Киллджой — Гайд агента Valorant

Персонаж Доблести — Обзор Киллджой

является последним агентом Valorant, который будет объявлен, и станет 12-м агентом, добавленным в состав.

Официально она вышла в эфир в начале II акта, который начался 4 августа 2020 года.

В целом, она третий агент Sentinel, и ее стиль игры несколько похож на Cypher + Raze.

killjoy splash

Это потому, что у нее есть широкий спектр гаджетов, которые она может разместить по всей карте, чтобы не только получать информацию, но и настраивать или убивать.

Это руководство расскажет о том, как работает Killjoy, а также ее общие сильные и слабые стороны.

Наши дубли – это в первую очередь первые впечатления перед ее запуском, но вернитесь позже, и у нас будет более подробное руководство для вас.

Способности Киллджоя

Nanoswarm (C — 200 кредитов, до 2 зарядов)

Граната, которая становится невидимой и взрывается дистанционно, как клетки Сайфера.

Он наносит большой урон и может очень быстро убивать врагов, если они не покидают свой радиус быстро.

Урон наносится со временем, как мощная молли, она не дает взрыва урона при взрыве.

Как и Alarmbot, Nanoswarm можно обнаружить, когда враг находится рядом с ним, и его можно уничтожить.

В отличие от Alarmbot и Turret, его нельзя отозвать, поэтому не забывайте размещать его с умом.

Nanoswarm будет иметь индикатор его размещения на карте, но не выдаст предупреждение, если он будет уничтожен, он просто исчезнет.

Аларбот (Q — 200 кредитов)

Снаряжает и развертывает невидимого бота, который действует как неблизкая мина, прыгает к врагу, который попадает в зону действия и взрывается.

Когда мина будет взорвана или уничтожена, вы увидите красное визуальное предупреждение на карте.

Сама по себе она не наносит урон, но наносит дебафф, который временно наносит ее цели двойной урон (сравнимый с механикой «Хрупкий» Viper).

Этот дебафф длится около четырех секунд, так что вам нужно либо находиться поблизости, чтобы заглянуть за убийство, либо вы можете использовать Alarmbot, чтобы усилить свою турель или наносварм, чтобы совершать убийства со всей карты.

Киллджой может использовать эту способность аналогично тому, как Сайфер использует свои ловушки, чтобы получить информацию в важных областях, таких как удушающие точки, и удерживать врагов от проникновения.

Alarmbot может быть обнаружен, если враг подойдёт достаточно близко к нему, и может быть уничтожен до срабатывания.

Для справки, требуется один классический выстрел, чтобы убить его, пока он невидим, и два классических выстрела, чтобы убить его, когда он движется.

Как и в случае с турелью, Alarmbot можно отозвать обратно в Killjoy из любой точки карты, чтобы снова разместить его, но у него есть 20-секундная перезарядка, прежде чем вы сможете снова разместить его.

Турель (E — свободная, может быть снова установлена через 20 секунд после отзыва или 45 секунд после уничтожения)

Развертывает турель, которая стреляет по врагам в пределах конуса 180 градусов.

По умолчанию ее турель будет размещена наружу, но вы можете нажать E, чтобы повернуть ее лицом к вам.

Турель нельзя вращать вручную, как со стеной Мудреца.

Турель имеет 125 HP и стреляет после короткой задержки в 0,75 секунды в три выстрела. Его урон зависит от расстояния:

  • 0-20 м = 8 ед. урона за пулю
  • 20-35 м = 6 ед. урона за пулю
  • 35 м+ = 4 ед. урона за пулю

Хотя сама по себе ее турель не наносит разрушительного урона, она определенно наносит достаточно урона, чтобы требовать уважения от врагов и может создать хаос, если вы и ваша команда также стреляете по врагам во время стрельбы из турели.

killjoy turret placement

Это поможет Killjoy в одиночку удерживать сайты, откладывать толчки, настраивать ситуации перекрестного огня, защищать свою команду от флангов в нападении, и просто станет еще одним отличным инструментом для сбора информации.

После того, как ее турель будет уничтожена, ее можно снова установить после 45-секундного перезарядки.

Как и в случае с Alarmbot, его можно отозвать обратно в Killjoy со всей карты и снова установить после 20-секундной перезарядки.

У него достаточно проникновения, чтобы поразить врагов, выстроенных в ряд.

turret penetration

Как только турель увидит врага, она запустит анимацию стрельбы из трех рядов — если противник спрячется за укрытием, он продолжит стрельбу до тех пор, пока взрыв не прекратится.

Во время стрельбы он также выдаст визуальное оповещение, поэтому используйте эту информацию в своих интересах.

Локдаун (7 точек сферы)

Источник имени этого агента, скорее всего, вдохновлен её ультиматом, который помещает устройство, которое излучает пузырьковый купол в большом радиусе.

Через 13 секунд он взорвется. Все пораженные враги будут сильно замедлены и не смогут использовать оружие или способности в течение 8 секунд.

Устройство может быть уничтожено (150 л.с.), но его эффект не требует прямой видимости, поэтому Killjoy сможет спрятать его, например, под адом на месте A Ascent или за арками сайта B Ascent.

Его дальность огромна и дает ей тонну контроля карты и потенциала зонирования.

killjoy ult range

Например, он может одновременно охватывать участок B, гараж, разъем B-C и разъем A-B.

Хотя это потрясающе для защиты, не стоит недооценивать его ценность как инструмента инициации, так как он может заставить ваших врагов отступить и отказаться от места.


Сильные и слабые стороны Killjoy

Сильные стороны
  • оборона
  • Сбор информации
  • Анти-фланг
  • После завода
  • Влияние на несколько частей карты

Как Страж, Киллджой естественным образом сияет на обороне и в сценариях после посадки, так как она может настроить свою турель и другие гаджеты, чтобы доминировать над областями карты.

В нападении ее турель невероятно полезна для защиты своей команды от вражеских скрывателей и ротаторов.

Подобно Сайферу, она распространила своё присутствие по карте.

Например, она может оставить свою башню в одной области, поместить ловушки в другой, а затем сама наблюдать за другим углом.

В отличие от своих сверстников, Sage и Cypher, она обеспечивает больший потенциал убийства и имеет много инструментов для отрицания дефузаций.

killjoy and all her gadgets
Недостатки
  • Нет CC за пределами детонации и замедления турели, как у любой другой пули
  • Нет входных способностей (может быть, она сможет бросить ее на сайт до того, как войдет ее команда?)
  • Нет утилиты дыма
  • Гаджеты можно уничтожить
  • Требует настройки, вероятно, не сможет использовать свои способности так хорошо в стычках и перестрелках

Поскольку набор Киллджой включает способности к урону, ей не хватает много полезности, которую предлагают другие агенты.

Например, у нее нет никаких инструментов, таких как дым или флешбэги, чтобы контролировать и оспаривать зрение.

Ее способности, за пределами ее конечной способности, также не так хороши для того, чтобы помочь ее команде войти на сайт так же, как стена мудреца или клетки Cypher могут.

Поскольку все ее способности могут быть уничтожены, она может бороться с определенными агентами, такими как Raze и Sova, у которых есть инструменты для уничтожения гаджетов с безопасного расстояния.

Наконец, поскольку все ее способности требуют настройки, она будет сражаться в дуэлях и стычках, так как ей будет трудно использовать их в бою.

Вероятный состав команды

В текущей соревновательной мете Killjoy, вероятно, будет очень сложно заменить Сайфера или Сейджа в составах, поскольку они так доминируют.

Однако, если предположить, что все агенты сбалансированы по уровню мощности, пример команды Killjoy будет выглядеть примерно так:

  1. Киллджой
  2. часовой
  3. курильщик
  4. Запись
  5. Запись

Между Sage и Cypher, Killjoy больше всего пересекается с Cypher, поэтому она, скорее всего, заменит его, чтобы создать такой состав, как:

  1. Киллджой
  2. шалфей
  3. Омен
  4. Разрушить
  5. Сова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *