Как играть в Go Hard Реборн
За время существования Рунтерры у этой колоды было немало итераций.
От абсолютно бесспорно сломанного до полностью включенного мема, он охватил все уровни мощности.
Я Джордан «WhatAmi» Абронсон, и я думаю, что он, возможно, наконец-то остановился на мощной сборке среднего класса, которая ничего не ломает слишком сильно.
Пожалуйста, поприветствуйте нашего старого друга, Go Hard.
Мы рассмотрели множество других колод, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими!
Палубный список
Код палубы: СЭККЕБИФ БМХА КАЙФ КАБАЕБКИЯКГБКИАЯКГБКИАЯКГБККККК2ДУ5АКАЙБИФАЕЦКЦИКАЭЦК6ХИА
[Смотрите подробности колоды Go Hard Reborn]
Усердно
Первый вопрос, который вы всегда хотите задать при попытке пилотировать колоду с Go Hard: «Насколько эта карта занимает центральное место в моем игровом плане?» В таких колодах, как «Ари» или «Карма», ответ таков: «Все в порядке, но это один из многих надежных способов победить». Здесь это абсолютно необходимо.
В этой колоде нет условий для выигрыша, кроме упаковки чемоданов людей. Конечно, повышение уровня одного из ваших чемпионов также поможет, но мы не можем на это положиться. Имея это в виду, у нас есть несколько довольно впечатляющих инструментов, которые помогут нам убедиться, что наш противник будет упакован.
«Каталог сожалений» полностью уничтожен в этой колоде, фактически удваивая любое из ваших заклинаний, особенно Go Hard, уже в четвёртом ходу. Кроме того, у нас есть множество инструментов управления, которые нужно остановить, и тринадцать карточных карт, чтобы найти то, что нам нужно. А что нам нужно? Ну…
Этап первый: удержание совета
Первые четыре хода игры для нас будут посвящены использованию наших мощных инструментов ранней игры, чтобы взять контроль над доской у соперника. У нас очень много случайных 2|2 для контрольной колоды, и Burgeoning Sentinel явно не случайный. Они в основном там для торговли, но любое дополнительное давление, которое нам удается оказать, всегда приятно.
Мы даже можем иногда добавлять в эти ходы Twisted Fate и Wailing Wail, поскольку они сами по себе являются мощными ответами. Это также этап, на котором, в зависимости от соответствия, мы можем оказать небольшое давление. Случайные палки с нанесенными эффектами не кажутся такими впечатляющими, но урон от фишек быстро накапливается в колоде с пятью-десятью точками горения, в зависимости от продолжительности игры.
Размышления о том, как будет проходить этот этап, также могут помочь вам в принятии решений. Например, если у меня есть почти ранняя игра, и иногда матчи зависят, даже если я этого не сделаю, я оставлю такие карты, как Zap и Catalogue, чтобы помочь мне в мидгейме. Я могу это сделать, потому что у меня так много ранних карт, в которые нужно перерисовать.
Второй этап: помол
По сравнению с большинством других колод, у нас откровенно неоправданное количество карт. В нашей колоде полные тринадцать карт, которые заменяют себя или лучше в розыгрыше. Это дает нам отличную возможность просто лишить соперника ресурсов.
В то время как почти все наши благоприятные игры заканчиваются из-за стаи, против более агрессивных или всех колод среднего уровня, иногда у вас просто будет достаточно контроля над доской, чтобы пакет был скорее формальностью, чем что-либо еще. Даже против чего-то вроде Пантеона им придется нелегко противостоять трем Vengeance и двум Ruination с поддержкой Kindred.
На этом этапе нужно помнить, что вы управляете или избиваете. Нужно ли нам выигрывать с давлением, потому что в конце игры соперника больше, чем у нас? Или мы можем ответить на все, что у них есть, и поехать домой с победой за счет силы нашего розыгрыша карт в одиночку?
Третий этап: упакуйте их
Как я уже говорил, большинство игр заканчиваются игрой Pack Your Bags. Однако это определенно не означает, что вы хотите начать кастинг, как только у вас появится возможность. Только потому, что он стоит пять маны, не означает, что вы не сможете удерживать ход противника в заложниках с помощью этого заклинания.
На самом деле, поскольку они могут лучше обойти это, это означает, что игроки высокого уровня часто с большей вероятностью будут уважать эту возможность и стараться заставить вас использовать мало маны. Это может стать бесценным инструментом по одной из двух причин.
Во-первых, он может позволить вам настроить доску, которая вам понадобится, чтобы убедиться, что вы действительно выиграете игру после того, как все сумки будут упакованы. Одинокий 2|2 вряд ли будет достаточным темпом против колоды, которая сумела эффективно сочетаться с нами при розыгрыше карт и хочет перестроиться.
Во-вторых, это может дать вам время на розыгрыш стаи. Если я играл в три игры Go Hard, то мой оппонент часто должен уважать Pack, независимо от того, есть ли он у меня или нет. И если я играю в пас, сосредоточенный на пяти мана-очках, я даю себе дополнительные ничьи, чтобы достичь того, чего мне нужно для победы.
Ключевые варианты
Чемпионский сплит 2-2-2 определенно будет выглядеть забавно. Тем не менее, я думаю, что это очень важно. Twisted Fate – замечательный набор инструментов, но он не так часто выравнивается, как раньше, поэтому, хотя он и представляет угрозу, он редко будет проходить через него и на самом деле обеспечивает победу для нас.
Kindred, недавно обработанный, потрясающий, но довольно уязвимый для удаления. Будь то юниты претендентов или «Будьте в восторге», мы действительно не очень хорошо защищаем наши отряды. Против удаления легких матчей или рук, она может тяжело переносить, но мы определенно должны быть осторожны, чтобы посвятить ее.
Сенна — это настоящая жемчужина. Генерируя некоторые из своих собственных удалений, обеспечивая быструю скорость Pack или Ruination, обеспечивая давление, она делает все это. Тем не менее, она также стоит пять маны, и это очень много.
Поскольку все эти чемпионы могут делать довольно мощные вещи ситуативно, в этой версии колоды все они будут выглядеть как двойки. Я рекомендую вам поэкспериментировать со слотами чемпионов, хотя они далеко не заблокированы.
Одна из самых крутых вещей в таких колодах заключается в том, что у них очень много слотов для свинга, с которыми вы можете возиться и переработать самостоятельно. Я здесь, чтобы дать вам основу и некоторые идеи о том, как играть в нее. И на этом я хочу пожелать вам прощания и счастливого пивоварения.
Советы
Большая часть игры в этой колоде связана с тем, что противник пытается вас прочитать. По мере того, как вы освоите это оружие, вы научитесь делать его все сложнее и сложнее. Простые вещи, такие как установка единиц на один или два хит-поинта вместо того, чтобы брать удачные блоки, могут заставить вашего оппонента взять на себя входящую уборку доски в более неудобные линии. Иногда лишний ход или два – это все, что вам нужно для игры.
Не бойтесь угрожать вам. Если Twisted Fate, Viego или даже Hydravine укусят пыль, вы часто сможете найти резервные копии просто из-за нереального количества карт в колоде. Одна из замечательных вещей в этой колоде – это то, что она не зависит от каких-либо условий победы. Остановить нас гораздо труднее.
Вывод
Это еще одна колода, которая мне близка из-за игровых паттернов, которые она создает, и мышления, которое заставляет пилота работать. Игра и освоение этого архетипа не могут ничего сделать, кроме как сделать вас более опытным игроком в игре Рунтерры в целом, и я от всей души рекомендую ее как новичкам, так и опытным игрокам.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их во время его стримов (вторник-четверг около 15:00 по тихоокеанскому времени и выходные для турниров).
Что я транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx со вторника по четверг