Мета-разговор Swim: мысли о картах K/DA

Карты K/DA от LoR и их влияние на мета

Всем привет, плавайте здесь, сегодня я расскажу о картах K/DA, их дизайне и о том, как они влияют на текущую мету.

Обязательно посмотрите видео, на котором основана эта статья, если вы хотите точно знать, что было сказано:

Дизайн карты

Дизайн карты Legends of Runeterra очень особенный. У геймдизайнеров обычно есть своя идея или архетип, в котором они хотят использовать карты, это напрямую влияет на творческий подход и новаторство игроков за пределами того, для чего они предназначены для игры.

Колоды Meme не следуют этим правилам, так как вы всегда можете выиграть с неоптимальной веселой колодой, но она никогда не будет соревновательной или первой категории.

Обычно это относится к большинству карт в Legends of Runeterra. Карты обычно разрабатываются так, чтобы быть конкурентоспособными в одном архетипе без синергии в других концепциях колоды.

Например, из последнего выпуска Targon, Сорака и Тахма Кенча, два новых чемпиона, представленных в этом выпуске, были четко разработаны очень специфическим образом. Они были разработаны для совместной работы в одной колоде и одном архетипе.

Tahm Kench Soraka (LoR Deck)
Код колоды: ЧИБАЙ АЙГАКДККДЫХАМЕР2ИЗНГМ2ДОВИКАЕБКМЦИКАМЕТИЙКБАЕБКСЕЙ

[См. детали колоды Сорака и Тама Кенча]

Даже версия колоды может отличаться в зависимости от того, что игроки решили добавить или удалить, но основная концепция и стиль игры колоды остаются неизменными. Таким образом, игрокам не хватает возможностей для инноваций, поскольку эти два чемпиона не соревнуются ни в одной другой концепции колоды.

Но карты K/DA имеют очень уникальный дизайн, в отличие от других карт или сетов, которые мы имели до сих пор в игре.

Go Hard – это карта Теневых островов K/DA. Эта карта сейчас наиболее популярна в ладдере.

Go Hard (LoR card)

Pack Your Bags (LoR card)

Go Hard (LoR Card Data)

Это самая конкурентоспособная из 5 новых карт, и ее можно играть в разных колодах первого и второго уровней. Дизайн этой карты очень интересен, так как она конкурентоспособна, а также обладает гибкостью для игры в разных архетипах колоды.

После запуска патча K/DA люди экспериментировали с Go Hard в сочетании с различными регионами, такими как Иония (жуткая карма), Пилтовер и Заун с копиями Rummage и Foundfeit, и Bilgewater с Zap Sprayfin и Fortune Croaker или другими версиями с кегами или даже Commander Ledros.

TF Гоу Хард

TF Go Hard (LoR Deck)

Палубный код: СЕСЕЕЭЙФАЙЯМААКГАКЕРУХДЖГИАКГБКИААККМИБАМАККАДЖАКГУБАКАЙФБАААКЕБРААИАККДЗБ

[См. подробности TF Go Hard колоды]

[Ознакомьтесь с руководством по колоде, сделанным Precipic and Bones]

Это самая конкурентоспособная колода, созданная вокруг Go Hard. Это определенно Tier 1 и считается лучшей колодой в игре на данный момент многими ведущими игроками.

Жуткая карма

Karma Thresh (LoR Deck)

Код колоды: ЦИКАГАЙК ФЕВТКАИККАИКСБИБАУКБ2КБЛГКГБИКАЕБКБИКБИБКБИБКБИБКБИБ4РАКАЙДАЙЛА

[См. детали колоды Karma Thresh]

Эта колода Shadow Isles Karma Control начала использовать Go Hard в качестве стирания доски и условия победы в сочетании с кармой.

Rivershaper и Deep Meditation несколько последовательно рисовали несколько копий Go Hard, что затрудняло сопернику игру вокруг The Ruination + Pack Your Bags.

Rivershaper (LoR Card)Deep Meditation (LoR Card)

Другая версия этой колоды была протестирована Alanzq на его стриме. Версия урезала все заклинания, кроме Go Hard и Deep Meditation.

Alanzq's Go Hard (LoR Deck)

Это в основном позволило Rivershaper и Deep Meditation последовательно рисовать Go Hard, что сделало игру несколькими пакетами в одной игре очень распространенной.

Go Hard также играли в нескольких колодах PnZ, как показано в этом видео:

Это очень веселая комбинированная колода, которая сильно отличается от других концепций колоды, что еще раз доказывает великолепный дизайн Go Hard.

Go Hard также видел игру в колодах Shadow Isles/PNZ, таких как Corina Control:

Elise Vi (LoR Deck)

[См. руководство по колоде Corina Control от Silverfuse]

Некогда доминирующий архетип на некоторое время потерял популярность, но снова поднялся из-за добавления Go Hard.

Иди и получи

Go Get It (LoR Card)

Go Get It – это заклинание Fast K/DA в Ионии. Первые несколько недель после релиза выпуска он много играл на ладдере и в турнирах.

Было проведено приличное количество экспериментов в разных колодах, таких как:

Колоды Wraithcaller с Go Get It:

Shadow Isles Ionia (LoR Deck)

Код колоды: CEBQMAIFBYIBSHRPHADAGBICAMCAKBQNAEBQAEQAEAQCBIU

(См. детали палубы Теневых островов/Ionia)

Колода «Страшная» с использованием Калисты и Ноктюрна. Go Get It обычно использовался на Wraithcaller, который вызывал сначала Mistwraith из эфемерной копии Wraithcaller, а затем еще один Mistwraith из нулевой копии Wraithcaller в руке.

Эта комбинация принесла большую пользу, особенно в сочетании с такими картами, как Risen Mists, которые призывают еще одного Mistwraith, улучшая все остальные копии колоды, доски и руки.

Risen Mists (LoR Card)

Go Get It также использовался на «Бешеном скиттерере», чтобы снизить атаку всех юнитов на доске противника на 2, сводя на нет несколько грозных блокировщиков и допустив смертельные атаки.

В целом эта колода показала себя очень хорошо, но вскоре была заменена на версию колоды Targon.

Go Get It также видел игру в Spooky Karma:

Shadow Isles Ionia Spooky Karma (LoR Deck)

Код колоды: СЕКАКАЙФКАДАК БИБК ККЗУАМАКЕКДЖЛГЕБАЕАКФБЕБАКАЙЧЧЬЯКЧЬЯКБИПАА

(

Обычно используется с The Rekindler, призывая другую карму из эфемерной копии The Rekindler и позволяя вам призывать другую карму на доске из копии Rekindler 0 маны в вашей руке.

Как и в колоде Fearsome, это принесло большую ценность и обычно позволяло играм переходить из невыигрышных мест в привилегированную позицию.

The Rekindler (LoR Card)

Однако игроки перестали использовать эту карту в Spooky Karma из-за ее неспособности бороться с агрессией, которая является архетипом, который эта колода изо всех сил пытается победить.

Несмотря на то, что эффект и генерирование ценности этой карты огромны, тот факт, что Иония как регион чувствует себя непреодолимым, сдерживает это.

Вне пути

Out of the Way (LoR Card)

Замедленное заклинание Targon на 5 маны. Несмотря на то, что ее эффект совершенно уникален, на этой карте меньше всего экспериментов и соревновательной игры.

Это кардинально меняет одно из правил игры: все временные баффы, кроме барьеров, становятся постоянными после игры Out of the Way.

К сожалению, его стоимость никоим образом не позволяет ему быть конкурентоспособным. Замедленное заклинание на 5 маны, которое не влияет на сыгранный ход, обычно приводит к огромной потере темпа.

Troll Chant (LoR Card)Pale Cascade (LoR card)

Эффект, который он дает, также не компенсирует потерю темпа его стоимости. Большинство временных баффов, таких как Troll Chant и Pale Cascade, реактивно используются в бою, чтобы иметь возможность эффективно торговать на этом ходу, а сохранение баффа после этой конкретной цели не приносит большого положительного эффекта или ценности.

Diana Taric (LoR Deck)

Отдай все

Give It All (LoR Card)

Замедляющее заклинание от PnZ за 8 маны. Несмотря на то, что эта карта не способна определить мета-игру, как Go Hard, ее эффект, тем не менее, очень мощный, но при этом продвигает очень уникальные и интересные стили колоды.

Это игра в Heimer Vi:

Heimer Vi (LoR Deck)

Код палубы: CEBQGAIEDM2DQBYDBERTGUKVOGAAAICAQAIBAQTAYJCMAQEBAGAEAQGBAW

[См. детали колоды Heimer Vi]

Он используется с турелями Хеймера, чтобы дать всему игровому доску несколько ключевых слов: Страшный+Неуловимый, Ошеломляющий, Сильный и т. д., что приводит к очень сильной атаке.

У вас будут проблемные места, где вы отстаете и потеряете контроль над доской, но это поможет вам быстрее завершить игры.

Также можно увидеть игру в Discard Aggro:

Give It All Discard (LoR Deck)

Код палубы: CEBQ КАЙЕСИККККБАМДКТСКЛИФАЭБКОЦИУЕ43QEAQBAQ2АЙДАКЛА КАЙБАМРК

(См. сведения о колоде «Отдать все»)

Discard Aggro – это колода, которая может очень легко разработать широкую доску за 4 или 5 ход. С Daring Poro и Crowd Favorite все ваши подразделения становятся такими же большими, как Фаворит толпы, с несколькими ключевыми словами: главными из них являются Overshelm и Elusive.

Это приводит к очень забавным моментам, даже если карта не нужна в колоде.

Как и Go Get It, Give It All также сдерживается Пилтовером и Зауном как регион, который в основном очень слаб, особенно его последователи.

Почувствуйте спешку

Feel The Rush (LoR Card)

Это заклинание «Медленное K/DA» на 12 маны от Фрейлорда, сравнимое с Призывом Warmother’s. Набор K/DA был выпущен в мета-среде, где колоды Warmother’s Call /Shadow Isles доминировали в мете.

Игрокам не потребовалось много времени, чтобы заменить Warmother’s Call на Feel the Rush, чтобы создать лучшие таблицы матчей для колоды и стать еще более доминирующими.

Он позволяет использовать множество различных стратегий и видит игру в разных концепциях колод:

Теемо/Сеж

Teemo Sejuani (LoR Deck)

Код колоды: СЕКАМАЙБАМРВНБВХИАКГАИКАИАКАКАКАКАКХАМААККАДЖААААААААААИБАЕБАЙБАЕСКДХ

[См. детали колоды Тимо Седжуани]

Это классическая колода Teemo/Sej, которая наносит урон каждый ход, чтобы повысить уровень Седжуани. Главной целью колоды является использование Puffcaps и других заклинаний для последовательной активации ее эффекта.

Добавление Feel The Rush делает колоду еще одним условием победы: призыв Тимо 10/10 и Седжуани 10/10 — это то, как вы можете закончить игры большую часть времени.

Гангпланк/Седжуани

Gangplank Sejuani (LoR Deck)

Код колоды: CEBASAQGBMJBIHBAEETC2МИБАЙАКЕАЙДАИБИИХКААКГАИВАА

(См. Детали палубы трапа Sejuani)

Подобно Тимо/Седжу, эта колода наносит урон каждый ход, повышая уровень Sejuani AND Gangplank как можно скорее, используя их в качестве финишеров.

Добавление к этой колоде Feel the Rush представляет собой отличного финишера, призывая повышающих уровень Седжуани 10/10 и гангпланк 10/10.

С точки зрения дизайна, по сравнению с Warmother’s Call, эта карта не требует больших затрат на сборку колоды, что делает ее более гибкой и конкурентоспособной в целом, а также поражает различные архетипы.

Заключительные мысли

По общему мнению этих карт K/DA, все они очень интересны с точки зрения дизайна. Они позволяют много творчества и инноваций, поэтому набор K/DA получил много положительных отзывов от сообщества.

Надеюсь, что мы увидим больше карт с таким дизайном, потому что они влияют на творческий потенциал игроков.

Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Swim во время его стримов (10:00-18:00 по тихоокеанскому времени).

Смотрите плавание в прямом эфире на twitch.tv/swimstrim каждый день с 10:00 до 18:00 по московскому времени

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *