Этот гостевой пост написан одним из потрясающих создателей контента из нашего Sh! Просто работает! Он активно участвует в соревновательной сцене LoR в качестве заклинателя на некоторых из крупнейших турниров. Вне турниров он также создает невероятный контент и транслирует дальше. Наслаждайтесь и обязательно следите за ним!
Обзор турниров по патчу 1.6 — Знакомство с мета
Как дела у всех! Если вы еще не знаете, кто я такой, я немного обеспокоен, потому что вы упускаете из виду.
Меня зовут Джастин, но я иду по имени Ш. TjustWorks в игровом сообществе и игровом сообществе.
Обычно я участвую в различных турнирах «Легенды Рунтерры», включая «Дуэли Рунтерры», «Джем-фест», «BR Fest», «Легенды BR» и отборочные турниры PCS Trophy.
У меня также есть где вы можете найти не только кадры с этих событий, но и различные видеоролики и другой контент, связанный с видеоиграми.
Другими словами, я думаю, что само собой разумеется: РАЗБЕЙТЕ ЭТУ SUB BUTTON!! Ладно, в любом случае… я очень рад возможности представить вам дополнительный письменный контент здесь, на Mobalytics!
Я старался изо всех сил публиковать как можно больше информации о развивающейся соревновательной сцене в LoR, и это показалось отличной возможностью дать более глубокий взгляд на метагейм турнира прямо за воротами.
Так что держитесь, я подведу итоги тонны моих находков за прошедшие выходные на нескольких турнирах LoR!
Рандаун турнира
Для начала я хочу быстро обобщить, откуда я взял свою информацию. Как бы мне ни хотелось освещать КАЖДЫЙ турнир Рунтерры в КАЖДОМ регионе, я могу пропустить столько часов сна. Таким образом, вместо того, чтобы чистить Reddit и делать слишком много работы для себя, я собираюсь участвовать в четырех конкретных турнирах:
- (Представлены преимущественно бразильские игроки)
- (представлены Франция и другие страны ЕС)
- (Турнир только по приглашениям, различные региона/страны)
- (В первую очередь НС, крупное представительство в ЕС)
Я имел удовольствие провести три из этих турниров вместе с обоими, и в Fight Night участвовали потрясающие и единственные и неповторимые.
Я решил использовать Fight Night в качестве четвертого турнира из-за калибра приглашенных игроков. Я чувствовал, что это даст нам хорошее представление об игроках высшего уровня и о том, как они маневрируют в этом опасном пост-патче 1,6 раза!
В отношении собранных мною чисел хочу отметить одно: эти турниры различаются по форматам. Например, DoR 13 был лучшим из пяти форматов без бана, который попал в топ-16 (принес 3 колоды). С другой стороны, в Fight Night игроки привезли только 2 колоды с собой на турнир без запретов.
Цель некоторых чисел, которые вы увидите ниже, состоит в том, чтобы определить, куда может идти мета и какие колоды оказались самыми популярными прямо из ворот патча 1.6.
Кроме того, я сгруппировал некоторые архетипы вместе. В качестве примера я изначально собирался разделить некоторые архетипы Эзреаля, но решил включить их все в одну категорию, которая, как мне кажется, лучше отражает формирование меты. Bannerman — еще один прекрасный пример колоды с различными итерациями.
В конце концов, обе эти колоды имеют основную стратегию, от которой они не обязательно уходят слишком далеко, независимо от того, в каких чемпионах или регионах они играют. Если у него есть Баннерман, то это Баннерман. Если у него есть Эзреаль, угадайте что? Ага.
Для каждого турнира я предоставлю краткое описание распределения колод, а также немного информации о финальных матчах (и колодах). Следите за новостями до конца статьи, так как я буду собирать все эти турниры вместе, чтобы предоставить обзор наиболее популярных колод, а также колоду с Aurok Glinthorn в ней!?
Чтобы получить дополнительную информацию о любом из этих турниров, нажмите на названия турниров выше, чтобы перейти на страницы соответствующих турниров!
Легенды БР #2
В хронологическом порядке BR Legends стал первым крупным турниром (насколько мне известно), который состоялся после выхода патча 1.6!
Бразильские команды, участвовавшие в турнире:
4LW, Блэкбосс, Леозера, Судракон: Хексен, Хокаге, Матеус, Райгеки: Наварро, Корно, Итальянекс, Акихико: Дефенсвар, Реалки, Шарки, Триво
Турнир состоял из двух групп (по две команды в каждой группе), которые завершили круговой турнир друг с другом (4 раунда), а затем попали в восьмерку лучших. Каждый участник использовал 3 колоды, запрещая по одной в каждом матче. Каждый матч был лучшим из трех.
Распределение колоды
На самом первом турнире мы увидели то, чего, на мой взгляд, многие ожидали после составления своих первоначальных мыслей после патча 1.6.
Различные версии колод Эзреаля (Дрейвен, Суэйн, Карма, Ви, ТФ, Гангпланк) поднимали свою уродливую голову, составляя 23% от общего количества сыгранных колод (48 колод) во всех 16 колодах игроков.
Frostbite среднего класса, еще один последовательный и надежный архетип к концу патча 1.5, также продемонстрировал коэффициент игры 23%. Дип (12,5%) и Баннерман (10,4%) завершили первые 4 колоды. Кроме того, за пределами этих 4 колод было разыграно 9 совершенно разных архетипов колод.
Кроме того, во всех этих турнирах я хотел бы обратить внимание на% колод, которые занимают 4 наиболее популярных колоды, по сравнению с% колод за пределами этого.
Для BR Legends у нас было 68,75% колод, которые играли чаще, по сравнению с 31,25% колод более креативными и/или менее представленными в целом. Еще одно замечание: в этом турнире мы впервые попробуем Spooky Karma, когда один игрок решил запустить колоду.
Финал БР Легендс #2
К началу финала Судракон запретил 4LW, а 4LW запретил Судракон.
Первая игра состояла из 4LW, взяв его Tempo Sej/Gangplank против Sudrakon, с победой 4LW.
Во второй игре глубоководные монстры 4LW проиграли Зеду Баннермену, который обычно представляет собой матч, в котором агрессивная колода Баннермена действительно имеет преимущество.
В третьей игре колода Deep фактически выдавила победу над колодой Freeze Ezreal Судракона, что означает, что 4LW забрал домой победу BR Legends! Однако оба игрока были из Team IQ, поэтому я уверен, что они оба были счастливы независимо от результата. 😉
К сожалению, мы не смогли увидеть колоду Pirate Aggro в финале, и ее запретили.
Наблюдая за предыдущими раундами турнира, Pirate Aggro показала относительно хорошие результаты, что, как мы видим, Sudrakon очень хорошо пилотировал его во время раундов по круговой системе, а Top 8 – 4:0 и 2:0 соответственно.
Мы видим, что оба игрока решили выпустить версию Ezreal, которая, в частности, НЕ Karma Ezreal, о которой, я думаю, все волновались, что она снова получит мету после патча 1.6. На самом деле за весь турнир было сыграно 4 колоды Karma Ezreal, и игроки 7 раз выбирали альтернативные версии колоды.
Deep Sea Monsters «казалось» хорошо себя зарекомендовали на этом турнире, и многие игроки принесли колоду, думая, что она будет хорошо работать.
Однако, посмотрев финальные игры с Deep, я не уверен, что эта колода хороша после изменений патча 1.6.
Было два игрока, которые решили принести Corina Control и Spooky Karma в BR Legends, обе колоды, которые, как мне кажется, теперь лучше (а именно Spooky Karma).
Колоды Endure Sacrifice также присутствовали и, кажется, снова стали популярны даже после нерфа They Who Endure. О, и да, жертва! НЕ пауки! В колоде больше нет ни одного пробуждения Brood Awakening! Как долго мы должны продолжать это называть!?
Ночь боя: расплата
Далее у нас была «Ночь боя: Расплата»! Этот турнир был отличным событием, в котором одни из лучших и ярких игроков Legends of Runeterra сражались друг с другом в сетке из 2 колод, без бана, с двойным выбыванием.
В этом мероприятии, доступном только по приглашению, приняли участие следующие игроки: гремучие кости, 4LW, глоп, BBG, Nic Makes Plays, Судракон, Рождественское время, Нолаголд, Стэн, свежий лобстер, головоногий, бог обмоток, шумиха, гвуардья, престо и горячий суп!
Распределение колоды
Первое, что выделяется, это то, что Fight Night, подобно BR Legends, также имела примерно 31% колод, которые были вне наиболее часто выбираемых архетипов.
Всего таких «других колод» было 9. Ezreal и Mid-Range Frostbite сохранили одно и два пятна на 28% и 19% соответственно.
Tempo Sejuani/GP и Bannerman завершили эту четверку лучших со ставками 13% и 9% соответственно.
Единственное существенное отличие от BR Legends 4 лучших колод – это колоды Темпо Седжуани и Deep Sea Monster из Бразилии.
Финал по ночному бою
Финал Fight Night был абсолютно освещен! Во многом отчасти благодаря тому, что единственный Нолаголд был абсолютным БОССОМ, выводящим его в финал!
К сожалению, нам пришлось подождать, чтобы увидеть эту колоду в действии, так как игра 1 принесла нам колоду Зомби Эша от Нолаголда против BBG Swain/Ezreal, которая, кажется, является одним из самых популярных способов играть в Эзреаль, начиная с патча 1.6.
BBG смог одержать эту победу, но затем его теперь очень известная колода Lux/Thresh была снята той же колодой Zombie Ashe во второй игре.
Игра 3 наконец-то принесла нам действие, которого мы все ждали, чтобы собрать колоду казино против колоды Lux/Thresh.
Нолаголд в итоге взял победу над BBG, «ударив джекпот на слотботе», как выразился Казанова, и короновал себя победителем первого в истории Fight Night: Reckoning!
Одним словом? АБСОЛЮТНО ПОТРЯСАЮЩЕ! Ладно, их было два, но этот результат заслужил так же, как и Нолаголд заслужил победу! Сделать это с таким потрясающим составом в Casino and Zombie Ashe дает мне много надежд на текущую метаигру. Пока рано звонить, но сейчас все указатели указывают на север!
С учетом сказанного, было очень приятно видеть нулевую представленность Кармы/Эзреаля на этом турнире, когда все, кто выбрал Эзреаля, выбирали Дрейвена, Суэйн или Твистед Фэйт.
Я был удивлен, увидев, что только один человек принес Pirate Aggro на этот турнир, так как кажется, что в нынешнем формате он должен преуспеть. В общем, большинство людей отходят от Burn, и если они играют агрессивной колодой, это одна из многих итераций Bannerman/Scouts.
Кроме того, после просмотра результатов этого турнира и двух человек, которые принесли колоды Endure, можно с уверенностью сказать, что архетип, хотя и жизнеспособен, значительно слабее старых колод Endure, даже если Will of Ionia составляет 5 маны.
Отборочный турнир PCS Трофи #5
Для тех из вас, кто еще не знает о PCS Trophy: чего вы ждете!? Нажмите на ссылку в начале этой статьи и зарегистрируйтесь уже!!
PCS Trophy — это своего рода турнир, основанный на лиге, который проводится каждые выходные в течение восьми недель.
1-е и 2-е места в каждом турнире автоматически квалифицируются для участия в Гранд Чемпионате в конце августа, а очки начисляются всем остальным местам для получения дополнительных шансов пройти квалификацию.
Эти турниры всегда лучшие из 3 матчей с одним баном. Вот 8 лучших турниров этого турнира:
Распределение колоды
Это конкретное событие PCS было зеркальным отражением других турниров, в которых лучшие колоды были выбраны Ezreal и Mid-Range Frostbite, оба из которых составили 16,5%. Баннерман, на этот раз, также был связан с Эзреалем и MRF.
Разница в этом турнире заключалась в невероятном возрождении Corina Control, которая стала четвертой самой популярной колодой. Однако Корина не смогла попасть в состав ни одного из игроков на финал.
Помимо 4 лучших колод, в этом турнире было немного больше игроков, предпочитающих идти по пути с меньшим количеством пройденных – 38%.
К сожалению, если вы играли против колоды раньше, вы поймете, почему я говорю, к сожалению, мы снова видим Spoopy Karma в этом турнире, когда колоду приносит один одинокий игрок.
Что мы с Бульваром не знали, так это того, что после того, как развернется DoR #13, было гораздо больше…
Отборочный турнир к Кубку Завоевателей PCS #5 Финал
В финале мы видели, как Уоргрос сразился с Крием — оба новичка в сетке 8 лучших в отборочных турнирах PCS! Варгрос запретил его, а Крих запретил.
Игра 1 поставила против, с Криа победой домой с возможностью быть агрессивным в начале матча.
Во второй игре мы увидели, что Криа теперь выбрал колоду, которая, как мы видели, стала популярной за последнюю неделю. К сожалению, колода Варгроса сделала то, что умеет лучше всего: агро и ралли.
Это привело нас в третью игру, где мы увидели, как колода Teemo Elusive обгоняет колоду управления Warmother! Да, вы не ослышались — Тимо одержал победу в третьей игре финала. 😉
После использования всей восьмерки лучших для PCS, я думаю, можно с уверенностью сказать, что Corina все еще не лучший вариант с точки зрения текущих контрольных колод, доступных в этой мете.
С учетом сказанного, сейчас доступно МНОЖЕСТВО контрольных колод, которые в конечном итоге проверяются в DoR #13. Мы также не видим колод Deep Sea Monster, представленных здесь, на PCS.
К концу этого турнира многие мои мысли о Deep, я думаю, подтвердились в том, что касается его места в метагейме. Я думаю, что сейчас это, в лучшем случае, колода B-Tier, и на самом деле она приносится на турнирную сцену только для определенных матчей, против которых вы, возможно, пытаетесь противостоять.
В этих первых трех турнирах я рад видеть, что существует так много экспериментальных колод, которые на самом деле неплохо себя чувствуют.
Обычно после обновления можно увидеть широкий выбор колод, пока люди тестируют ландшафт и пытаются понять, что работает. Обычно, когда это происходит, совершенно очевидно, что многие экспериментальные стратегии просто не сокращают его.
Однако через Fight Night, BR Legends и PCS эти «выбросы», похоже, дают обычным подозреваемым (MRF, Ezreal и Bannerman) побегу за своими деньгами!
Дуэли Рунтерры #13 (NA)
Есть только один способ, которым вы до сих пор не слышали о Дуэлях Рунтерры — это если вы живете под скалой! Одно из главных событий в Северной Америке, ЕС и совсем недавно ЮВА, «Дуэли Рунтерры» — это формат «3 колоды, один бан», «лучший из трех» в 8-9 раундах по швейцарской системе в зависимости от количества участников.
После этого он попадет в топ-16, и теперь игроки играют матчи до пяти побед без запретов, выбывание из одного матча.
Я имел удовольствие играть в DoR с тех пор, как он был назван турниром «Монокума», и даже несмотря на то, что название сейчас другое, 13-я глава этого турнира не разочаровала!
Фактически, в финале у нас появился игрок, который занял 1-е место на втором турнире!
Вот краткое описание 16 лучших игроков:
Распределение колоды
В очередной раз Эзреаль (23%) и Mid-Range Frostbite (17%) возглавили список играемых колод, при этом Баннерман также установил показатель MRF на уровне 17%.
Опять же, у нас есть другой архетип, который появляется в 4-й колоде в Lux/Thresh (10%).
Глядя на колоду Lux/Thresh, я думаю, что эта колода останется здесь.
Мы также видели несколько колод Lux Control (а именно в паре с Karma) на других мероприятиях, поэтому неудивительно, что такая колода появилась здесь. BBG также сыграла эту колоду на турнире Fight Night: Reckoning и смогла выйти в финал.
Опять же, я просто хочу отметить: 33% колод были повсюду! Мы даже увидели всплывающие креативные варианты сброса с новыми усилениями к таким картам, как Земснаряд и Заунитский еж.
Самое главное, что все еще был тот парень (или девушка), который принес Spooky Karma. Почему всегда есть один парень (или девушка)!? ПОЧЕМУ!? Неизвестно нам, как мы увидим через секунду, принесение этой колоды действительно хорошо сработало для ЭТОГО ПАРНЯ!
Дуэли Рунтерры #13 NA Финал
В финале DoR #13 у нас было два знакомых лица в Cephalopod и Agigas.
Как я уже упоминал ранее, Агигас фактически взял домой вторую в истории Дуэли Рунтерры ЕС (в то время называлась Монокума). Cephalopod, с другой стороны, невероятно хорошо справляется почти в каждом турнире, в котором он участвует, и является постоянным топ-конкурентом.
Без запретов мы сразу попали в игру 1, поставив колоду Агигаса против «Цефалопод»! К сожалению для нас, заклинателей, Cephalopod смог убрать эту игру из колоды Spooky Karma, что означает, что мы увидели еще одну игру Spooky Karma! Ура! =)
Тем не менее, Cephalopod (получившему название «BBG netdeck») не так повезло, и после хода #4765849 мы увидели, что колода Spooky Karma одержала победу!
Теперь, когда Агигас переключает колоды, он решил пойти на своем 8-м ходу, он смог взять игру у Cephalopod с невероятным количеством агрессии со стороны своих разведчиков на борту.
Цефалопод также, казалось, играл не в ту игру, так как он, возможно, выиграл, если бы это был покер.
Игра 4 стала абсолютным воплощением текущего состояния формата, в котором колоды Mid-Range Frostbite (Agigas /Cephalopod) противостояли друг другу.
Когда пыль улеглась, Агигас смог забрать зеркальную спичку у Цефалопод. Поздравляем Агигаса с тем, что он стал единственным игроком наряду с freshlobster, выигравшим чемпионат NA и EU Duels of Runeterra!
После двух раундов швейцарского турнира, а также топ-16 на этом турнире, я могу с уверенностью сказать, что Lux/Thresh похожа на колоду, которая останется на некоторое время. Еще один неудачный поворот событий — Spooky Karma.
Пока неизвестно, сможет ли эта колода оставаться главной контрольной колодой в этом формате, но она, безусловно, делает себе имя.
Кроме того, Karma/Ez снова была сильно недопредставленным архетипом: только два игрока выбрали эту колоду в Топ-16, причем EzReal/TF стал наиболее популярной итерацией в этом турнире.
Как бы все ни ненавидели Карму, я просто не думаю, что Karma/Ez больше не является колодой Ezreal, которую можно обыгрывать. Есть слишком много способов играть в Ezreal!
Заключительные мысли
Я очень быстро хочу рассказать о двух колодах, которые, на мой взгляд, были самыми креативными и веселыми, чтобы занять первое место в любом из этих турниров!
Во-первых, у нас есть (конечно)! Очень круто видеть, как такая веселая колода выигрывает турнир против некоторых из лучших конкурентов игры, но мы это уже знали!
Во-вторых, у нас есть то, что я призываю на данный момент, пилотируемое 4LW в DoR #13. В качестве примечания он назвал его «Боль – это ничто»:
Да, вы видите три Аурока Глинторна. О, и да, пробуждение Brood Awakening все еще очевидно является карточкой.
В целом, во всех 4 турнирах приведен список лучших колод, сыгранных в игре. Все, у кого ставка выше 5%, есть в этом списке; все остальное находится в разделе «Все остальные архетипы колод»:
- Оказывается, самой популярной версией Ezreal теперь является версия TF Riptide Burst! Карма Эзреаль была второй наиболее представленной версией, а итерации Noxus (Draven или Swain) были третьими.
- Это было несложно, но я думаю, что это результат того, что люди хотят предложить «безопасный» вариант на любом из этих турниров. Эта колода набирала популярность к концу патча 1.5 и с тех пор оставалась стабильной. Я думаю, что эта колода останется надежным вариантом до тех пор, пока новый выпуск не выпадет, но я ожидаю, что ее скорость будет медленно падать.
- Эта категория включает в себя агро, разведчиков средней дальности; в основном все, что работает с картой Vanguard Bannerman! Два самых популярных способа играть в колоду — это ничья между Лючаном и МФ и Лючаном/Зедом. Однако MF/Quinn очень сильно отставал от них на третьем месте, так что я не уверен, что есть один способ сыграть Баннермана. Опять же, я почти уверен, что таким хорошим всегда был баннерман среднего класса!
- Это место для ожоговой агресии обманчиво. На самом деле мне пришлось комбинировать несколько колод, чтобы составить эту категорию, так как больше нет нескольких (или даже одного) популярных способов играть в Burn. Кажется, что ожог умер после недавних нерфов к таким вещам, как Disciple и т. Д. Однако я ожидаю, что Pirate Aggro постепенно станет очень популярной колодой на ладдере и, в конечном итоге, в турнирах. В эту категорию также вошла колода Teemo Elusive, выигравшая турнир PCS. Теперь мы живем в мире, где единственные неуловимые колоды включают Тимо. О нет…
- Интересно, что более популярной версией сейчас кажется Gangplank/Sejuani, в отличие от MF/Sejuani. Однако оба архетипа все еще кажутся вполне жизнеспособными, и Gangplank в целом, как чемпион, кажется, становится все сильнее с каждым выпущенным обновлением.
- Это НЕ ВЫНОСНЫЕ ПАУКИ! Теперь, когда это не в моей системе… я немного удивлен, как мало мы видели эту колоду, поскольку я думал, что она увидит большее возрождение в DoR, чем это было. Приятно видеть, что Endure все еще преуспевает после нерфа, поэтому я доволен этим результатом!
- Я полностью ожидаю, что эта колода будет чаще играть в качестве контрольного архетипа. Только время покажет, какая версия выйдет на первое место (Thresh, Karma и т.д.).
- Плохой. Этот архетип просто плохой. Серьезно У него есть несколько хороших совпадений, но я не думаю, что он почти так же жизнеспособен, как когда он был впервые выпущен. Я ожидаю, что теперь, когда люди экспериментировали с Deep после патча, игра будет продолжать снижаться.
- Это включало в себя казино, управление бочонками, различные элементы управления Anivia, контроль Yasuo, Corina и Discard Aggro.
Итак, куда, по-моему, идет эта мета? Для начала: в очень хорошем направлении! С новым выпуском, запланированным менее чем на месяц, я думаю, что мы увидим гораздо больше экспериментов за пределами архетипа главной колоды до этой даты.
Что мне до сих пор нравилось в LoR, так это то, что метаигра, кажется, всегда меняется и никогда не застаивается. Это глоток свежего воздуха для всех, кто соревновательно играл в несколько карточных игр.
Вот и получится! Это все, что у меня есть для турниров прошлых выходных, чтобы патч 1.6 начался с BANG! Надеюсь, что эта статья была не только полезной для всех, кто нашел время ее прочитать, но и была информативной для того, чтобы быть в курсе событий на соревновательной сцене.
Опять же, если вам удалось продвинуться так далеко, не забудьте проверить мой! Мне нравится создавать контент для сообщества и делиться им в одном месте.
Я также регулярно транслирую трансляции в дополнение к кастингу, поэтому, если вы хотите пообщаться со мной лично, не стесняйтесь заходить в чат. Но предупреждаю, я, вероятно, не перестану задавать вам вопросы или замолчать.
Как всегда, все остаются здоровыми, позитивными, и я надеюсь, что она! Это просто работает для вас! #positivitayyy Увидимся вокруг!
Спасибо, что прочитали! Надеемся, вам понравился этот гостевой пост от Sh! Просто работает. Обязательно следуйте за ним,,,, и! Если у вас есть какие-либо вопросы, вы даже можете задать его непосредственно на или отправив электронное письмо по адресу [email protected]