KAY/O — Гайд агента VALORANT (первые впечатления)

Персонаж VALORANT — Обзор KAY/O

Вот вся информация, которую мы знаем о новом агенте VALORANT для 3-го эпизода. Это робот по имени KAY/O, и он очень похож на одного из ботов для тренировок, готовых отомстить всем нам.

Riot заявил, что это «военная машина, созданная для единственной цели, нейтрализующая радиантов».

В своем описании они продолжают говорить о его «калечащих» и «подавляющих» возможностях.

Из недавнего трейлера KAY/O о раскрытии геймплея ясно видно, что он будет классифицирован как агент «Инициатор».

Официальный трейлер VALORANT демонстрирует, как KAY/O начинает битву на месте бомбы Breeze A со своими уникальными способностями и ультиматом.

Давайте сейчас пройдемся по ним.

Способности КЭЙ/О

C — ФРАГ/МЕНТ (200 кредитов, 1 заряд)

kayo c fragment

Оборудуйте взрывной фрагмент. Огонь бросать. Фрагмент прилипает к поверхности, где он приземлился.

Он функционирует как кластер и взрывается несколько раз, нанося почти смертельный урон в центре каждого взрыва.

Эта способность единственная в его наборе, которая может напрямую наносить урон. Это будет хорошим способом расчистить небольшие углы и повысить давление в точках дросселя на карте.

Q — ФЛЭШ/ДИСК (250 кредитов, 2 заряда)

kayo q flashdrive

Оборудуйте флеш-гранату. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы бросить. Вспышка взрывается после короткого взрывателя, ослепляя любого, кто находится в прямой видимости.

Заметная механика: щелчок правой кнопкой мыши на вспышке работает аналогично гранате RAZE.

Кажется, что KAY/O опускает гранату на небольшое расстояние, и предполагается, что время зарядки вспышки уменьшилось с 1,6 до 1,0.

Через кадры игрового процесса щелчок левой кнопкой мыши этой флэш-гранаты кажется большим расстоянием, намного больше, чем у других снарядов в VALORANT.

Кажется вероятным, что в игру войдут флэш-линии, учитывая возможность броска квотербека KAY/O.

E — ZERO/POINT (бесплатно, перезарядка 40 сек)

kayo e zero point

Оборудуйте взрывной фрагмент. Огонь бросать. Фрагмент прилипает к поверхности, где он приземлился. Он функционирует как кластер и взрывается несколько раз, нанося почти смертельный урон в центре каждого взрыва.

Если противник окажется в центре взрыва, ему потребуется два игровых тика, чтобы умереть, если у него нет брони, и три игры, чтобы умереть с полной броней.

Эта способность единственная в его наборе, которая может напрямую наносить урон. Это будет хорошим способом очистить небольшие углы и заглушить точки давления на карте.

X — NULL/CMD (7 ультимативной сферы, 40 секунд перезарядка)

После активации предела KAY/O мгновенно перегружается поляризованной энергией радианита, которая усиливает KAY/O и вызывает большие энергетические импульсы, испускаемые из его местоположения.

kayo x null cmd

Враги, пораженные этими импульсами, подавляются на короткое время. Степень, до которой распространяется подавляющий импульс, примерно равен радиусу KILLJOY Ultimate.

Заметная механика при перегрузке KAY/O получает свой собственный эффект боевого стима, как у способности Brimstone.

Наконец, и самое интересное, если KAY/O убивают при перегрузке, он сбивается и попадает в дестабилизированное состояние, позволяя союзникам стабилизировать его ядро и оживить его.

Из видеозаписей игрового процесса выяснилось, что KAY/O будет находиться в этом дестабилизированном состоянии всего 15 секунд, прежде чем умереть.

kayo x after death

Кроме того, он получает 850 здоровья в этом дестабилизированном состоянии, и если врагу удастся нанести его KAY/O, он немедленно умрет.

Сила этой способности воскрешения будет сводиться к тому, сколько времени потребуется товарищам по команде, чтобы стабилизировать KAY/O, а также время простоя KAY/O после того, как он стабилизируется (так же, как и время простоя в доли секунды, которое Yoru когда-то выходил из своего ультимата, и Джетт, когда она бросается, время простоя между тем, когда она сможет выстрелить из своего пистолета.

Если вы можете просто нажать клавишу взаимодействия, чтобы мгновенно стабилизировать KAY/O и заставить его выстрелить из своего пистолета мгновенно, это кажется довольно перегруженным!

Поэтому вполне вероятно, что ранние фрагменты игрового процесса точны. Они показали, что время, необходимое союзнику для стабилизации KAY/O, составляет примерно 3 секунды, а время простоя, которое получает KAY/O, аналогично тому, что вы были восстановлены из SAGE Ultimate.

Первые впечатления: изменит ли KAY/O мету?

Подавляющий набор KAY/O появился в тот момент, когда игровой процесс стал чрезмерно сосредоточен на использовании способностей.

Его калечащие и сводящие к нулю эффекты по отношению к способностям вернут мету обратно в старый школьный стиль игры в определенных ситуациях, заставляя игроков полностью сосредоточиться на своих оружейных навыках и механике.

Кроме того, изменения в патче 3.0 подтверждают тот факт, что Riot прилагает усилия для уменьшения использования способностей и спама.

Многие агенты значительно повысили стоимость своих способностей, в то время как другие потеряли количество раз, когда они могут использовать способность вообще.

В зависимости от того, насколько сильны способности KAY/O в игре, будет интересно посмотреть, падает ли скорость выбора определенных часовых.

На VALORANT Masters в Рейкьявике большинство команд предпочли выбрать только одного дуэлянта в единственном числе. Скорее всего, эта мета изменится в результате подавляющей силы KAY/O.

После того, как KAY/O инициирует битву на площадке, он преодолеет большую дистанцию между двумя командами. Могу предположить, что из этого будет намного больше командных боев на ближнем/среднем расстоянии.

Как только KAY/O больше не сможет помешать противнику использовать способности, вполне вероятно, что значение дуэлянтов будет значительным. Вспышки дуэлянтов или других инициаторов будут играть важную роль в удержании и/или восстановлении сайтов.

Я определенно вижу, что стражи теряют ставку. Таким образом, состав команд может выглядеть как двойной или тройной дуэлянт, KAY/O и контроллер, например:

  • Феникс
  • КАЙ/О
  • Рейна
  • Астра
  • Skye

Еще рано до обновления и выпуска этого агента, большая часть этой информации может быть изменена, и после просмотра ранних кадров игрового процесса трудно точно предсказать, как будут действовать способности KAY/O.

Несмотря на неопределенность, я вижу, что скоординированные подавляющие игры очень эффективны, и я уверен, что KAY/O будет установлен на долгое время.

Какие у вас мысли? Оставьте комментарий ниже относительно того, что вы думаете о способностях KAY/O и о влиянии, которое он окажет

Какие у вас мысли? Оставьте комментарий ниже относительно того, что вы думаете о способностях KAY/O и о влиянии, которое он окажет. Советы и рекомендации по работе со всеми агентами можно найти на нашей странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *