Набор TFT 4: Ретроспектива судьбы

Набор TFT 4: Ретроспектива судьбы

После того, как 4-й набор закручивается вниз и 4.5 на горизонте, я хотел пройти и поделиться своими мыслями о том, как выглядит набор в целом. По большей части каждый выпуск был улучшен по сравнению с предыдущим выпуском, но я хотел поделиться своими любимыми и наименее любимыми аспектами 4-го набора.

Эпоха открытий

Каждый раз, когда выходит новый набор, люди с нетерпением ждут новых вещей. Даже если вы не являетесь мастером теорий, попробовать новую сборку – это весело, потому что вы не сталкивались с ней раньше.

Механика Chosen, уникальная для Set 4, смогла извлечь выгоду из этого опыта и сделать игру свежей на долгое время.

В предыдущих сетах игроки решали мету очень быстро, а новые композиции возникали из-за изменений баланса, а не экспериментов.

С механиком Chosen, казалось, было гораздо больше возможностей для инноваций и экспериментов. Таким образом, ощущение свежести сохраняется намного дольше, так как игроки все еще могут найти новые стратегии с течением времени.

Некоторые игроки жалуются, что механика Chosen несбалансирована. Если вы не можете найти хорошего Избранного на протяжении всей игры, может быть трудно добиться успеха.

Тем не менее, механика Chosen также создала так много возможностей в составе команды из 8 юнитов. Даже если игроки со временем поймут, что из них хорошо подойдёт, факт остается фактом: если бы у нас была другая механика, как во 2-м или 3-м выпуске, игроки могли бы разобраться в мете гораздо быстрее.

Балансировка

Coin Emperor Tahm Kench (splash)

Балансировка предметов — очень сложная задача, и я думаю, что четвертый набор достиг большего, чем плохого, когда речь идет о предметах.

В предыдущих наборах больше предметов казалось бесполезным по сравнению с нынешним. В частности, кажется, что более полезные и вспомогательные предметы жизнеспособны, чем раньше.

Сюда входят такие вещи, как Zz’Rot, Чаша силы или Геральд Зика. Эти предметы, в частности, я думаю, являются полезными частями мета, которые позволяют людям рано хлопнуть больше предметов.

В наборе 3 казалось, что ваши вещи всегда складываются в 3, складывая вашу переноску, а затем в следующую переноску.

Хотя это все еще в некоторой степени верно, принятия решений определенно больше, чем раньше.

Тем не менее, все еще были проблемы с такими предметами, как укладка Jeweled Gauntlet или Quicksilver, которые были слишком прочными, но в целом, я думаю, что в 4-м выпуске предметы пошли в правильном направлении.

балансировка чемпионов

Lunar Guardian Warwick (splash)

В целом, мне кажется, что баланс чемпионов в четвертом сете был более стабильным, чем в предыдущих сетах.

В прошлом мы иногда видели патчи, в которых все больше и больше проигрывается комп, что приводило к тому, что он несколько перегружен.

Это было особенно распространено, когда к концу патча в компе стало больше играть. В 4-м наборе это казалось исправленным, и я не могу вспомнить время, когда что-то подобное происходило.

По большей части баланс чемпионов в четвертом сете был гораздо более стабильным, чем раньше. Я не говорю, что некоторых чемпионов не одолели, но реакция на патчи по большей части имела смысл.

Кроме того, похоже, что Riot был гораздо более открыт для создания B-патчей в этом выпуске. В предыдущих сетах композиции, казалось, чаще оставались нетронутыми, чтобы увидеть, как это происходит.

Иногда сообщество просто слишком остро реагировало на сильный комп. В других случаях казалось, что они не ломают его в зародыше, когда могли.

На этот раз они, казалось, намного быстрее переделывали компасы с B-патчами, что, я думаю, это хорошо.

Изменения системы

Elderwood Veigar (splash)

К сожалению, здесь я перехожу к тому, что мне не понравилось в этом выпуске. Есть и другие вещи, которые мне понравились в выпуске, но три вещи выше, я думаю, являются основными моментами.

Начнем с того, что моя самая большая неприязнь к этому набору, без сомнения, заключается в количестве внесенных системных изменений. Сюда входят такие вещи, как скользящие коэффициенты, урон игроков или пул чемпионов.

Если вы вернетесь к концу 3-го выпуска, Riot сказал в этом:

«В следующем выпуске будет 58 чемпионов на весь выпуск, и основные системы не должны измениться после запуска первоначального выпуска. Это означает, что если мы добавим чемпионов в набор, мы удалим других, чтобы этот номер оставался на уровне 58. Это гарантирует, что все основные системы в игре (такие как шансы переброска, урон игроков и так далее) будут стабильными».

Необходимое зло

Kayn (splash)

Чтобы отдать должное, они были верны своему обещанию сохранить неизменность пула чемпионов. Однако в этом наборе было много других системных изменений.

