Патч 12.12 Тактика командного боя Примечания и разбивка

Добро пожаловать в наш анализ для Patch Notes 12.12!

ОБНОВЛЕНО для 12.12

Наконец-то вышел патч 12.12, и это первый крупный патч для 7-го выпуска. В прошлом патче у нас было несколько небольших исправлений, но по большей части мета развивалась быстро и не стала слишком устаревшей.

В этом патче многие сверхэффективные юниты были нервированы, а некоторые заметные юниты были немного усилены.

TFT Patch 12.12 Highlights

Самые большие изменения в этом патче:

  • Многие переноски медленного ролла были немного нервными. Тем не менее, медленный ролл определенно не умер в этом патче.
  • И Volibear, и Anivia получили сильные усиления в этом патче, и похоже, что они легко взлетят на вершину меты.
  • Шивана и Дэджа были в странном месте с точки зрения меты. Шивана делала недостаточно, и у Daeja была нишевая сборка, которая иногда работала. Их переделывают, чтобы занять лучшее место в игре и мете.
  • Команда стремится сократить продолжительность боев, и из-за этого танковые черты нервничают, чтобы ускорить темп боев и игры.

Как всегда, вы найдете информацию из примечаний к патчу, а затем наш анализ. Позже мы расскажем, и.

БОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Дракон сокровищ

  • Начало круглого золота и автоматическое обновление магазина больше не срабатывают в начале 5-1 (раунд после Treasure Dragon)
  • Удалена 3-секундная «переходная» фаза между этапами 4-7 и стадиями 5-1
  • Контент Treasure Dragon больше не выбирается автоматически за 2 секунды до окончания 60-секундного раунда 4-7

Темп боя

  • Здоровье: 200/350/500/800 ⇒ 200/325/450/700
  • Здоровье: 750 ⇒ 700
  • максимальный процент здоровья щита: 35/50/ 65% ⇒ 30/45/ 65%
  • , Максимальный процент исцеления здоровья «Определение Рассвета»: 50/75/75 (исцеление дважды) /150 (исцеление дважды) ⇒ 40/70/70 (исцеление дважды) /125 (исцеление дважды)
  • Процентное увеличение здоровья: 50/100/ 150% ⇒ 45/90/ 135%

Эти изменения сделают бои более быстрыми. Учитывая все мускулистые черты в игре, кажется, что бои длятся слишком долго.

Черты

  • Дополнительный критический урон: 20/40/ 60% ⇒ 15/30/ 50%
  • Масштабирование урона при 5-м выстреле: 150/175/225/ 275% ⇒ 150/200/250/300%
  • Кража силы способностей: 40% ⇒ 50%
  • Скорость атаки: 50/150/ 250% ⇒ 50/125/ 225% Омнивамп: 30/50/ 80% ⇒ 30/50/ 70%
  • Предоставленные эксклюзивные предметы: 1/2/3/5 ⇒ 1/2/4/5 Золото топора Дрейвена за выплату: 10 г ⇒ 8 г Шанс срабатывания клинка игрока при атаке: 5% ⇒ 6% единиц Золотого сердца за золото: 2 ⇒ 3
  • Скорость атаки за гексагон: 12/25/ 40% ⇒ 10/20/ 40%

Единицы: Уровень 1

  • Урон от мистического выстрела: 175/250/350 ⇒ 150/225/300
  • Мана нерф: 40/80 ⇒ 50/100 Урон от броска яйца: 225/300/400 ⇒ 225/325/450 Длительность оглушения броском яйца: 1,5/1,75/2 сек ⇒ 1,5 сек
  • Урон от внутреннего пламени: 225/300/375 ⇒ 200/275/350 Взрыв внутреннего пламени теперь сосредоточен на цели ракеты, а не чуть впереди цели. Это означает, что она будет более надежно поражать всех юнитов в комке.
  • Коэффициент урона от ударов кулаком: 170% ⇒ 150%
  • ПЕРЕРАБОТАНО: Там Кенч теперь наносит урон в зависимости от следующих 3 атак, которые наносят ему удар, а не на основе внутренней перезарядки. Всплывающая подсказка Тама Кенча была исправлена, чтобы больше не подразумевать, что его дополнительный урон наносится только во время удержания щита. Подсказка теперь гласит: Следующие 3 атаки противника, которые он получит в течение этого времени, наносят атакующему магический урон. Щит толстой кожи: 250/300/425 ⇒ 250/300/350

Единицы: уровень 2

  • Максимальный запас маны: 60/90 ⇒ 75/105 Скорость атаки: 0,65 ⇒ 0,7

Единицы: уровень 3

  • Урон призматической бури: 300/400/600 ⇒ 325/450/700
  • Исправление: щит Дианы больше не складывается сам по себе после того, как все шары лопнут. Теперь он обновляется по назначению. Ее сферы теперь правильно масштабируются с силой способностей: урон от сферы бледного каскада: 100/110/120 ⇒ 80/90/100
  • Космическая броня и кража сопротивления магии: 40% ⇒ 33%
  • Ярость дракона Урон: 275/325/425 ⇒ 300/375/500 Нерф маны: 0/70 ⇒ 40/100
  • Урон от атак: 60 ⇒ 50
  • ПЕРЕРАБОТАНО: Сайлас больше не Mana-Reaves при первом произнесении заклинания и не щиты при применении Petricite Burst на цели Mana-Reaved НОВИНКА: Сайлас теперь щит при первом произнесении заклинания НОВОЕ: Если Сайлас уже защитил себя, заклинание теперь попадает в большую область (2 гекса), а Мана-Ривз любой враг поражен НОВИНКА: щит Сайласа теперь складывается Количество щита от взрыва петрицита: 700/750/800 ⇒ 300/350/400 Урон от взрыва петрицита: 150/225/350 ⇒ 125/200/300 Нерф маны: 50/100 ⇒ 60/120
  • Здоровье: 650 ⇒ 600
  • Скорость атаки: 0,7 ⇒ 0,75 Неумолимый шторм бонус к здоровью при активации: 375/650/1200 ⇒ 550/1000/1800 Неумолимый шторм 3-й автоматический бонус магический урон: 160/175/190 ⇒ 170/180/190

Единицы: уровень 4

  • Последняя ракета Missile Barrage, The Big One, всегда будет взрываться в месте цели, а не летать бесконечно
  • ПЕРЕРАБОТАНО: Тройной ракетный залп Дэджи теперь является постоянной частью ее пассивного, а не временного баффа в течение 10 секунд после применения максимального баффа маны: 90/120 ⇒ 0/100 Скорость атаки: 0,8 ⇒ 0,6 Пассивная магия ветрового взрыва при попадании Урон: 35/55/200 ⇒ 55/85/300 Пассивное сопротивление магии Windblast Уменьшение сопротивления магии при атаке: 3 ⇒ 5 Урон от ветровой волны: 100/175/1000 ⇒ 225/350/1500 Время удара ветрового взрыва было изменено для лучшего соответствия визуальным эффектам
  • Больше не будет разыгрывать свое заклинание, если в радиусе действия его кольца клинка нет юнитов Исправление: при отзыве его клинков Shadow Assault урон будет правильно наноситься второстепенным целям, через которые они проходят, вместо того, чтобы не наносить урон Shadow Assault Blade Ring Attack Scaling: 00/100/ 200% ⇒ 75/75/200% Общий урон с исправлением: 150/150/ 400%

Единицы: уровень 5

  • ПЕРЕРАБОТАНО: Шивана — более умный и злой дракон Спуск дракона Урон при падении: 250/400/750 ⇒ 100/175/500 Немедленно разыграет «Дыхание пламени» после трансформации Пламенное дыхание последует за ней своим движением Найдет новую цель для горения, если в ее Пламенном дыхании нет текущих целей Всегда В ярости в режиме «Дыхание пламени» Длительность дыхания пламени: 1 секунда ⇒ 3,5 секунды Частота тиков урона от дыхания пламени: 0,25 секунды ⇒ 0,5 секунды Урон от дыхания пламени задерживается как минимум на 3 тика, до максимального количества урона от дыхания пламени максимальный урон от здоровья: 30/40/ 200% ⇒ 45/60/ 300% маны 0/30 >> 45/75 Шивана на 3 звезды намного умнее и злее

Предметы

  • Урон от атак: 40/70/100 ⇒ 40/60/80
  • (Сияющий клинок смерти) Урон от атак: 60/100/140 ⇒ 60/90/120
  • Здоровье (сияющее): 800 ⇒ 600

Deathblade является надежным предметом для многих носителей AD, хотя я бы не считал его BI для большинства керри. Тем не менее, он нервничает.

Усиления

  • Уровень: серебро ⇒ золото
  • Уровень: золото ⇒ серебро
  • теперь дополнительно предоставляет компонент случайного предмета
  • ПЕРЕРАБОТАНО: характеристики теперь масштабируются с номером этапа со 2 по 5 (этапы с 4 по 8 в Hyper Roll) Построен другой I: 300 здоровья и 50% скорости атаки ⇒ 250/300/350/400 здоровья и 40/50/60/ 70% скорости атаки Построен по-другому II: 400 здоровья и 60% скорости атаки ⇒ 300/400/500/600 здоровья и 50/60/70/ 80% скорости атаки Разное III: 500 здоровья и 70% скорости атаки ⇒ 400/500/600/700 здоровья и 60/70/80/ 90% скорости атаки
  • дарует убийцу гигантов ⇒ Ураган Рунаана
  • дарует ионную искру ⇒ Решимость Титана
  • Усиление урона: 40% ⇒ 50%
  • Уменьшен урон от отскока канониров: 66% ⇒ 50%
  • дарует руку правосудия ⇒ Накидка Санфайр
  • Процент здоровья к урону от атак: 2% ⇒ 1,5%
  • НОВИНКА: вы получаете бесплатное обновление магазина каждый раунд. Заработайте 5 золотых сейчас. Торговый сектор+ появляется только в 3-2
  • ПЕРЕРАБОТАНО: получите 1 случайного 2-звездочного чемпиона 1-го уровня и 1 случайного 2-звездочного чемпиона 2-го уровня.
  • Кража маны у Пробудителя: 4 ⇒ 5
  • Мана для неэкипированных юнитов: 5/7/10 ⇒ 4/6/8
  • 5-й экземпляр усиления урона «Яростного крыла»: 40% ⇒ 33%
  • повороты базы до люка: 10 ⇒ 11
  • недостающее исцеление здоровья: 50/ 75% ⇒ 40/ 60%
  • Урон: 70/90/110/130 ⇒ 60/80/100/120 Урон: 100/125/150/175 ⇒ 85/110/135/160 Урон: 140/180/220/260 ⇒ 120/160/200/240

НЕБОЛЬШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Как обычно, с этими небольшими изменениями я не буду комментировать их, но некоторые из них могут оказать большее влияние на мету, чем кажется на первый взгляд.

Черты

  • Сила способностей: 5/30/60 ⇒ 5/30/70
  • снова включен, но не будет отображаться на каруселях
  • всплывающая подсказка была обновлена, чтобы уточнить, что бафф сохраняется до тех пор, пока юниты начинают сражаться рядом со статуей
  • дополнительный магический урон: 25/50/ 80% ⇒ 20/50/ 80%
  • Масштабирование урона при усиленной атаке: 120/200/ 300% ⇒ 120/200/ 350%

Единицы: Уровень 1

  • не смогла оградить себя от небольших нерфов прочности, которые мы отправляем в рамках ускорения боевого темпа.
  • Здоровье: 700 ⇒ 650
  • Бонусная скорость атаки Primal Surge: 50/55/ 60% ⇒ 45/45/ 45%

Единицы: уровень 2

  • теперь звезда родео. Теперь Треш всегда выбирает цель с крюком до начала движения противника. Это означает, что теперь он может зацепить кавалеров, которые начали бой как самый дальний отряд от Треша.
  • максимальный нерф маны: 40/80 ⇒ 50/90
  • Бафф маны: 60/120 ⇒ 50/100

Единицы: уровень 3

  • Мана: 70/140 ⇒ 75/150
  • Урон от потребления: 350/500/900 ⇒ 350/500/800
  • Урон от «Вознесения Дракона»: 70/110/165 ⇒ 75/115/175

Единицы: уровень 4

  • Перья ЛЕТАЮТ! обжигаемые перья: 2/2/5 ⇒ 2/2/4
  • Перья ЛЕТАЮТ! повреждение пера: 15/25/75 ⇒ 15/20/50

Единицы: уровень 5

  • Здоровье: 950 ⇒ 900
  • Здоровье: 950 ⇒ 900
  • Масштабирование урона 3-го сотворения атаки: 300% ⇒ 250%
  • теперь появляется Дейзи в месте ее цели, а не в ее местоположении
  • Оглушение Жанны Торнадо: 1,5 ⇒ 1,25 секунды

Усиления

  • теперь может появиться только на 2-1
  • Урон от атак, сила способностей, броня и сопротивление магии: 55 ⇒ 50
  • Скорость атаки: 60% ⇒ 70%
  • VFX Orb был обновлен до сферы предметов Ornn
  • (Revel) Скорость атаки при захвате тейкдауна: 75% ⇒ 80%
  • больше не может появляться на 4-2
  • Выбор арсенала: 4 ⇒ 5

РЕЖИМЫ

Удвоить

В трекер раундов добавлен значок пользовательского интерфейса, который при наведении курсора мыши или касании будет информировать игрока о том, когда руны верности появятся во время игры Double Up.

Гипер ролл

  • Золото за обналичивание: 10 г ⇒ 8 г (HR: 8 г ⇒ 7 г)
  • единиц за золото: 2 ⇒ 3 (HR: 1 ⇒ 2)
  • (Золото гипер-ролла при полных стеках: 4 ⇒ 3)
  • теперь у вас есть шанс накормить 1 дополнительного Snax за каждого Snax, который они бросят, вместо того, чтобы всегда бросать 2 Snax.

Чтобы узнать о последнем новом наборе TFT, перейдите на нашу страницу с обзором «все в одном», где рассказывается обо всех чемпионах, синергии и многом другом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *