Карты K/DA от LoR и их влияние на мета
Всем привет, плавайте здесь, сегодня я расскажу о картах K/DA, их дизайне и о том, как они влияют на текущую мету.
Обязательно посмотрите видео, на котором основана эта статья, если вы хотите точно знать, что было сказано:
Дизайн карты
Дизайн карты Legends of Runeterra очень особенный. У геймдизайнеров обычно есть своя идея или архетип, в котором они хотят использовать карты, это напрямую влияет на творческий подход и новаторство игроков за пределами того, для чего они предназначены для игры.
Колоды Meme не следуют этим правилам, так как вы всегда можете выиграть с неоптимальной веселой колодой, но она никогда не будет соревновательной или первой категории.
Обычно это относится к большинству карт в Legends of Runeterra. Карты обычно разрабатываются так, чтобы быть конкурентоспособными в одном архетипе без синергии в других концепциях колоды.
Например, из последнего выпуска Targon, Сорака и Тахма Кенча, два новых чемпиона, представленных в этом выпуске, были четко разработаны очень специфическим образом. Они были разработаны для совместной работы в одной колоде и одном архетипе.
Код колоды: ЧИБАЙ АЙГАКДККДЫХАМЕР2ИЗНГМ2ДОВИКАЕБКМЦИКАМЕТИЙКБАЕБКСЕЙ
[См. детали колоды Сорака и Тама Кенча]
Даже версия колоды может отличаться в зависимости от того, что игроки решили добавить или удалить, но основная концепция и стиль игры колоды остаются неизменными. Таким образом, игрокам не хватает возможностей для инноваций, поскольку эти два чемпиона не соревнуются ни в одной другой концепции колоды.
Но карты K/DA имеют очень уникальный дизайн, в отличие от других карт или сетов, которые мы имели до сих пор в игре.
Go Hard – это карта Теневых островов K/DA. Эта карта сейчас наиболее популярна в ладдере.
Это самая конкурентоспособная из 5 новых карт, и ее можно играть в разных колодах первого и второго уровней. Дизайн этой карты очень интересен, так как она конкурентоспособна, а также обладает гибкостью для игры в разных архетипах колоды.
После запуска патча K/DA люди экспериментировали с Go Hard в сочетании с различными регионами, такими как Иония (жуткая карма), Пилтовер и Заун с копиями Rummage и Foundfeit, и Bilgewater с Zap Sprayfin и Fortune Croaker или другими версиями с кегами или даже Commander Ledros.
TF Гоу Хард
Палубный код: СЕСЕЕЭЙФАЙЯМААКГАКЕРУХДЖГИАКГБКИААККМИБАМАККАДЖАКГУБАКАЙФБАААКЕБРААИАККДЗБ
[См. подробности TF Go Hard колоды]
[Ознакомьтесь с руководством по колоде, сделанным Precipic and Bones]
Это самая конкурентоспособная колода, созданная вокруг Go Hard. Это определенно Tier 1 и считается лучшей колодой в игре на данный момент многими ведущими игроками.
Жуткая карма
Код колоды: ЦИКАГАЙК ФЕВТКАИККАИКСБИБАУКБ2КБЛГКГБИКАЕБКБИКБИБКБИБКБИБКБИБ4РАКАЙДАЙЛА
[См. детали колоды Karma Thresh]
Эта колода Shadow Isles Karma Control начала использовать Go Hard в качестве стирания доски и условия победы в сочетании с кармой.
Rivershaper и Deep Meditation несколько последовательно рисовали несколько копий Go Hard, что затрудняло сопернику игру вокруг The Ruination + Pack Your Bags.
Другая версия этой колоды была протестирована Alanzq на его стриме. Версия урезала все заклинания, кроме Go Hard и Deep Meditation.
Это в основном позволило Rivershaper и Deep Meditation последовательно рисовать Go Hard, что сделало игру несколькими пакетами в одной игре очень распространенной.
Go Hard также играли в нескольких колодах PnZ, как показано в этом видео:
Это очень веселая комбинированная колода, которая сильно отличается от других концепций колоды, что еще раз доказывает великолепный дизайн Go Hard.
Go Hard также видел игру в колодах Shadow Isles/PNZ, таких как Corina Control:
[См. руководство по колоде Corina Control от Silverfuse]
Некогда доминирующий архетип на некоторое время потерял популярность, но снова поднялся из-за добавления Go Hard.
Иди и получи
Go Get It – это заклинание Fast K/DA в Ионии. Первые несколько недель после релиза выпуска он много играл на ладдере и в турнирах.
Было проведено приличное количество экспериментов в разных колодах, таких как:
Колоды Wraithcaller с Go Get It:
Код колоды: CEBQMAIFBYIBSHRPHADAGBICAMCAKBQNAEBQAEQAEAQCBIU
(См. детали палубы Теневых островов/Ionia)
Колода «Страшная» с использованием Калисты и Ноктюрна. Go Get It обычно использовался на Wraithcaller, который вызывал сначала Mistwraith из эфемерной копии Wraithcaller, а затем еще один Mistwraith из нулевой копии Wraithcaller в руке.
Эта комбинация принесла большую пользу, особенно в сочетании с такими картами, как Risen Mists, которые призывают еще одного Mistwraith, улучшая все остальные копии колоды, доски и руки.
Go Get It также использовался на «Бешеном скиттерере», чтобы снизить атаку всех юнитов на доске противника на 2, сводя на нет несколько грозных блокировщиков и допустив смертельные атаки.
В целом эта колода показала себя очень хорошо, но вскоре была заменена на версию колоды Targon.
