Лучшие карты VALORANT (с 1-го по 7-е место)

Рейтинг лучших карт VALORANT

Карты VALORANT постоянно выпускались с течением времени, и на данный момент их насчитывается семь.

В этой разбивке наш эксперт по Radiant оценивает лучшие карты VALORANT от лучших к худшим.

Для получения более подробной информации о наших рассуждениях ознакомьтесь с нашей методологией в нижней части статьи.

Наконец, не забудьте проверить, когда появятся новые карты, чтобы узнать обновленный рейтинг!

#1 Восхождение

  • Статистика винрейта

По словам Riot Ziegler, Ascent — первая карта, разработанная для VALORANT. Это карта, которая больше всего похожа на большинство традиционных тактических карт fps из CS:GO, особенно Cache.

Он имеет очень чистый и простой средний дизайн. С точки зрения баланса между атакой/защитой, Ascent кажется наиболее сбалансированной картой, составляя 50/50.

Уникальным элементом карты Ascent являются двери рядом с объектами, которые могут стратегически использоваться как атакующими, так и защитниками.

#2 Связывание

  • Статистика винрейта

Bind — одна из трех первых карт VALORANT, на которые можно было играть с момента бета-тестирования. На карте нет традиционной средней зоны, что сильно выделяет ее на других картах.

Это карта на стороне защитника, в которой около 53% раундов выигрывают защитники.

Уникальным элементом являются телепорты, которые позволяют атакующим быстро вращаться и заставляют защитников всегда быть осторожными на обоих участках.

#3 ХЕЙВЕН

  • Статистика винрейта

Haven казался довольно непопулярным при запуске Valorant, потому что в нем есть 3 сайта, что является существенным отличием от традиционных тактических карт FPS и сильно влияет на игровой процесс.

В настоящее время это немного более атакующая карта из-за очень широкой карты, что приводит к тому, что защитники превосходят по численности в большинстве ключевых ситуаций.

#4 ЛЕДЯНОЙ БОКС

  • Статистика винрейта

Icebox — это первая карта, на которой представлены горизонтальные зиплайны (A Site), которые кажутся относительно неактуальными по сравнению с телепортами на привязке или дверями на Ascent.

Проигрыш во входных боях может быть очень опасным для защитников из-за длительного времени ротации.

Небольшие ошибки на любом сайте в качестве защитника могут привести к проигрышному раунду, поскольку пересдачи не только занимают много времени, но и в целом сложны тем, как построены сайты.

#5 Бриз

  • Статистика винрейта

Breeze — самая большая и широкая открытая карта в VALORANT. Карта обладает огромным фланговым потенциалом из-за множества различных контрольных точек, которые защитники должны удерживать одновременно.

Большое расстояние между двумя площадками также связано с очень большим временем ротации как для защитников, так и для атакующих.

Карта выглядит довольно сбалансированной

#6 Сплит

  • Статистика винрейта

Даже после двух переделок, которые были в пользу атакующих, Сплит по-прежнему остается картой защитника. Это первая карта, на которой представлены вертикальные веревки, которые можно найти как на B-Site возле Небес, так и в Vents.

Если вы играли в VALORANT во время бета-версии, вы помните, что раньше Mid было невозможно взломать из-за того, насколько несправедливо он был разработан и B-Site мог принимать участие против Сайфера, который раньше был очень доминирующим.

Текущая статистика винрейта доказывает, что Сплит по-прежнему остается очень защищенной картой.

#7 Перелом

  • Статистика винрейта

Fracture — самая молодая и наименее обнаруженная карта в VALORANT. Мало того, что ее редко выбирают в профессиональной игре, она также считается самой неприятной картой в рейтинговой игре.

Возможно, это самая уникальная карта из всех, потому что она построена таким образом, чтобы злоумышленники могли атаковать каждый сайт с двух противоположных направлений.

Что касается баланса, статистика винрейта кажется относительно одинаковой как для атакующих, так и для защитников.

Методология:

Мы ранжируем эти карты по следующим критериям:

  • Баланс

Мы считаем, что здоровый баланс возможностей для атакующих и защитников делает карту хорошей. Хорошая карта не должна быть слишком выгодна одной стороне, а процент побед атакующих и защитников должен быть относительно близок друг к другу.

  • Уникальный элемент

Каждая карта VALORANT имеет уникальный элемент (например, телепорты Bind, двери Ascent). Хотя некоторые из них довольно не впечатляют и не слишком сильно влияют на игровой процесс, другие могут добавить очень интересные механики, которые можно использовать творчески и стратегически.

  • Популярность рейтинговой и профессиональной игры

Как и в других тактических шутерах от первого лица, есть карты, которые гораздо популярнее других, как в профессиональной игре, так и в рейтинговых играх.

Особенно профессиональная игра может создать хорошее представление о хорошо сбалансированных картах и оставить место для творческих стратегий, в то время как другие карты похожи на броски кубиков.

Чтобы узнать больше руководств и подробностей, ознакомьтесь с остальной частью нашего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *