Обзор агента VALORANT 19-й: охотник за головами
19-й агент Valorant, которого выпустят в следующем акте, скорее всего, станет инициатором.
Существует также много спекуляций вокруг того, что «Охотник за головами по кодовым именам» – персонаж с турецким происхождением.
В статье, в которой говорилось о состоянии Valorant Agents, была краткая дискуссия о том, какой агент будет выпущен дальше, за которым последовал этот образ.
Сцена напоминает интерес агента к другим инициаторам и, возможно, их методам, так как Сова изображен на экране с тем, что кажется информацией о нем.
Кроме того, спереди и в центре этого изображения находится черный кофе, подаваемый в традиционном турецком стиле. Это изображение сопровождалось надписью «Herkesin bir korkusu var», что переводится как «у всех есть страх».
Разработчики отметили, что после некоторых исследований текущей тактики разведки они нашли возможность изучить более «локализованные» методы сбора информации.
Они заявили, что этот новый агент должен вызывать более «интимные чувства», когда вы охотитесь на врагов.
Учитывая это, похоже, что их комплект будет в вашем лице, а не собирать информацию издалека.
Предварительный просмотр набора способностей охотника за головами
бродяга
Оборудуйте. Стреляйте, чтобы отправить существо, которое будет перемещаться по прямой линии в поисках врагов И/ИЛИ троп. УДЕРЖИВАЙТЕ ОГОНЬ И ПЕРЕМЕЩАЙТЕ МЫШЬ, чтобы управлять существом в направлении, в котором вы находитесь. Когда существо обнаруживает след на враге, оно перемещается к нему. Достигнув врага, он начнет готовить на 0,5 секунды, а затем NEARSIGHT ближайшего врага в течение 3 секунд. Только одно существо может зацепиться за след.
Немного похоже на собаку Скай, но похоже, что эта способность будет наиболее эффективной после обнаружения вражеской тропы.
Сила этой способности будет зависеть от того, как быстро это существо путешествует и как долго оно может путешествовать.
До сих пор ни один другой агент, кроме Омена, не мог уничтожить врагов Nearsight. Полные 3 секунды Близорукости дадут товарищам по команде массу возможностей извлечь выгоду из уязвимого противника.
Схватить
СНАРЯДИТЕ шар. ОГОНЬ, чтобы бросить шар. Шар будет летать в воздухе максимум 1,5 секунды, пока не упадет на землю. При ударе о землю он застрянет на месте и начнет вариться в течение 0,5 секунд. Через 0,5 с зона расширится до 7 м, и все пойманные враги будут привязаны к центру. Привязанные враги получают 75 ед. урона от затухания, оглушаются и не могут покинуть зону обычными средствами в течение 0,5 с. Можно повторно активировать во время полета, чтобы высадить раньше.
Предполагается, что радиус 7 м будет аналогичен окружности дыма Контролера.
Это интересная способность, так как на бумаге она кажется очень сильной. Акт «оглушения» врага – это что-то новое, и это круто видеть.
Предполагается, что они все еще смогут общаться в голосовом чате/, но это будет очень уникальным и усилит чувство изоляции и уязвимости, если привязанный агент не сможет слышать сообщения и/или связь.
Это может быть похоже на способность Neon Lightning Quake, быстро движущийся снаряд, движущийся по линейной траектории. Часто бывает трудно убедиться, что вы размещаете его именно там, где хотите, но с помощью способности охотника за головами «активировать» этот предмет в полете, чтобы сбросить его раньше, это может быть намного проще.
Призрак (способность «Трейл»)
СНАРЯДИТЕ шар. Огонь, чтобы бросить шар. Шар будет летать в воздухе максимум 1,5 секунды, пока не упадет на землю. Как только он падает на землю, он поднимается вверх и превращается в глаз, который можно уничтожить. Если глаз видит противников, он РАСКРОЕТ их и применит дебафф Trail, который длится 12 секунд. Можно повторно активировать в полете, чтобы сбросить снаряд раньше.
Двенадцать секунд — это довольно длительное время для того, чтобы продержаться тропа, и у нее есть достаточно шансов использовать способность «Охота», чтобы поймать врагов и прицеливать их.
Размер глаза, то, как быстро он поднимается, активирует/обнаруживает врагов, а также их раскрывает, будет играть важную роль в том, насколько сильна эта способность.
Другими словами, будем надеяться, что трудно выстрелить в глаза, чтобы он был жизнеспособным и мог конкурировать с другими мета-наборами, такими как Sova.
Сумерки (ультимативная способность)
ОСНАЩАЙТЕ эту способность. ОГОНЬ, чтобы послать волну темного тумана. Если туман соприкасается с врагом, он будет ПРИЦЕПЛЕН, ГЛУХИМ и ЗАТУХАЮЩИМ в течение 12 секунд.
Похоже, что эта ультимативная способность станет чрезвычайно сильной формой посвящения. Предполагается, что этот туман будет иметь одинаковое расстояние среза с ультиметом Бреша. Мини-логотип для Nightfall похож по дизайну на ультиматив Breach.
Таким образом, у него может быть очень структурированный путь развертывания/перемещения, в отличие от тумана, который распространяется по карте, как Viper’s Ultimate.
После активации тумана способность «Охота за головами» будет играть решающую роль в расчистке места бомбардировки и обнаружении множества троп.
Заключительные мысли
Этот агент выглядит хорошо спроектированным, и, надеюсь, их набор хорошо сбалансирован после выпуска. Riot перестраховался и недавно склонился к маломощному комплекту при выпуске нового агента.
Будем надеяться, что они смогут сорвать мету Sova, действительно усилив каждую из этих способностей. Инициаторы являются основным выбором для каждой карты, и уже некоторое время в про-игре большинство команд выбирают двух инициаторов.
Есть много Стражей и Дуэлянтов, которых не хватает в каждой игре, но инициаторы и контроллеры являются основным выбором. Поэтому вполне вероятно, что мы увидим много охотников за головами, если их способности будут сильны.
P.S. Помните, что Чембер был «Кодовым именем Deadeye» долгое время вплоть до его освобождения, так что это может быть не окончательное имя нового агента.
Спасибо, что прочитали! Ознакомьтесь с остальными нашими.