Новая синергия TFT Set 4, которую вы должны ожидать увидеть
Четвертый сет был очень веселым для многих игроков на PBE, и здесь формируется множество интересных стратегий. Новый Chosen Mechanic определяет игру, но не слишком настроен до такой степени, что он чувствует себя ошеломляющим. Игроки могут выбрать раннего избранного, чтобы выиграть серию в начале игры, или подождать позже, чтобы использовать его в качестве механики возвращения.
Мы все еще находим различные комбинации команд и комбинации предметов, поэтому не ожидайте, что эта статья полностью предскажет метаданные. Riot все равно внесет много изменений, чтобы сбалансировать ситуацию. Тем не менее, некоторые чемпионы и синергия уже многообещающие.
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что вы всегда в курсе событий, и мы постоянно добавляем и обновляем. Чтобы просмотреть эти композиции в игре, вы можете загрузить наш оверлей, чтобы протянуть руку помощи.
4-Стоимость перевозчиков
Почти каждая мета TFT включает в себя 4-х курри. Они очень мощные, они стоят 4 единицы и достаточно стабильны, чтобы попасть в каждую игру. Я просмотрю каждую 4-х единицу, которая, как мне кажется, может стать основным носителем команды.
Ари
Игроки проверили вокруг себя и обнаружили, что Ари уже очень способный керри. Ее способность поражает очень большую область, а с помощью мага ее способность поражает еще больше врагов. Ари выделяется как ясный керри для магов, и игроки стремятся оптимизировать сборки, которые вращаются вокруг нее.
Моргана
Моргана была спальным подразделением по сравнению с Ари. Игроки быстро узнали, что ее способность наносит большой урон, и она быстро нервничала на PBE.
Тем не менее, Моргана представляет собой второго магического урона, команда которого не стремится накапливать урон, а вместо этого накапливает дебаффы. Синергия Моргана позволяет ее команде легко управлять такими вещами, как Adept и Dazzler. Эти синергии наносят урон вражеской команде, а не накапливают баффы для команды игрока.
Некоторым игрокам нужны 6 просвещенных команд, которые могут собрать 3 Адепта и Даззлера, чтобы одолеть слабые вражеские команды.
Уорик
Уорик показал себя очень мощным юнитом в том смысле, что у него есть живучесть и урон. Его способность дает ему вампиризм и урон, а синергия также обеспечивает урон и здоровье.
Игроки часто упускают из виду керри ближнего боя в наборе 3/3.5, но Уорик увеличил скорость передвижения, чтобы компенсировать свою низкую дистанцию.
Уорик прекрасно сочетается с Эшем, позволяя 2 керри в команде охотников. Игроки также могут использовать Warwick в качестве единственного керри в команде Divine. У этого юнита много возможностей, и игроки дорабатывают свои сборки, пока я пишу это.
Эш
Эш была в некотором слабом месте с момента выхода Set 4. Команды охотников с большей вероятностью складывают команды Уорика и Элдервуда, обычно тяготеют к композициям магов, а не к атакам с нанесением урона.
Тем не менее, в команде охотников она может нанести солидный дополнительный урон от задней линии. В последнее время команды Elderwood также уделяют приоритетное внимание играм магов, но с изменением баланса это может быстро измениться.
Эш еще не показала, что является звездным керри, но с новыми изменениями баланса, она, похоже, находится в достойном месте, идущем вперед.
Джин
Jhin, вероятно, был самым недоиспользуемым 4-х затратным переносным устройством. Без Темной Звезды его способность не обладает таким же ударом, как раньше. Чтобы компенсировать это, снайперы наносят урон рикошетом вражеским командам, но он все равно не дает достаточно, чтобы получить 3 предмета.
В командах Cultist Джин также находится в странном месте. 6 Cultist было довольно трудно оправдать, так как синергия не обеспечивает достаточной синергии по сравнению с другими синергическими эффектами. Cultist 9 — очень интересная перспектива хайролла, но не допускает многих других синергических связей.
Талон
Talon — это последняя единица с четырьмя затратами, которая выделяется как носитель урона, а не фронтовой танк или вспомогательное подразделение. Люди пока не нашли большого успеха с командами Assassin, но это не значит, что он не приносит много за стол.
Talon отлично сочетается с Morgana в качестве аналога урона от атак для просвещенных команд. Даже если Просвещенные команды нервничают, у него все еще есть некоторый потенциал быть основным керри команды, ориентированной на ассасинов. Его способность очень хорошо сфокусировать вражеских керри, и я возлагаю большие надежды на это подразделение.
Широкая синергия
Вы не часто слышите этот термин, но я считаю, что ваша команда сосредоточена на том, чтобы поразить много юнитов в черте 6 или 9, а не комбинировать очень много черт (которые были бы высокими).
Теперь с механикой Избранных намного легче достичь широкой синергии. Поскольку в этой синергии очень легко играть, я ожидаю, что многие люди будут использовать эти типы композиций при ранговых хитах, так как это требует меньше экспериментов.
Ниже я расскажу о нескольких широких синергических связях, которые, как мне кажется, многообещающие в будущем.
6 Просвещенный
Как я уже упоминал ранее в разделе с 4 затратами, 6 Enlightened выглядит очень сильной синергией. Синергия содержит два керри по 4 стоимости в Талоне и Моргане, а также снижает потребность в мановых предметах на вашем керри.
