Обзор способностей угасания (19-й агент VALORANT)

VALORANT 19-й Обзор агента: затухание

«Фейд» — 19-й агент, который будет выпущен в следующем акте. Она имеет турецкое происхождение и, скорее всего, будет классифицирована как инициатор.

Существует также много предположений о том, что «Codename Bounty Hunter» – это персонаж с турецким происхождением.

В фильме, в котором говорилось о состоянии Valorant Agents, была краткая дискуссия о том, какой агент будет выпущен дальше, а затем это изображение.

VALORANT поделилась несколькими изображениями до своего релиза, включая эту сцену выше. Этот образ напоминает интерес Фейда к другим инициаторам и их методам, так как Сова изображается на экране с тем, что кажется информацией о нем.

full bounty hunter pic

Кроме того, спереди и в центре этого изображения черный кофе, подаваемый в традиционном турецком стиле. Это изображение сопровождалось надписью «Herkesin bir korkusu var», что переводится как «у всех есть страх».

Разработчики упомянули, что после некоторых исследований текущей тактики разведки инициации они нашли возможность изучить более «локализованные» методы сбора информации.

Они заявили, что этот новый агент должен вызывать более «интимное чувство», когда вы выслеживаете врагов.

Учитывая это, похоже, что их набор будет в вашем лице, а не собирать информацию издалека.

Игровой режим Spike Rush стал хорошим источником информации о способностях новых агентов. Riot обычно тестирует, как некоторые способности будут работать в этом игровом режиме, прежде чем выпускать нового агента. Так было в случае со Скай, так как в Spike Rush была форма «Искателей», а «Золотой пистолет» был хорошим показателем того, как будет функционировать Ultimate Чембера.

На этот раз появился шар «Паранойя», который оставляет вражеским жертвам такой экран:

spike rush preview

Когда человек становится жертвой этой паранойи, его чувства значительно затуманиваются, и они остаются видимыми в туннеле. Скорее всего, это будет неотъемлемой частью набора Фейда и станет ее версией сделать врагов уязвимыми для ее дуэлянтов, чтобы извлечь выгоду из ее тактики инициации.

Обзор набора способностей охотника за головами

бродяга

Оборудовать. Стреляйте, чтобы отправить существо, которое будет двигаться по прямой линии в поисках врагов И/ИЛИ троп. УДЕРЖИВАЙТЕ ОГОНЬ И ПЕРЕМЕЩАЙТЕ МЫШЬ, чтобы направить существо в направлении, в котором вы находитесь. Когда существо находит след на враге, оно движется к нему. Достигнув врага, он начнет готовить 0,5 с, а затем NEARSIGHT ближайшего врага в течение 3 секунд. Только одно существо может зацепиться за тропу.

Немного похоже на собаку Скай, но, похоже, эта способность будет наиболее эффективной после того, как будет обнаружен след врага.

Сила этой способности будет зависеть от того, как быстро это существо путешествует и как долго оно может путешествовать.

Ни один другой агент не мог атаковать врагов Nearsight в течение значительного периода времени, кроме Omen. Полные 3 секунды близорукости дадут товарищам по команде множество возможностей извлечь выгоду из уязвимого врага.

Захватить

СНАРЯДИТЕ шар. ОГОНЬ, чтобы бросить шар. Сфера будет летать в воздухе максимум 1,5 секунды, пока не упадет на землю. Ударившись о землю, он прилипнет к месту и начнет вариться в течение 0,5 с. Через 0,5 секунды зона расширится до 7 м, и все пойманные враги будут привязаны к центру. Привязанные враги получают 75 урона от затухания, оглушены и не могут покинуть зону обычным способом в течение 0,5 с. Можно повторно активировать во время полета, чтобы высадить раньше.

Предполагается, что радиус 7 м будет похож на окружность дыма Контроллера.

Это интересная способность, так как на бумаге она кажется очень сильной. Акт «оглушения» врага — это что-то новое, и это здорово видеть.

Предполагается, что они по-прежнему смогут общаться в голосовом чате/, но это будет очень уникальным и усилит ощущение изоляции и уязвимости, если привязанный агент не сможет слышать связь и/или связь.

Это может работать аналогично способности Neon Lightning Quake, быстро движущемуся снаряду, движущемуся по линейной траектории. Часто бывает трудно убедиться, что вы размещаете его именно там, где хотите, но благодаря способности Bounty Hunter «реактивировать» это во время полета, чтобы сбросить его раньше, это может быть немного проще.

Haunt (способность Трейл)

СНАРЯДИТЕ шар. Огонь, чтобы бросить шар. Сфера будет летать в воздухе максимум 1,5 секунды, пока не упадет на землю. Как только он падает на землю, он поднимается вверх и превращается в глаз, который можно уничтожить. Если глаз увидит противников, он ОТКРОЕТ их и применит дебафф Trail, который длится 12 секунд. Можно повторно активировать в полете, чтобы сбросить снаряд раньше.

12 секунд — это довольно долгий срок для продолжения тропы и дает достаточно шансов использовать способность «Prowler», чтобы поймать врагов и Nearsight их.

Размер глаза, то, как быстро он поднимает и активирует/обнаруживает врагов, а также показывает их, будут играть важную роль в том, насколько сильна эта способность.

Другими словами, надеюсь, трудно выстрелить этому глазу, чтобы он был жизнеспособным и мог конкурировать с другими мета-наборами, такими как Sova.

Сумерки (Ультимативная способность)

ОСНАСТИТЕ эту способность. ОГОНЬ, чтобы послать волну темного тумана. Если туман соприкасается с врагом, он будет ПРИЦЕПЛЕН, ГЛУХ и РАЗЛОЖЕН в течение 12 секунд.

Как видно из Spike Rush, существует «Орб паранойи», который демонстрирует новую вариацию близорукости. Это может указывать на то, что испытывают агенты, отмеченные следом или страдающие от воздействия тумана Фейда.

Эта ультимативная способность звучит так, будто это будет чрезвычайно сильная форма инициации. Предполагается, что этот туман будет иметь такое же расстояние отсечения, как и ультимат Breach. Мини-логотип для Nightfall по дизайну похож на ультимативную версию Breach.

Таким образом, у него может быть очень структурированный путь развертывания/путешествия, в отличие от тумана, который распространяется по карте, как ультимативная версия Viper.

После активации тумана способность «Проулер охотника за головами» сыграет решающую роль в расчистке места бомбы и обнаружении нескольких троп.

Заключительные мысли

Этот агент кажется хорошо разработанным, и, надеюсь, их набор будет хорошо сбалансирован после выпуска. Riot перестраховались и недавно склонялись к маломощному комплекту при выпуске нового агента.

Надеемся, что они уверены, что смогут нарушить мету Sova, действительно усилив каждую из этих способностей. Инициаторы являются основным выбором для каждой карты, и в течение некоторого времени в профессиональной игре большинство команд выбирают двух инициаторов.

Есть много Стражей и Дуэлянтов, которые не учитываются в каждой игре, но инициаторы и контроллеры являются основным выбором. Поэтому вполне вероятно, что мы увидим много охотников за головами, если их способности будут мощными.

P.S. Помните, что Чембер был «Codename Deadeye» долгое время вплоть до его освобождения, так что это может быть не окончательное имя нового агента.

Спасибо за чтение! Ознакомьтесь с остальными нашими.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *