Мысли о текущем состоянии LoR (Пост-стражи света)

Текущее состояние легенд Рунтерры

Только что у нас был один из самых загруженных месяцев в истории Рунтерры. В то время как многие новые игры, как правило, достигают своего пика рано, разработчики LoR продолжают предлагать новые способы представления нового контента.

Помимо обычного расширения по расписанию, сразу после запуска Rise of the Underworlds мы увидели огромный патч баланса.

Затем они удивили нас, открыв чемпионское расширение в Sentinels of Light всего через несколько дней!

Это неслыханно для большинства игр, так как крупные релизы контента, как правило, более распространены. Однако Riot открыт для экспериментов, и на этот раз это действительно окупилось.

Я хочу воспользоваться моментом, чтобы оценить состояние, в котором мы находимся. Хотя в игре были взлеты и падения, я думаю, что мы находимся на старте новой Рунтерры.

Во времена метапроблем и минимальных исправлений разработчики искали отзывы сообщества. Они рассылали опросы, проводили вопросы и ответы в прямом эфире и, самое главное, использовали эту информацию для улучшения игры.

Мы выразили наше сильное желание перемен, поэтому они сделали это, а затем и некоторые! Кто мог ожидать всех дополнительных событий и PvE-контента!?

Каждый найдет что-то для себя, независимо от того, играете ли вы случайно или соревновательно. Теперь, когда мы здесь, я полностью верю, что разработчики продолжат этот путь.

Они научились и добились этого.

Стандарты LoR перед запуском

Перед выпуском Runeterra произошла тонна ажиотажа. Хотя этого и следовало ожидать от любого нового запуска Riot Games, Riot хотел создать прецедент с LoR.

Они хотели уменьшить самые большие проблемы среднего TCG/CCG; доступность карт и разнообразную метаигру.

Доступность карты

Вполне возможно, самой большой проблемой большинства карточных игр является их огромный барьер для входа. TCGS/CCG имеют постоянно расширяющийся пул карт, что может усложнить задачу для новых игроков.

Независимо от вращающихся форматов, которые уменьшают количество, обычно это требует большого количества времени и/или денег.

Это очень важно, так как игроку часто приходится платить бай-ин с самого начала и даже продолжать платить по мере продвижения времени и выхода нового контента.

Profiteer (LoR splash)

Riot хотел покончить с этим. Оставьте игровой процесс свободным и добавьте потрясающую косметику, чтобы компенсировать это.

За год жизни Рунтерры они остались верны своим убеждениям. Монетизация LoR остается фантастической. Они продолжали добавлять новые способы зарабатывать карты и собирать свою коллекцию.

По мере выпуска новых дополнений добавляются новые награды за пролог, чтобы новые игроки могли легко путешествовать.

Можно даже заработать более чем достаточно осколков и подстановочных знаков, чтобы полностью подготовиться к следующему дополнению! И я тоже не говорю о крупном гринде… Это естественный прогресс только для игры!

Volunteer Elnuk (LoR splash)

Помимо некоторых цен на косметику, которые являются совершенно необязательными, у нас есть потрясающая система. Долгие дни, когда мы должны играть с тем, что у нас есть, и разумно инвестировать в определенную колоду или две.

Наслаждайтесь экспериментами с полной коллекцией! Нет ничего лучше, чем иметь возможность играть во что угодно и во что угодно в первый день нового патча.

Разнообразная метаигра

Самым сложным аспектом любой соревновательной игры является разнообразная и сбалансированная метаигра. Даже самые успешные игры имеют свои минимумы, потому что если есть способ сломать патч, вы должны знать, что игроки его найдут.

Разработчики не могут поймать все, поэтому ошибки неизбежно случаются, и в Рунтерре они, безусловно, есть.

Fabled Poro (LoR splash)

Я не буду его подсахаривать. До недавних исправлений баланса Рунтерра находилась в плохом состоянии конкуренции. Азир Ирелия и Треш Насус, хотя и отличные колоды сами по себе, передержали прием в мете.

Trundle Lissandra также вызвала долгое отчаяние с The Watcher, и было бы только хуже, если бы другие не держали это под контролем. В прошлом у нас были другие «мета-две колоды» с такими, как Fizz TF или Aphelios TF, но ничто не сломило нас так, как Азир Ирелия.

Но знаете что? Эта ситуация привела нас к тому, где мы сейчас находимся, к чрезвычайно многообещающему будущему для Рунтерры.

The Wings and The Wave (LoR splash)

Как я уже упоминал, разработчики услышали нас громко и ясно. Раньше мы часто меняли баланс вплоть до определенного момента, когда ситуация не сходила с мертвой точки.

Однако теперь мы снова на этом пути, как и предполагалось.

Предстоящий контент

Совсем недавно мы получили объявление, подтверждающее финальный регион в Рунтерре — город Бандл! Это завершает игру как десятый регион и добавит массу возможностей для создания колод. Каждый крупный релиз контента открыл для нас новый регион.

Rising Tides принесли нам Билджуотер и огромный пул немедленных карт, в то время как Таргон и Шурима выглядели более потрясающе. Примечательно, что каждый новый регион начинался с меньшего пула карт по сравнению с шестью установленными, доступными после бета-тестирования.

Как только Bandle City станет самостоятельным, мы наконец-то получим более сбалансированный пул карт с точки зрения количества карт в каждом регионе.

До сих пор каждое расширение было сосредоточено главным образом на новом регионе, а затем на небольшой подгруппе карт поддержки для существующих регионов. Поскольку это последний новый регион, мы, вероятно, увидим более разнообразные расширения.

Это невероятно увлекательно для игры! Будущие выпуски карт не будут столь ограничены, поэтому, когда выйдет новый выпуск, мы, скорее всего, получим больше игрушек!

LoR 2021 roadmap

Конкурентное будущее

Начиная с декабря прошлого года мы познакомились с официальными сезонными турнирами Riot. В настоящее время они будут происходить каждые пару месяцев. До сих пор их было четыре, и каждый из них давал игрокам возможность соревноваться на высшем уровне.

  • Памятники власти (декабрь)
  • Космическое творение (февраль)
  • Империи вознесённых (апрель)
  • Стражи древних (июнь)

Сезонные турниры, проводимые каждый двухмесячный рейтинговый сезон, добавляют дополнительный ажиотаж и стимул играть до конца. Независимо от того, пройдете ли вы по лестнице или на Перчатку последнего шанса, у каждого всегда найдется шанс.

Sai Scout (LoR splash)

С системой Gauntlet время шлифовки становится менее важным, поэтому ничего страшного, если вы не можете играть по несколько часов каждый день. Хотя, безусловно, требуется время, чтобы попрактиковаться и совершенствоваться, возможность пройти квалификацию за пределами верхней лестницы чрезвычайно приветствуется.

Для тех, у кого есть время, раннее прохождение Masters также может сэкономить много времени в последние недели.

Вначале вполне возможно набрать достаточное количество очков, не играть дальше по рейтингу, а затем все равно попасть в топ-700. Хотя, если вы хотите, чтобы самый высокий посевной прошел квалификацию первого дня со счетом 7-2, вам придется продолжать двигаться вперед!

Чемпионат мира

В сентябре этого года мы впервые проведем чемпионат мира Legends of Runeterra. В этом турнире примут участие 64 лучших игрока из числа победителей сезонных турниров, игроков с наибольшим количеством очков и лучших игроков, занявших первое место.

Призовой фонд чемпионата мира составляет 200 000 долларов и является крупнейшим событием на сегодняшний день. Мы пока не знаем всех подробностей, но это огромная веха для Рунтерры, и мне не терпится увидеть ее!

Fiora level 2 (LoR splash)

Если вы серьезно настроены пройти квалификацию на чемпионат мира, не беспокойтесь, шанс еще есть! Наш пятый сезонный турнир состоится в августе этого года.

Так что, если вы не подготовились, лучше начать работу в ближайшее время. Удачи!

Заключение

Если есть карта, которая суммирует мои чувства к текущему состоянию Рунтерры, то это здесь.

Promising Future (LoR reveal)

Я искренне верю, что мы в лучшем состоянии. Конечно, в прошлом у нас были отличные периоды, но на этот раз мы движемся по правильному пути. Разработчики на нашей стороне и доказали свою поддержку и понимание. Наконец-то все нажали. Теперь мы расслабляемся и наслаждаемся впечатлениями! По крайней мере, пока мы снова не пожалуемся.

PS: Пожалуйста, верните Rummage к одной мане, спасибо!

Мысль дня о производительности Shugo

Время ускользает от нас в тот момент, когда мы не примем мер.

Сделайте выбор, чтобы использовать его, прежде чем отвлекаться.

Спасибо, что прочитали. Если вам понравилась эта статья, ознакомьтесь с некоторыми из моих!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *