Вызвать глубокое погружение (часть 3 из 3)
В третьей и последней части этой серии мы добавили нашего moon boy Aphelios в ожидаемые линейки Targon.
С его помощью давайте познакомимся с нашими большими мальчиками.
Выше отметки в семь маны, эти Небожители хотят быстро закончить игру и завершить ее, и они выполняют свою работу в поистине впечатляющей степени.
Чаще всего они появляются из Star Shaping или Aurelion Sol, но иногда Mountain Scryer, Traveler или Leveled Zoe могут заставить их играть.
На протяжении всей статьи мы будем обсуждать эти тяжелые колоды Invoke:
- или же
- или же
Давайте поговорим о том, какие финишеры взять и когда закончить эту серию, и, надеюсь, все ваши игры, играющие в Invoke.
Если вы пропустили предыдущие итерации, вернитесь к и.
Разрушитель
- Разрушитель
- 7 маны 7|7 Последователь, Щит заклинаний, Переполнение
- Текст: Когда меня вызовут, дайте мне +1|+0 за каждую карту Небесной, которую вы играли в этой игре
На отметке в семь маны силен большой мальчик Overwhelm, сам Разрушитель, который хочет разрушить некоторые лица.
Сильные стороны
- Нельзя трогать это:
- Spell Shield — это действительно неразумное ключевое слово.
- Это означает, что попытка остановить или даже замедлить бега большого мальчика по нексусу требует вложений как минимум двух заклинаний, и часто это просто невозможно сделать.
- Не могу остановить это:
- В то время как наши более поздние игроки в этой категории получают Неуловимый, когда вы атакуете с помощью Разрушителя, вы можете быть почти уверены, что получите некоторое количество урона.
Недостатки
- Медленный:
- Хотя кажется немного изобретательным называть блок Overwhelm с семью с лишним мощности медленным, чтобы закончить игру, вы должны помнить, что ему часто придется рассчитывать до двадцати самостоятельно или только с небольшой дополнительной помощью.
- Существенным недостатком является тот факт, что ваш противник, скорее всего, сможет останавливать хотя бы несколько очков своей атаки на каждом шагу.
- Торговля:
- В то время как другие крупные небожители стремятся избежать прямого боя и нанести урон от нексуса, здесь мы должны пройти прямо над существами нашего противника.
- Это означает, что часто достаточно двух попаданий среднего размера, чтобы убрать The Destroyer с доски.
Когда вы хотите играть (Zoe или Aphelios) /Sol
Эта карта отлично подходит для активной Плазы, убивая все, что вы хотите, и наносите очень много урона лицу.
Тем не менее, как вы выбираете Aurelion Sol или Star Shaping, это немного ошеломляет.
Выберите его, если вам нужен большой отряд, а остальные самоволки, но обычно вы можете сделать лучше.
Когда вы хотите играть в Zoe/ (Диана или Афелиос)
Обычно, когда вы бросаете Star Shaping, вам понадобится Великий Запредел или Бессмертный Огонь, но иногда вашим противником будет колода Неуловимости, и вам все равно придется наносить урон, и Разрушитель получает вашу защиту.
Кроме того, загнать этого парня на шестом ходу от Mountain Scryer может быть чудовищно, так что ищите эти возможности.
Космическое вдохновение
- Космическое вдохновение
- Замедленное заклинание на 7
- Текст: Если вы видите небесную карту, даруйте союзникам везде +2|+2
Приветствуем всемогущее оживление, космическое вдохновение, созданные для концовки игр задолго до того, как общее количество жизней достигло нуля.
Сильные стороны
- Шахта больше:
- Во всем, что напоминает честное состояние доски, прыжки ваших парней над соперником приведут к тяжелому размаху игры.
- Неизбежное:
- Попадание всей руки и колоды означает, что в большинстве случаев, когда вы снимаете эту бомбу, все, что вам нужно сделать, это выжить, и любой некомбо-противник уступит вашим гигантским существам.
- Выгоды:
- Если у вас есть украсть жизнь в вашей колоде или даже золотые сестры, лежащие рядом с другим триггером Invoke, усиление этого может сделать агрессивным противником чрезвычайно трудным или даже невозможным его прикончить.
Недостатки
- Воздействие:
- Если у вас есть небольшая доска, когда вы играете на ней, вы выделяете семь маны за очень небольшое изменение фактического состояния доски.
- Осторожно, чтобы не умереть при получении этой карты.
- Требование:
- Вам нужно увидеть небесного, чтобы сбросить эту конкретную бомбу, и чтобы быть в безопасности, она должна быть в руках.
- Нет ничего печальнее, чем это заклинание, потому что ваш единственный Небесный умер вместе с ним в стеке.
Когда вы хотите играть (Zoe или Aphelios) /Sol
Я не решаюсь сказать никогда, но это будет довольно близко.
Иногда вы снимаете его с Aurelion Sol, чтобы гарантировать повышение уровня, но к тому времени вы обычно уже выигрываете.
В основном оставляйте это позади и выбирайте больших мальчиков, которые помогут вам быстрее завершить игру.
Когда вы хотите играть в Zoe/ (Диана или Афелиос)
Каждый раз, когда вы можете получить это, особенно у Mountain Scryer или Traveler, это даст вам хороший путь к победе в игре.
Как колода с множеством мелких существ, которые наводняют доску, вы идеально можете воспользоваться этой картой.
Бессмертный огонь
- Бессмертный огонь
- 8 маны 6|5 последователей, неуловимый
- Текст: Когда меня вызовут, дайте мне +1|+0 за каждую карту Небесной, которую вы играли в этой игре. В первый раз, когда я умру, полностью исцелю меня
Когда одной жизни просто недостаточно, иногда нужно вернуться и снова заставить ее работать.
Бессмертный Огонь не так легко спускается, и он категорически отказывается там оставаться.
Звучит как неплохое условие для победы.
Сильные стороны
- Невозможно заблокировать это:
- В гораздо более традиционном стиле «Неуловимый» Immortal Fire готов извлекать двузначные куски из связи ваших противников с каждым жетоном атаки.
- Бюджетный Триндамир:
- В то время как разгневанный человек всегда будет королем возвращения, когда ему удастся вернуться сильнее, иметь вторую жизнь делает эту карту чрезвычайно трудной для эффективного ответа.
Недостатки
- Тишина:
- В отличие от других гигантских небожителей, у приятеля-феникса здесь нет щита заклинаний, который можно назвать своим.
- Это означает, что одиночное молчание часто может привести к гибели.
- Смол:
- Как бы смешно это ни звучало для чего-то, что может стать таким огромным, вы теряете очки атаки, выбрав этот отряд вместо Разрушителя или Великого Запредельного, и эти немногие повреждения могут быть очень серьезными.
Когда вы хотите играть (Zoe или Aphelios) /Sol
Это лучший способ закончить игру против колод Shadow Isles Control.
Хотя они могут заморозить его, ничто, кроме двух чрезвычайно неэффективных заклинаний жесткого удаления, на самом деле убьет его с доски.
Возьмите это в любое время, когда захотите убить противника, а он не играет в Таргон.
Когда вы хотите играть в Zoe/ (Диана или Афелиос)
Вы будете чаще захотеть отличного, просто потому, что у него более высокая линия статистики.
Но если большого дракона не хватает в действии или птичьего мозга хватит, чтобы закончить игру против противника, отличного от Таргона, тогда Immortal Fire станет вашим лучшим вариантом.
Космические лучи
- Космические лучи
- Замедление 8 маны
- Текст: Если вы видите небесную карту, уничтожайте врагов с силой 3 или меньше
Зачастую игнорируется во вред игроку Invoke и противнику, давайте поприветствуем единственное заклинание массового удаления в линейке Celestial — Cosmic Rays.
Сильные стороны
- Бум вот он:
- Иногда вам просто нужна доска, полная ерунды, вытертая чистой, и хотя Космические лучи мало что сделают против более серьезных угроз, ерунда – это то, что она превосходит при очистке.
- Убийца птиц:
- Уничтожение обычно не сильно отличается от уничтожения, но когда ваш противник бросает несколько анивиан на стол или выводит их обратно, держать их в заднем кармане может быть довольно мило.
Недостатки
- Мисс:
- Будь то что-то, что началось по-крупному естественным образом или только что получило такое оживление, часто эта карта не ответит на самые большие угрозы в ваш адрес.
- Требование:
- Вам нужно увидеть небесного, чтобы сбросить эту конкретную бомбу, и чтобы быть в безопасности, она должна быть в руках.
- Нет ничего печальнее, чем это заклинание, потому что ваш единственный Небесный умер вместе с ним в стеке.
Когда вы хотите играть (Zoe или Aphelios) /Sol
Это карта, которую вы будете использовать только в крайне нишевых обстоятельствах.
Это может быть очень хорошо против Анивии, и может быть очень хорошо против досок ценных существ, с которыми вам трудно иметь дело, особенно с Теемо/Эзреалем и их горой защиты от замерзания.
В противном случае, я бы посоветовал пройти мимо этого.
Когда вы хотите играть в Zoe/ (Диана или Афелиос)
Я действительно не хочу говорить «никогда», но за редким исключением сражения с колодой Anivia, где вы бы предпочли не просто убить их большим отрядом, или в матче Тахма Кенча/Сорака, где ваши Метеоры отсутствуют, это просто неправильная игра.
Великое за пределами
- Великое за пределами
- 9 маны 8|8 последователей, Неуловимость, Ярость, Щит заклинаний
- Текст: Когда меня вызовут, дайте мне +1|+0 за каждую карту Небесной, которую вы играли в этой игре. Я дракон.
Знаете, здесь есть разные хитроумные каламбуры или приветствия, но один стоит на голову и крылья выше остальных. Я — дракон.
Сильные стороны
- Невозможно заблокировать это:
- Точно так же, как маленький приятель Immortal Fire, Great Beyond катается на коньках большинства штатов, чтобы близко и лично поговорить с вашим врагом о том, что все это «живое», ерунда.
- Нельзя трогать это:
- Другое из больших небесных тел со щитом заклинаний.
- Когда вы добавляете к этому ключевому слову Elusive и восемь пунктов позади, удаление The Great Beyond может оказаться невозможным, но для этого потребуется очень конкретный набор ответов.
- Часы:
- Хотя девять маны — это много, вы получаете то, за что платите.
- Great Beyond почти всегда закончит игру за два хита, если не один.
Недостатки
- Обязательство:
- Вы не получите более сложного коммита, чем сбросить девять маны на одну карту.
- Если вы не закончите игру этим, вы можете быть уверены, что соперник попытается вас убить.
Когда вы хотите играть (Zoe или Aphelios) /Sol
Great Beyond – это то, что вы ищете в зеркалах Targon, чтобы их широко раскрыть.
Несмотря на то, что он иногда может быть забит, за исключением Hush, подкрепленного дополнительным большим заклинанием удаления, это не тело, которое можно просто игнорировать.
Когда вы хотите играть в Zoe/ (Диана или Афелиос)
В любое время, когда вы можете уйти с этой картой, дерзайте ее.
Если ваша кривая и состояние доски выглядят нормально, и вы думаете, что сможете выжить достаточно долго, чтобы разыграть ее, то даже снимите это с Traveler или Mountain Scryer.
Это ваше условие победы почти в каждом матче, поэтому хорошо подумайте, прежде чем пройти мимо.
Сверхнова
- Сверхнова
- Замедленное заклинание на 9
- Текст: Если вы видите небесную карту, уничтожьте 2 вражеских юнита достопримечательностей.
Старший брат Метеора слышал, что на вас напали не один, а два юнита, и он здесь, чтобы дать им зачем.
Сильные стороны
- Убирайся с моей лужайки:
- Есть несколько советов директоров, что Supernova не разрушится полностью.
- Будь то надоедливая Звездная весна, Анивия или две, или, с какой-то помощью, даже противоположный Аврелион Сол и его приятель Затмение Дракона, Супернова посылает этих детей упаковывать.
Недостатки
- Погибель:
- Нажатие девяти маны для этой карты может сделать вас чрезвычайно уязвимым для перестройки противника.
- Будьте осторожны, чтобы не перегрузиться и не умереть до состояния дополнительной доски, скрывающегося в руке вашего оппонента.
- Требование:
- Вам нужно увидеть небесного, чтобы сбросить эту конкретную бомбу, и чтобы быть в безопасности, она должна быть в руках.
- Нет ничего печальнее, чем это заклинание, потому что ваш единственный Небесный умер вместе с ним в стеке.
- Запрет:
- Против многих самых страшных угроз в игре Bastion or Deny будут скрываться, чтобы помешать вашей сверхновой выполнять свою работу.
- Принимая это заклинание, вы с размахом включаете эти карты.
Когда вы хотите играть (Zoe или Aphelios) /Sol
Это хороший вариант, если вы не можете получить Космические лучи и вам нужно взорвать Анивию.
Это также здорово в Feel The Rush и хорошо в зеркале.
Обычно вы предпочитаете закрывать игру, чем отвечать на угрозы противника, поэтому принимайте это только в том случае, если вам это нужно, чтобы выжить.
Когда вы хотите играть в Zoe/ (Диана или Афелиос)
Опять же, эти гигантские заклинания очень редко бывают такими, какими вы хотите.
Они не пытаются закрыть игру с упреждением.
Поворот с девяти до десяти – это ваше сладкое пятно, мимо которого вы начинаете терять пар самостоятельно.
Возьмите это, если вам это нужно против Feel The Rush или в истинном отчаянии/когда вы наживаете их жетоны против Ли Сина, но в основном оставьте это в покое.
Бедствие
- Бедствие
- 10 маны 10|10 последователей, претендент
- Текст: Когда меня вызовут, дайте мне +1|+0 за каждую карту Небесной, которую вы играли в этой игре. Атака: Дайте другим союзникам +2|+2 и одержите верх в этом раунде.
У кого слишком много голов и кто любит бить рекорды, сколько урона мы можем нанести в соревновательной игре? Давайте поприветствуем это бедствие на небесной вечеринке.
Сильные стороны
- Избыток:
- Иногда вы не знаете, сколько противник может исцелить, оглушить или удалить меньших существ, и вам просто нужно, чтобы они погибли, несмотря ни на что.
- Когда Scourge получит свои свинговые игры в значительной степени просто закончатся.
- Задача:
- Реже, но иногда вам просто отчаянно нужно заклинание удаления, и претендент на десять сил будет уничтожать большинство юнитов, которые могут создать ваши противники.
Недостатки
- Перерасход:
- Вы думали, что девять маны — это много? Держись за свои штаны, потому что десять маны — это намного больше.
- Попытка разыграть это еще одно значимое заклинание в том же ходу практически невозможно, поэтому, если вам ответят, вы попадете в мир боли.
- Где мой щит:
- Хотя десять здоровья могут показаться хорошим буфером в мире тишины, оглушения, метеоритов и даже согласованных ударов, Scourge удивительно хрупкий.
Когда вы хотите играть (Zoe или Aphelios) /Sol
Возьмите Scourge с этой колодой, когда вы сможете отлично пережить большой поворот соперника и хотите заблокировать игру, прежде чем он сможет ее вытащить.
Будьте осторожны с этим, потому что он затрудняет вам победу, когда вы его бросаете, но часто он отлично справляется с этой задачей.
Когда вы хотите играть в Zoe/ (Диана или Афелиос)
Здесь гораздо больше отчаяния.
У вас не так много больших угроз, поэтому вы должны ожидать, что ваш противник получит ответ на Mister No Shield.
Но если их нет, у вас достаточно большая доска, что неспособность ответить на его вопрос обычно приводит к быстрой смерти.
Живые легенды
- Живые легенды
- Заклинание взрыва 10 маны
- Текст: Наполните руку случайными картами «Мимолетное небесное». Пополните ману до полного
Наконец, когда одной карты недостаточно, давайте пополним руку и вращаемся на старом колесе рулетки Living Legends.
Сильные стороны
- «Я — все»:
- Хотите Метеорит, Великое Запределье, доску, полную змей, чтобы поразить противника? Living Legends может сделать это за вас и многое другое.
- Насос:
- Если вам нужно убить противника за один ход, а большой Celestial просто не будет достаточно большим, вы можете попытаться заново сбить его с Living Legends и сделать его немного больше.
- Аврелион Сол:
- В то время как «Прокаченный соль» обычно заклинает конец любой игры, выпадение этой карты почти всегда сопровождается эмоцией Shen от нашего оппонента, если не прямая уступка.
Недостатки
- Мисс:
- Когда вы разыгрываете эту карту, вы обычно ищете что-то, и шансы часто не в вашу пользу.
- :
- Мана без заклинаний:
- Этот нерф был давно, но это большое дело.
- Усложняет оправдание игры в Метеоры с этой карты.
Когда вы хотите играть (Zoe или Aphelios) /Sol
Это будет ваш лучший выбор, чтобы забрать Aurelion Sol, если что-то еще не выскочит на вас по мере необходимости.
Будет трудно закончить игру, если он вырастет и сможет найти вам больших мальчиков, которые вам нужны, чтобы получить этот уровень, если вам трудно. Возьмите эту карту, если в вас не выскочит что-то удивительное.
Когда вы хотите играть в Zoe/ (Диана или Афелиос)
У этой колоды могут возникнуть серьезные проблемы с опустошением руки.
Хотя играть в эту карту с одним или даже двумя горными скретерами в игре может быть абсолютной мечтой, получить место для рук, чтобы она была полезной, может быть трудно.
Возьмите эту карту только в том случае, если у вас нет других хороших вариантов или у вас меньше пяти карт в руках.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать WhatAmi во время его стримов (около 10 утра по тихоокеанскому времени в основном каждый день).
WhatAmi транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx около 10 утра по тихоокеанскому времени каждый день