Персонаж VALORANT — Обзор KAY/O
Вот вся информация, которую мы знаем о новом агенте VALORANT для 3-го эпизода. Это робот по имени KAY/O, и он очень похож на одного из ботов для тренировок, готовых отомстить всем нам.
Riot заявил, что это «военная машина, созданная для единственной цели, нейтрализующая радиантов».
В своем описании они продолжают говорить о его «калечащих» и «подавляющих» возможностях.
Из недавнего трейлера KAY/O о раскрытии геймплея ясно видно, что он будет классифицирован как агент «Инициатор».
Официальный трейлер VALORANT демонстрирует, как KAY/O начинает битву на месте бомбы Breeze A со своими уникальными способностями и ультиматом.
Давайте сейчас пройдемся по ним.
Способности КЭЙ/О
C — ФРАГ/МЕНТ (200 кредитов, 1 заряд)
Оборудуйте взрывной фрагмент. Огонь бросать. Фрагмент прилипает к поверхности, где он приземлился.
Он функционирует как кластер и взрывается несколько раз, нанося почти смертельный урон в центре каждого взрыва.
Эта способность единственная в его наборе, которая может напрямую наносить урон. Это будет хорошим способом расчистить небольшие углы и повысить давление в точках дросселя на карте.
Q — ФЛЭШ/ДИСК (250 кредитов, 2 заряда)
Оборудуйте флеш-гранату. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы бросить. Вспышка взрывается после короткого взрывателя, ослепляя любого, кто находится в прямой видимости.
Заметная механика: щелчок правой кнопкой мыши на вспышке работает аналогично гранате RAZE.
Кажется, что KAY/O опускает гранату на небольшое расстояние, и предполагается, что время зарядки вспышки уменьшилось с 1,6 до 1,0.
Через кадры игрового процесса щелчок левой кнопкой мыши этой флэш-гранаты кажется большим расстоянием, намного больше, чем у других снарядов в VALORANT.
Кажется вероятным, что в игру войдут флэш-линии, учитывая возможность броска квотербека KAY/O.
E — ZERO/POINT (бесплатно, перезарядка 40 сек)
Оборудуйте взрывной фрагмент. Огонь бросать. Фрагмент прилипает к поверхности, где он приземлился. Он функционирует как кластер и взрывается несколько раз, нанося почти смертельный урон в центре каждого взрыва.
Если противник окажется в центре взрыва, ему потребуется два игровых тика, чтобы умереть, если у него нет брони, и три игры, чтобы умереть с полной броней.
Эта способность единственная в его наборе, которая может напрямую наносить урон. Это будет хорошим способом очистить небольшие углы и заглушить точки давления на карте.
X — NULL/CMD (7 ультимативной сферы, 40 секунд перезарядка)
После активации предела KAY/O мгновенно перегружается поляризованной энергией радианита, которая усиливает KAY/O и вызывает большие энергетические импульсы, испускаемые из его местоположения.
Враги, пораженные этими импульсами, подавляются на короткое время. Степень, до которой распространяется подавляющий импульс, примерно равен радиусу KILLJOY Ultimate.
Заметная механика при перегрузке KAY/O получает свой собственный эффект боевого стима, как у способности Brimstone.
Наконец, и самое интересное, если KAY/O убивают при перегрузке, он сбивается и попадает в дестабилизированное состояние, позволяя союзникам стабилизировать его ядро и оживить его.
Из видеозаписей игрового процесса выяснилось, что KAY/O будет находиться в этом дестабилизированном состоянии всего 15 секунд, прежде чем умереть.
Кроме того, он получает 850 здоровья в этом дестабилизированном состоянии, и если врагу удастся нанести его KAY/O, он немедленно умрет.
Сила этой способности воскрешения будет сводиться к тому, сколько времени потребуется товарищам по команде, чтобы стабилизировать KAY/O, а также время простоя KAY/O после того, как он стабилизируется (так же, как и время простоя в доли секунды, которое Yoru когда-то выходил из своего ультимата, и Джетт, когда она бросается, время простоя между тем, когда она сможет выстрелить из своего пистолета.
Если вы можете просто нажать клавишу взаимодействия, чтобы мгновенно стабилизировать KAY/O и заставить его выстрелить из своего пистолета мгновенно, это кажется довольно перегруженным!
Поэтому вполне вероятно, что ранние фрагменты игрового процесса точны. Они показали, что время, необходимое союзнику для стабилизации KAY/O, составляет примерно 3 секунды, а время простоя, которое получает KAY/O, аналогично тому, что вы были восстановлены из SAGE Ultimate.
Первые впечатления: изменит ли KAY/O мету?
Подавляющий набор KAY/O появился в тот момент, когда игровой процесс стал чрезмерно сосредоточен на использовании способностей.
Его калечащие и сводящие к нулю эффекты по отношению к способностям вернут мету обратно в старый школьный стиль игры в определенных ситуациях, заставляя игроков полностью сосредоточиться на своих оружейных навыках и механике.
Кроме того, изменения в патче 3.0 подтверждают тот факт, что Riot прилагает усилия для уменьшения использования способностей и спама.
Многие агенты значительно повысили стоимость своих способностей, в то время как другие потеряли количество раз, когда они могут использовать способность вообще.
В зависимости от того, насколько сильны способности KAY/O в игре, будет интересно посмотреть, падает ли скорость выбора определенных часовых.
На VALORANT Masters в Рейкьявике большинство команд предпочли выбрать только одного дуэлянта в единственном числе. Скорее всего, эта мета изменится в результате подавляющей силы KAY/O.
После того, как KAY/O инициирует битву на площадке, он преодолеет большую дистанцию между двумя командами. Могу предположить, что из этого будет намного больше командных боев на ближнем/среднем расстоянии.
Как только KAY/O больше не сможет помешать противнику использовать способности, вполне вероятно, что значение дуэлянтов будет значительным. Вспышки дуэлянтов или других инициаторов будут играть важную роль в удержании и/или восстановлении сайтов.
Я определенно вижу, что стражи теряют ставку. Таким образом, состав команд может выглядеть как двойной или тройной дуэлянт, KAY/O и контроллер, например:
- Феникс
- КАЙ/О
- Рейна
- Астра
- Skye
Еще рано до обновления и выпуска этого агента, большая часть этой информации может быть изменена, и после просмотра ранних кадров игрового процесса трудно точно предсказать, как будут действовать способности KAY/O.
Несмотря на неопределенность, я вижу, что скоординированные подавляющие игры очень эффективны, и я уверен, что KAY/O будет установлен на долгое время.
Какие у вас мысли? Оставьте комментарий ниже относительно того, что вы думаете о способностях KAY/O и о влиянии, которое он окажет
Какие у вас мысли? Оставьте комментарий ниже относительно того, что вы думаете о способностях KAY/O и о влиянии, которое он окажет. Советы и рекомендации по работе со всеми агентами можно найти на нашей странице.