Разбивка заметок к патчу Дикий Рифт 3.0b
В этом выпуске патча Wild Rift мы проанализируем изменения в патче Wild Rift 3.0b, рассматривая баффы и нерфы, которые оказали наибольшее влияние на мету.
Для получения более подробной информации о патче вы должны прочитать (мы будем ссылаться на скриншоты из примечаний в нашей разбивке).
Чтобы узнать, какие чемпионы доминируют в мете, ознакомьтесь с нашей.
Если вы ищете что-то конкретное, нажмите на раздел ниже, чтобы перейти к нему:
Баффы, нерфы и корректировки
В следующем разделе мы расскажем обо всех нюансах и усилениях каждого чемпиона и предмета, полученных в обновлении 3.0b.
Мы начнем с чемпионов и перейдем к предметам.
Физз (Нерфед)
Физз был слишком силен и нуждается в каком-то нерфе, чтобы настроить свою силу.
- Урон от способности (3) уменьшен.
- Уменьшен максимальный базовый урон.
Джакс (Нерфед)
Джекс доминировал в Top and Jungle, что делает его слабее.
- Пассивный прирост скорости атаки уменьшен.
Лулу (буффед)
Лулу была очень сильна в высоком эло, и это должно было измениться.
- Время перезарядки способности (2) увеличено.
- Снижено значение щита способности (3).
Юми (буферизованный)
Грагас был слишком слабым в джунглях, эти изменения должны сделать его быстрее.
- Базовая регенерация маны увеличена.
- Способность (1) усилена
- Коэффициент адаптивной силы способности (2) увеличен.
- Уменьшена перезарядка способности (3).
- Максимальный базовый урон увеличен.
Предметы
Пасть Мальмортия
Руны
Доминирование: удар электрическим током
Доминирование: Триумф
Вдохновение: охотник-гений
Вдохновение: Фазовый пик
Вдохновение: сладкоежка
Решимость: кондиционирование
Решимость: обшивка костей
Решимость: Охотник-Титан
Решимость: второе дыхание
Возвращайтесь к каждому патчу, чтобы проверить нашу разбивку патчей, которая будет обновляться в соответствии с новыми баффами и нерфами. Если у вас есть комментарии, вопросы или отзывы, оставьте их ниже. Удачи вам в восхождении и до скорых встреч, Summoner!