Мне не особенно нравятся систематические изменения, потому что, хотя они и необходимы, они сильно меняют подход к игре на фундаментальном уровне.

Например, они снизили вероятность 4-х затрат на уровне 8, поскольку вначале они видели слишком много единиц стоимости 3 звезды 4. Они также внесли огромные изменения в магазин, что естественным образом увеличило шансы найти чемпионов.

Riot в конечном итоге отменил смену магазина, но изменение вероятности прокатки заставило всех перейти с 7-го уровня на выбранные единицы с высокой стоимостью 4. Они исправили это, снова снизив коэффициенты на 7-м уровне, а также увеличив урон игрокам в начале игры.

В целом, эти изменения, возможно, были лучшими, но как игрок я все еще не фанат этих изменений. В играх было довольно весело видеть, выиграет ли игра Ashe 3 или Riven 3.

Возможно, это не будет здоровым в долгосрочной перспективе, но я знал, что их обещание не вносить системные изменения слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Идем вперед

Nottingham Ezreal (splash)

Я не уверен, что системные изменения когда-нибудь будут здоровыми. TFT постоянно внедряет новые интересные механики, и системные изменения необходимы для борьбы с любыми инновациями, которые становятся слишком сильными.

Из-за этого я никогда не ожидаю, что набор TFT не будет иметь никаких системных изменений.

Можно утверждать, что балансировка может быть достигнута различными методами, такими как баланс чемпионов, но я верю, что разработчики вносят эти изменения в качестве необходимого шага для улучшения состояния игры.

Сумка смешанных чувств

Spirit Blossom Teemo (splash)

В целом кажется, что 4-й сет дал гораздо больше улучшений, чем разочарований. Количество систематических изменений было моей единственной реальной хваткой со съемочной площадкой.

Другие проблемы, такие как перегрузка выбранных единиц или отсутствие сильных единиц с тремя затратами, постепенно устранялись с течением времени с изменением баланса.

Принудительные компасы

Идея о том, как играть в TFT, в некоторой степени обсуждается среди игроков. По большей части игроки могут согласиться с тем, что вы должны играть в TFT гибко и гибко.

Вот как я обычно играю в TFT, и учитывая, как долго я играю в эту игру, я обычно довольно быстро получаю новые композиции.

Aphelios (splash)

Однако это может не относиться к другим игрокам. Если вы более казуальный игрок, необходимость постоянно идти в ногу с метой и изучать новые композиции может быть утомительной. Если вы совсем новый игрок, может быть сложно попробовать разные композиции в каждой игре.

Игроки часто сражались с этим, просто заставляя каждую игру играть по одному компу. Иногда это была самая сломанная композиция, иногда это была бы просто композиция, которая им понравилась.

В 4-м выпуске механика Избранных сильно влияет на гибкость игры игроков, чтобы максимально использовать любой выбранный юнит, который они могут найти.

Хотя для меня это бонус, я вижу, что это вредит некоторым игрокам. Вы больше не можете просто форсировать свою любимую композицию в каждой игре, так как вы можете не найти подходящий выбранный юнит в каждой игре.

Рип один трюк пони

Elderwood Hecarim (splash)

Хотя я не считаю, что форсирование одного компа в каждой игре должно быть оптимальной стратегией, я считаю, что этот вариант должен быть хотя бы в какой-то степени жизнеспособным.

Было очень интересно увидеть, как некоторые игроки добились большого успеха в одном компе, независимо от того, был ли он самым сильным в патче.

Для обычных игроков игра в один и тот же комп может быть расслабляющим способом провести время или исправить TFT на день.

Некоторые игроки могут не согласиться и получить больше удовольствия, пробуя что-то новое, но я знаю игроков, которым нравится форсировать один и тот же комп, независимо от того, приводит ли это к успеху или нет.

Я не говорю, что быть одним трюком в четвертом сете невозможно, но он гораздо менее жизнеспособен, чем раньше. И, может, это и к лучшему.

Поощрение игроков к пробованию разных композиций может сделать их лучшим игроком. Это также может сделать мету более здоровой, так как меньше людей держатся за руки или занимают 8-е место, заставляя каждую игру одинаковый комп.

Тем не менее, часть меня считает, что такой выбор является важным аспектом.

Я не считаю, что форсирование одного и того же компа в каждой игре должно быть оптимальным, но я считаю, что это должно быть жизнеспособным.

Больше хорошего, чем плохого

Spirit Blossom Ahri (splash)

В целом, я думаю, что четвертый сет был огромным успехом. Кажется, что с каждым новым выпуском команда Riot объединяет себя. Я всегда приятно удивляюсь тому, что они могут придумать.

Я мог бы весь день говорить о том, какие изменения мне нравятся или не нравятся, но в конце концов, я думаю, что большинство игроков могут согласиться с тем, что четвертый сет был их лучшим сетом.

Спасибо, что прочитали! Отправляйтесь к нам, чтобы создать свои собственные счетчики, или изучите наш, чтобы найти другой ответ, с которым можно подняться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *