Как играть в Пантеон Шивана
Если вы поклонник драконов и хотите получить настоящую соревновательную мета-колоду, Pantheon Shyvana — это именно то, что вам нужно.
Мы находимся в мета-среде, где Ари Кеннен занимает 0 место в высоких рангах, поэтому большинство колод, которые сейчас играют, пытаются победить Ари Кеннена или обыграть его контратаков.
Это образует известный треугольник ножниц из каменной бумаги в карточных играх.
Ари Кеннен побеждает Пантеон Шивана, а Пантеон Шивана бьет жетоны Ари.
Другие способы игры в этот архетип включают Пантеон, Тарик и Драконы.
Вот написанное единственным и неповторимым Nicmakesplays.
По статистике, на мой взгляд, Pantheon Shyvana — это прямое обновление до классической ролевой колоды Asol/Shyvana с драконами.
В настоящее время Pantheon Shyvana имеет рейтинг побед 1 уровня (55% WR) в Platinium и выше, имея астрономические 57.1% WR в серебре и выше.

(Последние 7 дней, ранги Plat+)
Несколько недель назад жетоны этого архетипа были либо в виде Bandle City из-за колод Minimorph или Noxus с тяжелыми картами удаления, такими как Scorched Earth и Ravenous Flock.
Поскольку в последнем обновлении оба этих архетипа стали менее популярными, популярность и процент побед колод Pantheon в текущей мете выросли.
Список колод
Код колоды: CECQCBAABYBQGCIDENOAGAYAYAYAYFQ4 АИБА АБЕДЖАМДАЯ АКД БЕЗВКАИФ БЕФАК БАААЯАААА
[См. подробности колоды Пантеона Шивана]
Сегодня мы расскажем, как играть в эту колоду, ее карточки-ключи, как играть в mulligan и многое другое!
Игровой план и ключевые карты
Pantheon Shyvana — это средне динамичная колода, которая сражается за доску и старается играть как можно эффективнее с маной каждый ход, концентрируясь на сырой ценности.
Он использует драконов в качестве основного плана игры в сочетании с дешевыми заклинаниями Burst, чтобы доминировать во всех боевых сделках и триггерах, обреченных на ценность и повышение уровня Пантеона.
Раненый Уайтфлей
Нам нужно поговорить об этой карте. Дракон из 3 маны 2|4 с Яростью И Судьбой. По уровню чистой силы эта карта сильнее большинства чемпионов и, вероятно, входит в тройку самых нечестных карт за всю игру на данный момент.
В сочетании с драгоценным камнем из Mountain Goat и всеми дешевыми заклинаниями, эта карта растет очень быстро и может пережить или даже остановить очень агрессивные атаки.
Эта карта настолько хороша, что в некоторых матчах, таких как зеркало, тратить ману на защиту Wounded Whiteplame считается более важным, чем играть или фокусироваться на чемпионе Шиване.
Шивана
Шивана — очень хорошо зарекомендовавшая себя чемпионка, которую трудно убить, когда для ее защиты используются такие карты, как Sharpsight и Pale Cascade. Она также может очень быстро повышать уровень. Ее повышение уровня может произойти на 4 ходу, если вы атакуете на равных, это происходит примерно так:
Ударная чау дракона наносит 3 ед. урона и дает ей +1|+1 благодаря ключевому слову ярость.
При атаке Шивана 4|5 становится 5|6 и наносит 5 ударов.
Сейчас мы уже на 8|12, 4 от ее уровня.
Использование одиночного боя на Шиване, чтобы нанести удар одному из юнитов противника на 5, повысит ее уровень на 4-м ходу.
Другой распространенный сценарий — получение недостающих 4 драконов для повышения уровня Шиваны благодаря Wounded Whiteflame на доске, с запасом 2 маны заклинаний и драконьей чау. Атаки с помощью Wounded Whiteflame + Pale Cascade или Sharpsight, сделав его 4|6 или 5|7, достаточно для повышения уровня Шиваны.
При повышении уровня она начинает набирать +2|+2 вместо +1|+1 и каждый раз, когда атакует, генерирует Strafing Strike, что обычно помогает вам получить полный контроль над доской и выиграть игру с достоинством.
Драконий чау
Этот 1 дроп может отлично блокировать очень агрессивные колоды и позволяет вам перемещаться по колоде, активируя ярость Шиваны, Раненого Вайтфлейма или Визжащего дракона.
Обычно он также позволяет вам взять 2 карты, так как Wounded Whiteplame имеет 2 атаки, он ударит по нему, не убивая его, и взяв 1 карту, второй дракон, которого вы играете, позволит вам вытащить другого 1. Это в целом безумная генерируемая ценность.
Ослепленный мистик
Новая карта от последователей Пантеона. Это позволит вам замолчать и иметь дело с последователями противника, такими как Неуловимые или Ошеломляющие юниты.
Он может помочь против очень сильных последователей, таких как капитан Йордла и Арсенал. Это также одна из самых важных карт в Зеркале, так как она имеет дело с усиленной целью, такой как Wounded Whiteflame, во время продвижения вашего Пантеона.
пантеон
В этой колоде Пантеон обычно представляет собой побочный выигрыш в случае, если игровой план дракона будет нарушен или замедлился. Это очень сильная карта финишера, которая также может остановить атаки благодаря ключевому слову барьера и получению щитового хранилища Пантеона при двойном извлечении его.
Повышение уровня Пантеона важно, но НЕ делайте все возможное, чтобы повысить его уровень, особенно если у вас его нет в руках. В этой колоде очень важно соблюдать трюки для сделок.
Заклинания
Основные заклинания удаления в этой колоде — одиночный бой и согласованный удар, они также активируют Fated, что может быть очень полезно для Wounded Whiteflame или Pantheon.
Dragon’s Clutch можно использовать для рисования драконов, но он также отлично подходит для финиширования, когда у вас уже есть пара атакующих драконов на доске, даруя им Severwelm.
В дополнение к Golden Aegis, эти два заклинания являются очень распространенным способом закончить игру или оказать огромное давление на соперника.
Распространенной ошибкой является попытка идеально изгибаться с этой колодой: Чау дракона + Горный Козел + Раненый Уайтфлейм + Шивана + Визжащий дракон. Несмотря на то, что на бумаге она выглядит хорошо, эта колода во многом полагается на дешевые боевые приемы, такие как Sharpsight и Pale Cascade.
Самое главное при игре в эту колоду — всегда держать 2 маны открытыми, чтобы использовать эти заклинания или даже блефовать, когда их нет в руках.
Маллиган и Матчапы
генерала Маллигана
Маллиган в этой колоде может быть довольно сложным, но вот несколько общих советов:
- Всегда держите
- Храните Чау дракона, только если у вас есть Шивана или Раненый Уайтфлейм.
- Удерживайте Пантеон только в тех матчах, где вам нужно остановить атаку 4-го хода, как против Lurk.
- Держите слепого мистика в зеркале
- Продолжайте визжать Дракона по колодам с отрядом тыла, с которым вам нужно иметь дело, как Вейгар, но ТОЛЬКО когда атакуете с коэффициентом.
- Держите Mountain Goat только в том случае, если у вас есть раненый Уайтфлейм и бледный каскад или Sharpsight или против агрессивных колод в качестве раннего блокировщика.
Конкретные матчи, mulligan и стратегия
Против скаутов (очень хороший матч)
- Агрессивно ищите раненых Уайтфлейм, Шивану или Визжащего дракона.
- Ведите одиночный бой, если у вас есть Шивана или Раненый Уайтфлейм
Это лучший матч для Пантеона Шивана. Разведчики — это быстрая колода Demacia, которая исторически проигрывает более медленным колодам среднего уровня. Им нужно атаковать несколько раз, а их отряды всегда меньше драконов.
Еще одна важная вещь заключается в том, что с такими картами, как одиночный бой, согласованный удар и тишина, их MF становится очень легко удалить.
Против тьмы (хороший матч)
- Всегда держите Mountain Goat, чтобы заблокировать их витой катализатор.
- Продолжайте визжать дракона, когда атакуете с коэффициентом.
- Ведите одиночный бой, когда у вас есть Шивана или Раненый Уайтфлейм.
Несмотря на то, что «тьма» — это колода, в которой играет Миниморфа (в 2 раза), Пантеон Шивана обычно имеет больше угроз, таких как Шивана, Уайтфлейм и Пантеон, поэтому, даже если они успешно удалят усиленную Шивану, выровненный Пантеон или другой дракон с усилением, им будет очень трудно справиться.
Убить Витого Катализатора и Вейгара как можно скорее — самые важные «миссии» в этом матче. Сенна также может быть угрозой, но так как она должна атаковать, чтобы вызвать свой эффект, наши драконы обычно больше и могут легко заблокировать ее с помощью Sharpsight/Pale Cascade/Guiding Touch в качестве резервных карт для этой торговли.
Против Ари Кеннен (очень плохой матч)
- ВСЕГДА держите Sharpsight.
- Остальное Маллиган для Шиваны и Раненого Уайтфлейма.
Это худший матч Пантеона Шиваны. Единственный способ получить шанс выиграть это иметь идеальную руку, такую как Wounded Whiteflame + Sharpsight + Dragon Chow + Shyvana.
Постарайтесь повысить уровень Шиваны как можно быстрее, уделяя особое внимание повышению уровня Пантеона. Игра в пантеон на 6 или 7 ходу с такими ключевыми словами, как разведчик, Вампиризм, Щит заклинаний и Неуловимость, может стать отличным финишем.
Против Элиз Берн (плохой матч)
- Не сохраняйте путеводное касание, даже если оно технически исцеляет ваш нексус.
- Держите горный козел, раненый Уайтфлейм, Шивану.
- Храните Чау дракона, только если у вас есть раненый Уайтфлейм или Шивана.
- Продолжайте одиночный бой, если у вас хорошая рука, например: Горный козел + Раненый Уайтфлейм + Чау дракона + Одиночный бой.
Это, пожалуй, единственный матч, в котором вы не можете позволить себе иметь Sharpsight или Pale Cascade, даже если у вас есть Wounded Whiteflame в руках.
Юниты играют решающую роль в этом матче. Постарайтесь как можно раньше заблокировать как можно больше урона с помощью «Козы и раненого Вайтфлейма» и закончить игру с помощью улучшенной Шиваны или Пантеона.
Сохранение одиночного боя для Ноксианского пыла имеет решающее значение.
Спасибо, что прочитали! Не стесняйтесь, если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье или вы просто хотите поговорить о LoR!