Как играть: Монастырь Mind Meld
Ты ведь не думала, что Ари Кеннен уедет навсегда? Это Иония. Это регион, который больше всего известен тем, что снова и снова ломает игру.
По крайней мере, до тех пор, пока не достигнут баланс. В то время как Kinkou Wayfinder может расплачиваться за свои грехи, остальные Ионии все еще могут свободно исследовать новые территории.
Это Тревор «Шиго» Янг, и сегодня я привожу вам моего старого острого любимца. Bilgewater Ionia – довольно необычное сочетание, поэтому позвольте мне познакомить вас с монастырем Mind Meld!
Код палубы: CEEAC BACB4AQKCR2AIAQECYMAECQAICAIDA 4KQBAIBAGDAICQMAIDAYIQAYCQCAQUAQCAQ
[См. Детали колоды монастыря Mind Meld]
Обзор колоды
Не заблуждайтесь, это НЕ темповая колода. Основная идея состоит в том, чтобы забить доску драконами, проходя по танцующим каплям каждый ход. С несколькими оглушениями и отзывами вы будете продолжать тормозить, пока не выиграете с Ahri или Mind Meld. Монастырь Хирана делает это очень достижимым.
Слушай, я знаю, о чем ты думаешь… Монастырь? Действительно!?
Да, правда. Незначительная потеря темпа – это небольшая цена, которую нужно заплатить за огромный двигатель стоимости, который вы получите. Глаз дракона позаботится об этом. Что может не понравиться?
Советы Маллигана
Мы ищем только две ключ-карты: «Глаз дракона» и «Монастырь Хирана». Против Агро, трудно найти Глаз дракона. Все остальное не имеет значения. Как только ядро будет создано, все остальное встанет на свои места.
Всегда держите
- Глаз дракона (Можно сохранить две копии)
Ситуационный удержание
- Монастырь Хирана: всегда держитесь, если вам не нужно усердно перехватывать Глаз Дракона против Агро.
- Танцующая капля: держитесь рядом с монастырем Хирана.
- Напомним: необязательно сохранить, если у вас уже есть Eye/Monastery/Droplet.
- Двойные дисциплины: Необязательное сохранение, если у вас уже есть Eye/Monastery/Droplet.
Пример руки 1: Глаз дракона — Глаз дракона (2-й экземпляр) — Монастырь Хирана — Танцующая капелька
Пример руки 2: Глаз дракона — Монастырь Хирана — Танцующая капелька — Отзыв
Выбор карты
Кеннен
Кеннен очень стабильно поднимается в этой колоде. Монастырь Хирана ставит противника на часы, гарантируя хотя бы один бесплатный отзыв за ход. В то время как Dancing Droplet является основной целью, Кеннен делает отличный второй выбор. Удвоение меток поможет отбивать врагов, а также увеличит количество заклинаний для неизбежного слияния разума.
Молниеносная лихорадка Кеннена
Доступ к этому помогает нам в этих регионах. Всегда приветствуются новые отзывы, как и заклинание с двумя повреждениями, которое наши оппоненты редко ожидают разыграть.
Ари
Возможно, у нее больше нет трех здоровья, но после уровня Ари все еще требует ответа, иначе она угрожает закончить игру из ниоткуда. На этот раз у нас также есть Wiggly Burblefish, которая поможет вам подготовиться к более удивительному летальному исходу Неуловимого.
Шарм Ари
Наличие доступа к дополнительной скорости фокусировки может быть очень ценным. Это также может помочь нам избавиться от угроз или отодвинуть их единственный блокировщик Elusive.
Монастырь Хирана
Это клей, который скрепляет деку вместе. Хотя мы никогда не хотим видеть две из них, рисование одного слишком важно, чтобы не включать три копии. Без монастыря на палубе может иссякнуть пар. У нас есть большая гибкость в том, что мы выбираем для Recall, но чаще всего Dancing Droplet будет выбором. Только остерегайтесь размера руки.
Танцующая капля
Капля имеет важное значение. Всегда старайтесь держать под рукой Recall, Retreat или Twin дисциплины, чтобы обеспечить их безопасность. Потеря дроплета может быть критической, так как в конечном итоге у вас закончатся ответы и вы не сможете покопаться в колоде.
Коралловые существа
Этот маленький парень — отличный ранний блокировщик, который благодаря Attune фактически стоит всего одну ману и генерирует свободное заклинание. Честно говоря, пара из них — мусор. В идеале нам бы понравился бесплатный отзыв. Но Ghost, Rush и Shakedown имеют некоторые скрытые последствия, которые могут быть очень полезны. В частности, Ghost отлично работает с Mind Meld, чтобы создать еще один Неуловимый, который часто является именно тем, что вам нужно, чтобы найти смертельный. Большинство заклинаний могут быть весьма полезны. Просто скрестите пальцы, чтобы не получить Bloodbait или Jettison.
Глаз дракона
Мне не нужно много говорить, мы все знаем, что «Глаз» сломан. Но именно благодаря этой карте мы можем играть в застойные стратегии. Монастырь позволяет очень легко удваивать заклинания на каждом шагу.
Наемный пистолет
Возможно, самая непонятная карта в списке, но она открывает некоторые дополнительные возможности. Помимо наших оглушений и отзывов, колода не удаляется. Хотя Hired Gun не совсем этого обеспечивает, возможность возобновить его с Monastery позволяет нам манипулировать боем. Хорошо работает с быстрой атакой и драконами.
Виггли Бурблфиш
Это наша комбинированная часть, когда мы будем готовы войти, но ее также можно бесплатно переработать с Monastery. Только будьте осторожны, не переусердствуйте. Рука, наполненная Bloodbaits и Jettisons, — это не самое интересное время.
Напомним
Идеальная защита. Лучше всего использовать в ответ на удаление или когда вам нужно заблокировать ghost-block с помощью Droplet.
Отступление
Худшая версия Recall. Половина Retreat хороша, но колода очень жаждет маны и поэтому не хочет слишком много таких карт. Один экземпляр — самое приятное место.
Двойные дисциплины
Один из лучших боевых трюков в игре и причина, по которой у Ionia такое мощное взаимодействие. Абсолютный основной продукт с тех пор, как они очистили его.
сотрясение ладони
Рядом с монастырем вы можете вспоминать сотрясающую ладонь каждый ход. Это чрезвычайно мощная комбинация в середине и конце игры. Было бы три копии, если бы колода не зависела от места на борту.
Запретить
Часто используется в качестве запасного, когда вы переходите на удар Ари или Mind Meld. Чем дольше вы можете позволить себе хранить его, тем лучше. Несмотря на то, что она может остановить такие карты, как Yordles in Arms, мы также можем легко блокировать и уменьшать большую часть урона, или, по крайней мере, иметь возможность восстановить здоровье на следующем ходу. Колода может многое выжить, поэтому оставьте Дени на время, когда вам это нужно.
Возвращение домой
Наше лучшее решение для более крупных угроз. Часто используется вместе с Droplet для максимального значения при блокировке призраков. Также при необходимости может сделать Монастырь более безопасной целью.
Разум
Вся причина быть в Билджвотере. Mind Meld невероятно мощный и позволяет нам играть в несколько дешевых юнитов вместо дорогостоящих угроз. Наряду с достаточным количеством Elusives, это окончательно закончит игру. Однако, если вы разыграете его раньше во время двойного хода Драконлинга, это может стать огромным жизненным перепадом. Нет ничего плохого в использовании Mind Meld в качестве одностороннего стирания платы. Колода имеет более чем достаточную ценность, чтобы дотянуть до следующей!
Планы на игру:
В начале игры мы хотим найти Око драконов и Монастырь. С ними в руках прекрасно взять пару ударов, чтобы подготовиться.
Если мы не нашли наши основные части, мы можем временно остановиться и найти ответы с другими нашими подразделениями. Recall + Droplet обеспечивает легкий призрачный блок и вытягивает карту. Отзыв + Кеннен дает нам два урона на удаление. Коралловые существа могут блокировать 1-2 единицы энергии и выжить, чтобы помочь Chump-block в следующем ходу.
Создав глаз/капельку/монастырь, мы получим все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты. Каждый ход продвигается к уровню Кеннена и копается для получения дополнительных ответов. Dragonlings будут сдерживать большинство атак, в то время как Concussive Palm и Homecoming позаботятся о проблемных угрозах.
Как только вы достигнете порога для Ahri или Mind Meld, настройте состояние доски, чтобы завершить игру. Или просто нанесите достаточно сильный удар, чтобы заставить соперника попасть в ужасную блокирующую ситуацию. При атаке с Ари мы хотим, чтобы две дисциплины защищали себя или правый отряд. С Mind Meld Deny является лучшей формой резервного копирования.
Другие соображения
Закручиватель клинка Фэй
Несмотря на то, что эта колода хорошо справляется с оглушениями и отзывами, она не соответствует плану игры в темпе. Мы не заботимся о раннем нанесении урона, так как важно только окончательное колебание. Fae Bladetwirler – солидная единица, но она не способствует нашему выигрышу.
Уведомить!
Разумное соображение, если этого требует ваша мета. Тем не менее, большинство заклинаний в радиусе действия либо неважны, либо уже ответили в дисциплинах Recall/Twin Disciples.
Завещание Ионии
Более надежная версия Homecoming, но с гораздо более низким потолком. Способность блокировать одну угрозу и отражать другую слишком важна, чтобы ее можно было заменить. И мы не можем позволить себе больше взаимодействия в 4-х слотах.
Другие подразделения
Монастырь обходится дорого. Хотя три маны не являются огромными начальными вложениями, чтобы воспользоваться ими, мы будем разыгрывать Sanctuary почти каждый ход. Эта мана накапливается, особенно когда мы так зависим от реакции. Mind Meld позволяет нам уйти с очень низкой кривой единиц! 🙂
Мысль дня о производительности Shugo
Какая из сегодняшних задач больше всего ложится на ваши плечи?
Начните с этого.
Чтобы узнать больше колод, отправляйтесь в игру! Чтобы создать свой собственный, отправляйтесь в домен.