуации и избегут ошибок в будущем.
Четвертьфинал против ItalianEx:
Я участвовал в «Призыве Казановы против Дариуса/Ужасающей Агро».
Помнишь, что я говорил про тройного всадника Василиска в Harrowing на этом матче? Да, так получилось. Я использовал свой первый Ruination, чтобы стабилизировать доску, которую он разработал, и если бы у меня было второе Ruination, я почти наверняка выиграю игру, но, к сожалению, у меня ее не было и я не смог стабилизировать.
Я держал «Разрушение» в начале этого матча, зная, насколько это будет важно, но не добрался до второго, пока мой соперник не нашел достаточно хорошего Harrowing, чтобы меня прикончить.
Я думаю, что мой соперник сделал хороший колл, чтобы не играть на втором повороте. Мне кажется, что если бы у меня было второе Разрушение в моей руке в этот момент, я выигрываю игру каждый раз, и ItalianEx, казалось, согласился со мной, что побудило его пойти на это вместо того, чтобы дать мне время, чтобы добраться туда, реквизит для него за то, что он сделал твердую игру heads up, которая принесла ему победу в игре 1.
Я был на Ez/Karma против Веймера.
Об этой игре мало что можно сказать, кроме того, что жеребьевка ItalianEx была ужасающей. У него не было чемпионов всю игру, и у него просто нет возможности выиграть матч, если он не сможет нарисовать чемпиона. Тяжелый перерыв для того, кто знает, что было бы, если бы у него была лучшая ничья.
возвращается к звонку Казановы для меня, а ItalianEx все еще на Veimer. ItalianEx намного лучше сыграл в этой игре с 3-м ходом Shadow Assassin, который я обменял с Fading Memories, Vi на 5-м ходу, который съел Vengeance, а затем Хеймером на 6.
В то время как Хаймер продержался через мои первые два заклинания удаления, я в конце концов получил его с помощью Мести, и затяжные турели было легко очистить с помощью увядающего вопля.
Вторая игра Heimer закончилась всего через пару ходов, но между парой схваток и своевременной коробкой я также смог очистить эту игру, и в этот момент Анивия и Триандамер все сделали.
Полуфинал против Cr0cAi:
Я знал, что в этом раунде матч будет очень сложным, я уже играл в Cr0c на турнире, и он очень хорошо играл в очень близких матчах между нами двумя, так что я ожидал больше того же.
Я участвовал в «Призыве Казановы против Эз/Кармы».
В начале игры я ничего не делал, чтобы CR0c не складывал Ezreal, в то время как я держал Warmother’s в открывалке, зная, насколько важна эта карта для быстрого закрытия игры.
Разобравшись с его ранней агрессией, я разрешил Warmother’s на повороте 10 и оттуда оказался на абсолютном водительском сиденье.
Cr0c взял очень умную линию, зная, что он не сможет сложить Эзреаля вовремя, он вместо этого настроил Просвещенную карму, наполняющую стек смертельными заклинаниями ожогов, но, к счастью для меня, у него было всего 16 урона вместо полных 20. И даже несмотря на то, что полный стек помешал мне использовать свои хватки и вопли в руки, чтобы исцелить, я смог сыграть в Catalyst, потому что это заклинание взрыва, которое исцелило меня до 19 лет и удерживало меня вне зоны действия, достаточно долго, чтобы моя смертельная атака прошла.
Одно из примечаний к этой игре заключается в том, что когда я отправился на смертельную атаку, я мог бы заранее нанести исцеляющее заклинание на стек, так что у меня гарантировано будет некоторое исцеление, и у него не было бы достаточно места, чтобы убить меня из ниоткуда.
К счастью, ошибка не обошлась мне. Тем не менее, я не думаю, что могу быть больше против того, чтобы стек имел лимит заклинаний, чем я. Мне нравится, что карточные игры сосредоточены на взаимодействии, и мне не нравится предотвращать это при произвольном размере стека.
было зеркало Эзреаль/Карма. Начало этой игры было довольно сумасшедшим, и я чувствовал, что хорошо справился с ней, выйдя вперед по стекам Ezreal и общей сумме жизни.
Тем не менее, Cr0c нашел окно, чтобы приклеить карму, и у меня не было комбинации заклинаний удаления, чтобы нанести 4 урона, чтобы убрать ее с доски, после чего Cr0c ловко использовал свою Просвещенную карму, чтобы получить огромное преимущество в картах, а затем выжечь меня из игры, никогда не складывая Эзреаля.
Я действительно думаю, что список Cr0c с 2 Get Excited сделал победу только с Кармой гораздо более последовательной стратегией для него и, вероятно, сделал зеркало намного сложнее, учитывая, что мне было бы гораздо труднее выиграть только на Карме.
был мой Ezreal/Karma против его Белоголового Орла, который определенно благоприятствует для Ez/Karma, но не совсем так много, как многие люди, кажется, думают.
Я убил раннюю Анивию из Cr0c, что, я думаю, могло быть ошибкой, поскольку она активировала 2 Rekindlers в его руке и дала ему невероятно угрожающее присутствие на доске.
Я думаю, что это было, вероятно, в моих интересах оставить Anivia Cr0c в покое и просто выдержать ущерб, который он нанес мне медленно, вместо того, чтобы позволить ему получить столько ценности и давления от его Rekindler, но я, очевидно, не знал, что они были у него в то время, и задним числом всегда 20/20.
После того, как CR0c собрал двойную Анивию, у него были достаточно быстрые часы, чтобы дать мне массу проблем, и у него осталось достаточно удаления, чтобы помешать мне наклеить Карму и Эзреаль на одной доске.
Однако, в конце концов, мне удалось найти смертельный результат с Эзреалем после остановки игры, несмотря на то, что мои последние заклинания были немного неровными и вытащили их в абсолютном кусании.
Финал против 4LW:
4LW — еще один игрок, которого я часто видел на ладдере и в турнирах, так что я еще раз понял, что меня ждет сложная серия.
видел меня на тройной Catalyst в Warmother’s, очень хорошая кривая для меня, и несмотря на то, что 4LW копал так сильно, как мог, он не нашел Deny, чтобы ответить на него.
После сборки Warmother’s с общим количеством здоровой жизни и маной для лечения и удаления найти путь назад в игру для колоды Karma/Ezreal было очень сложно, и я закрыл победу.
Я был на Карме/Эзреале против Браума/Свейна, и это именно тот матч, на который охотится Эз/Карма.
Я провел раннюю игру, бегая 4LW из карт, получая при этом некоторый урон от ожога, но не настолько, чтобы я чувствовал, что закончу из ниоткуда. Как только 4LW был низким по картам, а доска была относительно стабильной, я развернул свой сложенный Эзреаль и использовал его, чтобы найти смертельный, прежде чем можно было собрать любые взаимодействия Swain + Leviathan.
Заключительные мысли
В целом турнир прошел очень хорошо для меня. У меня было много отличных ничьих и несколько раз, когда у моих соперников не было точно того, что им нужно, чтобы закончить меня, а это именно то, что нужно, чтобы победить в турнире.
Если вы хотите выиграть 9 из 11 раундов карточной игры, вам нужно немного удачи и сыграть очень напряженно, и, к счастью для меня, у меня было достаточно, чтобы попасть туда.
Бесстыдный штекер вот мой канал Twitch по адресу. После победы в турнире Казанова предложила мне приглашение на Fight Night, который состоится в пятницу, 10 июля. Я с нетерпением приняла, так что поймайте меня вживую на мероприятии, если вам интересно!
Большое спасибо всем за поддержку, не всегда легко продолжать шлифовать, и именно добрые слова всех вокруг действительно заставляют меня двигаться вперед! Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, не стесняйтесь оставлять их позади, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на все или что угодно, или зайдите в мою трансляцию, и я с радостью расскажу вам о чем угодно.
Ура!