Это позволяет вам распределять предметы урона как для Тэлона, так и для Моргана. Irelia также является очень сильным средним игровым юнитом, который позволяет вам управлять Adept, очень сильной синергией, которая отрицательно влияет на скорость атаки противника.
9 полевые командиры
9 Warlords — одна из немногих 9 черт юнитов, которые, по моему мнению, можно последовательно поражать. Поскольку у военачальников есть шпатель, вы можете несколько раз бить 9 военачальников на 8-м уровне, если у вас есть Избранный военачальник и Лопатка.
Синергия дает много бонусов HP и Spell Power, а шпатель позволяет экспериментировать с множеством разных керри. В Warlord Warwick некоторые игроки уже с приличным успехом сыграли.
6/8 Божественный
8 Divine играет очень похоже на 9 военачальников. Если вы можете ударить по избранному божеству и получить шпатель, вы можете запустить 8 Divine.
Уорик уже является компетентным керри, и Ли Син дает вам дополнительную силу в поздней игре. Божественные композиции не так популярны по сравнению с некоторыми другими, но у них все еще есть большой потенциал.
9 Культист
9 Cultist — это еще одна широкая синергия, но, похоже, это скорее мем, чем мета-комп. У культистов нет предмета «Лопатка», поэтому вам нужно запустить все 8 отрядов культистов, чтобы он подходил.
Без других дополнительных синергических связей он может оказаться недостаточно сильным, чтобы оправдать его. Тем не менее, призывать Верховного Повелителя Галио очень весело и может изменить бой, если вы сможете поразить 9 культистов.
И многое другое
Я не буду освещать каждую широкую синергию, но есть еще много. Есть еще Dusks, Mages, Elderwoods, Ninjas и т. Д., Поскольку Chosen является частью игры, эта широкая синергия почти наверняка сыграет роль в формировании мета-формы. В зависимости от того, где Riot применяет нерфы и баффы, мы можем увидеть мета-карту, в которой расширение важнее, чем высокий рост (сочетает в себе множество синергических эффектов).
Как научиться теоретическому ремеслу
Я рассказал только об общем взгляде на то, что, на мой взгляд, будет сильным в будущем, но как вы экспериментируете или делаете комп? Хотя я лично не являюсь мастером теории высшего уровня, я попытаюсь объяснить, как я создаю композиции и как я деконструирую композиции на основе того, что я вижу, как работают другие игроки. Чтобы привести пример, я покажу, как был сделан командный комп на нашем сайте.
Определить переноску
Эта первая часть довольно проста. В любом компе всегда есть приоритет переноса. Шаг 1 – это просто выбрать или идентифицировать этот переноска, а затем узнать, какие предметы хороши в этом переноске. Для такого юнита, как Моргана, это будут такие предметы, как Мореллономикон, Рабадон или маны.
Завершите команду из 8 отрядов
После того, как вы выяснили, что такое керри, попробуйте определить, какие 8 идеальных единиц будут в компе. Используйте конструктор команды, чтобы сочетаться с синергией и юнитами, которые дополнят ваш основной керри. Здесь вы также можете определить, на каких юнитах нужно разместить дополнительные предметы. В этой ситуации я бы поставил защитные предметы на Шен, а на Тэлон наносил дополнительные предметы урона от атак.
Составьте план игры
На этом этапе вы можете попытаться определить, какие юниты следует искать в начале и середине игры. Поскольку эта композиция растет на более поздних стадиях игры, не важно, какие ранние юниты вы найдете. Это означает, что в середине игры вы должны стремиться к переходу в основную команду, сохраняя как можно больше синергии и сильных юнитов.
Другие соображения
Это простой план создания компа, но есть и другие вещи, о которых вы также должны помнить.
- : Если у вас есть предметы для основной переноски, постарайтесь найти хороший ранний отряд, который сможет вместить предметы для переноски. В этом случае любой юнит в ранней игре хорошо хранит предметы для Моргана, но Вейн и Нидали хорошо сочетаются друг с другом раньше, так как в них могут храниться предметы силы заклинаний или предметы урона от атак.
- : Большинство композиторов придерживаются аналогичной стратегии прокачки, когда они запускают 4 керри стоимости, но если вы пытаетесь создать команду медленных бросков, обязательно измените способ игры в соответствии с компом.
- Обычно это требует некоторых экспериментов, но постарайтесь определить, какой предмет наиболее важен для вашей композиции, и расставьте его в первую очередь. В этом сборнике это будет Morellonomicon на Morgana.
- В 4-м выпуске каждый комп постарается максимально использовать выбранную механику. В случае с этой композицией вы хотите поразить юнита A Chosen Enlightened, чтобы заменить Фиору лучшим юнитом в конце игры.
Наконец, не сдавайся!
Наконец-то вы можете придумать свой новый комп и попробовать его в игре только для того, чтобы получить первые или две попытки. Не стоит слишком расстраиваться. Попытайтесь понять, что пошло не так в этой игре, и действительно ли сделанная вами композиция слабая или нет.
Возможно, вы не попали в нужные вам единицы, или вам нужно немного подправить предметы. Не ждите, что ваша первая попытка пройдет идеально. Возможно, у вас что-то есть, и вы еще не доработали до совершенства.
Используйте PBE как возможность узнать, что подходит вам и вашему стилю игры, прежде чем он появится в прямом эфире. ГОЛЬФ!
Спасибо, что прочитали наше руководство для чемпионов TFT Set 4! Обязательно проверьте наш сайт на наличие новых и.