Go Get It также видел игру в Spooky Karma:
Код колоды: СЕКАКАЙФКАДАК БИБК ККЗУАМАКЕКДЖЛГЕБАЕАКФБЕБАКАЙЧЧЬЯКЧЬЯКБИПАА
(
Обычно используется с The Rekindler, призывая другую карму из эфемерной копии The Rekindler и позволяя вам призывать другую карму на доске из копии Rekindler 0 маны в вашей руке.
Как и в колоде Fearsome, это принесло большую ценность и обычно позволяло играм переходить из невыигрышных мест в привилегированную позицию.
Однако игроки перестали использовать эту карту в Spooky Karma из-за ее неспособности бороться с агрессией, которая является архетипом, который эта колода изо всех сил пытается победить.
Несмотря на то, что эффект и генерирование ценности этой карты огромны, тот факт, что Иония как регион чувствует себя непреодолимым, сдерживает это.
Вне пути
Замедленное заклинание Targon на 5 маны. Несмотря на то, что ее эффект совершенно уникален, на этой карте меньше всего экспериментов и соревновательной игры.
Это кардинально меняет одно из правил игры: все временные баффы, кроме барьеров, становятся постоянными после игры Out of the Way.
К сожалению, его стоимость никоим образом не позволяет ему быть конкурентоспособным. Замедленное заклинание на 5 маны, которое не влияет на сыгранный ход, обычно приводит к огромной потере темпа.
Эффект, который он дает, также не компенсирует потерю темпа его стоимости. Большинство временных баффов, таких как Troll Chant и Pale Cascade, реактивно используются в бою, чтобы иметь возможность эффективно торговать на этом ходу, а сохранение баффа после этой конкретной цели не приносит большого положительного эффекта или ценности.
Отдай все
Замедляющее заклинание от PnZ за 8 маны. Несмотря на то, что эта карта не способна определить мета-игру, как Go Hard, ее эффект, тем не менее, очень мощный, но при этом продвигает очень уникальные и интересные стили колоды.
Это игра в Heimer Vi:
Код палубы: CEBQGAIEDM2DQBYDBERTGUKVOGAAAICAQAIBAQTAYJCMAQEBAGAEAQGBAW
Он используется с турелями Хеймера, чтобы дать всему игровому доску несколько ключевых слов: Страшный+Неуловимый, Ошеломляющий, Сильный и т. д., что приводит к очень сильной атаке.
У вас будут проблемные места, где вы отстаете и потеряете контроль над доской, но это поможет вам быстрее завершить игры.
Также можно увидеть игру в Discard Aggro:
Код палубы: CEBQ КАЙЕСИККККБАМДКТСКЛИФАЭБКОЦИУЕ43QEAQBAQ2АЙДАКЛА КАЙБАМРК
(См. сведения о колоде «Отдать все»)
Discard Aggro – это колода, которая может очень легко разработать широкую доску за 4 или 5 ход. С Daring Poro и Crowd Favorite все ваши подразделения становятся такими же большими, как Фаворит толпы, с несколькими ключевыми словами: главными из них являются Overshelm и Elusive.
Это приводит к очень забавным моментам, даже если карта не нужна в колоде.
Как и Go Get It, Give It All также сдерживается Пилтовером и Зауном как регион, который в основном очень слаб, особенно его последователи.
Почувствуйте спешку
Это заклинание «Медленное K/DA» на 12 маны от Фрейлорда, сравнимое с Призывом Warmother’s. Набор K/DA был выпущен в мета-среде, где колоды Warmother’s Call /Shadow Isles доминировали в мете.
Игрокам не потребовалось много времени, чтобы заменить Warmother’s Call на Feel the Rush, чтобы создать лучшие таблицы матчей для колоды и стать еще более доминирующими.
Он позволяет использовать множество различных стратегий и видит игру в разных концепциях колод:
Теемо/Сеж
Код колоды: СЕКАМАЙБАМРВНБВХИАКГАИКАИАКАКАКАКАКХАМААККАДЖААААААААААИБАЕБАЙБАЕСКДХ
[См. детали колоды Тимо Седжуани]
Это классическая колода Teemo/Sej, которая наносит урон каждый ход, чтобы повысить уровень Седжуани. Главной целью колоды является использование Puffcaps и других заклинаний для последовательной активации ее эффекта.
Добавление Feel The Rush делает колоду еще одним условием победы: призыв Тимо 10/10 и Седжуани 10/10 — это то, как вы можете закончить игры большую часть времени.
Гангпланк/Седжуани
Код колоды: CEBASAQGBMJBIHBAEETC2МИБАЙАКЕАЙДАИБИИХКААКГАИВАА
(См. Детали палубы трапа Sejuani)
Подобно Тимо/Седжу, эта колода наносит урон каждый ход, повышая уровень Sejuani AND Gangplank как можно скорее, используя их в качестве финишеров.
Добавление к этой колоде Feel the Rush представляет собой отличного финишера, призывая повышающих уровень Седжуани 10/10 и гангпланк 10/10.
С точки зрения дизайна, по сравнению с Warmother’s Call, эта карта не требует больших затрат на сборку колоды, что делает ее более гибкой и конкурентоспособной в целом, а также поражает различные архетипы.
Заключительные мысли
По общему мнению этих карт K/DA, все они очень интересны с точки зрения дизайна. Они позволяют много творчества и инноваций, поэтому набор K/DA получил много положительных отзывов от сообщества.
Надеюсь, что мы увидим больше карт с таким дизайном, потому что они влияют на творческий потенциал игроков.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Swim во время его стримов (10:00-18:00 по тихоокеанскому времени).